boris55 писал(а):Давно уже цвета маркеров не имеют НИКАКОЙ привязки к номеру смены.Уже больше года как.Ввиду резкого дефицита маркеры остались лишь у начальства...
Тоже неплохо, если начальство сборку контролировало.
Может потому и не сифонит?
Л-Д-В писал(а):VGL А нанометрическими ключами пользуетесь? лично я ни разу не видел. А ведь должны! Даже колесо прикрутить он нужен.
Ух ты это, что за ключик то такой ????
Наверно на нанотехнологиях.... И что вы им ремонтировали все свои машины и столько времение держали в секрете, что вы давно обладаете уже нанотехнологиями и прикручиваете ими колеса???
VGL писал(а):всем привет!!! так сложилась судьба, что пришлось поработать на сервисной станции Renault порядка 6 месяцев автослесарем. опыт бесценен, учитывая, что у меня тоже Логан! если есть какие вопросы, спрашивайте, что смогу, отвечу!
Добрый день !
Если ли способы по-спортивному в полевых условиях поменять ремни генератора для машины БЕЗ кондюка ?
Тут кто-то уже писал , что у него на Логане слетел в темноте, у финской границы ремень генератора.
Если с собой есть запасной то как его можно наиболее быстрым способом поставить ?
Интересна такая же тема с заменой ремня ГРМ.
ЗЫ: Предвижу, что щас меня пошлют к дилеру, но я о ситуации когда назад 500 вперед 500.
Что скажете по оптимальной методе замены своими руками ? Что нужно с собой из инструмента, технология ??
Iron писал(а):А я и сейчас удивляюсь. Перед новым годом прошел по трассе чуть более 2 тысяч, из них не менее 1000 мороз был ниже 20, скорость на этой тысяче в основном держал около 140........Ехал, правда, один и когда убавлял скорость вентилятора, то чуть-чуть обмерзали задние части (вдоль средней стойки) передних стекол.
Весь фокус в том, что когда едешь один, то проблемы не возникает, а вот когда люди есть на заднем сиденье проблема вылезет. У меня проявляется где-то ниже 15 градусов.
BigNode писал(а):Добрый день ! Если ли способы по-спортивному в полевых условиях поменять ремни ........... Интересна такая же тема с заменой ремня ГРМ. ЗЫ: Предвижу, что щас меня пошлют к дилеру, но я о ситуации когда назад 500 вперед 500.
Ремень ГРМ вряд ли у вас слетит, а вот если он хоть на одно деление передвинется, то вам нужен будет эвакуатор, а если порвет то все равно к дилеру. Так что не парьтесь сильно, я менял на 60 ремни, так они были как новые, думаю запас у них гораздо больше 20%.
BDLK писал(а):Весь фокус в том, что когда едешь один, то проблемы не возникает, а вот когда люди есть на заднем сиденье проблема вылезет. У меня проявляется где-то ниже 15 градусов.
Никто и не сомневается, что если несколько человек в салоне надышат, то стекла, особено задние, попытаются запотеть.
Но речь-то шла о том, что в ноги не дует/не сквозит. Однако, Вы зачем-то именно эту фразу из цитаты вымарали.
даааааа!!!! видимо форум уже изменил желания автолюбителей в познании своего любимого авто на что то более жестокое и воинственное!!!! Уважаемые, так нельзя!! вам не интересны ответы, ВАМ НАДО ПРИДРАТЬСЯ!!!! ещё год назад те же форумчане были намного сдержаннее по отношению друг к другу, а сейчас, видимо, у вас сложилось о себе такое мнение, что вы всезнайки, все умеете!!! в таком случае, В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ВОПРОСОВ (важных, а не про дырки),
прошу закрыть тему! пожалуйста!!! так как надоело видеть этот трёп базарных баб!
Интересны ИНТЕРЕСНЫЕ ответы.Ваш уровень не соответствует запросам форума. Вот почитайте для общего развития другие материалы:все конкретно и однозначно.Нечего обижаться-если НЕЧЕГО сказать. Вот ,почитайте профессионалов(и профессионалов покруче "мастера с Рено из Саратова" ....свежие впечатления для пытающихся разочароваться...:
Taksist'ka писал(а):Привет,всем.собственно,что вас конкретно интересует,как ремонтируется-меняется?машины у нас бегают без простоя(в смысле круглые сутки)и порой километраж на одометре меньше,чем реальный.точнее на всех машинах старше года он точно меньше.т.к.план(деньги суточные)мы сдаем до определенного километража,а дальше-больше,по этому раньше при бОльшем пробеге чем нам надо,скидывали фишку со спидометра,по этому километраж не шел.первые машинки(декабря 05года)пробежали порядка 500тыщ,в движки НЕ лазили.я не считаю ессно масло(раз в 15000),свечи,ремень ГРМ.т.е.расходники.правда после 300 бензинчику побольше хавать стали конкретно по той машине,на которой я езжу.передние стойки +пружины-220тысяч первая замена.вообще передние пружины на 210-230тыс имели тенденцию ломаться,причем примерно в одном месте(вроде на втором витке)задние вроде меняли 2 раза.сцепление-гдето 240тыс.больше пока не меняли,ща пробег 350.часто у нас летят подшипники-30-40 тыс(передние-ступицы)задние если и меняли то пару раз всего.раз в 3-4 месяца рычаги(это около 15-20 тыс в месяц машина проходит,иногда больше)рулевые наконечники реже.несколько раз подтягивали рулевую рейку.менять пока не хотят,лечат так.есть болячка с подрулевым переключателем.нам левый меняли пару раз,и перебирали тож несколько.с массой на заднем левом фонаре тоже бардак.(правда началось наверное после 300 тыс)постоянно цветомузыка.менять жаба давит(у нас ремонт за счет хозяев,т.к.их машины,они и экономят)так,подожмут,подкрутят...ну,как буду у механика,чтонть еще поспрошаю,это так,что навскидку вспомнилось.
.
Taksist'ka писал(а):не решилась создавать новую тему,раз подобная есть.хочу написать про Логаны в авариях.к сожалению у нас в такси (у нас машины хозяйские,ездят по большей части все подряд,т.к.текучка кадров немаленькая)они ( и их)бъют.иногда сильно.иногда очень сильно.я все больше удивляюсь,какие они живучие.вот несколько *зарисовок* * чел на 10,въезжает в зад нашей машинке.у 10 морда в хлам,капот домиком.выходит,глаза на лоб -А куда я те въехал? Гайцы приехав катались со смеху.у нас в повреждениях-царапина на бампере... * выезжая со двора,наш сквозь кусты не заметил машину,итог-на мерине190 вмято 2 двери,и водительская стойка ушла см на20 внутрь.у рюши-оторвана эмблема на переднем бампере... теперь более серьезные случаи. *года 1.5 назад по дороге в Домодедово под утро,Газель с заснувшим водителем въезжает на перекрестке рено в водительскую стойку.машина стала раза в 1.5 уже.у нашего водилы-перелом ноги,3х ребер.в газели-труп...кто видел машину,не верили,что в ней можно выжить... * этим летом на Киевке под утро лобовуха-в 5 тоже заснул водитель.был ремонт дороги,уйти было не куда.наш был пристегнут-ремнем сломало 2 ребра,ключицу,подушкой разбило лицо.в 5 водитель-труп сразу,жена умерла в реанимации.машина восстановлению не подлежит(кста,к слову-те фоты.которые в начале этой темы,без обиды владельцу-такие машины восстанавливаются на раз,даже без вопросов)у машины всё ушло вниз,движок на месте,если сесть на водительское место,такое ощущение,что машина не бита-все на месте... *эта машина как улетела,никто толком не знает.позвонили из под Брянска,сказали приезжайте-заберите,ваше в кювете валяется.здесь ее уже разобрали,но,обратите внимание,ступицей помят порог,но проем двери нормальный,на лобовуху гляньле,кста,двигло тоже не ушло.
* последняя авария,буквально недавно.лобовуха с маздой6 новой.у нашего(был пристегнут)перелом шейки бедра,и челюсти.в мазде-труп.по данным суммарная скорость при столкновении была ...280км.ч...
повырывало привода,сложилась крыша,под капотом вообще месиво...но водила-ЖИВ... после всего этого(и не только),я обожаю логаны.хотя своя-другая,несколько для иных целей.
VGL писал(а):В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ВОПРОСОВ (важных, а не про дырки), прошу закрыть тему!
1. По вашей просьбе тему я закрываю.
2. Хочу отметить сильное разочарование от несбывшихся надежд по поводу этой темы. Я-то надеялся, что тема принесет полезную инфу, но эти надежды так и и остались надеждами.
Кроме того, я так и не понял, почему вопрос о дырках Вы считаете несерьезным. Чего смешного в том, что холодит левую часть тела и холодно ногам? Да будет Вам известно, что от плохо уплотненных и неуплотненных дырок можно запросто простыть. И список возможных заболеваний можно привести достаточно большой.