Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 22:10

Вопросы о покупке логана....

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Вопросы о покупке логана....

Сообщение Lu4ik » 15 янв 2006, 13:01

Я чайник :)

Есть несколько вопросиков о логане:

Рассматривается базовая комплектация.

1. Подойдет ли в качестве первой машины?
2. Нужен ли антикор или т.п. логану? Если вас не затруднит опишите плз. необходимые вложения желательно с расценками при покупке нового автомобиля.

Заранее сенкс.
Lu4ik

 

Сообщение Вазир » 15 янв 2006, 13:42

Уважаемый Лу4ик,

С радостью откликаюсь на ваш вопрос. Всего 3 месяца назад я сам был в таких раздумьях.

У меня Логан первая машина. Никаких сложностей в связи с обучением вождению не обнаружил, хотя нужно признать, что до сих пор не умею парковаться в центре города в дырках между машинами. Но виной тому моя лень обучению этому искусству. В других случаях габариты не доставляют неудобств, отлично чувствуются- в перестроениях, в разъездах со встречной машиной никаких проблем нет. Поэтому, лично я думаю, что такой проблемы, какая машина более подходит новичку, в принципе не существует в природе. На какую сядешь, на такой и научишься водить.

1. Антикор однозначно не нужен. Он не нужен даже на передовых ВАЗ-овских машинах, а тут Рено дает четкую гарантию от сквозной корррозии. Но если повредить металл, то он точно начнет ржаветь, только тогда нужно предпринимать меры.
2. Я купил 1,4 Экс с ГУР, кондиционером, ПТФ, передними СП, ЦЗ. Магнитолу автосалон подарил бесплатно. Стоимость машины 10900 долларов. Серый цвет. Застраховал КАСКО, не стал устанавливать сигнализацию, счел достаточным штатного иммобилайзера. Т.е. ничего дополнительного- сел и поехал.

Ну и хочется сказать, что покупая Логан нужно четко знать для каких целей он вам нужен. В целом, как и при покупке любой машины. Я думаю, что Логан- это семейная машина. Отличная машина для перевозки багажа и думаю- для езды в проселочных дорогах. Сам пока ездил только в Москве. Я вот думаю сейчас, что немного ошибся с выбором. Я ездею один. Сейчас хочу продать Логан и купить Матиз- автомат. Люблю комфорт. Но это лично мои приключения. Надеюсь, вы сделаете безошибочный выбор, успехов и удачи Вам.
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение ЧайникСоСвистком » 15 янв 2006, 13:44

Исходя из моего текущего опыта:

Как чайник чайнику - пойдет, только лучше 2ю. ГУР для чайников штука полезная. Что такое "поперечный стабилизатор..."- не знаю, но раз он чего-то стабилизирует, то для чайника тож наверно не лишний, а в 1й его вроде нет.

Придется купить коврики и купить/прикрутить задние брызговики. Так же придется "переобуваться" под сезон и заливать жидкость в омыватель. На этом список разовых и регулярных работ закончен.

Пока движок "раскатается" (2-3тык) - даж "выпускник" автошколы научится водить, вальяжность необкатанного 1.4 идеальна для этого случая.
ЧайникСоСвистком

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:35

Сообщение Гость » 15 янв 2006, 15:11

ЧайникСоСвистком писал(а):Как чайник чайнику - пойдет, только лучше 2ю. ГУР для чайников штука полезная. Что такое "поперечный стабилизатор..."- не знаю, но раз он чего-то стабилизирует, то для чайника тож наверно не лишний, а в 1й его вроде нет.

Поперечный стабилизатор для устойчивости на поворотах. Если первую комплектацию купить с ГУР-ом, то Автофрамос бесплатно вынужден ставить заодно и стабилизатор поперечной устойчивости. ИМХО это идеальный вариант недорогой покупки Логана, когда не нужны другие опции.
Гость

 

Сообщение Lu4ik » 16 янв 2006, 15:38

Всем большое спасибо...

Вот только мучает вопрос о запчастях... ведь хоть тазы ломаются не редко но это компенсирует дешевизна запчастей.

Может ли кто нибудь сравнить экономичность обслуживания например последних тазов и рено логан (хотя наверное это сложный вопрос)?
Lu4ik

 

Сообщение ZDE » 16 янв 2006, 15:51

Компания РЕНО гарантирует - что 2 года Вы будете тратиться только на техобслуживание и бензин/незамерзайку. Остальное (за исключением ДТП и т.п.) Подпадает под гарантию и даже если что-то и случится, то на сервисе бесплатно устранят. Это все грубо, лучше гарантию почитать - там все описано. По крайней мере, Логан - это машина в которую садишься и не думаешь "а что же у меня сломается к вечеру?". Вот так вот.
А запчасти не дорогие, по крайней мере из тех, чьи цены на форумах мелькали.
ZDE
Аватара пользователя

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 16:22
Откуда: Москва, Белгород

