ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 02:31 Кик-даун на Логане :-)Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 44
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
По поводу оборотов, мотор крутить надо, и периодически давать ему просраться просто обязательно. Ездить постоянно до 3000 оборотов ни к чему хорошему для мотора не приводит. Значительно быстрей закоксовываются кольца, еде тупо.
Kick - удар ногой, down - естественно, вниз
Значит вот как называеться то, что я сделал первым после покупки.
Да 1,6 имеет хороший рывок, любых линейников неговоря о наших калинах, марусях и прочих думаю вздернет, не ну в своих рамках конечно Пятисот сильный трактор в виде RangeRover Sport и рядом здесь не стоял (именно тот случай когда ударение можно поставить сразу два), но он на сотню жрет порядка 80 литров, а логан в десять раз меньше. Здесь говориться не про Kick, а именно про Quiсk, что обозначает быстрый, да и Down не обязательно "вниз" в разных словочетаниях может обозначать одно слово.
Самый ходовой рабочий диапазон по тахометру для движка Логана-от 2-х до 4-х тыс. Разгон и у 1,4 и у 1,6 вполне линейно-уверенный, после 3-х тыс едет пободрее, ибо моторчик достаточно оборотистый. А горшки продувать иногда надо, оптимальные условия для этого-это трасса, вышел на 5-й передаче на режим, допустим, 4,5 тыс, если не ошибаюсь, это где-то в районе 150км/ч и держишь несколько километров (если, конечно, условия позволяют!). А в городе выкручивать движок на каждой передаче до отсечки-только его убивать, а не продувать, да и смысла нет. А отсечка действительно сделана на 6тыс, машина дергается и не набирает дальше..
Кстати, качество движков реально очень неплохое, даже у таксистов плохо получается их убивать, при необходимости можно смело крутить 5-5,5тыс...
А я бы не коробку доробатывал(1, 2 передачи), а главную передачу. Как помню её передаточное число где-то на единицу выше чем у других марок. если не ошибаюсь.
и каково будет? первая - станет совсем неработоспособной... я насчет сделать покороче главную (хрен с ней, с максималкой - мне динамику подавай). Зимой по снегу и так со второй частенько стартую.
я ЗА 6 передачу. Ведь когда едешь 140 - тахометр стоит на 4000 примерно. А это повышенный расход топлива..
Насчет разгона - заметил такую особенность: первое ускорение начинается после 3-3,5 тыс, а второе - после 4,5 примерно! Причем второй рывок ощущается намного явственнее, прям как будто реактив какой то включается )) Немного оффтопа - с момента покупки месяца 2 ездил на 92 бензине. Как то поехали в Екатеринбург с товарищем и он предложил залить 95й. Залили двадцатку. Ну и топнул сразу же после выезда на пермскую трассу. Были сумерки, машин мало.. На спидометр я не смотрел, педаль в пол. Разгонялся так несколько минут. Вдруг после подъема на дороге впереди увидел очень быстро приближающиеся стоп сигналы - это один грузовик обгонял другого. Я только тогда взглянул на спидометр и увидел, что стрелка почти лежит (за 180 было). Вот тогда только я испугался. А так - машина чувствовала себя уверенно на сухом асфальте. Правда, мне этого экстрима хватило - с тех пор я никогда не разгонялся более 150 - у меня 2е детей, и я не хочу оставить их сиротами из-за своего безумия
я смотрю здесь одни экстремалы собрались, до 160 один раз разогнал,
остальное время еду (90 максимум) (110-120 при обгоне), разгон у машины нормальный, моя фабия 1.2 (3 цылиндра)чуть уступает , рабочему логану 1.6
У меня 1.6, если первая не устраивает (нужно резко урвать и т. д.) легко на второй трогается. А первая передачасделана на ОТЛИЧНО. В грязи, в песке и в снегу отлично идёт: на малых оборотах, без букса ничуть не хуже полноприводной нивы. А так больше 110 не езжу (движок ревёт и топливо жрать начинает), машину жалко.
Ну Вы, право, безумец... По нашим-то дорогам... У меня уже к 140 в глазах рябить начинает от тряски.
А что, на 95-м бензине Логан так уж прям намного лучше едет? Я вот уже 3 года езжу на 92-м и вполне всё устраивает(т.к. 95-й часто говорят с присадками попадается).
Есть такое. Почитать мнения можно тут: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 ... +%E8%EB%E8
На 95ый недавно перешёл. На нём на малых оборотах хорошо идёт, очень "ровно" и уверенно. Но на больших как-то плоховато набирает (больше 3000 об/мин.), может действительно присадки, временами на 95м просто летит, он мне больше нравится.
Сообщений: 44
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |