Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 132 из 132 [ Сообщений: 1980 ] На страницу Пред. 1 ... 128, 129, 130, 131, 132 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Logan 16V |
---|
Re: Logan 16V |
Lexa_22rus - |
17 сен 2018, 08:37 |
elm есть. буду ставить torque pro и смотреть.
простым torque считывал ошибки. иногда находил пропуски зажигания. но это раньше. сейчас ошибки не находит. пс. термостат родной, на 83 гр. из-за этого на панели зимой постоянно скачут палки температуры - то 2, то 4. но уже привык. |
Последнее сообщение |
Re: Logan 16V |
Phantom253 - Почетный форумчанин |
17 сен 2018, 08:53 |
Lexa_22rus Неее торчком ты не увидишь блок акпп, тем более сделать адаптацию ДЗ и посмотреть правильные параметры ДЗ, елм надо на Микросхеме pic18f25k80 это 100% ... только таким elm можно сделать это: https://www.drive2.ru/l/9214434/
|
Re: Logan 16V |
Phantom253 - Почетный форумчанин |
17 сен 2018, 09:06 |
вот мой https://cloud.mail.ru/public/F2ij/Rz6isfVff что бы тебе не искать, можешь полазить в DEMO
У меня Экспрешен компл. 4е блока видит |
Re: Logan 16V |
Lexa_22rus - |
17 сен 2018, 11:21 |
Phantom253 писал(а) Lexa_22rus Неее торчком ты не увидишь блок акпп, тем более сделать адаптацию ДЗ и посмотреть правильные параметры ДЗ, елм надо на Микросхеме pic18f25k80 это 100% ... только таким elm можно сделать это: https://www.drive2.ru/l/9214434/ [убежал изучать свой ельм] )) |
Re: Logan 16V |
Lexa_22rus - |
17 сен 2018, 11:24 |
dimone73 писал(а) Официальный дилер Renault в Алтайском крае За час они по-любому должны найти причину. Это обойдется пожалуй в 1200-1500, чем Эльмира никчёмный, тем более за 600, потом угадайка-замена всего подряд. в 2012 году они неделю не могли понять почему у меня то 2 палки температуры, то 4. меняли термостат. довели до того, что зимой в мороз включается пропеллер, а радиатор холодный. и только потом выяснили, что на "автоматных" движках стоит другой термостат. а ты говоришь, официалы... |
Re: Logan 16V |
Phantom253 - Почетный форумчанин |
17 сен 2018, 13:03 |
Lexa_22rus писал(а) dimone73 писал(а) Официальный дилер Renault в Алтайском крае За час они по-любому должны найти причину. Это обойдется пожалуй в 1200-1500, чем Эльмира никчёмный, тем более за 600, потом угадайка-замена всего подряд. в 2012 году они неделю не могли понять почему у меня то 2 палки температуры, то 4. меняли термостат. довели до того, что зимой в мороз включается пропеллер, а радиатор холодный. и только потом выяснили, что на "автоматных" движках стоит другой термостат. а ты говоришь, официалы... Это они тебе завоздушили, контур охл. АКП, так нельзя ехать!! я сам вчера ОЖ менял столкнулся с этим, темп.двигателя 100гр. а термос не открывает... я это брал, все работает : https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-W ... 33edL9tOnO |
Re: Logan 16V |
Lexa_22rus - |
18 сен 2018, 06:21 |
Phantom253 писал(а) Это они тебе завоздушили, контур охл. АКП, так нельзя ехать!! я сам вчера ОЖ менял столкнулся с этим, темп.двигателя 100гр. а термос не открывает... я это брал, все работает : https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-W ... 33edL9tOnO я ж говорю, они втыкали термостат на 89 гр. (от движка с механической коробкой), а надо было на 83. p.s. попробовал свой эльм. идентифайер показал версию 1,5. форскан сказал "нет связи с авто. проверьте включено ли зажигание". при этом торк коннектится и показывает данные. может надо сначала настраивать профиль авто? |
Re: Logan 16V |
Phantom253 - Почетный форумчанин |
18 сен 2018, 06:43 |
Lexa_22rus писал(а) форскан сказал "нет связи с авто. проверьте включено ли зажигание". Что такое FORScan? FORScan - это программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury, который работает с OBD2-RS232 адаптерами типа ELM327 и J2534 Pass-Thru совместимыми. Я дал ссылку, я имел ввиду программу "pyren" а не форсканы и торч всякие |
Re: Logan 16V |
Lexa_22rus - |
18 сен 2018, 07:32 |
вообще, сильно сомневаюсь на коробку.
такие "клевки" при отпускании газа у меня были на карбюраторной "зубиле". там коробка была уж точно не автомат )) а здесь при скорости <40 гидромфта гасит клевки, а после 60 их гасит инерция машины. |
Re: Logan 16V |
Phantom253 - Почетный форумчанин |
18 сен 2018, 07:43 |
Я и не говорю про коробку, если первое сообщение посмотришь ... pyren не только коробку читает, это скрипты с выдранными данными из Клипа .... лучше тогда на сервис
|
Re: Logan 16V |
svjazinet - |
21 окт 2021, 11:51 |
Добрый день уважаемые форумчане.
Подходящей темы не нашел поэтому пишу в этой. При подключен к машин по средствам OBDII выяснилось что нет данных от датчика ДАД, то есть показания постоянно в ноле. Сам датчик проверил тестером, показания меняются, выходит сам датчик рабочий. К работе двигателя нареканий нет, обороты держит, мощность развивает, большой расход топлива тоже не замечен и т.п. На других Логанах к которым смог получить доступ данный параметр отображается корректно, по крайней мере данные от ДАД на диагностическое оборудование поступают. В чем может быть причина отсутствия данных? |
Re: Logan 16V |
Foenstein - Почетный форумчанин |
23 окт 2021, 11:45 |
svjazinet писал(а) В чем может быть причина отсутствия данных? может, проблема в диагностическом оборудовании, не читает данные корректно на этом автомобиле |
Re: Logan 16V |
levkin_2m - |
23 окт 2021, 12:27 |
svjazinet
Если это не диллерский сканер, а ЕLM, то любые глюки от датчиков - норма. |
Re: Logan 16V |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
23 окт 2021, 15:59 |
svjazinet писал(а) Сам датчик проверил тестером, показания меняются Что измеряли, Омы или Вольты (изменения опорного напряжения +5 Вольт)? Обычно для полноты картины проверяют и в сторону ЭБУ (наличие +5 вольт, наличие массы и отсутствие замыкания среднего вывода на массу). А при снятой фишке датчика чек загорается (ошибка Р0106)? |
Re: Logan 16V |
svjazinet - |
25 окт 2021, 11:17 |
Спасибо за ответы, на данный момент пришел к выводу, что проблема в диагностическом оборудовании. На всех машинах с более новыми двигателями (H4M, K4M) соответственно и ЭБУ подобная ситуация, не читается ряд параметров. На старых машинах и на машинах с моторами (K7J, K7M) проблем с подключением и считыванием параметров нет.
Из чего вытекает следующий вопрос. Какой диагностический адаптер можно приобрести за разумные деньги? В основном для автомобилей Рено, но если будит корректно поддерживать и другие марки это хорошо. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 128, 129, 130, 131, 132 Страница 132 из 132 [ Сообщений: 1980 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |