Всю последнюю неделю такое творится. За поездку - раза 2-3 точно.
При переключении с 1 на 2ю, полностью отпущенном газе - обороты резко летят вверх до 4000-4500. Двигатель взрёвывает так, что аж страшно.... Пару раз такое было при переключении со 2 на 3ю
Педаль газа ни за что НЕ цепляется. Это проверено в 1ю очередь
кто сталкивался с таким? это - в сервис ехать надо или я как полный лох что-то не так делаю с переключением скоростей? (
Пробег - 3100
Светлана писал(а):Всю последнюю неделю такое творится. За поездку - раза 2-3 точно. ? это - в сервис ехать надо или я как полный лох что-то не так делаю с переключением скоростей? ( Пробег - 3100
Это правильная мысль... Тем более с украинским бензином... Может попробовать топливо по возможности выработать и залить новое?
Светлана писал(а):Всю последнюю неделю такое творится. За поездку - раза 2-3 точно. При переключении с 1 на 2ю, полностью отпущенном газе - обороты резко летят вверх до 4000-4500. Двигатель взрёвывает так, что аж страшно.... Пару раз такое было при переключении со 2 на 3ю
Педаль газа ни за что НЕ цепляется. Это проверено в 1ю очередь
кто сталкивался с таким? это - в сервис ехать надо или я как полный лох что-то не так делаю с переключением скоростей? ( Пробег - 3100
Может заедать заслонка в дроссельном узле. Однозначно, надо обратиться в сервис.
Cветлана так у Вас обороты сами набираются, или отпускаете газ а обороты остаются те которые вы набрали? У меня было нечто подобное - при переключении передач набранные обороты не сбрасывались.Виноват был резиновый коврик-поддон от Самары.При нажатии газа больше середины нижняя часть педали цеплялась за рельефный рисунок коврика и оставалась в этом положении, дернул педаль ногой -обороты сбросились.Мне кажется у Вас тоже самое.Ничего сложного в этом приводе нет.Я сначала весь этот узел осмотре и под капотом и от педали -все в порядке.Про коврик даже и не думал.
Кстати покрышки Ваши в полном порядке.
Нет. Коврик я проверяла еще при покупке, начитавшись о том, что педаль газа может зацепиться. Обороты именно - резко взлетают вверх при выжимании сцепления. Скзали, что в принципе ничего страшного, но звук неприятный. Через неделю буду на сервисе - попрошу проверить.
У меня тоже было такое раза 3-4, когда двигатель взревал. Это связано не столько с переключение передач, сколько с выжиманием сцепления и отпусканием педали газа, которая зависает.
Я тоже сделал вывод, что педаль за что-то цеплялась и скорее всего за коврик, хотья я и не представляю каким образом.
Надо проверить внимательно. Дело в том, что контроллер у Логана "задумчивый" и реагирует на педаль газа с задержкой, т.е. при резком нажатии или отпускании педали, реакция запаздывает на некоторое время. Получается, что если отпустить педаль газа и в этот момент успеть выжать сцепление, то контроллер не успеет среагировать и оставит прежний газ, а, поскольку нагрузка с двигателя снимается, обороты резко возрастают. Правда тут же они должны упасть.
мизгирь писал(а):Надо проверить внимательно. Дело в том, что контроллер у Логана "задумчивый" и реагирует на педаль газа с задержкой, т.е. при резком нажатии или отпускании педали, реакция запаздывает на некоторое время. Получается, что если отпустить педаль газа и в этот момент успеть выжать сцепление, то контроллер не успеет среагировать и оставит прежний газ, а, поскольку нагрузка с двигателя снимается, обороты резко возрастают. Правда тут же они должны упасть.
Именно так и есть. Пока я не поборол привычку выжимать сцепление параллельно с отпусканием газа - постоянно случались такие вот перегазовки. Просто вы чуть раньше чем нужно выжимаете сцепление или слишком поздно или не до конца отпускаете газ.
