Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 132 [ Сообщений: 1980 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 132 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Logan 16V |
---|
Logan 16V |
Alexander - |
24 июл 2009, 21:35 |
Последнее сообщение |
u313 - Почетный форумчанин |
24 июл 2009, 21:50 |
Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво! Уж как я был рад, когда эти Меганы на работе продали! Потому как в пробках на таком движке двигаться - сущее мучение
Так что мое ИМХО - такая комплектация да еще за такие бабки... не Айс ни разу PS Лучше бы дизель в Россию привезли! |
NikoNiko - Почетный форумчанин |
24 июл 2009, 22:18 |
зато теперь приоры можно делать на трассе
|
Маргинал - |
24 июл 2009, 22:57 |
Лучше бы красить научились, чтобы не гнил на первом году.
|
ЛЯЛЯ - |
25 июл 2009, 00:03 |
u313 писал(а) Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво!
это так на всех меганах , или только на особенных , поясните пожалуйста а вобще номенклуатура расшифровывается так 1. БУКВА означает тип двигателя (E - Энергия-двигатель с "мокрыми" гильзами цилиндров, F - Корпус из серого чугуна с "сухими" гильзами цилиндров, K - Интегрированные гильзы цилиндров) 2. ЧИСЛО - головка цилиндров (3 - клапаны в ряд, друг около друга, с системой впрыскивания, 7 - камеры сгорания полусферической формы с системой впрыскивания, 8 - дизельный двигатель) 3. БУКВА - рабочий объём (J - 1351-1425, M - 1576-1650, Q - 1851-1950, R - 1951-2050) K4M Рабочий объем (см3) 1598 Диаметр цилиндра (мм) 79,5 Ход поршня (мм) 80,5 Степень сжатия 10 |
Шико - Почетный форумчанин |
25 июл 2009, 00:14 |
ЛЯЛЯ писал(а) u313 писал(а) Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво! это так на всех меганах , или только на особенных , поясните пожалуйста... |
firesanek - |
25 июл 2009, 04:53 |
u313 писал(а) Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво! Уж как я был рад, когда эти Меганы на работе продали! Потому как в пробках на таком движке двигаться - сущее мучение
Так что мое ИМХО - такая комплектация да еще за такие бабки... не Айс ни разу PS Лучше бы дизель в Россию привезли! было такое на старых меганах и не раз в 25 тыс км, а примерно раз в 60-100 тыс км... сейчас фазик модифицировали и на новых двигателях эта проблема очень редко появляется (чтобы замену фазика сделать по гарантии надо кино утреннего запуска снимать, иначе никак). хороший двиг... хочу логан с таким |
3dmax - Модератор |
25 июл 2009, 06:15 |
Ну вот, дождались.
Глядишь лет через 5 и MCV у нас делать станут. А вообще узнав цену - обалдел. Больше тысячи долларов отдавать за разницу в 12 лошадей - нафих нуна. При этом ещё и страховка дороже и налог. Итого даже больше переплаты выходит. |
3dmax - Модератор |
25 июл 2009, 06:16 |
NikoNiko писал(а) зато теперь приоры можно делать на трассе
Приора и до этого прекрасно делалась, потому как у неё разгон до сотни за 11 с лишним секунд. |
Агент 007 - Почетный форумчанин |
25 июл 2009, 07:48 |
u313 писал(а) нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром,..
А не так давно в ветке про впечатления о Логане и про то, что не хватает в Логане писали что то вроде: "Ох , как не хватает 16 клапанника " Так что забирайте теперь и радуйтесь. |
Alex-48 - |
25 июл 2009, 08:01 |
Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???
|
Лекс - |
25 июл 2009, 08:10 |
Агент 007 писал(а) как не хватает 16 клапанника :cry: :cry: :cry: " Так что забирайте теперь и радуйтесь. :lol:
Да-а-а-а-а, сон становится явью! Только я Сандеро жду 16V... Всем удачи! |
ZNZ - Почетный форумчанин |
25 июл 2009, 08:29 |
Alex-48 писал(а) Народ!А никто не в курсе насчет кузова??? На Logan Prestige 16V, кузов останется как есть. Alex-48 писал(а) У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???
Про снятие с производства большой вопрос, дилеры принимают заказы на октябрь. Новые кузова видимо для Сандеро подвозят. Да и приятель то ваш лучше должен знать |
3dmax - Модератор |
25 июл 2009, 08:35 |
Alex-48 писал(а) Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???
Ваш приятель либо не работает на Фрамосе, либо нагло врёт. Кузова не могут завозить, их варят по месту, на фрамосе. Завозить могут только штамповку. Но проблема в том, что Логан седан в фейслифтинговой версии отличается от своего предшественника фарами, бамперами и крышкой багажника. Вот и всё наружнее отличие. Кузов останется точно такой же. Как и все элементы штамповки, за исключением крышки багажника. Вот он собственно: Выпускать же его начнут одновременно с постановкой на конвеер Сандеро, это, приблизительно, конец 2009 - начало 2010 года. Так что ждите, немного осталось. З.Ы. Вообще то топик про 16 клапанный Логан, оффтоп более попрошу не писать. |
Alex-48 - |
25 июл 2009, 08:37 |
3dmax писал(а) Alex-48 писал(а) Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства??? Ваш приятель либо не работает на Фрамосе, либо нагло врёт. Кузова не могут завозить, их варят по месту, на фрамосе. Завозить могут только штамповку. Но проблема в том, что Логан седан в фейслифтинговой версии отличается от своего предшественника фарами, бамперами и крышкой багажника. Вот и всё наружнее отличие. Кузов останется точно такой же. Как и все элементы штамповки, за исключением крышки багажника. Вот он собственно: Выпускать же его начнут одновременно с постановкой на конвеер Сандеро, это, приблизительно, конец 2009 - начало 2010 года. Так что ждите, немного осталось. З.Ы. Вообще то топик про 16 клапанный Логан, оффтоп более попрошу не писать. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 132 След. Страница 1 из 132 [ Сообщений: 1980 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |