SVR2141 писал(а):На пустом авто до 70% тормозного усилия - на передних колесах, поэтому если задние тормоза вдруг перестанут работать - всегда есть возможность остановиться.
Угу! Но приходит в голову мысль, что когда-нибудь могут отказать и передние тормоза. По-моему Зфгд_ШШ расписывал, как организованы контура у Логана без АБС. Одно переднее - одно заднее. При отказе любого контура и нетормозящем заде, занос гарантирован.
Обсуждение неумолимо идёи в напрвлении "блокировка задних колёс - это плохо, АБС как раз предотвращает её". Да! Но АБС тормозит НА ГРАНИ этой самой блокировки. То есть высказывание "блокировка колёс мешает хорошо тормозить" - истинно. Но высказывание "нет блокировки - отличные тормоза" - ложно! Потому как остаётся вариант, когда зад совсем не тормозит или почти совсем не тормозит (как раз об этом и топик) - ну и не блокируется, разумеется.
SVR2141 писал(а):На пустом авто до 70% тормозного усилия - на передних колесах, поэтому если задние тормоза вдруг перестанут работать - всегда есть возможность остановиться.
Угу! Но приходит в голову мысль, что когда-нибудь могут отказать и передние тормоза.
Для того и задумано плановое техническое обслуживание, чтобы "вдруг" не произошло, если вы конечно прислушиваетесь к мнению сервисменов и меняете деталь по первому признаку, а не по наитию или по другим абстрактным предположениям.
tolm писал(а):Угу! Но приходит в голову мысль, что когда-нибудь могут отказать и передние тормоза.
Для того и задумано плановое техническое обслуживание, чтобы "вдруг" не произошло, если вы конечно прислушиваетесь к мнению сервисменов и меняете деталь по первому признаку, а не по наитию или по другим абстрактным предположениям.
Интересно, зачем тогда делают два тормозных контура, если достаточно просто регулярно появляться в сервисе!
Дискуссию-то можно и прекратить. Тем более, что люди с документами о плохих задних тормозах что-то не объявляются! Неужели все безАБСники просто "сделали" себе техосмотр?!
tolm писал(а): Тем более, что люди с документами о плохих задних тормозах что-то не объявляются! Неужели все безАБСники просто "сделали" себе техосмотр?!
А у меня, вот, к примеру и не проверяли ничего в момент техосмотра, кроме номеров и апречки с огнетушителем. Больше интересовались машиной - как да что, да сколько стоит .
Поэтому и не знаю, чем торможу. Просто нажимаю на тормоз, и она останавливается .
Интересно, а к Вы все определяете что задние тормоза сосвсем не тормозят? Может они все-таки тормозят, но меньше чем передние и до блокировки дело просто не доходит - за счет передних то машина колом встает.
Albor писал(а):Интересно, а к Вы все определяете что задние тормоза сосвсем не тормозят? Может они все-таки тормозят, но меньше чем передние и до блокировки дело просто не доходит - за счет передних то машина колом встает.
Похоже никто так толком и не понял,что все кто без ABS , ездят без тормозов. То есть они присутствуют и кажутся вполне нормальными,есть одно НО...
Когда вам нужно быстро остановиться,таких моментов может быть много и возникают они неожиданно-выбежал ребенок на дорогу или кто то непропустил,когда остается одно педаль в пол.В этот момент и нужно чтобы томозная система отрабатывала свое на все 100.
Если задние тормоза почти не влияют на работу системы в целом,мы получаем тот что получаем-увеличенный тормозной путь!
А теперь скажите кто из вас уважаемых хочет кататься на машинке зная что в случае чего она может и подвести? Все что я прочитал на обоих форумах про эту проблему,говорит о том что что тема серьезная и решения грамотного пока нет.
Наверняка в механизме присутствует элемент настройки,и меня интересует как это сделать технически правильно и грамотно.
Если у кого что есть по делу сказать -пишите,но увольте об пустой болтовни.
