Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 15:15

Комплектации 1.4 и 1.6 и их цены

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Bstr » 29 апр 2008, 20:54

можно и по другому посчитать
На кой нам этот престиж? :shock: (Это я исключительно про себя)
Предположим хочу я 1.6, кондей и ABS - стоит это 353.250р. а такой же престиж уже 379.950р.
И за что я плачу лишние 26.700?
Перечислю, что из этого дополнительного считаю полезным и во сколько обойдётся это добавить к Expression1.6:
Зеркала - 5.500 (Ергон, внешн.вид спорный, но видно в них лучше, тот же обогрев и электрорегулировки, ещё учтём, что реально продать снятые штатные 2х1200)
Попагрейка 2х700р. (Емеля-считаю ещё удобнее чем штатная))
Подсветка бардачка 600р.(ориг.)
замок багажника 800р.
задние брызговики 200р.(универсальные)
концевики задних дверей 2х250
Итого 6.600
Всё остальное (19.200)- деньги на ветер (ну может ещё кому-то нужны противотуманные фары, мне нет).
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Арсений » 29 апр 2008, 21:18

Платить или не платить за Престиж дело хозяйское. Тут знакомый купил Приору хэчбек , отдал где то 330 000 рублей. АБС и кондера нет - вот это уже интересно, а Вы прям ...
У меня Привелендж с АБС. Сначала хотел 1.4 но потом подумал и взял не по деньгам ,а по душе и об этом не жалею, хотя еще не все долги отдал. Единственное что не хватает так это новых зеркал. Всем остальным доволен. Мелочи они возможно и мелочи, но ужасно приятные и по делу. Подсветка бардачка - хорошо, сиденье переднее вниз -вверх - удобно, компьютер - простой ,но вещь нужная, колеса 15 - удобнее да и вид симпатичнее. Так что думайте. Деньги они вещь приходящее, сегодня сэкономил, а завтра обмыл машинку на вдвое больше сумму, не лучше же потратить на дело?
Арсений

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 20:52
Откуда: Москва

Сообщение Geo » 29 апр 2008, 22:11

Евгений Ш писал(а):
pr0h писал(а):А вид у престижа солидный конечно супротив прочих,

Вид у них у всех одинаков :P


ИМХО, совсем и совсем нет. Отсутствие тёмных полос на дверях, на бамперах придают авто цельность. В ту же копилку и зеркала. Светлым цветам тёмная стойка оч добавляет.
Ну, и потом масса тех мелочей, которые и делают авто удобным, а не просто достаточным - подсветки, обивки, накладки, концевик багажника, комп.
Топовая версия это уже как бы и не Логан, не микроминимализм. Это почти взрослое авто. Это уже не только прагматика, но и для души. Определённо стоит своих денег для тех у кого они есть, разумеется. У кого нет - нелепо затягивать пояса - это фенечки всё же.
Geo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:13
Откуда: СПб

Сообщение 3dmax » 29 апр 2008, 22:31

Bstr писал(а):можно и по другому посчитать

Bstr писал(а):Итого 6.600
Всё остальное (19.200)- деньги на ветер

Ну кому как. Да и подсчёт у Вас кривоват, он только под Вас подогнан, а это не совсем правильно.
Например Вам надо АБС, а мне нет. Зато мне надо задние подголовники. Назвать Вам сумму которую просит дилер за заднюю спинку с подголовниками? Одна эта сумма уже больше разницы между Експр. и Престижем.
ПТФ не нужны? А вот мне нужны. 2 ПТФ + подрулевой = ??? Много...
Регулировку сиденья как по высоте так и в области поясницы Вы на Експр. Никаким макаром не получите. А есть люди которым это ОЧЕНЬ надо.
Задние ЭСП тоже не такая уж и бесполезная вещь, может кому то и нужно оно. А то Вы зеркала посчитали за 5500, а про ЭСП как то подзабыли.
Если Вы не любите музыку, то это не означает, что её не любят остальные, а значит аудиоподготовка на 4 динамика тоже не лишняя.
Я уже молчу про то, что Престиж на 15 дисках и резине.
Рычаг обшитый кожей может и туфта, тем более ставится везде, а вот руль обшитый кожей гораздо приятнее на ощупь и в руке держится лучше. Не могу сказать, что это не нужная опция.
Ну и БК, кому не надо, а кто то потом отдельно докупает.
Так вот, раз Вы пишите, что
Bstr писал(а):Всё остальное (19.200)- деньги на ветер

То попробуйте на эти 19200 установить отдельно всё то, что я перечислил. Прошу заметить, я сознательно не стал упоминать про такие мелочи как наклейки на пороги и блестящие усы на морде. Только по крупному перечислил.
Если это не надо Вам, то это не означает, что не надо остальным.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение vol6339 » 29 апр 2008, 22:32

В престиже мне понравился только кожаный руль, очень приятно его ощущать, особенно при резких маневрах. Регулировка зеркал мне не нужна, так как ими никогда не пользовался. Задние стеклоподъемники тоже не актуальны (жена до сих пор крутит котлеты на бабушкиной мясорубке). Противотуманки и БК поставлю сам, если приспичит.
vol6339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:26
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 29 апр 2008, 22:35

Geo писал(а):Топовая версия это уже как бы и не Логан, не микроминимализм. Это почти взрослое авто. Это уже не только прагматика, но и для души. Определённо стоит своих денег для тех у кого они есть, разумеется. У кого нет - нелепо затягивать пояса - это фенечки всё же.

Отлично сказано. :D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение marinFF » 29 апр 2008, 22:44

по-моему, в престиже нет ненужных и бесполезных опций
всё, что в нём предлагают - нравится и, думаю, стоит запрашиваемых денег, а взял EXP тока потому, что это самый минимум того, что устраивало и хотелось (из-за экономии, конечно...)
marinFF

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 20:21
Откуда: Москва

Сообщение Bstr » 30 апр 2008, 08:02

3dmax писал(а):Ну кому как. Да и подсчёт у Вас кривоват, он только под Вас подогнан, а это не совсем правильно.
Например Вам надо АБС, а мне нет.
Если говорить на таком языке, то Ваш подсчёт кривоват ничуть не менее моего, он только под Вас подогнан, а это не совсем правильно. Например Вам не надо АБС а мне надо... ну и т.д....
Я высказал своё мнение, а не брался комментировать чужие.
ПТФ мне действительно не нужны, они есть на Логане жены, но я не помню что бы хоть раз, уже больше чем за год, мы их включали.
Музыку я люблю и поэтому штатные провода аудиоподготовки к задним динамикам использовать не стал, проложил свои, нормальные. Да и корзины штатные не подошли к тем колонкам, которые я купил назад.
БК тоже есть на машине жены, и что там интересного? мгновенного расхода нет, а всё остальное пустышка.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 30 апр 2008, 08:24

Bstr писал(а):Если говорить на таком языке, то Ваш подсчёт кривоват ничуть не менее моего,

Не спорю, кривоват. Но я Вам просто показал, что нет в Престиже опций плата за которые называется деньгами на ветер. Если кому то они не нужны , то человек берёт Експрессион. Вот и всё.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 апр 2008, 09:56

3dmax писал(а):... нет в Престиже опций плата за которые называется деньгами на ветер...


Таки они там есть :wink: - полностью крашеные бока и бампера делают его безликим, а без нормальных колпаков смотрится вообще как колхозный тунинг. Не говоря уж о том, что это жутко непрактично - стукнули в боковой молдинг - извольте на перекраску. про бампера вообще молчу - а ведь прокрасили полосу, которая как раз и была задумана, как контактная зона - именно ее чаще всего цепляют в первую очередь. проверено на практике :wink: Сарай в этом отношении намного лучше - там и полоса (ватерлиния) на бамперах есть, и молдинги весьма солидные имеются . Даешь сарай :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение boris55 » 30 апр 2008, 10:07

Ну вот наконец-то и я согласен с НачПО

Зфгд_ШШ писал(а):Таки они там есть Wink - полностью крашеные бока и бампера делают его безликим, а без нормальных колпаков смотрится вообще как колхозный тунинг. Не говоря уж о том, что это жутко непрактично - стукнули в боковой молдинг - извольте на перекраску. про бампера вообще молчу - а ведь прокрасили полосу, которая как раз и была задумана, как контактная зона - именно ее чаще всего цепляют в первую очередь. проверено на практике

Посмотрите и зацените разницу:
Красный Престиж совсем не смотрится без черного элемента


Изображение
Изображение
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 30 апр 2008, 11:55

boris55 писал(а):Посмотрите и зацените разницу:
Красный Престиж совсем не смотрится без черного элемента

Кто мешает взять красный Привилеж? :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Евгений Ш » 30 апр 2008, 11:58

3dmax писал(а):Кто мешает взять красный Привилеж
Считал, то, что мне надо, получается дороже Престижа :(
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 30 апр 2008, 12:00

Евгений Ш писал(а):
3dmax писал(а):Кто мешает взять красный Привилеж
Считал, то, что мне надо, получается дороже Престижа :(

То то и оно. Маректологи Рено не зря свой хлеб едят. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ChipHop » 30 апр 2008, 12:27

Зфгд_ШШ писал(а):Таки они там есть - полностью крашеные бока и бампера делают его безликим, а без нормальных колпаков смотрится вообще как колхозный тунинг. Не говоря уж о том, что это жутко непрактично - стукнули в боковой молдинг - извольте на перекраску. про бампера вообще молчу - а ведь прокрасили полосу, которая как раз и была задумана, как контактная зона - именно ее чаще всего цепляют в первую очередь. проверено на практике


Не согласен. Нужно любить и уметь просто правильно и аккуратно экспуатировать свой авто. Тогда не будет обстуканных молдингов, какая разница обшарпан крашеный молдинг или некрашенный? или облезлых бамперов, с краской или без - какая разница? Если меньше видно - не панацея от проблемы покоцанности как таковой!
во всяком случае, меня будет бесить покоцанная машина в любом случае, полностью крашенная она или частично...
ChipHop
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 09:54
Откуда: Электросталь

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17