Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 08:01

Dacia Sandero MCV (Combi)

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Dacia Sandero MCV (Combi)

Сообщение EPoX » 09 июл 2009, 22:13

This pictures are with project of a student from Romania, Dacia Sandero MCV (Combi)

Изображение Изображение

More Details: http://automotorclub.com/forum/viewtopic.php?t=11111
EPoX

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:23
Откуда: Romania / Iasi

Сообщение 3dmax » 09 июл 2009, 22:17

В Румынии уже не знают чем заняться? :shock: Зачем на старый добрый MCV лепить морду Сандеро? :shock:
Надеюсь до Логана у них руки не дойдут.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение СЕРГЕИЧ » 09 июл 2009, 22:21

3dmax
А чё тама пишут-то, студенты замутили штоль, или делать такую морду на Логане будут?
СЕРГЕИЧ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:29

Сообщение 3dmax » 09 июл 2009, 22:22

СЕРГЕИЧ писал(а): студенты замутили штоль

Ага, студенты. Взяли морду от Сандеро да к MCV приварили, фигли там делов то. :lol:
Чего пишут я не знаю, в Румынском как то не силён. :lol: Но ясен пень, что это пилотный образец. Который, впрочем, может и в серию пойти.
Эх, я бы даже такой купил бы, если бы его в России делали...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 09 июл 2009, 22:26

Хотя...
По сути то там бампер с капотом поменять надо, крылья и фары, вот и вся замена. Может и студенты балуются. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 09 июл 2009, 22:26

Порадовал механизм открытия капота. :lol: :lol: :D
Румыны жгут. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение СЕРГЕИЧ » 09 июл 2009, 22:37

3dmax
Это не механизм, "Русский упор капота (не газовый)" называецца, румыны у наших подсмотрели (ИМХО). от швабры.
Последний раз редактировалось СЕРГЕИЧ 10 июл 2009, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
СЕРГЕИЧ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:29

Сообщение ЛЯЛЯ » 10 июл 2009, 00:53

а чё вы так удивляетесь , логан в новом кузове он же тоже такой какойто прилизаный будет , вроде фоты я гдето видела
может не настольно но похож
унифицируют конструкцию :D
ЛЯЛЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 05:50

Сообщение СЕРГЕИЧ » 10 июл 2009, 08:07

ЛЯЛЯ
На снимках в начале топика и по их ссылкам - это "студенческий проект" из университета Питешти, избражен Логан MCV т.е. универсал с передней частью от Сандеро. У нас на Автофрамосе тоже унификация будет, как только начнут выпускать хэтчбек Сандеро, салон у Логана стане таким же как у Сандеро (рестайлинг), ну попозже и кузов седана несколько изменится, Логан будет таким, как сейчас на Украине, в Беларуси, в Молдове и прочих Европах (как пишут некоторые-"фазаII") продается. Печка кстати уже и сейчас "от Сандеро" пошла на наш Логан.
Морду скорее всего не будут лепить на седаны и универсалы Сандеровскую. Их специально развели, и название другое дали хэтчбеку (ИХМО).
СЕРГЕИЧ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:29

Сообщение Нодельман Лев » 10 июл 2009, 09:45

Ну ИМХО нельзя так делать, хотя студентам всё с рук сойдёт. Видно что получился Овцебычок - при такой округлой морде, зад от МЦВ совершенно чужой тут.
Главное, чтобы на Вазе морду от Приоры приделывать не стали :lol:
Ага, а вот наш ответ Чемберлену - СандерроЛоганоСедан :lol:
Изображение
Зачем было в металле делать, - можно было обойтись простым фотошопом...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 10 июл 2009, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение SVS » 10 июл 2009, 10:45

Нодельман Лев
Такой в металле тоже был бы хорош.Нравится. :lol:
SVS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:24
Откуда: Санкт- Петербург.Гражданка.

Сообщение Denny » 10 июл 2009, 11:04

3dmax писал(а):В Румынии уже не знают чем заняться? :shock: Зачем на старый добрый MCV лепить морду Сандеро? :shock:
Надеюсь до Логана у них руки не дойдут.

Фейслифтинг :D , собственно почему нет? Очень даже реальный сценарий. Машина по сути таже только обновленный дизай можно еще на 3-5 лет в производстве оставить.
СЕРГЕИЧ писал(а):Логан будет таким, как сейчас на Украине, в Беларуси, в Молдове и прочих Европах (как пишут некоторые-"фазаII")
А в чем отличие? По мимо Дачиевской морды и другой крышки багажника?
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение Нодельман Лев » 10 июл 2009, 11:08

SVS
Denny
Да просто надо по дизайну делать не так как эти студенты поступили. Надо брать кузов, от "Сандерро" весь по заднюю стойку и к нему приделывать заднюю часть (это намного дороже получится, потому что надо новые пресс-формы делать, на безопасность испытывать), а студенты взяли кузов и порезали пополам (это по-нашему, по-советски), т.е. перед от "Сандерро", а всё что от передних дверей до заду - Логан МЦВ. Такую фигню раньше с нашими "Волгами"-универсалами делали. Прав 3dmax - переделка минимальная, отсюда и дизайн хромает.... Например, у "Сандерро" абсолютно другой профиль боковой поверхности борта, плюс для большей визуальной устойчивости, чёрные отбойники на дверях внизу у порога нарисованы, а тут по серёдке дверей. Плюс контур задних боковых дверей всё портит... В общем на курсовую работу потянет, а так - ИМХО некрасиво...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Denny » 10 июл 2009, 12:18

Нодельман Лев
Лев, я не дизайнер и возможно порю несусветную чушь, но мне как потребителю очень не нравятся дизайнерские изыски в виде приделаных багажников и таким образом "отседаненых" ,другого слова не подберешь, хетчей и купешек. а-ля ВАЗ 21099, Пыж 207, Опель Астра, и т.д. и точно также когда какой нибудь кузов переделывают в универсал, тоже выглядет в лучшем случае забавно. А тут, имхо, вроде как все в порядке. Хотя тема спорить о вкусах и нравится не нравится неблагодарная. Поэтому все не более чем мое личное мнение.
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение Нодельман Лев » 10 июл 2009, 12:39

Denny писал(а):но мне как потребителю очень не нравятся дизайнерские изыски в виде приделаных багажников и таким образом "отседаненых" ,другого слова не подберешь, хетчей и купешек. а-ля ВАЗ 21099, Пыж 207,

На самом деле всё решается намного проще - сделали такую машину, а дальше работает фокус-группа из целевой аудитории на эти машины. Если, грубо, из предположим 20 человек - 5 человек одобряют такую внешность авто, а 15 говорят, что это урод - то дизайн отправляют в топку, а вот если наоборот - 15 - "за", а 5 человек "против" - то принимают всё как есть. Вот и все вкусовые споры... Мне лично нравится прежний Логан МЦВ, и Сандерро отдельно, - т.е. мухи отдельно, а котлеты отдельно. А этот, простите, "метис" совершенно не нравится. И мой фотожабик тоже далеко "не фонтан" конечно-же... Это я к тому его нарисовал, чтобы показать куда двигают мозги на "Дачии" - и нарисовал его раньше на три месяца этого курсового проекта, - просто эти идеи наплову.. Глупо не скрещивать кузова, если детали на 90% взаимозаменяемы. Вот и чешутся руки... Этот пример ещё очень похож на то, как у нас любили делать после аварий с Жигулями 2102, которые переваривали на морду от Ваз-2103... Кстати получалось довольно таки красиво, если ещё не забывали серебристые молдинги как у трёхи на борта присобачивать. Хотя подобное решение(если вчитаться в текст на картинке ниже) было очевидно и самим Вазовцам, только как всегда всё было "зарезано" ещё в колыбельке... :roll: ...
Изображение
Но там у Вазовцев не менялся общий контур кузова, а тут он изменился, за счёт того, что морда у Сандерро очень зализанная и ИМХО к этому кузову от МЦВ не подходит...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32