2000 работа - замена шаровой, рулевого наконечника, снятие-установка брызговика, чистка-смазка передних суппортов для профилактики
3000 шаровая и наконечник Лемфердер куплена в сервисе. 600 сход развал 300 бонус за доп снятие-установку брызговика
В Области Бате на гранте 8 клапанной за 2500 меняли ГРМ, мне в Перми за 1500...
Сервис хороший, профи чисто по Рено, надежный человек порекомендовал и настоял что, и все друзья там чинятся. Жаль сразу друга не послушал, он говорил что там ребята очень хорошие, так нахвалил ) Неудобно было докапываться из-за брызговика, но пришлось)
В области косякнули - Свечи пыль не продули, цилиндры грязью накормлили, тачка еле-еле прокашлялась. Масло лишнего залили... Откачал потом 600 мл со щупа шприцем на морозе -36 градусов, сделал чтобы масла было 1/2 или 3/4 от максимума щупа))
Пока ничего не постукивает. Год назад тачку купил с пробегом 90тыс. При проверке подвески, приговорили на будущее левую шаровую. А так подвеска в идеале рулится плотно, дорогу по прямой держит без подруливания. Старый мой логан был более расшатан в этом плане. Вобщем не стал менять, возможно и не буду, возможно парой поменяю, но надо следить за этим моментом.
Проехал 15-20тыс км, седня на домкрате поднял - есть чутка люфт левого колеса влево-право в горизантальной плоскости. Не стучит. Но там непонятно, может ход рулевой рейки. Надо этот вопрос изучить.