Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 185 из 187 [ Сообщений: 2791 ]
На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186, 187  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
12 май 2022, 12:16 Сообщение
dimone73 писал(а)
Моя убежденность

Ваши убеждения:
1. Вы верите производителю.
Даже тогда, когда производитель пишет всякую ерунду. Верите, просто потому что это производитель. Который может вешать вам на уши лапшу, которую вы с удовольствием кушаете, не вдумываясь в написанное.

2. В зазор между шаром и вкладышем не попадает смазка.
Любому мыслящему человеку понятно, что смазка не будет попадать в зазор только тогда, когда этого зазора нет. Если зазор есть и есть шар, который поворачивается в этом зазоре, то выдвигаясь своей стороной наружу, то уходя этой стороной в зазор, совершенно очевидно, что смазка на поверхности шара неизбежно попадет в зазор. Простейший эксперимент легко доказывает справедливость этой элементарной истины.

3. Шаровые восстанавливают только от нищеты.
Причем почему-то попало белорусам, хотя обобщение про белорусов вполне себе тянет на шовинизм. За такие обобщения какому-нибудь белорусу вполне может придти в голову идея сделать вам физическое замечание, и он будет прав.

Инструкция по восстановлению шаровой от меня (не белоруса): снимаем пыльник, смываем и вымываем всю грязь, закладываем новую смазку, причем закладываем не просто снаружи, а наносим на шар и методом вращения заводим эту смазку в тот самый зазор между шаром и вкладышем. Когда смазка перестает уходить в зазор, наносим снаружи для защиты от влаги, смазываем края пыльника и устанавливаем пыльник обратно. Блин, такая сложная инструкция получилась, просто капец. Схему нарисовать??? :lol: :lol: :lol:
Последнее сообщение


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
12 май 2022, 14:01 Сообщение
dimone73 писал(а)
Я веду речь о современных шаровых, а Вы - о старых, до-Жигулевской эпохи.

То есть вы думаете, что на тех современных рычагах для Логана, шаровые на которых мы восстановили, установлены шаровые дожигулевской эпохи, да, правильно я вас понимаю??? :lol: :lol: :lol:

В вашей статье написано

Из разборного и нуждающегося в периодическом обслуживании узла, шаровая опора превращается в высокотехнологичный компонент — надежный, необслуживаемый и неремонтируемый.

Ну так это сказка из той же серии, что была раньше с опорами CTR. Хотите верить в сказку - ну так и верьте в нее.



Не в сети - Music Releaser
Профиль 
12 май 2022, 14:37 Сообщение
Ммм, Серёга, я, оказывается, откопал на разборке Логановский рычаг дожигулёвской эпохи... видать, шибко глубоко копнул =)

И да, я наполовину белорус))) батька у меня в Белоруссии родился... но вроде ничо такой рычаг я нашёл... мы его, точнее их (2 штуки) проверили, сайлент-блоки хорошие, шаровые не болтаются... смазочки в них напихали, посмотрим, сколько прослужат.

Сейчас Димончик, да и многие, наверное, будут смеяться... рычаг с разборки, 4е, это последняя стадия нищебродства )))

Но я этот выпад проигнорирую))) просто не хочу в свете текущих событий платить за импортные детали в 2 раза дороже... такой мой ответ на санкции)))

Потом, как санкции снимут, я буду покупать новые запчасти)))

А сейчас я и амортизаторы задние на Авито нашел вполне отличные по тыще за каждый... и рычаги тож по тыще... люди на разборке смотрели на меня, вынося на осмотр 5й рычаг, и посмеивались: а не проще новый купить? Я им сказал: нет, не проще, я не просто так к вам пришел)))

Как там у дуэта имени 4ехова было: Я пришел в ваш магазин неслучайно! Есть некое желание посорить деньгами! ))))


Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 12 май 2022, 15:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Re:

Не в сети - Модератор
Профиль 
12 май 2022, 15:20 Сообщение
4e6yPaToP писал(а)
Ммм, Серёга, я, оказывается, откопал на разборке Логановский рычаг дожигулёвской эпохи

Вот ты мне скажи, вот как у тебя это получилось, а? Рычаг для Логана и с такими древними шаровыми ...
4e6yPaToP писал(а)
И да, я наполовину белорус)))

А вот теперь всё понятно! Ты же белорус!!! :lol: :lol: :lol:
4e6yPaToP писал(а)
сайлент-блоки хорошие, шаровые не болтаются... смазочки в них напихали, посмотрим, сколько прослужат.

Ну посмотрим. Люфта нет совсем, вычистили всю грязь, смазки положили ровно столько, сколько надо, без перебора, все там смазано.
4e6yPaToP писал(а)
Сейчас Димончик, да и многие, наверное, будут смеяться... рычаг с разборки, 4е, это последняя стадия нищебродства )))

А еще ты заменил сальник коленвала (на новый), заменил ремень генератора и ремень ГРМ (на новые), купил новые наконечники, тягу, задние сайлентблоки. Честно тебе скажу, нищеброды столько всего не покупают, а ездят на таких тарахтелках, что просто жалко на машины смотреть.

P.S.: я вчера на дороге видел машину, у которой по краям прямо к дверям приделан сайдинг. :lol: :lol: :lol: Это был такой отпад, потому как сайдинг явно откуда-то с дачи, остатки от былого пиршества. Гвоздиками приделан. У меня даже фотка где-то есть.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
12 май 2022, 15:23 Сообщение
dimone73 писал(а)
Можно приехать в Логан Шоп, они там так старые отдадут. Или в Секретный сервис, пожалуй на Маршале по цене лома тоже будут не против

Вот прямо отдадут, да? С идеальными сайлентблоками и шаровыми без люфта? Прямо-таки возьмут и отдадут, да? Мне вот интересно, сколько еще у вас сказок в рукаве. Здесь же взрослые люди, не дети малые.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
12 май 2022, 16:50 Сообщение
Sergren писал(а)
Инструкция по восстановлению шаровой от меня (не белоруса): снимаем пыльник, смываем и вымываем всю грязь, закладываем новую смазку, причем закладываем не просто снаружи, а наносим на шар и методом вращения заводим эту смазку в тот самый зазор между шаром и вкладышем. Когда смазка перестает уходить в зазор, наносим снаружи для защиты от влаги, смазываем края пыльника и устанавливаем пыльник обратно. Блин, такая сложная инструкция получилась, просто капец. Схему нарисовать??

+100
Лучше один раз увидеть, что может быть под пыльником еще нормальной (без люфтов) шаровой.
Тогда и вопросы о такой процедуре отпадут. Очищенная и со свежей смазкой опора еще проходит столько же!

Вложение
смазка.jpg
смазка.jpg
[ 75.3 КБ | Просмотров: 9973 ]



Re: Re:

Не в сети - Модератор
Профиль 
14 май 2022, 18:01 Сообщение
Sergren писал(а)
4e6yPaToP писал(а)
Сейчас Димончик, да и многие, наверное, будут смеяться... рычаг с разборки, 4е, это последняя стадия нищебродства )))

Вот что такое последняя стадия нищебродства

https://forum.logan.ru/viewtopic.php?f= ... 3#p1331453


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
06 июн 2022, 06:26 Сообщение
Разрешите ... Премиум-машине, премиум-запчасти ... :-D


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Профиль 
26 окт 2022, 19:06 Сообщение
А не знает ли кто- привода от авто 2006г.в и привода(разборные) от машин моложе 2012 года взаимозаменяемы? Или по шлицам не совпадают?


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Профиль 
10 дек 2022, 18:15 Сообщение
В свете последних решений партии и правительства (чтоб им не дна ни покрышки) и связи (в прямой) с этим увеличения потока контрафактных запчастей с 50 до 95% от общих поставок в эту проклятую Б-гом страну, придется переходить на на отечественного (это слово вызывает рвотные позывы) производителя.
Кто пробовал полиуретановые пыльники или сайлент-блоки производителя "Точка опоры"?
Какие-то отзывы противоречивые, или "полное г***о" или "отличная вещь".
Отзовик давно продался, на остальных ресурсах полная неразбериха.
Стоит ставить запчасти "Точка опоры" или в топку их?


