Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 35 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Дефекты ЛКП


Не в сети - Профиль 
15 апр 2009, 20:37 Сообщение
Изображение
Изображение
Изображение
Как раз синий и 2006, машина корпоративная, поэтому предыдущий хозяин мог проигнорировать о доп.обработке арок.
Хочу машину себе выкупать, что посоветуете? Стоит ли это делать?
не пойдет ли это далее?
спасибо
Последнее сообщение



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ  YIM 
15 апр 2009, 20:41 Сообщение
shookeng писал(а)
Хочу машину себе выкупать
Такое впечатление, что в крыло дробью стреляли :shock:



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 апр 2009, 20:47 Сообщение
shookeng
shookeng писал(а)
Как раз синий и 2006, машина корпоративная, поэтому предыдущий хозяин мог проигнорировать о доп.обработке арок.

К доп. обработке арок это не имеет никакого отношения. У меня тоже синий 2006 и тоже пара-тройка таких мест. Это точечный дефект именно ЛКП. ИМХО дальше не пойдет. Подкрасить и забИть. До того как краска отвалилась были точечные вздутия.



Не в сети - Добрый доктор
Профиль 
15 апр 2009, 21:03 Сообщение
из пневмашки верхняя фота. Изнутри как, не шчупали?



Не в сети - Профиль 
15 апр 2009, 21:20 Сообщение
Изнутри не смотрел, это не прострелы, с двух сторон машины и были сначала вздутия как маврик говорит....



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 апр 2009, 21:50 Сообщение
На первом фото как будто секретарша каблуком пинала.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 апр 2009, 22:07 Сообщение
Юмористы, блин!
Вообще-то это куда-то перенести надо или тему отдельную открыть. Это не коррозия, а отскакивание ЛКП из-за точечных дефектов покраски. Металл под краской чистый, оцинкованный...



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 апр 2009, 23:18 Сообщение
shookeng

Такая ерунда, как на втором фото на цинкованных "AUDI" вылезала прямо перед началом коррозии оцинковки, сначала краска отваливалась, потом цинковка шла разводами, а потом появлялась "ржа".



Не в сети - Профиль 
16 апр 2009, 08:01 Сообщение
t_t_m писал(а)
Такая ерунда, как на втором фото на цинкованных "AUDI" вылезала прямо перед началом коррозии оцинковки, сначала краска отваливалась, потом цинковка шла разводами, а потом появлялась "ржа"


Оно, конечно, да.
только не пугайте человека.
Никакой трагедии.
Весь вопрос - за сколько мафынку отдают!.
А все это - решаемо. И еще далеко не катастрофично.
Очистить, обезжирить загрутновать и закрасить.
И забыть на несколько лет.
Блин, классика живет десятилетиями без всякой оцинковки.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ  YIM 
29 апр 2009, 09:41 Сообщение
Извините, понимаю, что это в тему про коррозию, но не умею перенести туда.
shookeng писал(а)
Изображение
Изображение
Изображение
Как раз синий и 2006, машина корпоративная, поэтому предыдущий хозяин мог проигнорировать о доп.обработке арок.
Хочу машину себе выкупать, что посоветуете? Стоит ли это делать?
не пойдет ли это далее?
спасибо
Возвращаясь к теме. Всё-таки очень похоже на сколы. Недели две назад получил щебенкой из-под КАМАЗа, обильно, громко. Приехал на дачу - осмотрел машину. Ничего не нашел. На днях помыл на бесконтактной мойке. И увидел почти то же самое:
Изображение
Изображение Кроме моей убежденности, что это сколы (три зимы машине), страховая тоже их именно сколами признала.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 апр 2009, 09:54 Сообщение
Евгений Ш
А вы обратите внимание на круговые полоски на оцинковке. Это брак покраски, сначало небольшое вздутие, а потом отслоение. А щебенка и мойка это механическое воздействие, которое ускорило отслоение.

З.Ы. И перенесите это в отдельную тему, не про коррозию, а про брак ЛКП.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ  YIM 
29 апр 2009, 10:01 Сообщение
Mavrik писал(а)
перенесите это в отдельную тему
Не умею :oops:
Mavrik писал(а)
А вы обратите внимание на круговые полоски на оцинковке
Обратил. Вы не думаете, что примерно так происходило: удар щебня, точка с нарушенным ЛКП, проникновение ничтожного количества воды, дальнейшее отслоение ЛКП, в т.ч. и из-за замерзания воды и т.д. ИМХО страховая за дефект ЛКП платить не стала бы :P Машину мою не реже раза в месяц, а тут сразу два (еще есть третья, типа царапины, но она на фото не получается) дефекта, да ещё именно после щебёнки? Странное какое-то совпадение :shock:



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 апр 2009, 10:08 Сообщение
Евгений Ш писал(а)
Не умею

Ну это я не Вам, модераторам вопию, а они там в беседке играются :lol:
Евгений Ш писал(а)
что примерно так происходило: удар щебня, точка с нарушенным ЛКП, проникновение ничтожного количества воды, дальнейшее отслоение ЛКП, в т.ч. и из-за замерзания воды и т.д.

Ну может и так, только мельчайшие вздутия появились у меня на первом году, а отслоение на третьем, причем тоже после мойки. Мне кажется, что это внутренний дефект покраски из-за соринки например или пузырька воздуха...



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ  YIM 
29 апр 2009, 10:14 Сообщение
Mavrik писал(а)
только мельчайшие вздутия появились у меня на первом году
Дело в том, что мельчайших вздутий у меня не было. И щебнем меня до этого не било.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 апр 2009, 10:32 Сообщение
Евгений Ш писал(а)
Дело в том, что мельчайших вздутий у меня не было

Однако факт, что у Вас, у меня , у shookengа первые два года все было в порядке, а на третьем началось... Причем пробег( то есть внешние воздействия "щебенки" и других мех. воздействий) у всех разный, а возраст одинаковый. Ну может краска за 2 года просто стала менее стойкой к мех. воздействиям...
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 35 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия