Как то странно стал вести себя движок, пропала динамика на оборотах до 2.5 т и такое чувство, что двигатель троит, когда обороты набираются под 3т вроде, ведет себя нормально, больше 3 т не набираю, так как не прошел обкатку.
И еще вопрос, сразу после покупки ездил на дольняк, средняя скорость 80 – 90 км, очень редко 100, но во время попытки обгона колонны груженных камазов (19 штук, подряд!!!) едущих со скоростью около 60 км, во избежание аварии пришлось «подтопить», я просто не могу передать тот ужас, когда понял что машина больше 110 – 120 просто не едет!!! Если бы один из камазов не уступил места в колонне… я уже хотел уходить в кювет. После сколький км пробега машина будет позволять обгонять колонны камзов?
До покупки логана владел тока ВАЗами 08, 10 и деу нексией, не одна из этих машин подобных вещей не откалывала.
Если нетрудно напишите, пожалуйста, КАК правильно ездить на логане, на каких оборотах переключать передачи, на каких передачах двигаться в пробке и т.д., а то я в смятенье((((
После 1т.км двигло можно крутить как угодно. Для обгона на трассе используйте 3 педарачу, и приподнимите педаль газа и будет вам счастье. А при обгоне камазов только тапка в пол!
doktor_livsi писал(а):Если нетрудно напишите, пожалуйста, КАК правильно ездить на логане, на каких оборотах переключать передачи, на каких передачах двигаться в пробке и т.д., а то я в смятенье((((
vvs писал(а):А на какой передаче с какой скоростью Вы сейчас ездите, может, Вы мотор "внатяг" пускаете?
В натяг это как? Сейчас согласно инструкции не допускаю 3т оборотов, то есть, как стрелка подходит к 3 переключаю на повышенную.
Скорее всего что -то не то с двигателем. Можно и на диагностику заехать посмотреть что там с датчиками ............. Ну и посмотреть что там с педалью газа. Может заедает? Может ход педали полом ограничен?
Сам гнал свой новый Логан с Москвы 600 км.
Проблем с обгоном ну ни каких!
Средняя скорость 110-120 иногда 130.
В гору даже на 5 передаче скорость машина набирает очень хорошо.
По субъективным ощущениям даже на 130 км машина шла как бы в пол силы и явно просила значительную большую скорость. Но жалко было больше новый двигатель крутить. Обкатка понимаешь ли.
doktor_livsi писал(а):вот и я склоняюсь к тому что что то не так с двигателем(
Всё может быть, хотя поначалу у меня машина тоже "тупила" тысяч до 7-8 км, а потом "побежала". Но если есть устойчивые нарекания на таком раннем этапе эксплуатации машины - конечно надо заехать на диагностику и развеять или подтвердить сомнения.
vvs писал(а):Всё может быть, хотя поначалу у меня машина тоже "тупила" тысяч до 7-8 км, а потом "побежала". Но если есть устойчивые нарекания на таком раннем этапе эксплуатации машины - конечно надо заехать на диагностику и развеять или подтвердить сомнения.
не весело получается, я в день наезжаю километров 5 - 6, на работу и обратно, так что 7-8 тысяч для меня просто не реальная цифра
doktor_livsi писал(а):не весело получается, я в день наезжаю километров 5 - 6, на работу и обратно
Такое расстояние полезнее пешком преодолевать, для здоровья (если, конечно не по "чадящей" автостраде) А километраж и не заметите, как "намотаете". Сейчас разумнее всего успокоиться и не расстраиваться, может, Вы просто ожидали от машины какой-то необычайной "прыти", а в период обкатки её и быть не должно, машину сейчас надо беречь, она потом за заботу отблагодарит. Повторюсь, если есть серьзные сомнения в работе мотора - съездите на диагностику в сервис, они или подтвердят их или развеят, а так что же мучиться то .
vvs писал(а):Всё может быть, хотя поначалу у меня машина тоже "тупила" тысяч до 7-8 км, а потом "побежала". Но если есть устойчивые нарекания на таком раннем этапе эксплуатации машины - конечно надо заехать на диагностику и развеять или подтвердить сомнения.
не весело получается, я в день наезжаю километров 5 - 6, на работу и обратно, так что 7-8 тысяч для меня просто не реальная цифра
Не указали какой движок – 1.4 или 1.6. Если взяли 1.4, то сколько уже во всех темах сравнения движков много раз приводили-повторяли, что для ситуации обгона на трассе однозначно лучше 1.6. А с 1.4 люди и говорят, что в этом случае его надо не стесняться крутить на пониженной передаче более чем на 4000 оборотов.
Если у Вас 1.6… Тогда действительно что-то не то… По сравнению с момими ощущениями. Может для начала заправку попробовать сменить? Не поможет… В сервис
У меня весьма умеренно изначально тупил. Скорее даже сдерживал, взгляд постоянно на тахометр. Тысячи через 1,5 пробега появилась мощь (по крутой горке на дачу почувствовал). А что конкретно проснулся почувствовал когда проехал 5400-5500. Как то резко динамика появилась. Хотя уже 6500 где-то на спидометре, но по-прежнему не чувствую нужды крутить движок особо больше 3500. Оптимальные крейсерские 120-130 на спидометре, педаль газа при этом нажата совсем чуть. Ну может быть в единичных случаях при обгоне за 4000 заваливает стрелка. За 160 по спидометру один раз для пробы разгонял, хотя уверен что и 180 побежит влёгкую, запас ещё был. «В пол» ещё ни разу не втапливал, поднимать педаль... А смысл?
И вот на каких оборотах скорости переключать… Ну до сих пор у самого загадка. У меня где-то в районе между 1500 и 2000 получается, ближе обычно к 1500. Хочется надеяться, что это есть хорошо по экономичности, сужу по степени топтания тапки. Логаночка она и с 40 на 5 скорости умеет не спеша разгоняться…