Чем выше октановое число, тем меньше молекул углерода в топливе. О чем это говорит? О том, что чем меньше этого самого углерода тем быстрее сгорает одна и та же порция топлива, поданного в цилиндры.
На низкооктановом бензине (всеми любимом 92 и его подделках) содержание углерода настолько высоко, что топливо сгорает довольно плохо и долго. Чем это грозит? Очень быстрым отложением продуктов горения на всем пути следования смеси, включая свечи. Также напрополую пыхтит катализатор дожигая остатки несгоревшего бензина. Более того ввиду позднего и длительного воспламенения двигатель изрядно подвержен детонационным процессам…
nightfox писал(а):Чем выше октановое число, тем меньше молекул углерода в топливе. О чем это говорит? О том, что чем меньше этого самого углерода тем быстрее сгорает одна и та же порция топлива, поданного в цилиндры.
По-Вашему выходит, что чем меньше сгорит углерода в двигателе внутреннего сгорания, тем выше мощность этого двигателя? Если продлить логическую цепочку, то наибольший КПД и мощность будут при полном отсутствии топлива.
Да я не правильно сказал по поводу времени горения. Выше октановое число - медленнее горит смесь. Но стоит повысить сжатие, и гореть она будет так-же как низкооктановый на расжатом моторе. Новерное из-за этого и большой расход получается на газе, потому что большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.
Нагар на поршнях и клапанах, это и есть тот самый не прореагировавший углерод.
nightfox писал(а):Новерное из-за этого и большой расход получается на газе, потому что большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.
Тема не про газ, конечно... но расход больше, потому что теплотворная способность меньше.
После замены малого кольца как здесь viewtopic.php?f=24&t=9716&start=1800#p1117454 машина стала тупая на разгоне до ужаса, и вообще, в горки в которые раньше на пятой влетал, теперь ползу на 4й. Обороты на прогреве 900-1100 в начале (плавают), 600-700 при двух палках темп.датчика. Чек не горит. Бензин 95-й самый дорогой. После замены кольца проехал 400км. Само пройдёт (типа самообучится ЭБУ) или что-то сделать руками?
Nikolaich писал(а):Обороты на прогреве 900-1100 в начале (плавают
ПРичина, по которой кольцо меняли? Плавающие обороты? Т.е. эффект не получен, но получено ухудшение характеристик? Значит, нарушена технология выполнения работ. Разбирайте всё по новой.
Nikolaich писал(а):в горки в которые раньше на пятой влетал, теперь ползу на 4й.
Там сложно что-то нарушить. Пельмени варить сложнее. Менял из-за плавания оборотов 1000-2000 этой зимой, особенно в морозы. Заслонка вывалилась- всё как у всех, резинку поменял на оригинал, и ещё фумки под неё подмотал, на место вернул с небольшим натягом- нормально всё. Эффект получен, обороты в прежнем варианте не плавают, они плавают как у тебя описано- на прогреве в самом начале, потом стабильны. Неет, тут что-то другое, что-то связанное с приготовлением смеси, катализатором, лямбда-зондом, мозгами. Но ведь ЧЕК не горит. Может можно как-то стереть из памяти ЭБУ ранешние настройки, которые он там себе записал?
подскажите, в чем может быть дело и чем лечить. двигатель к4м, электронная педаль, автомат, пробег 110000. на скорости от 40 до 60 (плюс-минус) при отпускании газа машина как бы рывками притормаживает. один-два небольших рывка. при небольшом нажатии на газ в этом же скоростном интервале может быть один рывочек. холостые не плавают.
такое происходит после 40 км/ч, т.е. гидромуфта уже не работает. ведь после 40 происходит блокировка муфты гидротрансформатора. так что думаю, дело не в коробке.
p.s. забыл добавить, что при небольшом газе ощущение, что машина слегка дергается. на среднем и большом газе всё ровно. а на небольшом как будто рывочками идет
Lexa_22rus Леха смотри дроссельную заслонку, купи елм правильный + https://www.drive2.ru/l/9214434/ (цена вопроса 500-600р.) Кстати ты елм можешь очень много увидеть про свою машину, "почти как клипом", там есть адаптация дроссельной заслонки, также могешь увидеть, температуру в АКПП и в двигателе!!! ошибки, если есть, и сразу тебе будет все понятно ... Здесь тебе будут писать что DP0(2) это не хорошая коробка и прочее, хотя у ней огромный ресурс для 1,6 и она переваривает большой крутящий момент ~250нМ ... Для ее плохо не прогрев, и перегрев (100гр.цельсия для ее это предкритическая температура) поэтому нужен "правильный" термостат 84-86гр. открытие, т.к. у АКП нет радиатора охлаждения и температура АКП зависит от температуры ОЖ двигателя (малый контур ож двигателя и АКП совмещен).