Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 10:43
Habicht
По большому счету, эту тему создал для того что бы пообщаться с Но Неймом у которого был опыт который предстоит мне, а именно: Пересадка со старенькой Ауди 80 на Логан. Но и других людей имеющий подобный опыт (пересадка с подержаных иномарок на ЛОГАН) прошу поделиться своими впечатлениями.

ИТАК 2 No Name:
1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации?
2. Какой комплектации Логан был Вами приобретен?
3. Что больше нравиться в Логане по сравнению с Аудей?
4. Что не нравиться по сравнению с Аудей?
5. Чего не хватает Вам в Логане после пересадки с Ауди?
6. Что приятно удивило чего небыло в Ауди?
7. Какие машины еще рассматривались в качестве вариантов?
8. Почему предпочтение было отдано именно ЛОГАНу?

Заранее благодарен за ответы. :)

Re: Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 11:39
No name
1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации?
2. Какой комплектации Логан был Вами приобретен?
3. Что больше нравиться в Логане по сравнению с Аудей?
4. Что не нравиться по сравнению с Аудей?
5. Чего не хватает Вам в Логане после пересадки с Ауди?
6. Что приятно удивило чего небыло в Ауди?
7. Какие машины еще рассматривались в качестве вариантов?
8. Почему предпочтение было отдано именно ЛОГАНу?




Привет.
Я пересаживался не совсем с Ауди, у меня было 4 иномарки в длительной эксплуатации, не считая «проходных»
1.Ауди 80 . 1.8NE-если знаете, самый крутильный движок из 1.8 на «бочках», комплектация самая простая, все механика.
2.Логан В 4-й комплектации, хотел полную(кроме CD и попагрейки) но пришлось взять без АБС и подушки пассажира. Скажу честно- 1-ю, и 2-ю комплектации не рассматривал, в частности из-за движка и набора доп.оборудования.
3.Больше салон, багажник(хотя для меня не аргумент, так же как и не раскладывающееся сиденье), управляемость, подвеска(комфорт), посадка в сам авто и посадка пассажиров, фары освещают гораздо лучше,ну и это новый авто. Хотя Ауди мне не доставляла особых хлопот, но ощущение, что надо что-то будет делать и где это вылезет не покидало.
4.Эргономика, в Ауди все под рукой , все четко и функционально, на Логане несколько хлипенькие на мой взгляд рукоятки отопителя, и несколько неудобно совмещены или исполнены функции управления. Например включение дальнего света, звуковой сигнал, включение стеклоочистителя, отрицательный наклон консоли.Но если честно я уже привык.Так же в Ауди поприятней материалы в отделке салона. Зеркала мне в Логане не очень нравятся, а точнее правое.
5.Если честно то всегда мечтал об оранжевой подсветке приборной панели и рычаге КПП как на Ауди. Первое исполнилось, второе…….нет. В остальном все хорошо.
6.Скорее не удивило , а просто понравилось. Управляемость, размер салона, подвеска, работающий кондиционер :lol:
7.Рассматривалось очень много. Думал и про б/у, но классом повыше, друг и на праворукую уламывал, но решил, что машина должна быть новой и с нормальным рулем в ценовой нише определился до 14 000. Я сформировал для себя каким должен быть авто и потом уже пошел по салонам.Наш автопром отпадал по определению. Дальше стандартный набор.Нексия, Акцент, Авео, Рио, Гетц. ФФ2 не рассматривал, т.е ждать долго да и ценник на авто в нормальной комплектации был от 15000. Победителем стал Логан, как только я в него сел.
8. Я уже писал о достоинствах Логана, вот они и явились теми плюсами при выборе.Сравнивать с другими авто , это снова пуститься в дискуссию какая машина лучше.Не поленитесь , потратьте время на тест драйвы походите по салонам и у вас сформируется свое мнение.

Re: Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 16:00
SVR2141
Habicht писал(а):По большому счету, эту тему создал для того что бы пообщаться с Но Неймом у которого был опыт который предстоит мне, а именно: Пересадка со старенькой Ауди 80 на Логан. Но и других людей имеющий подобный опыт (пересадка с подержаных иномарок на ЛОГАН) прошу поделиться своими впечатлениями.

ИТАК 2 No Name:
1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации?
:)


1. Перед Логаном пользовал Ауди А6 1996 года в кузове 45.
2. Логан Привиледж 1,6 на литье. все, кроме пакета безопасности, подогрева сидений и музыки.
3. Не нравиться как переключается ближний-дальний свет. Нет кожаного салона. Нет климат-контроля. Мотор не 2,6 литра. Гидроопоры мотора тоже нет.
4. В ауди, которую я пользовал было все. не было тока автоматической КПП.
5. Варианты - Гетц (кстати, видели новый гетц - как пыж 206 спереди), Акцент, Нексия.
6. Почему - да приглянулся потому шта.

Вообще, считаю последним делом сравнивать А6 и Логан - разные классы, разные моторы, разное оснащение, иной комфорт и совершенно неоднозначный разброс в ценах (сравнивая новые авто). :twisted:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 19:37
Гоша
2SVR2141:
Прочитав ваш пост я не понял одного:
С какого ... вы пересели с Ауди А6 на Логан?!
В пункте 3 вы вместо достоинств описали недостатки Логана.
Получается - Логан по всем параметрам хуже, но приглянулся, гад, и всё тут?!!!!
Че-то я не улавливаю сути.... :?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 20:58
nodes
Гоша писал(а):2SVR2141:
Прочитав ваш пост я не понял одного:
С какого ... вы пересели с Ауди А6 на Логан?!
В пункте 3 вы вместо достоинств описали недостатки Логана.
Получается - Логан по всем параметрам хуже, но приглянулся, гад, и всё тут?!!!!
Че-то я не улавливаю сути.... :?


А вдруг у человека проблемы с ловендосом? Я вот год назад мог позволить себе гораздо больше чем логан, а сейчас, увы, пока не могу.
Лично я бы тоже на логан и не глянул даже, если бы не определенные факторы. Мне кажется, вы бы тоже, будь у вас больше средств :wink:

СообщениеДобавлено: 07 дек 2005, 06:54
Shinomontajnik
Да. совершенно неоднозначный разброс в ценах. это да. А вот комфорт практически на том же уровне. Катался я на том и на том - одна и та же песня. Тут переплата лишь за престиж марки и дорогие материалы. Я вообще не люблю вкладывать много в автомобиль. это не недвижимость. сегодня есть. завтра побитая. поцарапанная. проржавевшая. угнанная.
:!: :?: :idea: :arrow:

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 21:37
Dudus
Это в А6, тот же комфорт что и в Логане? Ну знаете ли товарисЧ. Меня удивляют всегда такие заявления. В таком случае между машинами вообще никакой разницы нет, четыре колеса и руль. Если вам все равно, это уже другое дело. Но думаю, если бы была возможность, вы бы все-таки предпочли А6...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2005, 12:17
Stephan
Dudus писал(а):...Но думаю, если бы была возможность, вы бы все-таки предпочли А6...


Возможность есть. Не предпочел. Для меня лучше купить унитаз за 1000$, чем потратить эту-же сумму на машину, потому,что

Shinomontajnik писал(а):это не недвижимость. сегодня есть. завтра побитая. поцарапанная. проржавевшая. угнанная.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2005, 17:07
Leshiy
Собираюсь пересесть с Renault 19, 1993, 1,8 RT на Логан. Вариантов рассматривалось достаточно много, но был лимит по финансам. Плюс к этому сын попросил чтобы салон был побольше, так как привык в Реношке к комфорту. Самому хотелось все-таки новую машину. Машину заказывал в Renamax по инету, так как сам сейчас довольно далеко 8) от рубежей нашей Родины. Вчера созванивался с менеджером, говорит, что машина на площадке. В двадцатых числах заберу. Судя по форуму, мнения больше положительные, а названные недостатки существенными, по крайней мере для меня, не являются.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 01:31
putin1
Leshiy писал(а):Собираюсь пересесть с Renault 19, 1993, 1,8 RT на Логан. Вариантов рассматривалось достаточно много, но был лимит по финансам. Плюс к этому сын попросил чтобы салон был побольше, так как привык в Реношке к комфорту. Самому хотелось все-таки новую машину. Машину заказывал в Renamax по инету, так как сам сейчас довольно далеко 8) от рубежей нашей Родины. Вчера созванивался с менеджером, говорит, что машина на площадке. В двадцатых числах заберу. Судя по форуму, мнения больше положительные, а названные недостатки существенными, по крайней мере для меня, не являются.


в Логане проехал уже 370км. Впечатления самые хорошие, единственный минус- щетки стеклоочистителя, скрепят заразы. Но как уже писал народ - все решается за 200-300 р, путем установки того же чемпиона.
У отца Акцент новый, поездил и в нем, могу сказать однозначно Логан, лучше, больше и посовременней. Ведь в Акценте даже показатель пробега не цифровой а механический..... Ну а подвеска...Вы сами знаете что она классная....Интересно только насколь ее хватит на наших убитых дорогах...

Re: Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 16 дек 2005, 12:53
nik1807
Habicht писал(а):По большому счету, эту тему создал для того что бы пообщаться с Но Неймом у которого был опыт который предстоит мне, а именно: Пересадка со старенькой Ауди 80 на Логан. Но и других людей имеющий подобный опыт (пересадка с подержаных иномарок на ЛОГАН) прошу поделиться своими впечатлениями.

ИТАК 2 No Name:
1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации?
2. Какой комплектации Логан был Вами приобретен?
3. Что больше нравиться в Логане по сравнению с Аудей?
4. Что не нравиться по сравнению с Аудей?
5. Чего не хватает Вам в Логане после пересадки с Ауди?
6. Что приятно удивило чего небыло в Ауди?
7. Какие машины еще рассматривались в качестве вариантов?
8. Почему предпочтение было отдано именно ЛОГАНу?

Заранее благодарен за ответы. :)

Мое первое сообщение на форуме. Волнуюсь, блин. :wink:
Итак. На логан пока только собираюсь пересаживаться. Причем весной, так что пока в поиске.
1. Аудя у меня 100/44 88 года, пробег 200 тыс. км., с переходным салоном(как в 100/45-а6/45) 2,3 литра(136 л.с), Гур, Люк, стекла все педальные, колеса 15 дюймов, центральный замок, сигнализация штатная+сигнализация дополнительно
2. Рассматриваю комплектацию только Привележ + пакет безопастности. Хотя если будут еще опции - возьму и их.
3. В логане нравится дизайн и то что это новый автомобиль(со всеми вытекающими). Также простой неприхотливый мотор(92 бензин ест) Наличие кондиционера не может не радовать. Подвеска - ощутимо лучше ест неровности чем ауди(с управляемостью разберусь позже на тест-драйве)
4. В качестве водителя еще не довелось прокатиться, но пассажиром был и кое что есть из недостатков. Шум - гораздо шумнее чем моя ауди во всех режимах. Динамика - 1.6 Ех - не едет(но по городу сойдет). Отделка салона - в ауди лучше, даже с учетом возраста в 17 лет. Причем значительно. Приборов мало и они непривычны. Органы управления хлипкие на ощпь, сидения менее удобны(подушка короткая, анатомию не повторяют)
5. Однозначно будет не хватать вальяжной посадки и динамики(особенно при обгонах на трассе). А там что вылезет.
6. Приятно удивляет цена за новый автомобиль и стоимостьТО.
:)
7. Рассматриваю Хенде Гетц и Киа Спектру. Возможно Хенде Акцент, но очень сомневаюсь.
8. В сторону логана меня склоняет европейскость марки, кузов седан(по сравнению с Гетцом), низкая цена, отсутствие очереди (на Привележ).
Вообще мне на данный момент на 2-3 года нужна новая, неломучая недорогая машинка для езды, в основном, по городу. Обязательно с кондером и подушками. также марка должна иметь официального дилера в нашем регионе(Рязань). Логан соответствует этим параметрам поэтому скорее всего в апреле-мае я возьму себе Логан.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 21:24
Andri
Сейчас езжу на стареньком Mondeo 1,8TD. И заказал и жду Logan 1,5dci. В максимальной комплектации минус кондиционер. Пробовал прокатиться на 1.4 с бензином - УДОБНО! МЯГКО! Mondeo отдам жене и новенький Logan заберу себе. Дизель люблю принципиально - если он уже один раз завёлся, то можно быть уверенным, что и до места назначения довезёт. Езжу в среднем по 4...5 тыс. в месяц и интерес к лихой езде уже изжил. Вот только в бесплатном радио сомневаюсь (говорят, бесплатных обедов не бывает). При первых знакомствах в салонах ну просто не нашёл чего-либо, что не понравилось-бы радикально.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 00:58
Zanuda
Пересел на Логан 1.4 с Киа Сефия. КИА когда-то была передрана корейцами с Мазды 323, соответственно как и Мазда, имеет подспортивненную независимую подвеску, которая
передает на пятую точку опоры ощущение тряски при переезде черты, прочерченной мелом поперек дороги (так во-всяком случае кажется), короче, жесткая подвеска, хотя в поворотах не кренится. Но хочется комфорта, устал от тряски... Логан мягче, скачет как мячик, но проехав 2000 км начал различать, что мелкие швы все-таки передаются на кузов в виде зуда, а крупные выбоины глотаются на ура. Шумоизоляция у Логана хуже, поэтому брал 1.4-он потише(мощность значения не имела), чем 1,6 (этот на больших оборотах вообще противно ревет с дребезгом), спектр шума другой-завывания, как в троллейбусе, в КИА значительно глуше, слух не режет. Другой стиль езды-я Логан про себя окрестил (любя) трактором-короткие передачи (первая кстати плохо втыкается-может со временем разработается)-в пробках приходится чаще работать рычагом КПП. Сефия разгоняется более традиционно, я бы даже сказал, правильнее, и более динамично, хотя у нее 80 л.с. (хотя после 9 лет эксплуатации откуда там 80?). У Логана высокая посадка (после трех недель езды сел опять в Сефию-обалдел, было первую минуту ощущение, что плюхнулся жо...й на асфальт-так низко), хотя подушку водительского сиденья стоило-бы сделать см на 5 подлиннее-ноги немного напряжены (рост 190), простой салон, хотя все сделано качественно. Огромные стекла, двери-это плюс. Отопление-песня-греет отменно и быстро, кореец в подметки не годится, хотя неприятна склонность Логана к запотеванию, но у корейца еще хуже. Великолепный свет фар!
В минус Логану ручной переключатель рециркуляции-пользуюсь им часто, тяжело найти на ощупь и неудобно включать-на корейце включается кнопкой (электропривод), удобнее всего (ИМХО) было на Нексии-там включалось с кнопки от вакуума-с маленьким хлопочком и моментально, успевал среагировать на любую керосинку, здесь тяжелее и приходится отрываться от дороги и тянуться вниз. Второй минус вылез сейчас, но большинство скажет, что ерунда-толщина баранки неудобна под мою руку-чуть сводит пальцы после длительного руления одной рукой, хочется или чуть толще круглая в сечении или чуть тоньше, но профиль под сгиб пальцев. Руль немного туговат, несмотря на гидроусилитель. Вообще (да простят меня присутствующие, без подколок!) Логан по идеологии мне напоминает 41-й Москвич (у меня три таких было)-очень правильно и просто спроектирован, заложены хорошие идеи при ( в отличие от 41-го) хорошем качестве. Для полного спокойствия хотелось-бы оцинкованный кузов (ну не доверяю я антикорам!) как у ФОКУСА или ЛАНСЕРА, более доступные и дешевые запчасти (на случай аварии), чуть лучше шумоизоляцию-и это вызвало бы скорую смерть большинства конкурентов (при увеличении производства, чтоб на всех хватило)-была-б почти идеальная машина для большинства населения страны вместо ущербных волг, вазов, од и пр... Денег это потребовало бы не многих.
Заболтался однако... По финансам мог взять и фокуса и лансера-но машина используется в основном для работы и платить 16 тыс. у.е. нет смысла, да и сколько ждать, а у более дорогих и обслуга дороже.
Логан-это выбор трезвого ума и только впоследствии, после тесного и длительного знакомства, может быть, сердца. Хочется сказать огромное спасибо французам за то, что они показали нам, что недорогая (относительно) машина при соответствующем подходе (с уважением человека-пользователя) может быть современной, надежной, качественной, безопасной и функциональной. Аминь!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 08:56
vik-kv
Zanuda писал(а):....-толщина баранки неудобна под мою руку-чуть сводит пальцы после длительного руления одной рукой, хочется или чуть толще круглая в сечении или чуть тоньше, но профиль под сгиб пальцев.

купите оплетку на руль. Я себе взял нашу, российскую, резиновую. толстая во всяких пупырошках-начечках (для массажа). толстая не скользит. У меня такая еще на 9-ке была. Очень удобно. Цена вопроса 75 р.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 13:34
Big_john
Пересел с Таврии(тоже иномарка :lol: ). Ощушения космические, не трясет, не ревет, не ломается, в мороз заводится, расход почти тоже. в меховой шапке не дотягиваюсь до крыши как не стараюсь(при росте 176см). Днишем в саду дорогу не цепляю при полной загрузке, в общем почти все плюсы. Минус один когда лед намерзает срип у заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 10:46
Павлов Е. А.
1. Ну я пока не пересел на Логан. Логан естьу отца у меня есть заказ на Логан. Пересяду с ВАз 2112, но она у меня не долго а до ентого первой машиной в течение почти трех лет была Ауди 80 пригнаная из Германии (ровно за меся до дикого повышения таможенных пошлин на машины старше 7 лет).
Откатал я на ней около 100 тыс км. (точнее сказать сложно периодически на ней умерал одометр и проходило время до его реанимации).
Комплектация 1.8 литра моновпрыск (головная боль а не впрыск). Внутри ничего все механическое. Ну вот только люк был. КПП 5. ну да и все больше ничего.
2. У отца пустой логан. у меня м. б. будет 1.4. с ГУР.
3. Подвеска больше нравится на Логане. Простор тоже в плюс. Новый он ентого не отнять.
4. Ауди была все-таки внушала даже при пятнадцатилетнем возрасте впечатление сверх надежной машин. Цинкованая. Мощная (по спидометру 200 если помучать можно получить). Салон несмотря на свою старость был как-то побогаче (ну енто для меня не важно).
Плюс конкретно мой случай на машине стояли R15 катки низкопрофильки (брал не сам такая резина досталась из Германии и стояла на машине только летом) повороты прозодила как по рельсам, хотя из-за этих же катков не шла нормально по прямой, плавала на колее сильно.
5. Да всего вроде после пересадки хватает.
7. Рассматривались как альтернатива Нексия, ВАЗ 15 -ой модели, Авео 1.2, Гетц ну и все.
8. Выбор был объективным: совокупность провереных агрегатов используемых в машине + недорогое официальное обслуживание в сравнение с конкурентами. Ну да и нравится он, что уж греха таить.

пересадка на Логан со старых иномарок

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 23:35
РОМАН (RUM)
До Логана у меня была toyota-corolla 1991 г. выпуска 1.3 дв. 88 л.с. Машина хорошо держит дорогу.руль лёгкий, несмотря на то,что усилителя руля не было. Я на 100 км/ч в "тёщин язык" входил на Сочинском серпантине, не ломалась. Что не нравилось: жёсткая подвеска, низкие сиденья-полулежачее положение, двигатель провоцирует на быструю езду, на плохой дороге амортизаторы долго не выдерживают, по двигателю нареканий нет,но я делал кап.ремонт. Движок1,3 если один-два человека динамичен, а если более приходится больше раскручивать или переходить на низшую передачу, в общем слаб, да и встрял я с этой тойотой она ко всему прочему была битой хорошо, а сделана так, что не всякий специалист определит. А вот когда она начала ржаветь и полезла краска вот тут всё и открылось. Поэтому я покупаю теперь ТОЛЬКО НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. Логан мне нравится очень 1.6 движок вполне соответствует моим требованиям.посмотрим что дальше будет

Re: пересадка на Логан со старых иномарок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 09:14
JAGR
На Логан пересел с ГОЛЬФ 3....
Положиттельных имоций хватило только на месяц. Потом просто пришлось смириться и ждать возможности заменить авто)))

Re: пересадка на Логан со старых иномарок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 10:30
Зфгд_ШШ
JAGR писал(а):На Логан пересел с ГОЛЬФ 3....
Положиттельных имоций хватило только на месяц. Потом просто пришлось смириться и ждать возможности заменить авто)))


Ничего, скоро Иран перекроют и придется опять копить положительные эмоции на Логан :wink:

Re: пересадка на Логан со старых иномарок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 10:46
KVK
Зфгд_ШШ писал(а):
JAGR писал(а):На Логан пересел с ГОЛЬФ 3....
Положиттельных имоций хватило только на месяц. Потом просто пришлось смириться и ждать возможности заменить авто)))
Ничего, скоро Иран перекроют и придется опять копить положительные эмоции на Логан :wink:
А при чем здесь Иран? Он сменил Рено на Рено - Логан на Меган. Если честно, то я бы сделал то же самое, если бы мне позволили средства. Но так как даже Логана я взял на половину в кредит, то мне остается только мечтать. Если сравнить с ВАЗами - однозначно лучше машина, если сравнивать с Ланосом или Акцентом... мне больше размеры были нужны, нежели динамика. А сравнения с машинами более высокого класса - просто смешны. Это ИМХО
Так же ИМХО, что цена Логана должна быть все же ниже (как изначально и задумывалось разработчиками), но здесь уже свою роль сыграл "монополизм" на нашем рынке ВАЗа. Но была бы цена тысяч на 50 наших Российских поменьше - и Логан бы приобрел очень много дополнительных плюсов... Ну или хотябы даже при этой цене база бы уже имела АБС (как в Германии к примеру)
Извиняюсь, что все это здесь написал, ибо данное "сочинение" не имеет отношения к пересадке с других иномарок. Скорее подходит к соседней теме "Зря я сел на Логана" (или как там она называется)

Re: пересадка на Логан со старых иномарок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 10:55
Зфгд_ШШ
KVK писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
JAGR писал(а):На Логан пересел с ГОЛЬФ 3....
Положиттельных имоций хватило только на месяц. Потом просто пришлось смириться и ждать возможности заменить авто)))
Ничего, скоро Иран перекроют и придется опять копить положительные эмоции на Логан :wink:
А при чем здесь Иран? Он сменил Рено на Рено - Логан на Меган...


Притом, что вы совершенно не в теме :wink: Бывший коллега JAGR зарабатывает деньги тем, что строит ядерную энергетику Ирана, против чего, как изввесно, активно выступает вашингтонский обком. И если ядерную программу прикроют или выдавят оттуда Россию, то придется менять Меган на Логан. Так-то :wink:

Re: пересадка на Логан со старых иномарок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 10:59
САМАНДОВОД
Зфгд_ШШ писал(а):
JAGR писал(а):На Логан пересел с ГОЛЬФ 3....
Положиттельных имоций хватило только на месяц. Потом просто пришлось смириться и ждать возможности заменить авто)))


Ничего, скоро Иран перекроют и придется опять копить положительные эмоции на Логан :wink:

Сплюньте! Я ж... это ж...тавойт... Не надо так пугать :shock:

Re: пересадка на Логан со старых иномарок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 11:12
Зфгд_ШШ
САМАНДОВОД писал(а):Сплюньте! Я ж... это ж...тавойт... Не надо так пугать :shock:


Да не переживайте вы так - я имел ввиду только ядерный иранский комплекс :wink:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 11:13
Anders
Ну про меня давно уже всё известно! :wink: Отмечусь "для галочки".

Старая мощная иномарочка с кузовом универсал, климатом и подушками - для дальних путешествий. (Или иногда "оттянуться" :D )

Логан - для езды "на каждый день" по городу и выездов на 80 км. от него до дачи.

Баланс потребительских свойств этих двух авто ДЛЯ МЕНЯ примерно одинаков - при примерно одинаковой цене с одной стороны - мощь, комфорт, престиж, удовольствие от вождения - с другой - новизна, неломучесть, экономичность, криминальная непривлекательность.

Всем удачи! На дорогах и в жизни! :wink:

Re: пересадка на Логан со старых иномарок

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 01:26
Фокс
JAGR писал(а):На Логан пересел с ГОЛЬФ 3....
Положиттельных имоций хватило только на месяц. Потом просто пришлось смириться и ждать возможности заменить авто)))
У меня и того меньше , но смирился . Но я не только на Логане езжу , но и на Транзитах и на 4-ке 2004 г.в. которую родственик отказался взять в подарок ! Говорит , лучше Логана подари :shock: Ишь какой .

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 01:29
PAS
Ездил на ФФ1 служебном, особой разницы при пересаживание не ощутил :!:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 08:35
Andri
Уже кричал "Ура! Я купил...!"
Так вот, после 1,8td Mondeo у Logan не нравится почти всё. Нравится только то, что она новенькая и наличие гарантии. И приятно маленький расход топлива. 3.6 против 5.0 по трассе.
Чтобы никто не ругался "а зачем тогда купил...", объясню сразу: на мой взгляд, Logan - это реинкарнация жука VW. Мы, на нашем постсоветском пространстве, достигли уже примерно того же состояния, как послевоенная Европа в 50-е годы. Люди уже не хотят одеваться в чужие обноски и ездить на утиле (даже, если он 2007 года выпуска). И могут позволить себе взять кредит или накопить на дешёвую новую машину.
И идеологи Renault это поняли, раньше других. и создали этакий "европейский Москвич", машину для бедных, зарабатывающих на жизнь своим трудом. Машина для людей, работающих за зарплату. Не вижу ничего зазорного в покупке Logan.
Безусловно, я мог напрячься и купить в лизинг в два раза более дорогую машину, но.... зачем? Да, мне будет нехватать (уже не хватает) устойчивости, удобства, кожаного сиденья с пятью моторчиками регулировки, подогрева спины, объёма... Но Mondeo сделан не для наших паршивых дорог, я избавился (я надеюсь) от ежегодной замены амортизаторов (газовые и только газовые, начинают работать от 100км/ч, поездки к тестю на хутор были просто мучением) и подшипников (дело даже не в деньгах, а в лишних заботах), я определённо избавился от потёртостей, поскрипываний, царапин и запахов (!), оставленных прежним хозяином. Интересно, машина была куплена от одного немецкого хуторника и мы с женой собрали из неё богатый урожай евромонет и фантиков от конфет, а во всяких полостях только картошка не росла. У новенькой Logan этого нет и я воспитаю её "под себя".
В общем, повторю кого-то из форумчан: трезвый выбор человека без комплексов. За первые три дня и 600км особенного восторга не возникло, но также не возникло ни одной негативной эмоции (что и являлось целью).

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 08:40
3dmax
Andri писал(а):Уже кричал "Ура! Я купил...!"
Так вот, после 1,8td Mondeo у Logan не нравится почти всё. Нравится только то, что она новенькая и наличие гарантии. И приятно маленький расход топлива. 3.6 против 5.0 по трассе.

Круто! Вас что ли на буксире по трассам таскают? 3.6 литра, это нереальный расход для Логана.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 08:56
ASC
3dmax писал(а):
Andri писал(а):Уже кричал "Ура! Я купил...!"
Так вот, после 1,8td Mondeo у Logan не нравится почти всё. Нравится только то, что она новенькая и наличие гарантии. И приятно маленький расход топлива. 3.6 против 5.0 по трассе.

Круто! Вас что ли на буксире по трассам таскают? 3.6 литра, это нереальный расход для Логана.

Я так понял речь идет о дизеле ?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 09:00
Andri
Diesel!, любовь моя! :)

Я - единстенный здесь владелец дизельной Logan. Надо это как-то отразить в настройках, чтобы не возникало недоразумений...?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 09:10
3dmax
ASC писал(а):
3dmax писал(а):
Andri писал(а):Уже кричал "Ура! Я купил...!"
Так вот, после 1,8td Mondeo у Logan не нравится почти всё. Нравится только то, что она новенькая и наличие гарантии. И приятно маленький расход топлива. 3.6 против 5.0 по трассе.

Круто! Вас что ли на буксире по трассам таскают? 3.6 литра, это нереальный расход для Логана.

Я так понял речь идет о дизеле ?

Упс, не знал. :)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 09:11
3dmax
Andri писал(а):Diesel!, любовь моя! :)

Я - единстенный здесь владелец дизельной Logan. Надо это как-то отразить в настройках, чтобы не возникало недоразумений...?

Ну так и напишите в своей подписи, что у вас дизель. И никаких недоразумений возникать не будет.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 09:42
ANTONeo
Andri писал(а):Diesel!, любовь моя! :)

Я - единстенный здесь владелец дизельной Logan. Надо это как-то отразить в настройках, чтобы не возникало недоразумений...?


Может ник поменяете на что-то вроде Andri_Diesel (звучит круто, как Вин Дизель :wink: ) :idea:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 11:09
Andri
уже добавил подпись

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 15:35
ПГС
На Логан пересел с Toyota Carina E 92 года выпуска 1,6 литра движок, 16 клапанов. Электро зеркала, все стекла с электроподъемниками, ГУР, левый руль, сборка Япония.

+ Логан по сравненияю с Карина Е
1 Клиренс больше
2 Новое авто
3 Дизайн современнее
4 Двигател 8-ми клапанный и тянет с низов лучше
5 Обгонять проще на трассе

=Логан по сравнению с Карина Е
1 Багажник такого же объема
2 Пространство в салоне такое же

- Логан по сравнению с Карина Е
1 Ездил 120 на Логане, по ощущениям на Карине так при 180
2 Шумоизоляция хуже
3 Зеркала вручную регулируются

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:20
Зфгд_ШШ
ПГС писал(а):...
- Логан по сравнению с Карина Е
...3 Зеркала вручную регулируются


Кто вам мешал взять электрозеркала?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 13:11
Zergio
ПГС писал(а):На Логан пересел с Toyota Carina E 92 года выпуска 1,6 литра движок, 16 клапанов. Электро зеркала, все стекла с электроподъемниками, ГУР, левый руль, сборка Япония.

+ Логан по сравненияю с Карина Е
1 Клиренс больше
2 Новое авто
3 Дизайн современнее
4 Двигател 8-ми клапанный и тянет с низов лучше
5 Обгонять проще на трассе

=Логан по сравнению с Карина Е
1 Багажник такого же объема
2 Пространство в салоне такое же

- Логан по сравнению с Карина Е
1 Ездил 120 на Логане, по ощущениям на Карине так при 180
2 Шумоизоляция хуже
3 Зеркала вручную регулируются


Вы забыли сказать, что не смотря на разницу между машинами в 15 лет плюсов не так много как минусов.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 13:36
Зфгд_ШШ
Zergio писал(а):Вы забыли сказать, что не смотря на разницу между машинами в 15 лет плюсов не так много как минусов.


Действительно, минусов гораздо больше (аж 3), чем плюсов (всего 5) :lol: :lol: :lol: .

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 13:41
Zergio
ПГС писал(а):На Логан пересел с Toyota Carina E 92 года выпуска 1,6 литра движок, 16 клапанов. Электро зеркала, все стекла с электроподъемниками, ГУР, левый руль, сборка Япония.

+ Логан по сравненияю с Карина Е
1 Клиренс больше
2 Новое авто
3 Дизайн современнее
4 Двигател 8-ми клапанный и тянет с низов лучше
5 Обгонять проще на трассе

=Логан по сравнению с Карина Е
1 Багажник такого же объема
2 Пространство в салоне такое же

- Логан по сравнению с Карина Е
1 Ездил 120 на Логане, по ощущениям на Карине так при 180
2 Шумоизоляция хуже
3 Зеркала вручную регулируются


Вы забыли сказать, что не смотря на разницу между машинами в 15 лет плюсов не так много как минусов.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 13:18
KVK
А какая разница по цене (у новых машин)?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 18:09
ПГС
KVK писал(а):А какая разница по цене (у новых машин)?


большая, если не сказать огромная Toyota Carina E это Toyota Avensis в современной манере :) стоимость за 20 тыщ $ :)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 11:58
gpm
До Логана ездилна Нексии, машинка то же надо сказать оч.хорошая, но была уже старушечкой, т.к. брал её не новую - ломаться стала, а это не есть гут :(
В общем решили мы с женой ксюху продать и новую купить, варианты рассмотривали Киа Спектра (у нас в Иже производится), Нексия упакованная с 16 клапанным, Ланос и Логан.
Так вот на момент хождения по автосалонам Спектры в наличии были только фаршированные (почти 410 т.руб.), Ланос очень маленький и тесный выходит, Несия - вродебы уже и была, да и брат отговорил (мол новые ксюши кушают много, двигатль капризничает, железо уже не то, что раньше было, а раньше), а Логан это логан :D

Почему именно он:
1. Просторный салон, такой же багажник и двигатель 1,6 (летом в деревню и на дачу при полной загрузке с кондиционером проблем меньше).
2. Клиренс достаточный что бы пузом по асфальту не ползать и как выяснил позже подвеска просто обалдеть :P
3. И цена - в 350т.р. вмесе с ковриками в салон и багажник, багажник на крышу (зимой лыжи возить), кнопочка открывания багажника как на ксюше была (привык однако :D ) и музыка и сигналка и еще по мелочи.

Вывод один: машинка свои деньги оправдывает на все 100% :D

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 12:17
Лёшик
Ну какое может быть впечатление !!! впечатление просто новой машины. У меня 4 товарища купили БУ машины некоторые из них тайота марк2, ауди100. и они вполне давольны своими машинами и на мой логан смотрят спокойно. Оценили вместимость, просторность салона, аккуратность и то что она новая. Вот собственно говоря и всё
Хотя не всё! сказали хорошо что кондей поставил это+
Так же я спокойно отношусь к ихнему выбору. они тоже выбирали и купили то что им подуше, а я изначально хотел новую машину

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 12:59
NORDMAR
Новая машинка всё равно лучше

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 13:33
gpm
При покупке машины, как и при осуществлении других приобретений каждый делает выбор основываясь тока на своих субъективных ощущениях, потребностях, желаниях и возможности.

Ни когда не забуду когда мои родители приобретали в первые в своей да и моей жизни авто, это был 96 год, мы с папой взяли Иж21251 (комби 91 г. выпуска) - у меня как у пацана радости полные штаны было :P

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 14:24
Лёшик
gpm писал(а):При покупке машины, как и при осуществлении других приобретений каждый делает выбор основываясь тока на своих субъективных ощущениях, потребностях, желаниях и возможности.

Ни когда не забуду когда мои родители приобретали в первые в своей да и моей жизни авто, это был 96 год, мы с папой взяли Иж21251 (комби 91 г. выпуска) - у меня как у пацана радости полные штаны было :P

Вот Я именно это и имел ввиду! у каждого свое впечатление от того что он хотел преобрести. Я даволен новым Логаном а кто то супер навороченой тачкой но Б.У. и чихать он хотел мою новую.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 18:45
Dimano-52
Пересел с Renault 19. Первое что замечается - тихая подвеска и хорошая управляемость, особенно на разбитых дорогах. По ямам машина пролетает вообще незаметно. Руль более четкий. Динамика разгона, насмотря на то что двигатель такой же мощности (75 л.с.) показалась хуже. Не хватает регулировки руля по высоте, сладывающихся задних сидений и многих других мелочей, которые были в 19. Шум в салоне значительно выше. Но вобщем машина радует. Пешком ходить совсем перестал, так и тянет сесть за руль и прокатится... И еще лампа освещения салона просто раздражает как своим внешним видом так и отстствием отдельной лампы для пассажира. Может кто-нибудь знает чем ее можно заменить.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 18:49
Сысой
Dimano-52 писал(а): И еще лампа освещения салона просто раздражает как своим внешним видом так и отстствием отдельной лампы для пассажира. Может кто-нибудь знает чем ее можно заменить.


В старших комплектациях Логана есть отдельная лампа для пассажира. Так что ищите и обрящете...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 21:25
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 21:37
Sergren
kd_s писал(а):Салон практичный (пластик, легко поддерживать в чистоте).

Ну что Вы, что Вы :D Главная проблема пластика Логана - жесткий сцука :D А нужен мягонький-мягонький! Чтобы его трогать, трогать, трогать ... а-а-а ... у-у-у .... ой ... как бы остановиться :D

P.S.: Если серьезно, то пластик отличный. Прочный и легко отмывается. Замечательный пластик. Так что железно +1.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 08:45
Шурик
kd_s писал(а):Пассат б3 <-> Логан Експ 1.4
Пассат самый простой, механика, двигатель 1,8, даже ЭСП нет.
Логан такой же простой.
Преимущества Пассата:
Большой. Сзади можно сидеть вытянув ноги. Мотор лучше тащит. Переключение скоростей лучше, четче и удобнее (можно двигать рычаг одним пальцем). Салон хоть и старый, но лучше. Зеркала заднего вида лучше. Знаю чего в нем чинить, когда и где (плюс полно доступных запчастей).
Вы забыли шумность логана по сравнению с Б3. Ну и управляемость пассата вроде получше (это спорный вопрос).
А пассат я так понимаю седан моновпрыск ? Отличная машина, стоит в одном ряду с ауди-80 и -100 бочками. Только старые они все, и ломаются иногда без предупреждения и в самых неожиданных местах.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 08:47
SantosAlexey
Sergren писал(а):
kd_s писал(а):Салон практичный (пластик, легко поддерживать в чистоте).

Ну что Вы, что Вы :D Главная проблема пластика Логана - жесткий сцука :D А нужен мягонький-мягонький! Чтобы его трогать, трогать, трогать ... а-а-а ... у-у-у .... ой ... как бы остановиться :D

P.S.: Если серьезно, то пластик отличный. Прочный и легко отмывается. Замечательный пластик. Так что железно +1.

Полностью поддерживаю. ИМХО журналисты перегибают палку насчет твердости пластика, когда нечего больше сказать.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 08:56
Chef-cook
Шурик писал(а):
kd_s писал(а):
Пассат б3 <-> Логан Експ 1.4
Пассат самый простой, механика, двигатель 1,8, даже ЭСП нет.
Логан такой же простой.
Преимущества Пассата:
Большой. Сзади можно сидеть вытянув ноги. Мотор лучше тащит. Переключение скоростей лучше, четче и удобнее (можно двигать рычаг одним пальцем). Салон хоть и старый, но лучше. Зеркала заднего вида лучше. Знаю чего в нем чинить, когда и где (плюс полно доступных запчастей).

Вы забыли шумность логана по сравнению с Б3. Ну и управляемость пассата вроде получше (это спорный вопрос).
А пассат я так понимаю седан моновпрыск ? Отличная машина, стоит в одном ряду с ауди-80 и -100 бочками. Только старые они все, и ломаются иногда без предупреждения и в самых неожиданных местах.


Приезжал ко мне товарищ на тонированном в ноль пацанском пассате В-5. Кожа-можа все дела :P
- Дай , говорю порулить в пацансой машине? - Не вопрос.

Сажусь, и аккуеть :x не могу выжать сцепление :shock: . Говорю : Дружочек, сядь-ка в мой бюджетный привележик и почуствуй разницу.
Сел... Ну, говорит у тебя , наверное тросик сцепления порвался :!:
ХА-ХА-ХА!!!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 09:57
Шурик
Chef-cook писал(а):Приезжал ко мне товарищ на тонированном в ноль пацанском пассате В-5. ...
Сажусь, и аккуеть :x не могу выжать сцепление :shock: .
Ну бывают старые иномарки неисправными, ничего тут не поделаешь. Причем, насколько мне известно, в Б5 не осталось легендарной надежности Б3 и других машин начала 90-х.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 11:32
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 12:31
Лим
На Логане, я ездил только один раз на тест-драйве. В настоящий момент юзаю Рено-Меган-1, 1996 года(второй год). Вот мои личные субъективные мнения о Логане.
Что не понравилось:
1. Пластмассовый салон. Предполагаю, сто со временем будет скрипеть.
2. Не регулируемый руль.
3. Не откидываются задние сидушки.
4. В торцах дверей не закрыты технологические отверстия резиновыми заглушками (такой большой овал).
5. Не регулируется по высоте водительское сидение (в простой версии) и не предусмотрена как опция.
6. Пластиковый щуп (масло движка).

p.s. В прошлом году в РБ было продано 430 - Дачия-Логан. Рекорд среди всех типов и марок авто.
Много этих машин куплено для использования ввиде такси.
ИМХО. Проведя расчеты на содержание бэушного авто и покупки нового (частично в кредит) сделал для себя вывод - поезжу пока на бэушке.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 12:39
Зфгд_ШШ
Лим писал(а):...ИМХО. Проведя расчеты на содержание бэушного авто и покупки нового (частично в кредит) сделал для себя вывод - поезжу пока на бэушке.


При отсутствии в РБ собственного легкового автопрома, нуждающегося в постоянной защите, и близости европейского рынка бу машин, покупать новую машину - редкостная глупость. Так что ваш выбор полностью одобряю :!:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 13:14
Лим
Зфгд_ШШ писал(а):При отсутствии в РБ собственного легкового автопрома, нуждающегося в постоянной защите, и близости европейского рынка бу машин, покупать новую машину - редкостная глупость. Так что ваш выбор полностью одобряю :!:

У нас сейчас в прессе усиленно мусируют тему "Таможенного союза" с РФ. Так вот одним из пунктов идёт пункт - доведения таможенных сборов на иномарки в РБ до уровня РФ. Лоббируют данный пункт российские производители авто. И уже во сне видят обильные продажи в РБ. Но с другой стороны всем известно и это не секрет, что в РФ своим потребителям машин не хватает. Люди стоят в очереди по году.
p.s. у нас говорят так: "Лучше ездить на 10-ти летней иномарке, чем на новой Ладе".

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 13:25
Зфгд_ШШ
Лим писал(а):У нас сейчас в прессе усиленно мусируют тему "Таможенного союза" с РФ...


Забейте, никакого союза не будет. По крайней мере при данных правителях. Одни разговоры, которые уже идут лет 10 :wink:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 13:43
Лим
А ещё у нас тут начали сборку Самандов из Ирана - это 405-й Пэжик в иранском кузове. Ориентировочный ценник 12-14 штук $. - типа для начала пересаживать будут чинуш, добровольно-принудительно.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 13:45
3dmax
Лим писал(а):А ещё у нас тут начали сборку Самандов из Ирана - это 405-й Пэжик в иранском кузове. Ориентировочный ценник 12-14 штук $. - типа для начала пересаживать будут чинуш, добровольно-принудительно.

Ха ха. Пытались их и у нас как то на Волги пересадить! :lol:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 13:58
Лим
3dmax писал(а):Ха ха. Пытались их и у нас как то на Волги пересадить! :lol:

Скажем так масштабы страны не те. Да и против батьки, никто даже и не вякнет.
А вот если продолжать разговор про Логан. Мне лично концепт минивэна приглянулся.
Вот тут мы его обсуждали http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t ... E%E3%E0%ED

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 14:01
Зфгд_ШШ
Лим писал(а):....А вот если продолжать разговор про Логан. Мне лично концепт минивэна приглянулся.
Вот тут мы его обсуждали http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t ... E%E3%E0%ED


А вот уже уже в поиск. И не концепт это, и не минивэн 8)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 14:04
Лим
MCV - мини кар вагон. Или нет?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 14:06
Зфгд_ШШ
Лим писал(а):MCV - мини кар вагон. Или нет?


Сюда, сюда: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3153

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 15:20
Koshka
Старая иномарка (более высого класса, чем Логан) пока она не сломалась, а едет - вызывает более приятные ощущения.
Но когда в ней что-нить навернется, баксов эдак на 300-500, сразу согласен на пластиковый салон и бюджетность нового Логасика!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 15:26
Зфгд_ШШ
Koshka писал(а):Старая иномарка (более высого класса, чем Логан) пока она не сломалась, а едет - вызывает более приятные ощущения.
Но когда в ней что-нить навернется, баксов эдак на 300-500, сразу согласен на пластиковый салон и бюджетность нового Логасика!


Мадам, вы просто кладезь мудрости. Целую ручки :)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 15:37
boris55
Мысль о "бюджетности" Логана возникает и держится в головах только до окончания гарантии.Вот у Вас скоро она закончится(осенью).Машину Вы пока продавать не будете.Ждете выпуска сарая.Ну и поедете ,например, стартер заменить. 7 тыс с чем то сам стартер+работа еще на пару тысяч.Вот Вам и "бюджетная машина".Цена взята из ремонта Симбола ,завершающегося сегодня.Такие же цены и на другие запчасти и услуги.... :wink: Надо искать альтернативные сервисы и альтернативных поставщиков запчастей.Просто некогда было-в одной конторе стартер был(аналог) за 3900-но с поставкой в четверг.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 15:41
Зфгд_ШШ
boris55 писал(а):..Ну и поедете ,например, стартер заменить. 7 тыс с чем то сам стартер+работа еще на пару тысяч.Вот Вам и "бюджетная машина".Цена взята из ремонта Симбола ,завершающегося сегодня.Такие же цены и на другие запчасти и услуги...


Борисыч, сколько лет тому стартеру было, который помер :wink: ?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 15:44
boris55
28 тыс км пробега.Лет- 4.Помер у меня в руках-просто неожиданно.Фирмы Валео.Может имеет значение,что и первая хозяйка была "девушкой юной" и вторая тоже. :wink:
Дело не конкретно в стартере-а в ценах на запчасти в дилерских центрах и в стоимости работ.Сход развал 2500????!!!! :shock:
А на СТО-5 - 800 руб(партнер клуба)и еще скидка 10% :roll:
А кузовщина????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 15:52
Зфгд_ШШ
boris55 писал(а):....Дело не конкретно в стартере-а в ценах на запчасти в дилерских центрах и в стоимости работ.Сход развал 2500????!!!! :shock:
А на СТО-5 - 800 руб(партнер клуба)и еще скидка 10% :roll:
А кузовщина????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:


Борисыч - ну кто же ремонтируется после окончания гарантии у официалов :shock: ? Только в самых тяжелых случаях. А для кузовщины у меня каска имется.

