Начитавшись здесь всякого про ржавчину ... начал мониторить машину над этот предмет...
Открыл багажник - и по периметру, где сама крышка крепиться к дугам появилось цветение (мелкое, но неприятно).
По нормальному, надо ехать в сервис снимать крышку и закрышивать дуги (в местах крепления к крышке багажника). Но мож с этим цветением и 10 лет проезжу?
1. Надо проветривать багажник!
2. Могу ли сам обработать соединение и чем? Ехать к дилеру бесполезно, т.к. у них нет покрасочного цеха.
Последний раз редактировалось delosamara 02 май 2007, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
vzor писал(а):Раз им дано указание перекрашивать ржавые кузова по гарантии, то пусть КРАСЯТ! И гарантию потом еще дают!
Это еще вопрос - будут красить ли нет. У меня приняли заявку на перекрас и сфотографировали...но теперь будут ждать официального одобрения Автофрамоса...а потом, может быть, что-то и покрасят. Но гарантии не будет точно.
vzor писал(а):Раз им дано указание перекрашивать ржавые кузова по гарантии, то пусть КРАСЯТ! И гарантию потом еще дают!
Это еще вопрос - будут красить ли нет. У меня приняли заявку на перекрас и сфотографировали...но теперь будут ждать официального одобрения Автофрамоса...а потом, может быть, что-то и покрасят. Но гарантии не будет точно.
Ну не надо так пессимистично, я Вам сейчас скажу заклинание , на дилеров производит неизгладимое впечатление, дилер теряет волю, и начинает действовать, против своих но в Ваших интересах. Когда Вы , а лучше знакомый юрист, заводит с дилером речь о расторжении ДКП, то в ответ на это дилер, отодвигает очередь коммерческого ремонта, изыскивает возможность забрать Вашу машину в течении недели, еще дня за 4-5 ее привести в нормальный вид, и дать внутреннюю гарантию на перекрашенные части. Я не вижу повода не держать дилеров в тонусе, а то получается мы как потребители свои пункты договора выполнили т.е. оплатили полностью предоставленные товары услуги, а дилер смотрит выполнять ли ему свою часть договора, в виде надлежащего качества товаров услуг.
Всемирный разум постарался в этом вопросе в т.ч. и для Вашего блага.
Так что вперед, звонить дилеру, и закройте вопрос с Вашей машиной как максимум к концу месяца.
Denny писал(а):...а лучше знакомый юрист, заводит с дилером речь о расторжении ДКП...
Знакомого юриста нет...увы...
А диллер ответит, что он и так делает, что может.
И очередь на покраску - не его вина.
Вы уверены, что они испугаются и кинутся красить машину впереди всей очереди таких же бедолаг, как и я?
P.S. А продать машину я желаю в кратчайшие сроки..потому, что хуже поломки, чем коррозия кузова придумать сложно. ВСЁ, абсоллютно ВСЁ можно починить и при необходимостии желании заменить...но если пошла коррозия - машине конец.
Denny писал(а):...а лучше знакомый юрист, заводит с дилером речь о расторжении ДКП...
Знакомого юриста нет...увы... А диллер ответит, что он и так делает, что может. И очередь на покраску - не его вина. Вы уверены, что они испугаются и кинутся красить машину впереди всей очереди таких же бедолаг, как и я?
P.S. А продать машину я желаю в кратчайшие сроки..потому, что хуже поломки, чем коррозия кузова придумать сложно. ВСЁ, абсоллютно ВСЁ можно починить и при необходимостии желании заменить...но если пошла коррозия - машине конец.
Уверен на все 100%. Бедолаги стоящие в очереди-это машины по направлению страховых, битые по зиме. С коррозией, я буду сильно удивлен,если больше 2-3 штук. 99,8% владельцев Логанов не в курсе развернутой кампании. Даже больше, общался с соседями по автостоянке, вполне информированные автовладельцы (других марок) не знают, что Логаны вообще в Москве делают, и вообще были потрясены узнав что на площадке бывшего АЗЛК.
А Ваш случай- это(расторжение ДКП), во первых до этого еще додуматься надо, во вторых дилер не знает с кем он общается, в третьих в любом случае ни чего кроме неприятностей ему это не несет.
И поэтому он рискует или своими деньгами (дилер жлоб по определению), или в случае выставления рекошетного иска на АФМ, он рискует снижением квот на машины. Так что все звери равны, но некоторые равнее... (с) (м/ф "Скотный двор"). Вы пройдете без очереди.
ЗЫ. На свадьбе Billа, Главспец и Николай, модератор и администратор с соседнего форума, обмолвились что бы ждали новостей после праздников, АФМ распространил технологию химической нейтрализации точечной коррозии среди дилеров.
Denny писал(а):А Ваш случай- это(расторжение ДКП), во первых до этого еще додуматься надо, во вторых дилер не знает с кем он общается, в третьих в любом случае ни чего кроме неприятностей ему это не несет. И поэтому он рискует или своими деньгами (дилер жлоб по определению), или в случае выставления рекошетного иска на АФМ, он рискует снижением квот на машины..
Спасибо за поддержку и такие подробные разъяснения.
На самом деле, лезть вперед и расталкивая локтями таких же горемык, как и я - не так уж необходимо. Хочется лишь одного, чтобы в принципе моего Логасика перекрасили и была возможность его благополучно сбыть с рук.
Koshka писал(а):Хочется лишь одного, чтобы в принципе моего Логасика перекрасили и была возможность его благополучно сбыть с рук.
Дык, я об том же. Вы писали что у Вас очередь чуть ли не на август. Т.е пока покрасят пока покупателя найдете окончание сезона, спад продаж авто, есть вероятность потерять в деньгах еще больше, пик продаж приходится на сейчас и еще месяц ажиотажный спрос на все, что ездит сохранится, вот самое время скинуть проблемное авто, хапнут глядя в пол глаза, особо не торгуясь, а то и этого не будет.
Ну это я так мысли в слух, кухонный маркетинг. В любом случае успехов Вам в нашем нелегком деле борьбы с дилерами.
Denny писал(а):Это тоже на самом деле не очень хорошо. Кто-то вот так нарвется... Ужас. Ну почему они ржавеют?????
Так я и говорю, покрасить без очереди, и продать а незаметить должны перекрашенные части.
А ржавеют, тут совместно с коллегой Хаммером, целую цепочку нарушений:
Неподготовленная поверхность;
Как следствие, плохая адгезия грунта к неподготовленному металлу;
Тонкий слой ЛКП.(экономия)
Koshka писал(а):Позвонила в очередной раз дилеру...
Уточнить с вопрос перекраски. Нет слов! "Мы решим Ваш вопрос в общей очереди. Другие - тоже клиенты и Вы ничем их не лучше".
Вы лучше, остальные клиенты в очереди или по своей глупости, или по причене противоправных действий третьих лиц. Вы по причине неустранимой технической ошибки, за которую дилер несет перед Вами, полную ответственность. Настало время его взбодрить. От Вас не убудет, а он понервничает, и еще, из личного опыта общения с сервисами, не бойтесь придираться и требовать, только в этом случае результат их работы будет Вас удовлетворять, хотя бы отчасти.