Страница 2 из 36

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 12:24
mixxxxail
А отказы чаще летом или зимой?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 12:35
boris55
Вольф писал(а):Что может произойти в датчике где отсутствуют движущиеся- трущиеся элементы, притом фирмы сименс?

Датчик Холла-это цифровая микросхема(полупроводниковый элемент)изменяющая состояние из 0 в 1 и наоборот ,реагируя на магнитную составляющую в зазоре(зубья маховика ).
Микросхема разве не может выйти из строя???От колебаний напряжения,температуры??? :wink:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 13:09
mixxxxail
У меня в пробках обороты падают частенько ,даже глох мотор ,с чем связанно не знаю .
Чють подзабит радиатор и машина в 30-35 чють не закипает в пробках -дешевая комплектация без кондея не имеет двух скоросной вентилятор.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 13:17
mixxxxail
boris55 писал(а):
Вольф писал(а):Что может произойти в датчике где отсутствуют движущиеся- трущиеся элементы, притом фирмы сименс?

Датчик Холла-это цифровая микросхема(полупроводниковый элемент)изменяющая состояние из 0 в 1 и наоборот ,реагируя на магнитную составляющую в зазоре(зубья маховика ).
Микросхема разве не может выйти из строя???От колебаний напряжения,температуры??? :wink:
Я в электронике не спец ,но мне кажиться ,что датчик хола это тупой и не прихотливый датчик.Точнее индукционная катушка ,каторая реагирует на движение магнита ,фиксирует электрический импульс и все .Остальная электроника в мозгах.Ему даже грязь мешать не может ,максимум окисление контактов и потеря мощьности импульса.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 13:34
Вольф
mixxxxail писал(а):
boris55 писал(а):
Вольф писал(а):Что может произойти в датчике где отсутствуют движущиеся- трущиеся элементы, притом фирмы сименс?

Датчик Холла-это цифровая микросхема(полупроводниковый элемент)изменяющая состояние из 0 в 1 и наоборот ,реагируя на магнитную составляющую в зазоре(зубья маховика ).
Микросхема разве не может выйти из строя???От колебаний напряжения,температуры??? :wink:
Я в электронике не спец ,но мне кажиться ,что датчик хола это тупой и не прихотливый датчик.Точнее индукционная катушка ,каторая реагирует на движение магнита ,фиксирует электрический импульс и все .Остальная электроника в мозгах.Ему даже грязь мешать не может ,максимум окисление контактов и потеря мощьности импульса.


ну если магнит в обмотке запаяный в пластмас можно назвать микросхемой цифровой ... :shock:

а отказы происходили как летом так и зимой(как в морозы так и в жару)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 13:39
boris55
Вольф писал(а):ну если магнит в обмотке запаяный в пластмас можно назвать микросхемой

Поправил...
Извините-в ОБЫЧНОМ датчике Холла(запаянном) микросхема обязательно присутствует.Даже в датчике Холла для 8-ки-девятки.... :wink:
http://tavria.org.ua/?p=25&m=110

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 13:49
Alex_Logan
В датчике Холла вообще нет катушек только полупроводник:


"Если на полупроводник, по которому (вдоль) протекает ток, воздействовать магнитным полем, то в нем возникает поперечная разность потенциалов (ЭДС Холла). Возникающая поперечная ЭДС может иметь напряжение только на 3 В меньше, чем напряжение питания."

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 13:55
boris55
Про м/схему внутри...

http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=ht ... %3A%3A3322)%2F%2F6&dsn=0&d=1226684&sh=1&sg=26&isu=1

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 13:58
Вольф
boris55 писал(а):
Вольф писал(а):ну если магнит в обмотке запаяный в пластмас можно назвать микросхемой

Извините-в ОБЫЧНОМ датчике Холла(запаянном) есть не только сердечник с катушкой-а и микросхема обязательно присутствует.Даже в датчике Холла для 8-ки-девятки.... :wink:

Датчик хола от рено логан мною вскрывался (от интереса к причине поломки), т.к. первый раз вижу поломку немеханическую данного датчика.Так вот там НЕТ микросхемы! Сердечник из материала похожего на магнит (магнитится к металу) и обмотка медной проволкой, выход на контакты, пластмассовый корпус- ВСЁ!
Если там и есть микросхема то возможно на "нано уровне"- т.е. невооружёным глазом не расмотреть! И на всех иномарках которые я встречал были точно такие датчики хола только разного размера.
Что там на 08-09 за микросхема и почему так же не сделали на рено- понятия не имею.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:06
boris55
Вольф писал(а):И на всех иномарках которые я встречал были точно такие датчики хола только разного размера.


http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44800
Обсуждение РЕМКОМПЛЕКТА датчика Холла Фольквагена
Den_of_Evil
"Прозванивать датчик Холла не имеет смысла (ну кроме случаев, если там полное КЗ), потому как в корпусе датчика кроме собственно самого датчика Холла есть ещё мааленькая микросхемка, которая усиливает и формирует сигнал с датчика. Поэтому что 10МОм что 20МОм что 100Мом - по барабану, с такими же значениями сопротивлений датчик может быть как исправным так и не исправным. "
========================================
Если в реношном датчике нет формирователя импульсов-то это просто глупо- с точки зрения помехозащищенности.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:08
Nick_2141
Вольф писал(а):Что может произойти в датчике где отсутствуют движущиеся- трущиеся элементы, притом фирмы сименс?

в 99% случаев - виноват не сам датчик, а контакты. (разъем подключения, провод к датчику и пр.) ИМХО

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:19
Alex_Logan
В схеме Логана это не датчик Холла (№149 датчик верхней мертвой точки) а просто электромагнитная катушка- подходит 2 провода, к датчику Холла обязательно 3 провода +_ и вых. сигнал.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:33
Hammer
Электроника - наука о контактах... :wink:
кстати тема "почему накрывается датчик" абсолютно беспонтовая- достаточно констатировать факт - датчик - г-но.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:38
Rem
Датчик Холла (если не ошибаюсь) ставят на машины с карбюраторным впрыском.
На машинах с инжекторным впрыском датчик момента зажигания стоит на маховике, он индуктивный (там нет кристалла Холла).

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:45
Andrew_G
Alex_Logan писал(а):В схеме Логана это не датчик Холла (№149 датчик верхней мертвой точки) а просто электромагнитная катушка- подходит 2 провода, к датчику Холла обязательно 3 провода +_ и вых. сигнал.

И все таки это самый настоящий датчик Холла.
На восьмерках (да и на многих машинах, гда датчик установлен на трамблере, в зоне с высоким уровнем электромагнитных помех) к датчику приделали схему формирования импульсов и интегрировали ее в единый корпус. Название "датчик Холла с формирователем импульса" слишком длинное, а укороченное пошло в народ и прижилось.
На логане дохнет видимо из-за ухудшения магнитных свойств сердечника, хотя ИМХО в этой конфе это первое сообщение.