This pictures are with project of a student from Romania, Dacia Sandero MCV (Combi)
More Details: http://automotorclub.com/forum/viewtopic.php?t=11111
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 08:01 Dacia Sandero MCV (Combi)Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Dacia Sandero MCV (Combi)This pictures are with project of a student from Romania, Dacia Sandero MCV (Combi)
More Details: http://automotorclub.com/forum/viewtopic.php?t=11111
В Румынии уже не знают чем заняться? Зачем на старый добрый MCV лепить морду Сандеро?
Надеюсь до Логана у них руки не дойдут.
Ага, студенты. Взяли морду от Сандеро да к MCV приварили, фигли там делов то. Чего пишут я не знаю, в Румынском как то не силён. Но ясен пень, что это пилотный образец. Который, впрочем, может и в серию пойти. Эх, я бы даже такой купил бы, если бы его в России делали...
Хотя...
По сути то там бампер с капотом поменять надо, крылья и фары, вот и вся замена. Может и студенты балуются.
а чё вы так удивляетесь , логан в новом кузове он же тоже такой какойто прилизаный будет , вроде фоты я гдето видела
может не настольно но похож унифицируют конструкцию
ЛЯЛЯ
На снимках в начале топика и по их ссылкам - это "студенческий проект" из университета Питешти, избражен Логан MCV т.е. универсал с передней частью от Сандеро. У нас на Автофрамосе тоже унификация будет, как только начнут выпускать хэтчбек Сандеро, салон у Логана стане таким же как у Сандеро (рестайлинг), ну попозже и кузов седана несколько изменится, Логан будет таким, как сейчас на Украине, в Беларуси, в Молдове и прочих Европах (как пишут некоторые-"фазаII") продается. Печка кстати уже и сейчас "от Сандеро" пошла на наш Логан. Морду скорее всего не будут лепить на седаны и универсалы Сандеровскую. Их специально развели, и название другое дали хэтчбеку (ИХМО).
Ну ИМХО нельзя так делать, хотя студентам всё с рук сойдёт. Видно что получился Овцебычок - при такой округлой морде, зад от МЦВ совершенно чужой тут.
Главное, чтобы на Вазе морду от Приоры приделывать не стали Ага, а вот наш ответ Чемберлену - СандерроЛоганоСедан Зачем было в металле делать, - можно было обойтись простым фотошопом... Последний раз редактировалось Нодельман Лев 10 июл 2009, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Фейслифтинг , собственно почему нет? Очень даже реальный сценарий. Машина по сути таже только обновленный дизай можно еще на 3-5 лет в производстве оставить. А в чем отличие? По мимо Дачиевской морды и другой крышки багажника?
SVS
Denny Да просто надо по дизайну делать не так как эти студенты поступили. Надо брать кузов, от "Сандерро" весь по заднюю стойку и к нему приделывать заднюю часть (это намного дороже получится, потому что надо новые пресс-формы делать, на безопасность испытывать), а студенты взяли кузов и порезали пополам (это по-нашему, по-советски), т.е. перед от "Сандерро", а всё что от передних дверей до заду - Логан МЦВ. Такую фигню раньше с нашими "Волгами"-универсалами делали. Прав 3dmax - переделка минимальная, отсюда и дизайн хромает.... Например, у "Сандерро" абсолютно другой профиль боковой поверхности борта, плюс для большей визуальной устойчивости, чёрные отбойники на дверях внизу у порога нарисованы, а тут по серёдке дверей. Плюс контур задних боковых дверей всё портит... В общем на курсовую работу потянет, а так - ИМХО некрасиво...
Нодельман Лев
Лев, я не дизайнер и возможно порю несусветную чушь, но мне как потребителю очень не нравятся дизайнерские изыски в виде приделаных багажников и таким образом "отседаненых" ,другого слова не подберешь, хетчей и купешек. а-ля ВАЗ 21099, Пыж 207, Опель Астра, и т.д. и точно также когда какой нибудь кузов переделывают в универсал, тоже выглядет в лучшем случае забавно. А тут, имхо, вроде как все в порядке. Хотя тема спорить о вкусах и нравится не нравится неблагодарная. Поэтому все не более чем мое личное мнение.
На самом деле всё решается намного проще - сделали такую машину, а дальше работает фокус-группа из целевой аудитории на эти машины. Если, грубо, из предположим 20 человек - 5 человек одобряют такую внешность авто, а 15 говорят, что это урод - то дизайн отправляют в топку, а вот если наоборот - 15 - "за", а 5 человек "против" - то принимают всё как есть. Вот и все вкусовые споры... Мне лично нравится прежний Логан МЦВ, и Сандерро отдельно, - т.е. мухи отдельно, а котлеты отдельно. А этот, простите, "метис" совершенно не нравится. И мой фотожабик тоже далеко "не фонтан" конечно-же... Это я к тому его нарисовал, чтобы показать куда двигают мозги на "Дачии" - и нарисовал его раньше на три месяца этого курсового проекта, - просто эти идеи наплову.. Глупо не скрещивать кузова, если детали на 90% взаимозаменяемы. Вот и чешутся руки... Этот пример ещё очень похож на то, как у нас любили делать после аварий с Жигулями 2102, которые переваривали на морду от Ваз-2103... Кстати получалось довольно таки красиво, если ещё не забывали серебристые молдинги как у трёхи на борта присобачивать. Хотя подобное решение(если вчитаться в текст на картинке ниже) было очевидно и самим Вазовцам, только как всегда всё было "зарезано" ещё в колыбельке... ... Но там у Вазовцев не менялся общий контур кузова, а тут он изменился, за счёт того, что морда у Сандерро очень зализанная и ИМХО к этому кузову от МЦВ не подходит...
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |