Vlad L писал(а):При повороте руля на месте при работающем движке есть легкая вибрация руля. Это норма или проблема с гуром? В принципе не напрягает, но тем не менее может это симптом неисправности.
При повороте руля включается насос. Отсюда падение оборотов и небольшая вибрация. Панику отставить...
А вы уверены, что он включается?
Он работает всегда, только на разных режимах (с разной частотой). Так логичнее.
Vlad L писал(а):Присматриваюсь к Логану у товарища, машине 11000 км. При повороте руля на месте при работающем движке есть легкая вибрация руля. Это норма или проблема с гуром? В принципе не напрягает, но тем не менее может это симптом неисправности.
Vlad L, никокой вибрации и стука быть не должно!
А вы с товарищем прислушайтесь откуда вибрация, интересно. И в сервисе легче доказывать будет, что "я не баран" (грешат они этим).
[quote="VASkiS"] никокой вибрации быть не должно![quote]
Вы уверены? Тогда просто подержите руль в крайнем положении хотя бы... Потом говорите... Я со всей ответственностью заявляю что небольшая вибрация на ХХ присутствует в любом случае, по крайней мере на рено. Именно в момент изменения положения руля появляется слегка "дрожание руля", а в момент крайнего положения раздается более отчетливые звуки. И обороты ХХ падают НЕМНОГО. Идите и проверьте. 5 БАКСОВ ТОМУ У КОГО НЕ ТАК...
Вы уверены? Тогда просто подержите руль в крайнем положении хотя бы... Потом говорите... Я со всей ответственностью заявляю что небольшая вибрация на ХХ присутствует в любом случае, по крайней мере на рено. Именно в момент изменения положения руля появляется слегка "дрожание руля", а в момент крайнего положения раздается более отчетливые звуки. И обороты ХХ падают НЕМНОГО. Идите и проверьте. 5 БАКСОВ ТОМУ У КОГО НЕ ТАК...
Читаем внимательнее:
Vlad L писал(а):... При повороте руля на месте при работающем движке есть легкая вибрация руля. ...
Вибрации руля нет! Обороты двигателя повышаются - это факт! Так же как и при включении кондея или обогрева стекла, но вибрации руля, повторяю, нет. Проверил. В крайнем случае вибрация всей машины, если уж не движка...
5 БАКСОВ говорите?
VeIS писал(а):Ну не хочу показаться человеком не читавшим всю ветку, НО.... Когда был куплен Логан и он с ГУРом, был задан вопрос знакомому сервисмену по поводу руля до упора, в итоге что имеем: в зависимости от конструкции Гура(хрен знает что он имел ввиду) может либо выдовить манжету (толи внутри толи тот который снаружи) либо Перегрев насоса. Мне кажется на новых машинах случится 2-е, но вот на старых, 1-е. Потому как посмотрите на обороты двиггателя на холостых оборотах - у нас где то 700, просто кручу руль, 500-600, но когда крайнее положение (жесть) 300-400. Потерять Манжету точно можно вкупе с перегревом Насоса....
Какой перегрев насоса ? Вы чё , он же гидравлический , а это уже не электродвигатель .
Фокс писал(а): Какой перегрев насоса ? Вы чё , он же гидравлический , а это уже не электродвигатель .
А гидравлический насос у нас холодильник, так? Не нагревается?
Правильно ребята говорят. Верьте!
В крайних положениях насос гоняет жижу на сколько я помню по сузившимся каналам, т.е. усилие насоса на прокачку жижи растёт с увеличением угла поворота колёс, соответственно он больше забирает от двигателя мощности (падение хх), больше греется сам и греет жижу, и просто не расчитан на долгую эксплуатацию в крайних положениях (ну нету в реальной, не экстремальной жизни случаев, когда надо долго ехать с вывернутыми до упора колёсами). Последнее спорно, но прошу не флеймить - автопроизводители так считают точно - ГУР на УАЗЕ вы не поверите ведёт себя так же, а он ЖИП как-никак...
А сужение каналов с углом поворота по-моему как-то связано с обратной связью на руле... Хотя вот в этом могу ошибаться.
Банщик писал(а):Я со всей ответственностью заявляю что небольшая вибрация на ХХ присутствует в любом случае, по крайней мере на рено. Именно в момент изменения положения руля появляется слегка "дрожание руля", а в момент крайнего положения раздается более отчетливые звуки. И обороты ХХ падают НЕМНОГО. Идите и проверьте. 5 БАКСОВ ТОМУ У КОГО НЕ ТАК...
Фокс писал(а): Какой перегрев насоса ? Вы чё , он же гидравлический , а это уже не электродвигатель .
А гидравлический насос у нас холодильник, так? Не нагревается?
Правильно ребята говорят. Верьте! В крайних положениях насос гоняет жижу на сколько я помню по сузившимся каналам, т.е. усилие насоса на прокачку жижи растёт с увеличением угла поворота колёс, соответственно он больше забирает от двигателя мощности (падение хх), больше греется сам и греет жижу, и просто не расчитан на долгую эксплуатацию в крайних положениях (ну нету в реальной, не экстремальной жизни случаев, когда надо долго ехать с вывернутыми до упора колёсами). Последнее спорно, но прошу не флеймить - автопроизводители так считают точно - ГУР на УАЗЕ вы не поверите ведёт себя так же, а он ЖИП как-никак... А сужение каналов с углом поворота по-моему как-то связано с обратной связью на руле... Хотя вот в этом могу ошибаться.
Знаю что греется , и греется как тормозная система . Ещё скажите что бывает перегрев главного тормозного цилиндра , а может и ваккумника . Это как можно довести до кипения жижу ГУРа чтобы вызвать перегрев насоса . А внутри насос ГУРа внешне напоминает как масляный насос . Честно никогда не слышал про перегрев насоса да и сомневаюсь в этом . Да и у меня никогда не выходили из строя насосы от перегрева на предыдуших иномарках .
Vlad L, никокой вибрации и стука быть не должно!
А вы с товарищем прислушайтесь откуда вибрация, интересно. И в сервисе легче доказывать будет, что "я не баран" (грешат они этим).[/quote]
Посидел в машине еще раз, прокатился, покрутил руль и послушал/почувствовал более внимательно. Похоже с вибрацией погорячился, есть такой тихий звук как будто включающегося моторчика.
Это нормально?
Извиняюсь за панику, но ведь тема для вопросов от чайников, которым я являюсь.
Vlad L писал(а):Посидел в машине еще раз, прокатился, покрутил руль и послушал/почувствовал более внимательно. Похоже с вибрацией погорячился, есть такой тихий звук как будто включающегося моторчика...
Vlad L, более того, если вы обратите внимание на тахометр, то увидите лишь кратковременное падение частоты, которое двигатель исправляет моментально, т.е. искусственно комп поднимает обороты. И при вращении руля, в результате, обороты повышаются.
Но это так, к слову. Просто интересный факт.