Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 136 [ Сообщений: 2027 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 136 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Брать кондишен или нет? |
---|
Брать кондишен или нет? |
Pavel - |
02 фев 2006, 16:33 |
Собираюсь покупать вторую комплектацию, 1.4 + стеклоподъемники
Поделитесь впечатлениями у кого стоит кондишен, стоит его брать или нет, и можно ли без него установить фильтр воздуха в салон. Сомневаюсь по двум причинам , у меня дети маленькие, не будут ли они простывать от кондишена. Хорошо ли он работает. Вобщем незнаю стоит ли 700 баксов платить за это, денег и так в напяг. P.S живу в Архангельске и жарких дней не очень много и машину планирую использовать для поездок на природу и дачу. |
Последнее сообщение |
Re: Брать кондишен или нет? |
Зфгд_ШШ - НачПО |
02 фев 2006, 16:50 |
Pavel писал(а) Собираюсь покупать вторую комплектацию, 1.4 + стеклоподъемники
Поделитесь впечатлениями у кого стоит кондишен, стоит его брать или нет, и можно ли без него установить фильтр воздуха в салон. Сомневаюсь по двум причинам , у меня дети маленькие, не будут ли они простывать от кондишена. Хорошо ли он работает. Вобщем незнаю стоит ли 700 баксов платить за это, денег и так в напяг. P.S живу в Архангельске и жарких дней не очень много и машину планирую использовать для поездок на природу и дачу. Как раз для маленьких детей кодей- самое оно. Иначе открытые окна со всеми вытекающими для них Фильтр салоне без кондея поставить нельзя. Кондей хорош тем, что не только остужает воздух, но и сушит его - актуально как противозапотевальное средсто. Но лучше вместо кондея взять АБС с подушкой и задними подголовниками - для детей оно будет полезнее |
nik1807 - |
02 фев 2006, 17:42 |
Согласен с предыдущим оратором. Лучше возьми подушку и абс. Полоса у тебя не та чтобы активно кондером пользоваться.
|
Re: Брать кондишен или нет? |
Beorn - |
02 фев 2006, 18:07 |
Pavel писал(а) можно ли без него установить фильтр воздуха в салон.
Сомневаюсь по двум причинам , у меня дети маленькие, не будут ли они простывать от кондишена. Хорошо ли он работает. Вобщем незнаю стоит ли 700 баксов платить за это, денег и так в напяг. P.S живу в Архангельске и жарких дней не очень много и машину планирую использовать для поездок на природу и дачу. Штатно к кондиционеру Логана нет фильтра воздуха. В конференции народ пытался приспособить фильтр от других Рено, но результатов я не увидел. Без кондиционера фильтр в салон это прямоугольник фильтрующего материала приспособленный в дырку под капотом. Если интересно - фотки можно найти в конференции наших коллег из Румынии. В постскриптуме ты сам себе ответил. Кондиционер пержде всего нужен для жары, а второстепенно - при температуре около 0 позволяет быстрее снять запотевание с лобового стекла. Сам был перед выбором, но жена и ребенок ценнее небольшого температурного дискомфорта 1 месяц в году и взял 2 комплектацию с АБС, задними подголовниками и подушкой безопастности. Ну и гидроусилитель руля для более удобной рулежки в городской толчее. Секлоподьемники у дилера потом поставил вместе с сигналкой (сигналка стекла сама закрывает когда на охрану ставлю). |
Re: Брать кондишен или нет? |
AyPetrA - |
02 фев 2006, 19:03 |
Зфгд_ШШ писал(а) Но лучше вместо кондея взять АБС с подушкой и задними подголовниками - для детей оно будет полезнее
я так сделал, хоть и живу гооооораздо южнее . а в ваших северах и летом нечасто окна на распашку открывают . бывал - помню. бррррр |
Pavel - |
03 фев 2006, 15:34 |
Спасибо за ответы, решил брать без кондея. Да и диллер нифига толком предложить не может, типа все продано и того цвета (т.синий матовый) машины что я заказал до конца апреля нет и будит ли в мае не знает. Предложил серебристую. ну и еще черную с движком 1.6 с противотуманками за 11270. (Черный логан прям моя мечта, да и двигло помощнее , но штуку жалко и в кредит лезть не хочется)
Сегодня катался на тест драйве, приехали туда на 2112, раньше у меня была волга 29-я, не ездил 5 лет. Пробовал ездит на 9-ке у родственников (старой), фигово получалось ( глохла все ). А тут сел и поехал, и как то все прямо автоматически получается, и передачи переключаются незадумываясь, ничего не заедает, и не скрипил. Мотор не привычно не слышно почти, раньше ориентировался по шуму движка когда на педали жал. По сравнению с 12-кой тихо не колбасит, ничего не скрепит. Сидения жесткими показались, может привыкну. ABS эт хорошо, но и без него перебъюсь. А вообще привележен с ABS , эт самое то, но + 3 тыщи для того чтоб машина пол года стояла в гараже это много. |
Berkut - |
03 фев 2006, 16:11 |
а я себе заказал 1.4 с кондюком, без абс...
