Sergren писал(а):Что-то маловат ресурс, честно говоря ... Хотя можно по большому счету и на шиномонтаже подкрашивать.
Серебрянку( ту которой оградки подкрашивают) делают из ал.пудры на основе олифы.Или на основе нитрокраски.Как известно-тормозные механизмы имеют свойство сильно нагреваться(особенно-передние).Вот этот "контраст" температур+солевые ванны зимой в крупных городах и вызовут необходимость красить раз в полгода-год.
Знакомый шиномонтажник даже не советовал сильно покупать литьё на зиму....сказал-станет страшное после московской зимы...
У меня на 9-ке литье стояло. да.. питерсие зимы очень быстро сделали свое дело. Диски стали страшненькие. Штамповку ржавеющую хоть колпаками спрятать можно, а тут..
60000км. Ни одного колпака не потеряно. Знакомый таксует (следовательно, пробеги большие), от литья отказался. Говорит, то трещина, то балансировать тяжело, то ещё что-то. В итоге сказал, что железяки практичнее. А вид- колпаки одел, и ничуть не хуже.
михалыч писал(а):В итоге сказал, что железяки практичнее. А вид- колпаки одел, и ничуть не хуже.
Так оно и есть. Практичнее и долговечнее, если колпаками помогать. Да и внешний вид становится лучше. Даже если диски очищать от ржавчины, все равно ведь следы очистки видны, а колпаком закрыл - и порядок!
При всём уважении хоть убей не пойму как колпаки спасают от смятия закраин. Физика процесса непонятна. Закраина цепляется так сказать "углом" при срыве с бордюра, например, чем тут помогут колпаки, кроме горки обломков, указывающих на проблему - не понятно.
Hammer писал(а): например, чем тут помогут колпаки, кроме горки обломков, указывающих на проблему - не понятно.
Сколько раз отковыривал колпак из под закраины, ни разу он горкой обломков не стал. Правильные колпаки покупать надо Правда не уверен что в таких крайних ситуациях колпак чем-то помог диску. Помогает, когда в притирку паркуешься к бордюру - однозначно.
Акцентовод писал(а):Сколько раз отковыривал колпак из под закраины, ни разу он горкой обломков не стал. Правильные колпаки покупать надо
Третий раз за сегодня ага
Я как раз себе подбирал колпаки по прочности и возможности купить один колпак, если слетит или треснет. Купил наши колпаки, 400 рубл. комплект, одна штука - 120 рубл.
А с закраинами я в свое время намучался. Как поездишь по ямкам, так и начинают проминаться эти самые закраины. Колпак работает типа распорки. Тока колпак и спасает от замены диска. А диски - дорогие ... блин!
Колпаки, как и обвес авто (если он заводской), уменьшают потребление топлива. Примерно около стакана на сотню. Читал в За рулем. К стати у меня щас 15шка, 15000 пробег, колпаки ни разу не потерял. Стоят родные.
Вот есть желание покрасить бампера и решетку радиатора в цвет кузова
...Хорошо, что не взял комплектацию с крашенным низом бамперов, по мне - уродство оставленные черные полосы... не гармонично как-то
Итааак:
1. Кто-нидь делал?
2. Сколько примерно вся работа (работа по монтажу, грунтовка, окраска)?
3. И стоит-ли делать, ну... не начнет-ли отваливаться через какое-то время?
4. Как на это посмотрят с Сервисе по гарантии?
Что-то я так и не понял, из чего должны быть сделаны колпаки, чтобы они "работали типа распорки" и "спасали диски"? Они же пластмассовые... какая там может быть жесткость? По-моему спасение дисков колпаками - чистое самовнушение, да и красота от них сомнительная ИМХО
Не ставлю колпаки т.к.:
- к весне собираюсь купить титаны и обуть на них Барум(в кольцевых гонка не участвую, качество резины удовлетворяет );
- на зиму хочу купить шиповку и обуть на родную штамповку, а зимой ездить с колпаками, на мой взгляд не удобно, т.к. часто приходиться ездить по рыхлому снегу снег забивается под колпаки во время оттепели образуется лед диски поржавеют через 2 месяца, а когда диски открытые их удобно мыть...
ЗЫ а 500р. на колпаки у меня есть , но ставить их не буду, т.к. польза от них сомнительная...