ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 сен 2024, 02:55 ПолитЛекс - книга жалобМодераторы: Зфгд_ШШ, Администраторы
Сообщений: 48
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
ПолитЛекс - книга жалобЗдесь мы будем фиксировать и разбирать жалобы наших клиентов. В каком-то смысле жалобы важнее благодарностей, поскольку дают понимание, в каком направлении надо улучшать свою работу.
Re: ПолитЛекс - книга жалоби все-таки думаю можно переименовать тему в книгу жалоб и благодарностей).
Извиняюсь,что не в тему...просто хотел поблагодарить за ТО моего авто,и особенно за мой забытый пакетик с детскими вещами,я его обязательно заберу как только смогу,возможно сразу совместим это с просмотром моего сальника) Спасибо.
Re: ПолитЛекс - книга жалобТак есть же книга пожеланий. Там можно оставить свое пожелание и благодарность...
Re: ПолитЛекс - книга жалобСегодня делали ТО 30,Спасибо за быстрою работу,жалоб нет
Re: ПолитЛекс - книга жалоб
Зачет тогда сюда писал
Re: ПолитЛекс - книга жалобВсе хорошо, мой коняшка-логшка снова под охраной... покатаюсь, просолюсь, отпишусь, но "нутром чую" всё в порядке будет.
Спасибо.
Re: ПолитЛекс - книга жалобДобрый день! Хочу выразить глубокое возмущение по поводу отношения к своей работе работника данного сервиса, к сожалению имени не знаю.
Суть проблемы: вчера 15 ноября 2014 года после посещения официального сервиса, который назвал цену ремонта ходовой 26000 рублей. Позвонил Павлу, на предмет диагностики..получил приглашение подъехать. После диагностики решили поменять только одну левую шаровую опору. Все сделали быстро, что очень порадовало. На следующий день заехав на эстакаду, просто посмотреть состояние низа машины. И что я вижу???.... Болт крепления шаровой опоры (которую сменили вчера) вообще не затянут!!!!!!! Гайка наживлена на несколько оборотов!!!! Не сторонник писать жалобы, но такое наплевательское отношение к жизненно важным частям автомобиля, по моему мнению просто не допустимо и вызвало мое глубокое возмущение!!!!! Желание пользоваться ТАКИМИ услугами пропало !! Очень хочется жить!!!
Re: ПолитЛекс - книга жалоб
Сожалею об этой истории, приношу свои извинения за работника. С ним уже проведена профилактическая беседа.
Re: ПолитЛекс - книга жалобХорошо всё что хорошо кончается,надеюсь что это досадная ошибка,все ошибаются.Написал конечно на эмоциях хотя и считаю что справедливо.
Re: ПолитЛекс - книга жалоботзыв:
27 мая привёз в "ПолитЛекс" на шиномонтаж новые белые кованые диски SLIK, которые мне везли через пол страны целый месяц и стоили как средняя зарплата в ней же. Заранее на форуме спросил о их возможности бортировать диски без повреждений. После утвердительного ответа, договорился о времени и приехал в сервис. viewtopic.php?f=74&t=14055&start=3360#p1203181 После того, как уже лично договорился с директором "ПЛ", что работы проведут, дословно, "без единой царапины", отдал диски и резину. Лично присутствовал в ремзоне. Работник шиномонтажа старался, делал всё аккуратно. Однако, после того как я получил колёса на руки, обнаружил, что на всех колёсах на "заспицевой" части имеются глубокие следы от фиксирующих лапок оборудования. По четыре пары следов на каждом диске. При обращении внимания работника на эту неприятность, он дал объяснение, что это естесственное последствие процедуры монтажа шины и, дословно, "так сделали бы в любом шиномонтаже". Так как я ни разу не работал в шиномонтаже и не сталкивался с оборудованием, то не верить ему у меня не было причин. Я забрал собранные колёса, оплатил работу и уехал. Какого же было моё удивление, когда дома, "погуглив" я понял что меня нае****, что в нормальном профессиональном монтаже практикуется зажим дисков снаружи (со стороны резины) и используются пластиковые насадки для исключения повреждения лкп дисков. Радость от приобретения белоснежной ковки быстро сменилась чувством, что тебя поимели за твои же деньги. Категорически не рекомендую обращаться в данный сервис т.к., по моему мнению, ни профессионализма, ни современного оборудования, ни нормального отношения к клиенту в нём нет. upd 07/06/2015: На написанную жалобу на получил ответ "Мы сделали выводы. Вопрос закрыт." Дальнейшие вопросы были удалены без ответа. (стиль общения стал понятен). От представителя ПЛ не поступало никаких предложений урегулировать конфликт. Дело просто замяли. Представитель ЗАО "Слик" сообщил, что диски необходимо подкрасить. Спасибо ПолитЛексу за необходимость покраски новых дисков. Последний раз редактировалось RINZLER 17 июн 2015, 12:10, всего редактировалось 5 раз(а).
Re: ПолитЛекс - книга жалоб
Спасибо, Ваше мнение важно для нас, учтем на будущее.
Re: ПолитЛекс - книга жалоб
заточите мне карандаш, но чтоб не было видно, что его точили ......................
Re: ПолитЛекс - книга жалобsuper2008meh
нечего защищать непрофессионализм.
Re: ПолитЛекс - книга жалобRINZLER
так ведь ни слова в первоначальном посте о литье
Re: ПолитЛекс - книга жалобsuper2008meh
это не литьё было, а ковка.
Сообщений: 48
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в ПолитЛекс - клубный автосервис Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |