ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 12:31 LOGAN в качестве буксираМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 34
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
LOGAN в качестве буксираВчера работал буксиром. Тянул Нексию. Однако, тяжело по скользкому асфальту. Выше второй передачи не получалось. 40 км/ч максимум. После окончания буксировки в салоне еще долго воняло. Видимо, подпалил сцепление.
А у вас какие двигатели у обоих?
И еще интересно, петля задняя буксировочная и вокруг нее не исцарапались крючком?
Вы просто возили (например до сервиса) или пробывали завести? И какая резина была? Меня сегодня вечером это тоже ожидает. На логане тащить машину из сервиса
У меня мотор 1,6. А трос без крючков с петлями. Кстати, я купил подлиннее, чтобы сзади идущий мог тормозить дольше (берегу корму ), но как показала практика более длинный трос хуже , маневренность снижается. По этому совет, кто еще не купил не покупайте длинный трос от 6 м, достаточно 5м. Мой конец зацепили "петля в петлю", а ему через ключик. Кстати, в тему для Логанов с их окрашенными бамперами тросы с крючками противопоказаны - ИМХО.
Сначала попробовали завести, не завелась, потому потащили в сервис - от Дубровки до Каширки. Резина у нас обоих нешиповка йокохама - у него IG10, у меня V901.
заводил по морозам "девяносто девятую" методом таскания на тросе. нормально. на первой передаче до 4000 оборотов. ничего не воняло. особой тяжести не чувствовалось. двигатель 1.6. Gislaved NF3. на льду в гаражах не заводилась, есть мнение, что я её просто тащил волоком, колёса не крутились
Просто думаю в особо сильные морозы у некоторых машин, у которых не очень "зимнее" масло залито, мотор и коробка колом встают. Сегодня на сервисе был, так несколько владельцев Нексий движки ремонтируют - выдавливает сальники слишком густое масло при заводке и первичном прогреве. Говорят даже масло хороше залить не поможет - дигатели такие. Поможет только установка вместо масляного щупа нагреватель от аккумулятора. Так что Логаны рулят!!! Извиняюсь за оффтоп.
Буксировал 2 раза отцовский мицубиси-паджеро (трехдверный) на ремонт (ок. 30 км. каждый раз по городу). Тяжеловато но не напрягался.
На днях после большого снегопада привелось на стоянке выдергивать Короллку, наполировавшую под ведущими хороший каток. Машине моей полтора месяца, потому несколько волновался: пробег всего 1300 (командировки, никак не получается поездить толком), да и возможностей машины еще толком не знаю. Как оказалось волновался совершенно напрасно. Цеплял за крюк петлей (спасибо форуму, уже читал что крюком можно поцарапать). Вытащил спокойно, такое ощущение, что Логан даже не заметил "прицепа", обороты выше 2,2-2,3 тыс не поднимал даже. Короллка при этом на нейтралке была.
В общем, понравилось. Надеюсь и дальше на такие мелкие приятные открытия.
Как-то раз я НИВОй вытаскивал из снега здоровенную дорогую американскую машину (марку не запомнил). Меня мотало по всей дороге. Американец автомат враскачку нельзя. Уже вытянул в конце трос лопнул, сейчас думаю чтобы было если оторвал ему бампер, или лопнувшим тросом стекло расфигачил, за свою доброту какую благодарность получил.
Ничего не понимаю, как так - на автомате в раскачку нельзя???
Да легко, качнулся и на тормоз, качнулся в другую сторону и опять на тормоз, еще легче чем на ручке. Несколько раз выезжал на чужих машинах с автматами, когда сам водила не мог, понравилось гораздо больше чем на своей с МКПП.
Использую 5 метровый синтетический канат 16 мм толщины и вывязываю им беседочный узел (он же булинь) на обоих проушинах - держит хорошо, развязывается легко, и два крюка на всякий случай.
Вытаскивал Спектру с севшим аккумом из гаража. Поскольку кругом был лед - пришлось вытаскивать с рывка.
Еще таскал 21-ю Волгу. Краску на проушине ободрал.
Сообщений: 34
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |