Блок дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 07:39
kinder
Снимал корпус воздушного фильтра и обнаружил, что блок дроссельной заслонки закреплен на впускном коллекторе только с одной стороны , с другой стороны нет ни следов самореза ни скобы.
Это что опять экономия (жлобская) или заводской брак???

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 14:42
-=KPOT=-
аналогичная ерунда
может для того чтоб была возможность двигаться, по типу самого корпуса воздушного фильтра
хотя дарка для крепления 2 лапки на коллекторе есть

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 23:42
Вольф
Да! Дырка под второй саморез есть- а крепления с саморезом нет?!
А между прочим из за гуляния блока др.,заслонки с корпусом воздухофильтра (технологически предусмотренно)- стирается резиновое кольцо на блоке др.заслонки и подсасывает воздух! Если этот прикол не знать и не заменять это кольцо- можно долго ездить по диагностам и искать причину незавода и неровной работы движка!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 20:43
Mexan
а можно фото в студию? :oops:

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 20:52
Л-Д-В
Конструктивная особенность такая. Там действительно только один саморез, который прижимает небольшую скобу, которая прижимает с одной стороны дросельный узел к коллектору. С другой стороны нет крепления, только маханький приливчик, которым чемляется за колектор. Узел малость гуляет-это правда, но сверху он прижимается воздуханом, который мертво прикручен к блоку двигателя. так что все в порядке не бойтесь, просто посматривайте за
Вольф писал(а):стирается резиновое кольцо на блоке др.заслонки и подсасывает воздух!

Хотя я проехал почти 80 тык и все путем.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 20:57
Кальтербрунер
Mexan писал(а):а можно фото в студию? :oops:

http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=9237

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 21:17
Mexan
Кальтербрунер писал(а):
Mexan писал(а):а можно фото в студию? :oops:

http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=9237


Спасибо!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:29
Leshkoff
Вчера чистил дросельный блок и тоже был удивлён отсутствием второй скобы с саморезом!
Выпилил из алюминивого уголка скобу, нашёл подходящий саморез и всё, проблема решена. Кстати движок на холостых стал работать заметно ровнее.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 17:08
vanek42
Да такая же хрень уголок один и саморез узел болтаеться ,у кореша рум сборки тоже один но дросель устанавливаешь надо провернуть по оси чтоб защелкнулся а потом уж саморез закручивать.На фазе 2 у некоторых вообще ни одного нету обороты плавают .Вот воздух и полсасывает читал некоторые на герметик садят... :acute походу превращаеться в ренотаз компания......ЖАЛЬ...

Re: Блок дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 21:02
Cinchona
Большие поздравления всем кто вовремя заметил! Мы заметили эту проблему слишком поздно... Коротко о итогах... В результате отсутствия крепления узел "хорошо так" расшатался, почти вся прокладка съелась и двигатель наглотался песка. При всткрытии головки обнаружился песок... крупный такой - как итог погнулись клапана, порвался ремень в общем вы представляете что было... Можно сказать капитальный ремонт двигателя.

Re: Блок дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 12:53
dubr1204
Да уж проблема, металоскобу согнуть буквой Г и сверлануть дырочку.................но основной корень этой беды в саморезе, долго я бегал по городу и искал такой...... не нашел. Единственная альтернатива - винт от металлического винтового хомута, толщина совпадает, шаг резьбы почти, чтоб не расколоть отверстие впускного коллектора вкрутил на 3-4 оборота, довольно туговато, но держит. 15 000 проехал на данной кустарщине, пока держит.