Foenstein писал(а): К стуку приводит радиальный люфт штока во втулке цилиндра и (или) разрушение поршня.
А разве в первом случае не будет интенсивной течи масла через зазор между штоком и втулкой, а во втором случае амортизации как таковой не будет в принципе? Сдаётся мне, эти неисправности и без стуков игнорировать невозможно.
[quote амортизации как таковой не будет в принципе[/quote] Вижу на дорогах тысячи машин, и ни одна из них не раскачивается как-то необычно, и на малой скорости и на большой скорости. А хотя бы у нескольких машин из тысяч амортизаторы неисправны. Это говорит о том, что неисправности амортизаторов не играют критической роли.
Младший менеджер писал(а):Вижу на дорогах тысячи машин, и ни одна из них не раскачивается как-то необычно, и на малой скорости и на большой скорости. А хотя бы у нескольких машин из тысяч амортизаторы неисправны. Это говорит о том, что неисправности амортизаторов не играют критической роли.
Критической - нет, но от этого разбалтывается ВСЯ подвеска. Поэтому лучше заменить стойки сразу, чем потом платить за пружины, рычаги в сборе, рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (если он есть), опорные подшипники амортизаторов... Вроде ничего не упустил. Скупой платит дважды. Ездить с пустыми амортизаторами можно, только вот машина становится слегка плоховато управляемой при входе и выходе из поворотов на малых скоростях и неуправляемой в тех же случаях на больших.
Ууу, как, как всё запущено! Похоже, народ и не подозревает, что может случиться с машиной на пустых амортизаторах в повороте на гребёнке! Да и не в повороте, достаточно небольшого уклона...
Foenstein писал(а):Уже где то месяц так. Заезжал на техосмотр, сказали поменять рулевой наконечник левый , нижнюю подушку двигателя и нашли, что слабый левый передний тормоз. Тормоз сделал, оказалось закисла направляющая. Наконечник и подушку поменял. Но постукивание осталось. Думаю еще раз съездить на техосмотр. До замены опоры двигателя, иногда что то постукивало и на прямой, при неровностях на дороге. Сейчас вроде это пропало.
Масло рулевой уровень проверь. Открывая капот, сразу перед тобой не большой серый бачок
Младший менеджер писал(а):А кто-нибудь из вас видел или слышал о ДТП именно из-за амортизаторов? Прошу поделиться историями.
Собираетесь ездить на амортизаторах с пробегом в 300 т. км и экономить на безопасности? Как то знакомый купил старую бэху в 90 тых. Я взял попробовать прокатиться, и очень пожалел. Разогнался 80 и в повороте и вдобавок на уклоне, где на своей шестерке проходил спокойно, чуть не улетел с дороги.В этом месте дорога имела небольшие углубления типа волнистости асфальта. А на авто аморты были убиты почти в ноль. Чудом удержался на дороге, ощущая как закидывает из стороны в сторону! В сети полно тестов со съемками и сравнением не исправных и исправных амортов.
Keeper101 почему? Я тут почитал , вначале с ними проблемы вроде были, но потом норм качество стало. На логане сейчас пробег 164000, пружины не менялись, наверное пора менять, чтобы не сломались на ходу. Недавно так было у жены шурина на бмв 525. Пришлось машину на эвакуаторе тащить
SACHS пружин не нашел в продаже, LESJÖFORS 4017000 стоят по 26,15€ штука Пока суд да дело, STELLOX 10-22040-SX уже подорожали, стоят по 12,59 € (неделю назад было 12,11 €) Получается, если брать LESJÖFORS 4017000, то комплект пружин на 27 евро дороже
В общем, заказал сейчас 2 пружины LESJÖFORS 4017000, доставка бесплатно через посылочный автомат к 25 марта