ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 03:02 LOGAN в качестве буксираМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 34
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Прошлой зимой, в морозы Соболь дизельный таскал на "галстуке". Не долго. Разогнал его до 20-30 км/ч и он, чихнув - завелся. Особой тяжести не почувствовал. Процесс трогания с места конечно на тяжковат.
Попробовал летом одного товарища вытащить,ваз-2106 у него...
Крепко он сел, задний мост как оказалось на земле лежал,но мы это потом узнали,когда его паджерик еле еле выволок. Да суть не в этом. Дергал его ,дергал-мертво сидит(я ему сразу сказал,что дохлый номер,ага). И дай думаю с рывка попробую... Так и сделал,слышу сильный удар по кузовы,выхожу из машины,а с его стороны трос оборвался,и в результате у меня вмятина в крышке багажника. Такая вот история,хорошо хоть просто веревкой ударило,а не железным крюком.
Для того чтоб при рывке лопнувший трос не ударил машину, на него надо че-нить вешать, типа телогрейку или еще что-то... Тогда он не прилетит Вам в крышку багажника, если лопнет
Спасибо за подсказку!!! В прошлом году вытаскивал из грязи кран-манипулятор ISUZU. В ноябре. Он привёз мне на дачу железную "бытовку", а обратно дорога в горку, погода, как сейчас, абсолютно никакого сцепления с дорогой (размокшая глина). Проклял всё на свете, четыре часа его дёргал. У него масса - пять тонн. Просто внатяг тянуть вообще без эффекта, приходилось дёргать. Разгон - рывок - продвинулись на полметра, ещё рывок - ещё полметра, и так раз 50, с перерывами на подкладывание досок и щебня. Спас ситуацию подъехавший свояк на VW Jetta. Картина была угарная - две легковушки, французская и немецкая, паравозиком вытаскивают японский грузовик из русского бездорожья. Я - посередине, боялся, что порвут. Старались дёргать синхронно. Получилось уже две тонны против пяти, дело пошло быстрее, и рывков за 10 вытащили на вершину подъёма.
Друга таскал на Гольше 3-м, не люблю этот экстрим, но зато на работу позже пришел (Шутка, т.к. не хотел).
Номано тянет. Хотя, чужого - не потащил-бы (геморра многовато). ЗЫ Вспоминаю, как меня на классике, друган на 2-х метровом тросе тащили на 80-ти! (И так седой, но волос данного цвета - прибавилось). Хорошо, что на трос наехал уже у дома и порвал (видать - расслабился уже).
На Логане не пробовал, а вот первый свой опыт буксировки запомнил надолго. У меня тогда был ВАЗ 05. Буксировал ВАЗ 08. Опыта никакого. Потянул, что-то тяжело пошло, но подумал что так и должно быть. Газ в пол, постепенно разогнался и проехал таким образом около 60 км на скорости местами до 70 км/ч. Только мотор к концу пути разогрелся сильно (правда не закипел). А когда доехали, выяснилось что хозяин 08 всю дорогу с включенной 4 передачей ехал.
Сколько я тросов перервал - ни разу такого не было....
И тот хозяин, кстати, очень грамотно поступил. Хотя, мог бы и на пятой, чтобы буксирующему чуть полегче было. Пусть лучше буксировщик чуть больше бензина сожжет, чем получит неожиданный удар в задницу, если у буксируемого, не дай Бог, тормоза по какой-либо причине откажут. Например, от перегрева.
Таскал "Славуту" жены, когда "сдох" диодный мост. Жена сидела в ней за рулем. Вот если бы "зевнула" где-нить был бы цирк...
Ещё таскал шпалу железобетонную на даче. Метров пятнадцать. Тяжело шло. Отец ломом помогал. Сожалел, что фотика не было, заснять Логан-шпалоукладчик.
Тащил с километр "Соболя" по грунтовке. Пока тронулся три раза заглох, потом на второй до 30км\ч.Движек 1.4. Проушину не царапал, вставил петлю, а вместо ключа или монтажки у меня разборная скоба, что б не слетала. Буксир - копроновый строп 4м, такой тонн 5 выдержит легко.
Вобще не наше это дело буксировкой заниматься. Сцепление жалко, да и движек насилуеш. Мои родсвенники 2000км тащили ww каравела, пичем Окой. Ока досих пор жива, вот уже 4 года.
Помню ещё пацаном был свидетелем, как "Колхида" вытаскивала ЗиЛ130. Тащили мордой-к-морде, то-есть трос был заведён за крюки на бамперах. У сто тридцатого крюк оборвало и он вместе с тросом очень удачно влетел в лобовое "Колхиды"
Все тросы что у меня были - были без крюков и нежелезные.
У тросов с обоих сторон петли завязаны. Я почему-то всегда думал, что если трос сорвется - то крюк полетит как пуля. Привязывал всегда так: у того кого тащу - продевал петлю троса в петлю на бампере и через то что вылезло сам трос. У себя: петлю троса в проушину, из самого троса делал петлю и втыкал в то что из проушины вылезло и фиксировал ключом на 14-17 далее надо только затянуть и впуть. Ничего никогда не рвалось.
Сплюнь.
что я только уже успел перетаскать:
99-ую раза 4 через весь город 9-ку брата тоже несколько раз разогревал ну и финальное: волгу припарковавшуюся, на горочке с гололедом, жопой вниз выдергивал 2-мя тросами связанными между собой с разгону. проушина вся исцарапанна, по поводу неё не парюсь - рабочее место фиг на него Спасибо за совет по поводу тряпки..
Сообщений: 34
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |