blick писал(а):А чем Вам наш благотатный край не нравиться? С какой радости у нас машины ржавеют? Я еще ни одну не защищал (мовиль, подкрылки и пр).
Дык он об этом и говорил, фраза просто лихо закручена . Вот почему в Сочи машины не гниют - для меня вообще непостижимо. Там же тепло, сыро - идеальные условия для развития коррозии. Еще и морская соль рядом
Как раз-таки сухой мороз (без перепадов через 0, теплого гаража и соли) должен идеально консервировать машину.
Sergik1970 писал(а): Для доливки...на всякий случай!
C ОЖ еще туда-сюда, понять можно. Антифриз водой растворяется, если расширительный бачок сообщается с атмосферой, вода может испаряться на жаре. Но доливать-то в таком случае надо дистилированную воду ! Иначе вырастет концентрация антифриза, повысится температура его кристализации, зимой в -30 придется несладко.
Если же проблема изза негерметичности системы охлаждения, по-моему буксир или эвакуатор до сервисного центра будет лучшим решением, там починят, заодно и подольют.
Течь в тормозной системе это вообще, по-моему, критическая неисправность, ехать с ней тем более никуда нельзя. Все-таки не в лесу живем. Вроде прошли уже времена, когда советовали к заднему стеклу приклеивать запасное лобовое перед дальней дорогой. Можно еще масло на долив с собой возить, но зачем, если мотор не кушает его ни капли.
Это старческая прихоть человека предпенсионного возроста. Все таки опыт эксплуатации российских авто оставляет определенные сомнения и предостережения. А вдруг? А если? Пусть будет на всякий случай! Запас корман не тянет и.т.д
По-моему в наше время (да и последние несколько тысячелетий), самый надежный запас в кармане - это запас денег Так что я бы не стал транжирить его на вещи, которые скорее всего никогда и не понадобятся.
boris55 писал(а):Купил 1 л ОЖ и 0,5 л ТЖ в салоне-дилере Рено.
Зачем ? Их же вроде раз в 3 года меняют.
После установки ГБО(редуктор+шланги)уровень ОЖ в бачке понизился на 5 см.Это как раз -тот объем,который ушел в редуктор и шланги.
На Симболе после того же самого уровень тоже понизился.
Ответ понятен?
ТЖ хотел купить 200 гр флакон-были только 0,5л.
На 2 машины Рено-как раз хватит.С собой его не вожу даже в предпенсионном возрасте.
А вот поеду на юг (1600 в один конец)-возьму обязательно.При езде по серпантинам и перегреве тормозов возможны некритические утечки.Такие же бывают и зимой при морозах за 30 град-манжеты дубеют....
И 1 л масла возьму.
И камеру для бескамерной шины-тоже.
Зачем камеру-объясню в следующем посте-если интересно...или непонятно....
Зфгд_ШШ писал(а):Правильно, объявим всероссийский бойкот Москве
Ну и тогда Питеру тоже . У Вас машины не менее гнилые. Кстати, в Питере соль сыпят? В Москве - реагенты, не знаю, как они снег растапливают, но машина от них гниет значительно меньше (проверено на своей). С ужасом вспоминаю начало 90-тых когда голый металл к концу зимы превращался в сквозную дыру. Спасибо Лужкову, не дай нам бог соли.
Георгий Торпедоносец писал(а):Пишут туда-сюда, контрреволюция одна! Где же всё-таки 185 мм заявленые дилером?
Вы про просвет ? где вам сказали про 185 см. Это у Калины. У Логана мне честно сказали 155 или 165, забыл уже.
В распечатке с комплектациями указано как дополнительная адаптация к Российским условиям. Бумажка (ксерокопия) даётся дилерами для первого ознакомления с машиной.
А защита двигателя, 165 мм просвета, не пробиваемые аммортизаторы- не адаптация ? Нормальный просвет по нормальным дорогам 10 см.
Еще там с зажиганием поколдавали, заводится при -30, большой аккумулятор, простой двигатель (куда Кулибиным не подступиться )- все это адаптация.
Акцентовод писал(а):[Антифриз водой растворяется, если расширительный бачок сообщается с атмосферой, вода может испаряться на жаре. Но доливать-то в таком случае надо дистилированную воду ! Иначе вырастет концентрация антифриза, повысится температура его кристализации, зимой в -30 придется несладко.
Если вода с антифризом находяться в равновесном состоянии, то эти процессы сведены к минимумуму( с учетом небольшого смещения равновесного состояния с ростом температуры), незря во всех пособиях по ремонту прсят обращать внимание на плотность ОЖ.
macho писал(а):Если вода с антифризом находяться в равновесном состоянии, то эти процессы сведены к минимумуму( с учетом небольшого смещения равновесного состояния с ростом температуры), незря во всех пособиях по ремонту прсят обращать внимание на плотность ОЖ.
Да я уже заметил. В Акценте, не смотря на жару, уровень ОЖ ни на сантиметр не сдвинулся, хотя под капотом совсем несладко при работающем двигателе и кондее. И трубка вентиляции расширительного бачка болтается без всякого клапана вроде. Но думаю, может в Логане ОЖ другая, раз приходится докупать. Впрочем, после объяснения Андрея Борисовича вопросов больше нет.
Не-в Логане гуляет уровень жидкости в расширительном бачке-от холодного до зверски горячего сантиметра на 3 повышается.Но бачок-узенький(небольшого диаметра).И гуляние совершенно нормально...
=======================================
Кто то спрашивал:ОЖ Эльф С35 КРАСНОГО цвета(НЕ КОНЦЕНТРАТ!!!ГОТОВАЯ К УПОТРЕБЛЕНИЮ!).
С завода залита желто-зеленая .Специально спрашивал при покупке в Авиньоне-можно ли мешать зелный Эльф с красным?
Однозначный ответ:можно!На других реношках у них в салоне залит красный Эльф с завода и их мешать МОЖНО.
Думаю-это относится только к ЭЛЬФУ.Антифризы других марок разноцветные смешивать я бы не стал.
Долил красный в бачок.дня 3 он не смешивался с остальной ОЖ и цвет не менял....сейчас полинял....
Тормозная жидкость(не смейтесь только-читаю с упаковки!)
Эльф-Renault тип DOT-4.
Странно, был в салоне тока что, разбирался с тормозами. Не поленился залезть с линейкой под Логан на 14х колёсах без нагрузки. Действительно 185мм до защиты спереди и 188 до балки сзади (упоры пружин ниже)! Так что, выходит мой Привилеж на 15х колёсах просел за месяц и 1700 км пробега???
boris55 писал(а):Не-в Логане гуляет уровень жидкости в расширительном бачке-от холодного до зверски горячего сантиметра на 3 повышается.Но бачок-узенький(небольшого диаметра).И гуляние совершенно нормально...