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
13 дек 2022, 13:59 Сообщение
Keeper101
Зачем вам полиуретан точка опоры??? Он жесть какой жОсткий. Я поставил на стаб полиуретан от РОСТЭКО он прозрачный и мягкий (потому что обычная резина втулки стаба сжирается за 5-10тыщ км) посмотрим как оно будет. Я поставил везде резину - сайлент блоки СЭВИ и Ростеко. Шаровые, рулевые, наконечники TRT, второй год, вроде ок все. Все это за не большие деньги ... и беЗплатно в гараже...


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Профиль 
14 дек 2022, 12:19 Сообщение
Пробный шар был в прошлом году - втулки стабилизатора ПУ. Про "точку" отзывы уж больно противоречивые - или "дерьмо" или "супер". Я уже писал.
У меня втулки стабилизатора"Точка опоры" отработали 15000 км БЕЗ ИЗНОСА. От слова "СОВСЕМ". Естественно, внутри смазывал графиткой. Соответственно теперь СБ буду ставить только "ТО", пока не напорюсь на подделку. А там видно будет.
И да, я машину свою ремонтирую тоже сам, бесплатно, в гараже... 8)


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
09 июл 2023, 00:05 Сообщение
Купил шаровую опору Кедр MK401604793. Под пыльником много смазки ШРБ-4, для приличия добавил каплю, скоро буду ставить. Я уже писал, что и в рулевых наконечниках Кедр вполне достаточно смазки, я вскрывал оба. Наконечники ходят 3,5 года, пробег примерно 40 тысяч, пока все нормально. На мой взгляд, надо переходить на наши запчасти, ибо заграничные детали часто огорчают. Вот что пыльником шаровой опоры Sasic:

https://www.drive2.ru/b/529881867411785682/

Смазки так мало, что ее почти нет.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
11 июл 2023, 10:10 Сообщение
Да, еще можно обратить внимание на пыльник. Должен быть сделан из плотной резины. На наконечниках Кед и шаровой опоре Кедр, которые куплены мной, пыльники сделаны из нормальной резины. Не знаю, сколько пробежит шаровая опора Кедр, не было лично у меня опыта эксплуатации таких шаровых, но смазка под пыльником и сам пыльник вызывают уважение. В качестве альтернативных примеров могу привести пыльники шаровых опор Sasic и Lemferder. Комментарий из ветки по приведенной выше ссылке на Sasic:

Сасик по железу нормальные, но вот пыльники у них из прессованного говна сделаны и лопаются под верхним уплотнительным кольцом, что очень коварно, так как пока палец из кулака не вытащишь, трещину увидеть невозможно! А потом уже поздно будет когда скрип пойдет. Я 2 комплекта наконечников искатал этой фирмы и на обоих пыльники лопнули в течении пары месяцев. Первые наконечники отходили тысяч 20, а второй комплект уже больше 50, так как открыл для себя пыльники СЭВИ 6131 и ШРБ-4. И снял их в нормальном состоянии, ещё тыщ 30 бы прошли или больше, но всю подвеску перетряхивал и заменил на новые. Короче по Сасику главное помнить, что родные пыльники только в помойку иначе деньги на ветер! Ну не ходят они, резина полное г***о. СЭВИ + ШРБ-4 и будет топ.

Ну и данные по шаровой опоре Lemferder:

https://www.drive2.ru/b/529989069795492450/

Автомобиль Lada Largus. Пробег 30 тыс.км, сильный стук на ходу, палец свободно перемещается от руки вдоль своей оси минимум на 1 мм. Для изучения причин такого раннего выхода детали из строя был снят пыльник. Под пыльником:

Жуткая смесь разложившейся смазки, воды и грязи. Противный тухлый запах, пахнет болотом

Изображение

Ржавый палец

Изображение

Несмотря на верхнее уплотнительное кольцо, манжета пыльника данной шаровой опоры недостаточно герметична и пропускает воду и грязь в шарнир. То есть, между пальцем и пыльником остается зазор, который не устраняет и уплотнительное кольцо.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
11 июл 2023, 10:17 Сообщение
Ну и еще пример. Состояние шаровой опоры Lemferder после 11 тыс. пробега:

https://www.drive2.ru/l/475371104563626640/

Изображение

Изображение
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186, 187  След.
Страница 185 из 187 [ Сообщений: 2791 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Найти
Перейти
 
Полная версия