Мне пресс-служба завода напоминает отдельных здешних почитателей Логана. В начале - "это не ржа", затем - "это единичный случай", далее - "это косяк определённого периода".
Когда заржавел Логан Авторевю:
( www.autoreview.ru/archive/2006/15/kalin ... _id=440279 ) Машину осмотрели на Автофрамосе — и признали, что причиной коррозии стало нарушение производственной технологии при окраске кузовов из первых партий, а именно «излишнее разглаживание мастики» и «выплески сварки». По данным завода, число таких случаев не превышает десятка на 30000 проданных машин.
Теперь уже не один из 30-ти тысяч, а один из тысячи.
А что же они признают ещё через одну зиму... ?
И что им мешало после первого признания усилить контроль и обучить сотрудников...?
Последний раз редактировалось Bstr 10 апр 2007, 12:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Doc писал(а):Круто! Вот це я понимаю, держат марку и косяки признают!
Интересно, тазоводам стоит нажать на своего производителя? Может им тоже счастье привалит?
У меня помимо Логана еще осталась ВАЗ 2107 где -то 2003 года выпуска месяца апреля.Так вот я на ней и зимой ездил, а корозии нет
ни на крыше ни на дверях.
Так где-же косяки и что признавать
Bstr писал(а):Теперь уже не один из 30-ти тысяч, а один из тысячи, ухудшение в 30 раз. А что же они признают ещё через одну зиму... ? И что им мешало после первого признания усилить контроль и обучить сотрудников...?
С тем Логаном, что из Авторевю, другая история была. и ржавели там задние крылья возле стекла, если помните. Из-за какого то наплыва мастики ... В общем на лицо был просто брак первых партий авто.
«Сейчас мы серьезно усилили контроль качества, рабочие и мастера постоянно проходят обучение и аттестации», - заверила Ольга Сергеева. – «Мы внимательно следим за каждым случаем появления очагов коррозии на Logan.
Ещё бы уточнить с какого момента ужесточили контроль и есть ли авто с коррозией, выпущенные после этого ужесточения.
Следуя фрамосовской логике сейчас по дорогам должно бегать порядка 65 ржавых логанов, однако в опросе ржавеет/не ржавеет вроде было больше 30 ржавых. Из 6000. То есть либо врёт фрамос либо врет опрос. И почему мне кажется, что всё-таки фрамос?
Последний раз редактировалось PSP 10 апр 2007, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Еще одна точка зрения, на соседнем форуме не особенно довольны:
africa писал(а):
Шум писал(а):ну что ДОКРИЧАЛИСЬ?. скоро (года через два мы свои логаны и за 3 штуки не продадим.) умные люди владельцы других марок исправляют такие дефекты и молча избавляются от машины. а у нас разорались так что все теперь знают что логан РЖАВЕЕТ.КРОМЕ КАК И......М других слов на ум не приходит.
Именно это и пытался донести...
Тазы ржавеют, Деу ржавеют, Шеви ржавеют, признаный факт, что они сильно падают в цене на вторичном рынке? И почему я должен скидывать годовалую машину с максимальной потерей в деньгах? Сейчас задача перекрасить машины бесплатно, а через год никто не вспомнит, если косяк убрали. Если не убрали то вой так и так не прекратится, всегда будут недовольные. И не путайте форум и всю Расею, тут нас человек 3000 кто оба форума регулярно читают, на форуме вы машину и так не продадите. А 90% потенциальным покупателям б/у машин, до лампады обсуждаемая проблема они о ней и не слышали. А тут был решен вопрос о перекрасе по гарантии так сказать членам обоих форумов не более того.
Denny писал(а):вой так и так не прекратится, всегда будут недовольные.
Я уже писал, что большое количество самых разных машин ржавеет как Логан. Но такого крика и плача, как здесь, нигде не видел. Разве что на форуме Фокуса.
Sergren писал(а):Bstr,Не надо здесь флудить и жить прошлым. Меры приняты, и бессмысленно писать про "если бы да кабы".
Флуд - это не ко мне
Давай, без восторженных восклицаний или, как любят говорить некоторые, "без соплей" посмотрим что мы имели и что узнали нового из этой статьи. Сравним высказывания пресс-службы год назад и сейчас.
Имели - "причиной коррозии стало нарушение производственной технологии при окраске кузовов..., а именно «излишнее разглаживание мастики» и «выплески сварки»."
Получили - "проблема возникла из-за нарушения технологии покраски автомобиля. Причем, речь в данном случае идет исключительно о человеческом факторе – рабочие иногда неправильно наносили специальную мастику на кузов"
Что нового?
Имели - "число таких случаев не превышает десятка на 30000 проданных машин"
Получили - "Пока по статистике обращений на сервис внутренние повреждения лакокрасочного покрытия встречаются в среднем на 1 автомобиле из 1000 проданных машин"
Да, небольшие новости есть
Имели - "кузова из первых партий"
Получили - "Логаны первых месяцев производства"
Есть отличия?
Имели - "всем жертвам нарушения технологии будут перекрашивать поврежденные кузовные детали бесплатно"
Получили - "Все машины ремонтируются. Если на кузове действительно есть коррозия, то его перекрашивают без вопросов"
Что нового?
Есть, правда, новая строчка - "Мало того, на СТО можно обращаться и когда уже закончилась гарантия."
Ну так это будет новостью только для тех, кто не читал Закон о защите прав потребителей.
Вот я и не понимаю, в чём радость и что нового мы узнали. Завод просто ещё раз подтвердил наличие проблемы.
А Фрамос не уточнял ли : есть ли зависимость брака от цвета,даты выпуска и типа красок(металлик-неметаллик)? Или никакой системы нет и ржа появляется по ринципу: повезло-не повезло(т.е. какой маляр попался). Думаю они это уже вычислили,т.к. любая операция хранится у них в компе и вычислить халтуру можно без проблем,тогда если им это известно,то по хорошему надо всем владельцам,чьи машины могли бы быть покрашены с нарушением технологии (если выявлены косячники),прислать письма с просьбой пройти на сервисе тчательную проверку ЛКП и выдать им заключение-перекрашивать или нет. И шуму никакого и реальная работа гарантии,а так-похоже на отписку,пока подождем,а там видно будет. Может я и не прав,но с трубками то ,поступали именно так.
В пресс-службе Renault нам подтвердили, что проблема появления очагов коррозии на Logan первых месяцев производства есть. Однако говорить о ее массовом характере не стоит.
[i]Если есть проблемы, то водитель может смело обращаться на ближайший сервис Renault, где ему перекрасят кузов. Мало того, на СТО можно обращаться и когда уже закончилась гарантия. Если на кузове есть следы коррозии, то мы перекрасим машину бесплатно. Дилеры в курсе».
Не хочу быть скептиком . НО. "Пресс-служба подтвердила" -- это одни слова. Бумагу бы хотелось видеть, хотя бы в формате пресс-релиза, подписанного кем-нибудь из руководителей.
Особенно в отношениях с дилерами. Дилеры нам что-то должны, только когда им подпись и печать показываешь.
Должно быть указание в виде письма или еще как-то на бланке и так далее.
А кто видел такую бумагу высланную Фрамосам своим дилерам? -- Может нет ее в природе..... . Или я что-то пропустила и такая бумага есть?
Так что дилер может смело говорить, что первый раз слышит о такой ситуации и ничего делать не будет.
Ох как рано радоваться, особенно тем, у кого уже есть сий дефект или авто! Абсолютно непроверенная инфа из интернет-издания
Отлично помню сообщение о "рже", которое преведино в данной статье. Оно свежее. Такое ощущение, что писал статью владелец Логана. А проблемы с не признание дилерами некоторых случаев гарантийными?!
Рано радоваться!!!Да и не чему, для нас ситуация никак не изменилась и не изменится, не считая смены машины.
Регулярно рассматриваю на улице Логаны и это не дефект "1 к 1000". Собственная статистика приблизительно 1/2
Lars писал(а):Не хочу быть скептиком . НО. "Пресс-служба подтвердила" -- это одни слова. Бумагу бы хотелось видеть, хотя бы в формате пресс-релиза, подписанного кем-нибудь из руководителей.
Особенно в отношениях с дилерами. Дилеры нам что-то должны, только когда им подпись и печать показываешь. Должно быть указание в виде письма или еще как-то на бланке и так далее. А кто видел такую бумагу высланную Фрамосам своим дилерам? -- Может нет ее в природе..... . Или я что-то пропустила и такая бумага есть?
Так что дилер может смело говорить, что первый раз слышит о такой ситуации и ничего делать не будет.
Обеими руками ЗА Ваше замечание! ДокУмент в студию
Lars писал(а):Не хочу быть скептиком . НО. "Пресс-служба подтвердила" -- это одни слова. Бумагу бы хотелось видеть, хотя бы в формате пресс-релиза, подписанного кем-нибудь из руководителей.
Обеими руками ЗА Ваше замечание! ДокУмент в студию
Я так понимаю, что нет его, этого ценного указания Фрамоса своим дилерам.
Иначе бы они его большими буквами в разделе "Новости" на своем корпоративном сайте повесили. А там, должна сказать, пусто.
P.S. Меня терзают смутные сомнения, что не говорили такого представители Фрамоса (как на mail. ru написали) .
Jen писал(а): ...Регулярно рассматриваю на улице Логаны и это не дефект "1 к 1000". Собственная статистика приблизительно 1/2
Забыли добавить "по Москве"
Точно !!!!!
Не хочу быть занудным, но такая же статистика будет по многим маркам машин ( в Москве имеется в виду) . Просто надо глядеть в оба, вот так -:shock:
Последний раз редактировалось MTB 10 апр 2007, 14:24, всего редактировалось 1 раз.