Зфгд_ШШ писал(а):Крыша - структурный элемент кузова
Перечитал 3 раза. Ну и что ты хотел этим сказать? Что эта панель не может деформироваться, что ли? На моем Логане зимой иногда крыша "играет", это слышно по хлопкам. Ну и что?
P.S.: я выезжаю на мороз из теплого подземного гаража.
Хотите жесткого кузова - берите Москвич 412 и даже думать не могите об иномарках разных.
Последний раз редактировалось Sergren 14 май 2010, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Зфгд_ШШ писал(а):Крыша - структурный элемент кузова
Перечитал 3 раза. Ну и что ты хотел этим сказать?...
Я сказал то, что хотел сказать При отсутствии на автомобиле крыши, на тех же кабриолетах, приходится остальной кузов усиливать процентов на 20-30, чтобы только он сохранили жесткость относительно варианта с крышей
Зфгд_ШШ писал(а):Я сказал то, что хотел сказать При отсутствии на автомобиле крыши, на тех же кабриолетах, приходится остальной кузов усиливать процентов на 20-30, чтобы только он сохранили жесткость относительно варианта с крышей
Мы пишем о разных вещах и вообще уже начинаем флудить.
monstr_62 писал(а):Наверника геометрия кузова пошла, причём удар, в самое прочное место. Седня посмотрел на рено символ, тоже трещины. Может забить на них. Это я так понял визитная карточка РЕНО.
А в какое место пришёлся удар? Он как бы размазанный по правому борту.
Геометрия не пошла. Это видно невооружённым глазом.
Я ведь потом 600 км до дому пилил на этом логане. Никуда не вело, и прекрасно слушалось руля.
monstr_62 писал(а):Наверника геометрия кузова пошла, причём удар, в самое прочное место. Седня посмотрел на рено символ, тоже трещины. Может забить на них. Это я так понял визитная карточка РЕНО.
А в какое место пришёлся удар? Он как бы размазанный по правому борту.
Геометрия не пошла. Это видно невооружённым глазом.
Я ведь потом 600 км до дому пилил на этом логане. Никуда не вело, и прекрасно слушалось руля.
Ну и хорошо. А на глаз геометрию не определишь, нужна аппаратура. С виду может и нечего.
Нас тоже не обошло
Машине нет и 3-х месяцев!!!!
Мало того,что треснула краска в левом желобке на крыше(хотела забить на это дело),так ещё и на крыше точечно потрескалась краска(насчитала при очередной мойке -4 точки,как маленькие прыщики растрескавшиеся) и отваливается до белого грунта Что интересно,нет и намёка на ржу.При тщательном осмотре увидела под краской писчинки в разных местах кузова,может в этих трещинах тоже были писчинки??
Позвонила в Автопрайм,где покупали машину,завтра вечером еду на осмотр.Потом отпишусь.
Фоток пока нет,завтра помоют машину и сфоткаю.
*****
В связи с этим у меня вопрос-
Скажите ,если не захотят признать мой случай гаррантийным,то на чьё имя писать претензию?...И вообще посоветуйте как себя с ними правильно вести?
Насторожило,что они работают до 21-00,а приехать сказали к 20-30
mulve писал(а):Насторожило,что они работают до 21-00,а приехать сказали к 20-30
им хватит и полчаса на то, чтобы сфотографировать Ваш дефект, записать Ваш конт.тел (для будущего извещения, признал ли Афтофрамос Ваш случай гарантийным). когда Вам откажут в гарантийном ремонте, тогда и
Я ждал 3 дня, потом позвонил сам, сказали что пришёл положительный ответ и чтобы я приехал к ним за направлением на ремонт( самим видимо позвонить было некогда ), кстати, ремонтировали 2 желобка на крыше, через 4-5 месяцев появились "волосинки" на левом желобке, забил на это. на правом до сих пор без проблем.
кстати, когда сдадите на ремонт, Вам будут снимать лючок бензобака для подбора краски, сразу же договоритесь, чтобы отдали остатки краски(им она ни к чему ), эта краска пригодится в будущем для закрашивания сколов.
Последний раз редактировалось francus 21 июл 2010, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Да если бы только желобки,я бы даже и не пошевелилась бы....они вон у всех после покраски опять трескаются.....а тут блин сверху прямо посередине крыше такие "прыщики" потрескавшиеся и кусочками отваливающиеся до белого грунта.Ещё одна мойка и будут белые точечные плеши на крыше
Если бы мастикой не стали машину натирать и не заметили бы-их только и видно когда прямо сверху смотришь
вот сегодня заметил ,то место куда приходится нагрузка ограничителей крышки багажника,издалека не видно совсем
с близкого расстояния
с другой стороны подковырнул краску,вот что под ней...
зацените ,кто что думает? скажу сразу крышка в упоры не выстреливает и открываю я её рукой
думаю, что следующая машина у меня будет ну ни как не логан , у меня трещины в левом желобке, трещины в нижней части люка бензобака в районе, где стоИт резиновый ограничитель. завтра осмотрю район багажника. сколы подкрашиваю почти каждый месяц (езда только по городскому асфальту). к ЛКП пристаёт всякая органика, прямо въедается в лак. точки, как будто ржавчина. очищается с трудом дорогим удалителем битумных пятен и насекомых.
francus трещины на крыше и у меня есть,только они 4 года в одной поре,а вот это новенькое для меня....думаете у других производителей косяков нет? почитайте соотв.форумы,будите удивлены