Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 22:10

Вопросы о покупке логана....

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Вопросы о покупке логана....

Сообщение Lu4ik » 15 янв 2006, 13:01

Я чайник :)

Есть несколько вопросиков о логане:

Рассматривается базовая комплектация.

1. Подойдет ли в качестве первой машины?
2. Нужен ли антикор или т.п. логану? Если вас не затруднит опишите плз. необходимые вложения желательно с расценками при покупке нового автомобиля.

Заранее сенкс.
Lu4ik

 

Сообщение Вазир » 15 янв 2006, 13:42

Уважаемый Лу4ик,

С радостью откликаюсь на ваш вопрос. Всего 3 месяца назад я сам был в таких раздумьях.

У меня Логан первая машина. Никаких сложностей в связи с обучением вождению не обнаружил, хотя нужно признать, что до сих пор не умею парковаться в центре города в дырках между машинами. Но виной тому моя лень обучению этому искусству. В других случаях габариты не доставляют неудобств, отлично чувствуются- в перестроениях, в разъездах со встречной машиной никаких проблем нет. Поэтому, лично я думаю, что такой проблемы, какая машина более подходит новичку, в принципе не существует в природе. На какую сядешь, на такой и научишься водить.

1. Антикор однозначно не нужен. Он не нужен даже на передовых ВАЗ-овских машинах, а тут Рено дает четкую гарантию от сквозной корррозии. Но если повредить металл, то он точно начнет ржаветь, только тогда нужно предпринимать меры.
2. Я купил 1,4 Экс с ГУР, кондиционером, ПТФ, передними СП, ЦЗ. Магнитолу автосалон подарил бесплатно. Стоимость машины 10900 долларов. Серый цвет. Застраховал КАСКО, не стал устанавливать сигнализацию, счел достаточным штатного иммобилайзера. Т.е. ничего дополнительного- сел и поехал.