Поверьте мне.
P.S.
OFF: Эх сейчас бы в Киев!.....
Я ж почти чистокровный украинец и дядя там живет и сестра.
А я уже лет... 9-10 собираюсь съездить. Очень люблю этот город!
У меня один раз на холостом ходу были повышенные обороты двигателя(раньше уже описывал на форуме). Прекратились только после выключения двигателя. Пока слежу(недели две-три) тьфу-тьфу больше не повторяется.
Светлана писал(а):Всю последнюю неделю такое творится. За поездку - раза 2-3 точно......
Боюсь что надо СРОЧНО ехать на СТО и подключать ЭБУ на тестирование пусть проверяют на предмет ошибок, может быть глюк прошивки, а может еще и быть следующая проблема: когда Вы включаете зажигание, то не крутите сразу стартер а подождите секунды 3-6 и только после этого начинайте крутить стартер. Подобная проблема есть на авео, дело в том что двигатель перед запуском доллжен опросить все свои системы, а если ему не дать это сделать то могут возникать плавающие ошибки ИМХО.
Гоша писал(а):OFF: Эх сейчас бы в Киев!..... ...А я уже лет... 9-10 собираюсь съездить. Очень люблю этот город!
Уважаемый Гоша, Вы очень долго не были в Киеве и Вы его не узнаете он очень сильно изменился Вам понравиться так что милости просим
Светлана писал(а):Всю последнюю неделю такое творится. За поездку - раза 2-3 точно......
когда Вы включаете зажигание, то не крутите сразу стартер а подождите секунды 3-6 и только после этого начинайте крутить стартер. Подобная проблема есть на авео, дело в том что двигатель перед запуском доллжен опросить все свои системы, а если ему не дать это сделать то могут возникать плавающие ошибки ИМХО.
в качестве индикатора готовности двигателя использую погасание всех контрольных ламп на панели. естественно, кроме давления масла и разряда аккумулятора
У меня другая проблема, бывает что двигатель глохнет когда отпускаешь педаль газа и выключаешь передачу в нейтраль. Если у кого так было напишите, может это пока у меня еще не обкатанный двигатель?
звонила на сто
убедили, что это - особенности настроек педали сцепления и ничего страшного не происходит - мол длинный ход сцепления приводит к таким "спецэффектам". Но в понедельник пообещали посмотреть. Результаты выложу тут
Кстати - может быть, так и есть. Вчера спецом пробовала работать педалями по-разному. При невысоких скоростях и плавной работе педалями - такого не было ни разу
Big_john писал(а):У меня другая проблема, бывает что двигатель глохнет когда отпускаешь педаль газа и выключаешь передачу в нейтраль. Если у кого так было напишите, может это пока у меня еще не обкатанный двигатель?
Светлана писал(а):Всю последнюю неделю такое творится. За поездку - раза 2-3 точно. При переключении с 1 на 2ю, полностью отпущенном газе - обороты резко летят вверх до 4000-4500. Двигатель взрёвывает так, что аж страшно.... Пару раз такое было при переключении со 2 на 3ю
Педаль газа ни за что НЕ цепляется. Это проверено в 1ю очередь
кто сталкивался с таким? это - в сервис ехать надо или я как полный лох что-то не так делаю с переключением скоростей? ( Пробег - 3100
У меня недавно было такое на морозе. Явно ощущалось, что педаль газа "не поднимается" вслед за ногой. Варианты (по приоритетам, IMHO):
1. Заедает тросик в оболочке
2. Заедает привод заслонки
Прошло само собой.
Насчет "задумчивого контроллера" - мне кажется, там просто привод заслонки хитрый, хорошо нажать - очень даже раскручивается (по крайней мере после обкатки).
Да, так вот, резюме.
1. Проверить, не слишком ли круто перегнут трос газа, он там довольно по-дурацки уложен.
2. В сервис.