NarimanSPb писал(а):Не совсем так. Как такового увеличения - уменьшения тока возбуждения нет. РН работает в ключевом режиме, включая и выключая ОВ в нужное время. А это время и определяется величиной напряжения на выходе генератора.
Вы меня таки будете учить как работает ШИМ? Я всегда стараюсь пояснять более понятным языком, тут не все читатели институты оканчивали. Но таки да, Вы правы, если хотите.
3dmax писал(а):Инжектору и ЭБУ глубоко плевать на то, есть или нет в системе аккумулятор. Для них критично только напряжение. За напряжение в электросети автомобиля отвечает генератор, а регулирует его простейшая система основанная на регулировке тока возбуждения генератора. Этой системе, в свою очередь, тоже плевать на наличие или отсутствие аккумулятора. Она получает информацию о напряжении с выхода генератора и в зависимости от результатов либо ток возбуждения увеличивает, либо уменьшает. Нагрузку включать требуется для уменьшения пульсаций, а не для понижения напряжения, как некоторые думают. Так как в исправной системе пульсации гасит сам аккумулятор, а при его отсутствии с этим великолепно справятся фары.
Один только вопрос... манипулятивный... Я понял... скидываем клемму с неисправного АКБ, к обесточенной машине прикуриваем бустер. Заводим. Дальше на заведенной машине отключаем бустер, переходим на генератор, закрываем капот и впЮрёд? Но если я правильно помню - есть такая штука - переходной процесс... Как быть с мгновенным (доли секунды) броском напряжения в момент отключения клемм бустера (а на морозе он может быть не маленьким, до ~30 вольт)? Карбу пофигу. А инжектору тоже пофигу, только если есть в его схеме защита от такого броска. Если мгновенный бросок будет выше допустимого порога , то - ЭБУ сгорит, или сгорит регулятор напряжения в Гене. Нагрузка фарами пульсацию снизит не так эффективно, как конденсатор или АКБ, Лампа - это сопротивление ИМХО, с включенными фарами тупо нагрузка на генервтор вырастет в разы... Снижение пульсации за счёт инерции спирали - ну такое. Осциллограф всё покажет... )))). А пульсации зло для ЭБУ. Т.е. в этом варианте надо ехать с постоянно подключенным бустером вместо АКБ. Это как минимум - вынуть из штатного места АкБ, и временно вкорячить бустер? Особенно если он так умеет делать...
levkin_2m писал(а):Т.е. в этом варианте надо ехать с постоянно подключенным бустером вместо АКБ. Это как минимум - вынуть из штатного места АкБ, и временно вкорячить бустер? Особенно если он так умеет делать...
Не умеет! В режиме "пускача" он только ОТДАЕТ ток. На проводах стоит мощная диодная сборка или блок контроля!!!
Ну тут как бы и не все из представленных являются аккумуляторами. Скорее раскрученными брендами по завышенной цене. Мутлу так вообще выезжает исключительно на прошлом имени, сейчас его продукция к той, прошлой, отношения не имеет. А нормальные аккумуляторы по прежнему 3.5-4 тысячи стоят.
ddr512 писал(а):А са-са плюс-минус примерно одинаковые.
Это настолько глупое заявление, как и заявление о том, что все машины с ДВС одинаковые, плюс минус. Вы поймите, Ca/Ca это только технология производства, которая накладывает определенные ограничения на эксплуатацию аккумулятора. Но при этом сами эти аккумуляторы от разных производителей настолько разные, что их только эта технология и роднит. Некоторые такие аккумуляторы не ходят и двух лет, другие же служат более 10. А Вы говорите одинаковые. И в целом, если уж про технологию говорить, Ca/Ca это как раз благо. Никакой возни с доливом воды, выкипанием, грязной крышкой в подтеках электролита, корректировкой плотности и так далее. И пусковые токи таких аккумуляторов, в среднем. на 30-50 процентов выше.
ddr512 писал(а):А са-са плюс-минус примерно одинаковые.
Это настолько глупое заявление, как и заявление о том, что все машины с ДВС одинаковые, плюс минус. Вы поймите, Ca/Ca это только технология производства, которая накладывает определенные ограничения на эксплуатацию аккумулятора. Но при этом сами эти аккумуляторы от разных производителей настолько разные, что их только эта технология и роднит. Некоторые такие аккумуляторы не ходят и двух лет, другие же служат более 10. А Вы говорите одинаковые. И в целом, если уж про технологию говорить, Ca/Ca это как раз благо. Никакой возни с доливом воды, выкипанием, грязной крышкой в подтеках электролита, корректировкой плотности и так далее. И пусковые токи таких аккумуляторов, в среднем. на 30-50 процентов выше.
Уж лучше в гибрид воды доливать, и свои пять-семь лет он отходит без проблем. А са-са при езде с недельными простоями умрет через год-два. Вот и вся разница. EFB - красиво у Варты, с колодцами для перемешивания и другими ноу-хау. Но наши так не стали заморачиваться. Сейчас в пользовании какой-то Старт тюменский, при заявленной 75АЧ емкости, он весит, как 64АЧ от силы. Хотя крутит бодро. Плотность с новья была 1,26 и выше не поднималась. ЕФБ Аком 75Ач стоит в загашнике, периодически заряжается, плотность при полной зарядке 1,31, на зиму его наверное поставлю.