ну пипец в Москве по пробкам летом!!!! мона и абс добить, но тут мысли такие- я-то буду с абс тормозить, а чудик, что на КАЛине сзади едет абс не имеет... ну и нафиг надо??? |
Raul - |
03 фев 2006, 16:14 |
Цитата Предложил серебристую. ну и еще черную с движком
Неужели есть Логан черного цвета? Ну и как он смотрится? Просто видел Тойоту Короллу черную - БЛЕСК! |
Beorn - |
04 фев 2006, 02:05 |
Pavel писал(а) А тут сел и поехал, и как то все прямо автоматически получается, и передачи переключаются незадумываясь, ничего не заедает, и не скрипил. Мотор не привычно не слышно почти, раньше ориентировался по шуму движка когда на педали жал. По сравнению с 12-кой тихо не колбасит, ничего не скрепит. Сидения жесткими показались, может привыкну. Я тоже вачале удивлялся - почему народ жалуется на шум движка, когда в моих прежних жигулях было ГОРАЗДО шумнее (шимку я выбросил ибо она начала гнить). Передачи тоже хорошо переключаются - на моей предыдущей машине 1 передачю даже на стоящей машине иногда невозможно было включить. Сиденья таковы,что даже я, не привыкший к длительным поездкам, спокойно проезжаю 300-400 км и после этого нормально себя чувствую. Pavel писал(а) ABS эт хорошо, но и без него перебъюсь.
А вообще привележен с ABS , эт самое то, но + 3 тыщи для того чтоб машина пол года стояла в гараже это много. Зачем нужен привележен? 2 комплектация с АВС это ~10.5 тыс. Всего на 43 тыс рублей дороже чем самая бедная комплектация, но зато мы приобретаем за эти деньги: - задние подголовники позволяющие удобно разместиться задним пассажирам, а заодно при ударе сзади сохранить им шейные позвонки( подумайте о быстрорастущих детях) - подушку безопастности пассажира. На переднем сиденье чаще всего сидит жена. Неужели Вы не хотите заботиться о безопастности самого близкого Вам человека? - АБС - тут без коментариев. Кто сам поездил на машине с АБС по зимним дорогам НИКОГДА не закажет машину без оного. Вчера я сам был вынужден продемонстрировать работу АБС пассажирам на покрытой льдом дороге, когда в процессе обгона на скорости 120 км/ч надо было срочно вклиниться в правый ряд между 2 грузовиков и резко сбросить скорость до 60 км/ч. АБС не подвела. Машину не развернуло и не занесло. Знаешь что сказали пассажиры? Хочу установить себе на машину АБС, сколько это будет стоить?. Для себя отметил лишь одно - безопастности много не бывает! АБС, подголовники, парктроники, EBD... не надо на этом экономить. Если ездите только по городу не шустрее 60км/ч то ради бога, но если идете по трассе 90..150 км/ч, а тем более если в салоне семья то ... подумайте о них заранее. Стоит ли их жизнь 43 т. рублей "сэкономленных" при покупке? Не надо боятся кредита. При постоянной работе можно взять кредит на 4-5 лет и выплатить его через 3 месяца - % окажется минимальным. |
AyPetrA - |
04 фев 2006, 11:11 |
to Berkut
Beorn писал(а) - задние подголовники позволяющие удобно разместиться задним пассажирам, а заодно при ударе сзади сохранить им шейные позвонки( подумайте о быстрорастущих детях)
совершенно верно тут и припомнишь ту калину, которая сзади и без абс |
ВладимирМ - |
04 фев 2006, 14:35 |
В тему о кондиционере.
Вчера по телевизору была передача, в которой проверяли в каком случае меньше расходуется бензин: при включенном кондиционере или при открытых окнах. В одинаковые машины залили одинаковое количество топлива и со скоростью 70 км/ч ездили по кругу, до окончания бензина в баке. Как ни странно расход с открытыми окнами оказался меньше (значительно). |
AyPetrA - |
04 фев 2006, 16:26 |
ВладимирМ писал(а) Как ни странно расход с открытыми окнами оказался меньше (значительно).
действительнаудивительна просто нагрузка на двиг, от аэродинамики значительно меньше чем непосредственная нагрузка от генератора. да и кпд кондиционера не очень, да и теплоизоляция кузова туда же. насколько я помню открытые передние окна дают примерно %%10 роста сопротивления (для логана - с 0,36 до 0,4), что не означает 10% роста расхода, а вот конд реально дает рост расхода в жару %% 15-20, как, кстати и автомат. |
DX - |
04 фев 2006, 21:21 |
Интересно, при обгоне с включенным кондиционером и двигателем 1.4
чувствуется потеря мощности или нет? Или при обгоне его лучше выключить? |
AyPetrA - |
04 фев 2006, 22:31 |
DX писал(а) Интересно, при обгоне с включенным кондиционером и двигателем 1.4
чувствуется потеря мощности или нет? Или при обгоне его лучше выключить? мысль интересная, тока: во-первых - быстро надоест , во-вторых - при обгоне и без этого есть чем заниматься , в-третьих - конд быстрей накроется от частых пусков и остановов, да и генератору с движком частые набросы большой нагрузки - не курорт советую подтянуть ресурсы и доплатить еще 5% (650 фишек) за двиг 1,6. не пожалеете . |
Георгий - |
05 фев 2006, 01:22 |
5 копеек в ту же копилку. Кондей - это удобства. Причем (из опыта ) весьма спорное. АБС и тд. - безопастность и (опять из опыта) совсем не сомнительная. Каждый выбирает сам.
И еще - и без того и без другого машина едет.)))) |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 136 След. Страница 1 из 136 [ Сообщений: 2027 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Список форумов » Общая информация » Мои впечатления |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |