ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 17:18 Вот как, оказывается, делают LoganМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 59
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Я уже писал в другой теме, но здесь будет более уместно. Так вот, на 11-той тысяче разбил свой Логан. Делает машину друг, который затирая обнаружил место на заднем крыле, которое перекрашивалось. Есть вероятность конечно что это дилер, но и завод мог накосячить... Причем друг склоняется именно к последнему. Говорит, делая русские машины (ВАЗ) встречает такое через раз. На иномарках редко, но бывает.
Уточните: шпатлёвка там была или ещё слой краски? Не совсем в тему. Есть такие внедорожники Дервейс (китайцы), так вот, люди купили такой жип. А когда кувырнулись на нём, то обнаружили на капоте слой шпатлёвки. Они к дилеру: "Какого болта нам битую машину продали!" Дилер: "Это вы сами где-то тюкнулись и сделали..." В итоге написали запрос на завод, завод ответил: "На деталях с конвейера вполне допустимо наличие шпатлёвки " Вот так вот у кетайцыв...
Так это вроде в технологию входит... В фильме о заводе что-то такое показывали( если после покраски выявили дефект...)
Вот я к чему и клоню Это далеко не признак плохого качества сборки. Эх... Хорошо бы отписался тот, кто недавно был на Автофрамосе или с работниками в доверительных отношениях.
Вроде как была обнаружена шпатлевка, отличающаяся от всей остальной и границы окрашивания были видны...
У них это называется "ретушь". ВКонтакте, на логановском форуме, есть пишушие работники Автофрамоса. Если хотите - пообщайтесь
От какой "остальной"? Новые машины не шпатлюют!!!
Вот-вот! sharpsouthpole Не корректно объясняете...
Шпатлюют.
Может всё же перекрашивают деталь с браком окраски? А не шпатлюют, т. е. выравнивают с помощью какого-либо вида шпатлёвки. А Вконтакт загляну, пожалуй, хоть и не люблю я его
Вот ответ представителя завода по поводу брака
Румыны - далеко. И им, в общем-то, и весьма всё равно, что в далёкой Москве придумают. Я сам когда-то работал на производстве и знаю достоверно, что при увеличении массы заказов и, соответственно, выпускаемой продукции, в первую очередь увеличивается штат участка конечного контроля. Там, где работал я, был ещё и предварительный контроль. Думаю, что "представитель завода" не очень в курсе, как организовано производство.
Это было о заводе Dacia в Pitesti. Не исключено, что производитель в Москве не имеет сертифицированной системы управления качеством.
В Москве только отмечали,что качество кузовных деталей из Румынии-как будто всё отбирали специально-что похуже-на экспорт...мол для нас и так сойдет.
А вот вряд ли тогда бы Рено стало вешать на московские изделия свой шильдик! На то,что идет "в Европы" согласилось только Дачию вешать...
Еще раз уточнил по поводу шпатлевки. Он сказал так: вся машина покрашена с пылью, ее не много, говорит так у всех, при этом везде присутствуют небольшие подтеки (забыл как по-профессиональному), а чуть выше лючка заливной горловины краска лежит еще одним слоем, идеально отполированным, без пылинок и т.д.
Сообщений: 59
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |