Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 02:31

Кик-даун на Логане :-)

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Dyson » 27 дек 2008, 14:34

По поводу оборотов, мотор крутить надо, и периодически давать ему просраться просто обязательно. Ездить постоянно до 3000 оборотов ни к чему хорошему для мотора не приводит. Значительно быстрей закоксовываются кольца, еде тупо.
Dyson
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:00

Сообщение Олег М. » 27 дек 2008, 14:47

lomograf писал(а):Quiсk - быстрый. "Быстрый даун на Логане". Не, не было. Мой Логан себя прилично вёл. Линейно. :D

Kick - удар ногой, down - естественно, вниз
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение Veiron » 04 янв 2009, 21:50

Значит вот как называеться то, что я сделал первым после покупки.

Да 1,6 имеет хороший рывок, любых линейников неговоря о наших калинах, марусях и прочих думаю вздернет, не ну в своих рамках конечно :D

Пятисот сильный трактор в виде RangeRover Sport и рядом здесь не стоял (именно тот случай когда ударение можно поставить сразу два), но он на сотню жрет порядка 80 литров, а логан в десять раз меньше.

Здесь говориться не про Kick, а именно про Quiсk, что обозначает быстрый, да и Down не обязательно "вниз" в разных словочетаниях может обозначать одно слово.
Veiron

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:58
Откуда: Обнинск

Сообщение Логанолюбитель » 12 янв 2009, 21:23

Самый ходовой рабочий диапазон по тахометру для движка Логана-от 2-х до 4-х тыс. Разгон и у 1,4 и у 1,6 вполне линейно-уверенный, после 3-х тыс едет пободрее, ибо моторчик достаточно оборотистый. А горшки продувать иногда надо, оптимальные условия для этого-это трасса, вышел на 5-й передаче на режим, допустим, 4,5 тыс, если не ошибаюсь, это где-то в районе 150км/ч и держишь несколько километров (если, конечно, условия позволяют!). А в городе выкручивать движок на каждой передаче до отсечки-только его убивать, а не продувать, да и смысла нет. А отсечка действительно сделана на 6тыс, машина дергается и не набирает дальше.. :roll:
Кстати, качество движков реально очень неплохое, даже у таксистов плохо получается их убивать, при необходимости можно смело крутить 5-5,5тыс... :lol:
Логанолюбитель

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 20:27
Откуда: Москва

Сообщение JAZZMAN22 » 18 янв 2009, 20:28

А я бы не коробку доробатывал(1, 2 передачи), а главную передачу. Как помню её передаточное число где-то на единицу выше чем у других марок. если не ошибаюсь. :!:
JAZZMAN22

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 18:45
Откуда: г, Электросталь

Сообщение remich » 19 янв 2009, 09:00

и каково будет? первая - станет совсем неработоспособной... я насчет сделать покороче главную (хрен с ней, с максималкой - мне динамику подавай). Зимой по снегу и так со второй частенько стартую.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение JAZZMAN22 » 19 янв 2009, 09:36

Так в том и мысль- не покороче, а подлиннее! И не надо никакой 6-ой. :)
JAZZMAN22

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 18:45
Откуда: г, Электросталь

Сообщение bruns » 25 янв 2009, 10:50

я ЗА 6 передачу. Ведь когда едешь 140 - тахометр стоит на 4000 примерно. А это повышенный расход топлива..
Насчет разгона - заметил такую особенность: первое ускорение начинается после 3-3,5 тыс, а второе - после 4,5 примерно! Причем второй рывок ощущается намного явственнее, прям как будто реактив какой то включается :o ))
Немного оффтопа - с момента покупки месяца 2 ездил на 92 бензине. Как то поехали в Екатеринбург с товарищем и он предложил залить 95й. Залили двадцатку. Ну и топнул сразу же после выезда на пермскую трассу. Были сумерки, машин мало.. На спидометр я не смотрел, педаль в пол. Разгонялся так несколько минут. Вдруг после подъема на дороге впереди увидел очень быстро приближающиеся стоп сигналы - это один грузовик обгонял другого. Я только тогда взглянул на спидометр и увидел, что стрелка почти лежит (за 180 было). Вот тогда только я испугался. А так - машина чувствовала себя уверенно на сухом асфальте.
Правда, мне этого экстрима хватило - с тех пор я никогда не разгонялся более 150 - у меня 2е детей, и я не хочу оставить их сиротами из-за своего безумия
bruns
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:00
Откуда: Ревда

Сообщение LOG@N@NET » 10 фев 2009, 00:38

я смотрю здесь одни экстремалы собрались, до 160 один раз разогнал,
остальное время еду (90 максимум) (110-120 при обгоне),
разгон у машины нормальный, моя фабия 1.2 (3 цылиндра)чуть уступает , рабочему логану 1.6
LOG@N@NET
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:23
Откуда: GATCHINA

Сообщение Марат на машинке » 05 авг 2009, 19:05

У меня 1.6, если первая не устраивает (нужно резко урвать и т. д.) легко на второй трогается. А первая передачасделана на ОТЛИЧНО. В грязи, в песке и в снегу отлично идёт: на малых оборотах, без букса ничуть не хуже полноприводной нивы. А так больше 110 не езжу (движок ревёт и топливо жрать начинает), машину жалко.
Марат на машинке

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 18:33
Откуда: Казань

Сообщение co-stick » 07 авг 2009, 15:20

bruns писал(а):(за 180 было)

Ну Вы, право, безумец...
По нашим-то дорогам... У меня уже к 140 в глазах рябить начинает от тряски. :)
co-stick
Аватара пользователя

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:14
Откуда: Липецк

Сообщение a1143 » 07 авг 2009, 19:18

А что, на 95-м бензине Логан так уж прям намного лучше едет? Я вот уже 3 года езжу на 92-м и вполне всё устраивает(т.к. 95-й часто говорят с присадками попадается).
a1143

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:54

Сообщение ZNZ » 07 авг 2009, 19:31

a1143 писал(а):А что, на 95-м бензине Логан так уж прям намного лучше едет? Я вот уже 3 года езжу на 92-м и вполне всё устраивает(т.к. 95-й часто говорят с присадками попадается).

Есть такое. Почитать мнения можно тут:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 ... +%E8%EB%E8
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение Марат на машинке » 10 авг 2009, 20:03

На 95ый недавно перешёл. На нём на малых оборотах хорошо идёт, очень "ровно" и уверенно. Но на больших как-то плоховато набирает (больше 3000 об/мин.), может действительно присадки, временами на 95м просто летит, он мне больше нравится.
Марат на машинке

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 18:33
Откуда: Казань

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34