Сергей писал(а):Похоже никто так толком и не понял,что все кто без ABS , ездят без тормозов. То есть они присутствуют и кажутся вполне нормальными,есть одно НО... Когда вам нужно быстро остановиться,таких моментов может быть много и возникают они неожиданно-выбежал ребенок на дорогу или кто то непропустил,когда остается одно педаль в пол.В этот момент и нужно чтобы томозная система отрабатывала свое на все 100. Если задние тормоза почти не влияют на работу системы в целом,мы получаем тот что получаем-увеличенный тормозной путь! А теперь скажите кто из вас уважаемых хочет кататься на машинке зная что в случае чего она может и подвести? Все что я прочитал на обоих форумах про эту проблему,говорит о том что что тема серьезная и решения грамотного пока нет. Наверняка в механизме присутствует элемент настройки,и меня интересует как это сделать технически правильно и грамотно. Если у кого что есть по делу сказать -пишите,но увольте об пустой болтовни.
Автомобиль отвечает требованиям ГОСТа, иначе производитель никогда не получит одобрение типа ТС. Существуют два метода измерений - стендовый и полигонный. При сертификации используют полигонный, в ГАИ стендовый. Отсюда и появляется мнение о неисправных тормозах. В принципе в условиях СТО проблему отдельного автомобиля и ГАЙ можно решить, но ответственность на себя я бы не взял.
Автомобиль отвечает требованиям ГОСТа, иначе производитель никогда не получит одобрение типа ТС. Существуют два метода измерений - стендовый и полигонный. При сертификации используют полигонный, в ГАИ стендовый. Отсюда и появляется мнение о неисправных тормозах. В принципе в условиях СТО проблему отдельного автомобиля и ГАЙ можно решить, но ответственность на себя я бы не взял.
Диагност ,значит есть пути решения? Какие ,поделись.
Я удивлен. Народ, сейчас почти по всей стране снег- ну попробуйте резко затормозить где-нить во дворе и посмотрите следы. У меня почти одинаковы что от передних, что от задних колес. Без АБС мафынка. В ГАИ на ТО тоже все нормально было. Да, и по ГОСТу- Вы знаете, одобрение у нас имеет и ОКА и БРАБУС, значит оба автомобиля соответствуют(только первый чему?) Это понятно покупается...
Путник писал(а):Я удивлен. Народ, сейчас почти по всей стране снег- ну попробуйте резко затормозить где-нить во дворе и посмотрите следы. У меня почти одинаковы что от передних, что от задних колес. Без АБС мафынка.
Пробовал, и не во дворе а на трассе, следов нет. ABS своих денег явно стоит.
Путник писал(а):Я удивлен. Народ, сейчас почти по всей стране снег- ну попробуйте резко затормозить где-нить во дворе и посмотрите следы. У меня почти одинаковы что от передних, что от задних колес. Без АБС мафынка.
Пробовал, и не во дворе а на трассе, следов нет. ABS своих денег явно стоит.
Нет, не мокрая, а ледком покрыта. Я был приятно удивлен устойчивостью машины (резина пока штатная). У нас второй день метель, на моих глазах Нексия с 3-х метрового склона свалилась, за ней УАЗик (?), но там снега было по пояс. Так, что только раскопать надо будет, а так ниче серьезного. Специально провоцировал заносы, ABS трещит, фиг вам.
Нет, не мокрая, а ледком покрыта. Я был приятно удивлен устойчивостью машины (резина пока штатная). У нас второй день метель, на моих глазах Нексия с 3-х метрового склона свалилась, за ней УАЗик (?), но там снега было по пояс. Так, что только раскопать надо будет, а так ниче серьезного. Специально провоцировал заносы, ABS трещит, фиг вам.
Чего-то я не понимаю. Трасса была покрыта ледком, АБС трещит и вы не видите следов торможения. А вы уверены что при этих условиях они вообще должны быть?