Евгений Ш писал(а):за 5 лет столько конденсата получил в бак, что и без воды в бензине ему хватило.
А разве вода не выходит вместе с бензином? Тем более, что вода на дно должна садиться. А если заправляться почаще до полного бака такую ситуацию можно будет избежать или оттянуть?
По городу 11 литров на 100 км, особенно, учитывая загруженность городских дорог не так и много. Конечно, матиз меньше жрет, но это и совсем другая машина, а есть те машины, которые не менее 15 литров жрут. Тем более, что расход бензина зависит и от манеры езды.
alvahtin писал(а):По городу 11 литров на 100 км, особенно, учитывая загруженность городских дорог
Я старался ездить без резких стартов, но вот как то получилось что около 12 литров получилось...(((((((
RamaSafee писал(а):Конечно, матиз меньше жрет, но это и совсем другая машина
Вот не поверите, у меня как раз и был матиз до этой машины! Он зимой ел где то 8-9 литров. Летом 6-7 литров.
Датчик количества объема не работал кстати. После того как сняли и прочистили фильтр вроде исправил показания.
Последний раз редактировалось Агент 007 17 дек 2012, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Пишите одним постом. Если что, есть кнопка "правка" в сообщении.
Про воду в баке,я присадку какую-то, дилер загнал,заливаю в бензин ,наверное спирт,но воду вяжет,проблем не было!А вот про сапун двигателя думаю,у нас -45 ,как он бедный выдержит или забьется?
krogen писал(а):Про воду в баке,я присадку какую-то, дилер загнал,заливаю в бензин ,наверное спирт,но воду вяжет,проблем не было!
alvahtin писал(а):А разве вода не выходит вместе с бензином? Тем более, что вода на дно должна садиться.
Вот именно, что вода на дне бака, и чтобы она "вышла", надо её связать и так изменить её плотность, чтобы она была распределена по всему баку. Это достигается добавлением спирта в бензин. Можете, конечно, и "присадку" покупать, но дешевле будет купить (достать) ЛЮБОГО спиртика (чем крепче - тем лучше) и ливануть в бак. Перед заправкой. Теоретически, можно до 10% добавлять; т.е. 5 литров спирта на бак бензина Так что 200-300-500-1000мл - не бойтесь!
Сегодня на трассе произошла неприятность - проехав 100 км открылся замок капота. От полного распахивания спас фиксатор, который открывается рукой. Во время движения услышал громкий стук впереди себя, глянул на капот - он прыгал в пределах крючка. Захлопнул, поехал дальше. В темноте всё равно ничего не видно. Буду завтра разбираться, но весьма неприятно.
Евгений Ш писал(а):Не забудьте подробности сообщить после выяснения причины.
Стрелочкой указана площадка которая, как я думаю, в зацеплении, фиксирует замок в закрытом состоянии. Эта площадка имеет следы естественного износа и угол закруглен. Возможно при тряске эта площадка вышла из зацепления с какой-нибудь деталью, и капот приоткрылся. Если опять откроется - заменю замок.
ВАУ ! Теперь неисправности :Крышку салонного фильтра выбивает из гнезда и холодный воздух прет в салон,а еще задний бампер гремит -поослабли пистоны ,попробовал закрутить отверткой, может успокоится !
Чего то странное произошло сегодня. Жена звонит говорит - села в логушастого, завела, магнитола не работает, света в плафоне верхнем нет, часы сбрасываются.
Ну думаю наверно предохранитель, какой-нибудь. Приезжает, действительно признаки на лицо.
Магнитола не работает, а прикуриватель работает, света в плафоне нет, и часы сбрасываются. При включении зажигания в второе положение из-под панели идет какое-то шебрушание, или похрустывание, но только на время жужжания бензонасоса. Предохранитель магнитолы цел.
При этом машина едет нормально, не троит, ничего.
Короче не понял я что случилось
Буду с утра детально разбираться. Если у кого есть мысли буду рад. Первый раз такое вижу.