Сообщение Anders » 16 янв 2006, 16:09

Не заморачивайтесь на стабилизаторе! Вы же не для ралли машину покупаете. В штатных режимах и "пустая" машина весьма надежна и предсказуема и в качестве первой отлично подойдет новичку.
ОФФ ТОП. На форуме есть тенденция к нахваливанию тех "прибамбасов" которые стоят у достопочтенных форумян. Пример: "есть у меня ГУР (кондей, 1.6, и др.) - обязательно берите с ГУРОМ (кондеем, 1.6 и др.). Это все хорошо, это прогресс после отеч. авто НО и "пустой" Логан - иномарка без всяких натяжек и если с баблосом не очень, то и это весьма неплохой вариант. (даже черные бампера для начинающих - плюс). Никому не в обиду, просто мысли вслух.
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение Гость » 16 янв 2006, 16:33

Anders писал(а):Это все хорошо, это прогресс после отеч. авто НО и "пустой" Логан - иномарка без всяких натяжек и если с баблосом не очень, то и это весьма неплохой вариант. (даже черные бампера для начинающих - плюс). Никому не в обиду, просто мысли вслух.


А можно вопрос какой хороший вариант вы покоремендуете?
Гость

 

Сообщение ZDE » 16 янв 2006, 16:46

Anonymous писал(а):А можно вопрос какой хороший вариант вы покоремендуете?
А это зависит от личных предпочтений и наличия денежных средств! :)
Тут уж каждый по себе выбирает...
ZDE
Аватара пользователя

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 16:22
Откуда: Москва, Белгород

Сообщение nodes » 16 янв 2006, 17:09

Берите. Хорошая машина. У меня нет большой семьи, только я с женой, никакхи грузов мы не перевозим, исключительно по городу. Машина первая, отличный выбор для первой машины. Гур надо брать обязательно, с парковочкой легче будет. Большая (сравнительно) спокойная машина, много машины за мало денег! Всегда хотел большой седан :D
nodes
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Inspector » 16 янв 2006, 19:49

Потолок комплектации для меня - это то, что я и взял, хотя пришлось напрячься- Экспрессион 1,4 + кондиционер + АБС + пер. электр. стеклопод. Стоит 11599.

А теперь обосную свой выбор: машину покупал после отечественных ведер с болтами. Т.е. голый Ауентик уже был бы супер!
Но кондей - а в Московских летних пробках кондей + доп. установленный фильтр салона - необходимая вещь, на Ауентик не ставят вообще.
Поэтому сразу пришлось смотреть 2 комплектацию (Экспрессион).
Если честно, крашенные бампера, ГУР, ЦЗ (все равно сигналка есть, ЦЗ к ней приделать не вопрос) - мне вообще параллельны.
Вот стеклоподъемники на передние двери нужны, их дешевле на заводе заказать, чем доп. ставить. ПТФ - прикольно, но и без них можно ездить, 200 баксов не лишние.

Долго сомневался в необходимости АБС, даже заказал себе Логан без АБС, но подтолкнули:
1.) Размышления форумчан о недостаточной эффективности задних тормозов (в сравнении, конечно с вариантом с АБС, а не с продукцией Автотаза), а также статьи в Автожурналах, не советовавших экономить на АБС.
2). Отсутствиезадних подголовников на авто без пакета безопасности. (вообще, могли бы на заводе не привязывать подголовники к АБС, хотя предложение выгодно: АБС, 2 подушки, подголовники за такую доплату).
Короче, хотел уложиться в 11000, но не вышло.
Привеледж и мотор 1,6 вообще не рассматривал - для меня эти лишние приблуды не стоят таких денег, удовольствие на грош, а доплата приличная. (Тот же подогрев сидений- купил себе накидку Емелю с 4 ступенями нагрева и автоотключением в Ашане за 650 р. и доволен)
З.Ы. Туго с деньгами - бери голый Ауентик и все равно будешь доволен, есть возможность доплатить - бери мою комплектацию.
Inspector
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 10:36
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » 16 янв 2006, 19:52

Компания РЕНО гарантирует - что 2 года Вы будете тратиться только на техобслуживание и бензин/незамерзайку.

Не всё так радужно, дорогие мои!
Под гарантию много чего не попадает! Читайте внимательно мануал!
Колодки к примеру, почти вся подвеска....
:(
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение vir-smu15 » 16 янв 2006, 22:36

Гоша писал(а):Под гарантию много чего не попадает! Читайте внимательно мануал!
почти вся подвеска....
:(

Плз где почитать поточнее, про подвеску не нашел :cry:
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение ZDE » 17 янв 2006, 12:22

Гоша писал(а):Не всё так радужно, дорогие мои!
Под гарантию много чего не попадает! Читайте внимательно мануал!
Колодки к примеру, почти вся подвеска....
:(
А колодки разве на ТО не меняют???
ZDE
Аватара пользователя

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 16:22
Откуда: Москва, Белгород

Сообщение Dendroid » 17 янв 2006, 13:41

Колодки меняют, но за сами колодки надо платит, ибо это расходный материал!
Dendroid

 

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7