А вот интересно было бы узнать, сколько стоят запчасти, которые фирма Автофрамос устанавливает на автомобили при сборке.
Ну допустим сложить все, что нужно для сборки автомобиля с нуля по рекомендованным ценам на запчасти, посчитать общую стоимость выкинуть (не обязательно) стоимость сборки.
Есть подозрение, что эта стоимость окажется немного (в немного раз ) больше, чем стоит автомобиль.
Еще можно прикинуть соотношение между стоимостью автомобиля и полного набора запчастей, после чего по пропорции рассчитать что и сколько стоит в собранном на заводе автомобиле.
А вот вопрос: Почему именно так???!!! задавать лучше не на Рено, а в ФАС
А может я и не прав... Но есть подозрение, что нас обувают на запчастях со страшной силой, предварительно продав неплохой и относительно недорогой автомобиль...
а а а вам простите это зачем? в жизни приключений не хватает?
или в жизни всей страны вы хотите поучаствовать..и сеять доброе, светлое и вечное? короче-денежки уже никому не вернут, цена на авто и в дальнейшем будет повышаться. Если машину берут-зачем снижать цену?
Stivens писал(а):Есть подозрение, что эта стоимость окажется немного (в немного раз ) больше, чем стоит автомобиль.
Всё верно, получится. А что дальше? Покажите мне авто, где эта формула не работает? Тот же ВАЗ 2105 стоит 150 тысяч, а двигатель на него под сороковник без навесного. И кузов сотку. Вот уже 140. К тому же не забывайте, что детали на сборку машины везут как машинокомплект, на них таможенные льготы распространяются. А запчасти как просто детали, со всемы вытекающими последствиями.
valera писал(а):а а а вам простите это зачем?
Присоединяюсь к вопросу.
Stivens писал(а):о есть подозрение, что нас обувают
Вас никто не обувает. Никто не запрещает Вам пойти и купить неоригинальную запчасть, правда сомнительного качества. Никто не принуждает ставить оригинал.
Все мы жили как умели,
Все крутились как могли,
Нас тихонечко имели,
Мы привыкли в ритм вошли...
(с) Тимур Шаов
Да причем тут неоригинальные запчасти (сомнительного качества) не о них разговор, мне сомнительное качество ни к чему, да и никому наверное не надо.
Почему мы все переплачиваем в разы? Ну да изменить что-то крайне тяжело, да и не возьмется никто, но удивляет даже отсутствие любопытства, узнать что там вообще творится...
Вот уж действительно
Stivens писал(а):Есть подозрение, что эта стоимость окажется немного (в немного раз Wink ) больше, чем стоит автомобиль. Еще можно прикинуть соотношение между стоимостью автомобиля и полного набора запчастей, после чего по пропорции рассчитать что и сколько стоит в собранном на заводе автомобиле. А вот вопрос: Почему именно так???!!!
Хотите отвечу? Ответ на поверхности. Все очень просто! На те детали, которые ставят на конвейере, распространяется закон о льготной таможенной пошлине (или как там правильно? вобщем, что-то о промышленной сборке и уровню локализации иностранных производств в России). А те детали, которые идут дилерам в запчасти, таможатся по полной программе.
Вот и разница. Я так думаю, примерно раза в два.
Stivens писал(а):Почему мы все переплачиваем в разы?
Предлагаете революцию устроить? Законы о таможне поменять?
"Мы привыкли быть наёмниками. Нас наёмывают и наёмывают" (С)
и не только это.
Во всем мире(кроме нас) запчасти для ремонта стоят намного дороже тех же частей для сборки.Дело не только в таможне.В тех странах где собирают и одновременно производят запчасти картина та же.Это-политика.Ремонт должен быть невыгоден клиенту.По истечении какого то периода жизни авто клиент должен прийти к выводу,что ремонтировать дальше дорого и невыгодно-надо покупать новый авто.Иначе-кто будет менять машины раз в два-три года??Если ремонт и обслуживание дешевы и авто служит намного дольше 2-3 лет?
boris55 писал(а):и не только это. Во всем мире(кроме нас) запчасти для ремонта стоят намного дороже тех же частей для сборки.Дело не только в таможне.В тех странах где собирают и одновременно производят запчасти картина та же.Это-политика.Ремонт должен быть невыгоден клиенту.По истечении какого то периода жизни авто клиент должен прийти к выводу,что ремонтировать дальше дорого и невыгодно-надо покупать новый авто.Иначе-кто будет менять машины раз в два-три года??Если ремонт и обслуживание дешевы и авто служит намного дольше 2-3 лет?
А вот это скорее всего и есть правда, давно морячок расказывал, что в Японии запчасти на японки стоят безумных денег... А таможня на проценты подкидывает цены.. причем не на очень много %. Тут скорее политика брендов автомобильных
Nick_2141 писал(а):Хотите отвечу? Ответ на поверхности.
Я это уже разжевал в первом же своём посте данного топика.
3dmax писал(а):К тому же не забывайте, что детали на сборку машины везут как машинокомплект, на них таможенные льготы распространяются. А запчасти как просто детали, со всемы вытекающими последствиями.
Так вот.
Stivens писал(а):Почему мы все переплачиваем в разы? Ну да изменить что-то крайне тяжело, да и не возьмется никто, но удивляет даже отсутствие любопытства, узнать что там вообще творится...
Любопытство? А зачем? От этого запчасти что ли подешевеют? Нет. Тогда чего языком молотить вхолостую?