Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 01:29

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение abrakabama » 17 сен 2018, 11:25

Для статистики. Шаровая TRW JBJ721 перепрессована на оригинальный рычаг на 75 т.км. На 110 т.км. шаровая застучала, пока не сильно. Ресурс составил 35 т.км.
abrakabama

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 15:51

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Зфгд_ШШ » 17 сен 2018, 11:27

abrakabama писал(а):Шаровая TRW JBJ721... Ресурс составил 35 т.км.

Для перепрессованной шаровой нормально. Я бы даже сказал - стандартно. Вот рычаг целиком с этой самой шаровой ходит 60-70 тысяч стандартно.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение abrakabama » 22 сен 2018, 17:12

Для перепрессованной шаровой нормально. Я бы даже сказал - стандартно. Вот рычаг целиком с этой самой шаровой ходит 60-70 тысяч стандартно.

Хочу перепрессовать еще раз точно такую же. Получается вторая перепрессовка в оригинальный рычаг. Сайлентблоки живы. Нормально?
abrakabama

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 15:51

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение М5рег102 » 05 окт 2018, 11:45

Отчёт
Левый РН:
93680 км. обнаружен люфт на ТО 90
95909 км. замена на оригинал
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
187178 км. замена на оригинал
сейчас 290400 км.
Правый РН:
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
229173 км. замена на БЗАК
239080 км. замена на оригинал
сейчас 290400 км.
Рулевые тяги:
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
Левый рычаг:
93680 км. обнаружен люфт шаровой на ТО 90
95909 км. замена рычага на оригинал
166436 км. замена перед поездкой на юг на TRW
269971 км. замена рычага на оригинал
Правый рычаг:
119742 км. замена на ТО 120 на оригинал шаровой либо рычага в целом
166436 км. замена рычага перед поездкой на юг на TRW
229173 км. замена рычага из-за шаровой на оригинал
М5рег102

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 07:01

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение М5рег102 » 08 окт 2018, 10:09

Вчера проверил: люфт рулевых наконечников есть правого колеса и левого немного поменьше.
М5рег102

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 07:01

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Xyligan » 05 ноя 2018, 23:28

Заводские рулевые наконечники отслужили 5 лет и 100 т.км. пробега. Читаю и понимаю, что у других с ними проблемы. Думаю на оригинал менять, кто знает какая фирма их под клеймо рено отдает?
Xyligan

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 23:05
Откуда: Воронеж

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Xyligan » 05 ноя 2018, 23:44

dimone73
если есть возможность поставить деталь того же производителя но дешевле, то почему бы и нет.
Xyligan

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 23:05
Откуда: Воронеж

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Злой Волк » 23 ноя 2018, 06:39

Xyligan писал(а):dimone73
если есть возможность поставить деталь того же производителя но дешевле, то почему бы и нет.

TRW ходят как родные
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Keeper101 » 04 ноя 2019, 16:33

Злой Волк писал(а):TRW ходят как родные

TRW либо и есть родные (ставят на заводе, но всегда), либо ходят дольше родных (это справедливо для новых Логанов). Таки да, TRW однозначно лучше и дешевле оригинала.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Keeper101 » 13 янв 2020, 08:49

Потому что натурального лемфордера нет уже давно. Его массово подделывают.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Keeper101 » 13 янв 2020, 14:46

Настоящий лемфёрдер ходит не менее 80-100 тысяч. Так что не надо тут мне про автодок сказочки рассказывать.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Keeper101 » 04 апр 2020, 21:26

НИКОГДА не берите запчасти на подвеску фирмы AMIWA - очень низкокачественный Китай. Сегодня было попадалово, хорошо что отъехал недалеко от своего гаража и сосед был рядом. Амортизатор пробил опору. Резина хреновая, металл как фольга тонкий.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 17 апр 2020, 23:55

Keeper101 писал(а):НИКОГДА не берите запчасти на подвеску фирмы AMIWA - очень низкокачественный Китай. Сегодня было попадалово, хорошо что отъехал недалеко от своего гаража и сосед был рядом. Амортизатор пробил опору. Резина хреновая, металл как фольга тонкий.

Я дополню

https://www.drive2.ru/l/476388702575132839/

Поставил я 4 дня назад опору стойки AMIWA номер: 1123671 (знаю что Г., но бюджет и ситуация вынудили). Расчитывал я на ней 2 месяца покататься, поднакопить денег и поменять обе опоры на оригинальные + поменять задние сайленты.
Но не тут то было! Опора отходила 310км по городу и резко на скорости 10км на лежачем полицейском развалилась! ЧЕРЕЗ 310КМ! Я понимаю что не оригинал и что не лучшего качества, но это перебор.


И еще: производственная база этой конторы находится в Южной Корее. Если запчасть производится в Южной Корее, ее лучше не брать. Я много лет ездил на Нексии и знаю качество этих комплектующих. Не дай бог, коллеги. Относительно недавно мой друг попал на капремонт двигателя Киа Рио из-за нового оригинального ремня ГРМ, купленного в Кореане.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение altair6993 » 25 июн 2020, 09:45

Здравствуйте! Что скажите по поводу производителя запчастей Forward, Motrio? Наконечники,шаровые, рычаги. Может кто ставил себе этого производителя?
altair6993

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:36
Откуда: Брянск

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Keeper101 » 27 июн 2020, 12:38

altair6993 писал(а):Здравствуйте! Что скажите по поводу производителя запчастей Forward, Motrio? Наконечники,шаровые, рычаги. Может кто ставил себе этого производителя?

Мусор китайский
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4