Кстати, а у этото чудесного СТО-5 нет ли филиала в Питере :wink: ?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 21:49
Лим
Дамы и господа!
Да, велика Россия, но отступать некуда. (Классик).
У нас этого нового, восстановленного(по разному), бэушного - просто валом.
Издержки близости границы.
Лично Я на свой меган, практически ничего нового не покупаю. Всё с разборок.
И у нас реноводы к фирменным сервисам не привязаны. Ныши фирменные СТО в основном разводят иностранцев. Наши СТО, по нашим ценам для них просто "халява". (Ну бывают залётные), и не совсем.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 09:22
Зфгд_ШШ
Лим писал(а):...
И у нас реноводы к фирменным сервисам не привязаны.


У нас вобщем-то тоже. Но последнее время появилась гадская привычка покупать новые машины у официальных дилеров - спасибо родному ТАЗу за пошлину на бу.

Лим писал(а): Ныши фирменные СТО в основном разводят иностранцев...


А у нас они в основном разводят производителя машин, делая в основном гарантийный ремонт. Как только кончилась гарантия - к официалам только на ТО плановое, да и то - не все

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:03
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:08
Зфгд_ШШ
kd_s писал(а):... и я бы его не купил, а заказал бы из штатов какой-нибудь сатурн вуе 3-5-летний, или витарку.


"Если бы, да кабы, да росли во рту грибы" ;)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:16
Koshka
Зфгд_ШШ писал(а):"Если бы, да кабы, да росли во рту грибы" ;)


+1

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:34
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 12:58
Rat6Vortex
Я ездил в старой рено 21-невада, как мне говорили эта машина есть прородительница современной лагуны, в лагуне я, правда, не ездил.

Мои впечатления о старой машине:

Большая тачка, мягкие седушки, сзади можно сидеть без напряга на большом диване трём человекам, причём баскетболистам :-), если сложить сиденья можно перевести уйму вещей, например я переезжал от родителей года полтора назад - за одну поезду увёз всё (компутер, книги, одежда, стол компутерный (не собранный) короче объёмистость впечатляет. Но в то же время дизельный двигатель на 74 лошади, вялая динамика, посредственная печка, шумная работа двигателя, вибрации, не очень хорошие тормоза (может быть потому что старые)

Впечатления о Логане:

Когда гнал из Тулы, то понял, что ехать 90 км совсем не страшно, на старой уже на 60 км было похоже что я на взлетающем самолёте (вибрации и шум), классно, что посадка высокая. Сзади места так же как в старой машине, но сам Логан компактнее (старая тачка была универсалом) Динамика мне очень даже нравится, я не гонщик, но порой запас в динамике очень даже помогает чувствовать себя увереннее. Печка прогревается относительно быстро и "жарит" - около дома прогреваю, потом выключаю и едем до работы с женой без последующих включений печки.

Какие относительные минусы логана (не против старой машины, против старой он побеждает единогласно, а против моих ожиданий) -только не смейтесь - двери приходиться хлопать сильнее чем я ожидал, чтобы они закрылись :-) и нога у меня затекает на сцеплении периодически, на старой машине я не боялся его спалить, а на Логане почитал, что кто-то тут уже якобы спалил и в принципе можно спалить, если держать его чуть нажатым (а у меня иногда нога падает так, что оно чуть выато было на старом авто) - так что из за этого пригодится ногу напрягать :-)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 13:05
Зфгд_ШШ
Rat6Vortex писал(а):... и нога у меня затекает на сцеплении периодически, на старой машине я не боялся его спалить, а на Логане почитал, что кто-то тут уже якобы спалил и в принципе можно спалить, если держать его чуть нажатым (а у меня иногда нога падает так, что оно чуть выато было на старом авто) - так что из за этого пригодится ногу напрягать :-)


А вы попробуйте ногу держать не на сцеплении, а на полу - говорят, помогает ;). В конце-концов, вы же не гламурная блондинка, которая, единожды сняв ногу с педали сцепления потом ее найти не может

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 13:25
Koshka
Зфгд_ШШ писал(а): В конце-концов, вы же не гламурная блондинка, которая, единожды сняв ногу с педали сцепления потом ее найти не может


гламурные блондинки ездят на Автомате.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 13:26
Зфгд_ШШ
Koshka писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а): В конце-концов, вы же не гламурная блондинка, которая, единожды сняв ногу с педали сцепления потом ее найти не может


гламурные блондинки ездят на Автомате.


Может и так, Мадам. Вам, конечно, виднее.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 07:50
Акцентовод
Зфгд_ШШ писал(а):Может и так, Мадам. Вам, конечно, виднее.


А основная масса автомобилистов ставит ногу не на пол, а на специальную полочку на уровне педали. Исключение составляют водители шестерок, и очевидно, Логанов.
Вообще конечно оставлять ногу на сцеплении во время движения - это ж еще додуматься надо. Тем более в дальней дороге. Помнится, на шестерке я вообще забывал за пару часов пути, где сцепление находится. Да и коробка. Четвертая передача от 40 до 150 км/ч, почти автомат :)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 13:35
Rat6Vortex
Ну, ладно вам, прямо уже с блондинкой сравниваете, я когда из тулы ехал по трассе (первый раз ехал по трассе и первый раз вёл логан :-) ) то ногу убирал, но до этого всё время ездил в городе и привык, что нога над сцеплением всегда, а тут как-то она затекла, я поставил её на пол рядом со сцеплением и чуть не влетел, так как по привычке начал сразу выжимать перед светофором, только потом сообразил, что выжимаю пол :-( страшно, машину взял в кредит, денег на КАСКО не осталось, так что мне ОЧЕНЬ страшно :-)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 13:41
Зфгд_ШШ
Акцентовод писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Может и так, Мадам. Вам, конечно, виднее.


А основная масса автомобилистов ставит ногу не на пол, а на специальную полочку на уровне педали. Исключение составляют водители шестерок, и очевидно, Логанов...


На полочку :shock: ? Офигеть, в Акцентах, оказывается еще и полочки на уровне педали имеются... Что на этой полочке возите - рассаду али огнетушитель :?:

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 13:53
bill
Rat6Vortex,
скорее избавляйтесь от этой вредной привычки! Это может очень сильно сократить срок службы сцепления!

Акцентовод, может Вы имели в виду упор под левую ногу? Его очень часто заменяет арка переднего левого колеса, в логане именно так и есть.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 14:12
санек
Акцентовод писал(а): А основная масса автомобилистов ставит ногу не на пол, а на специальную полочку на уровне педали. Исключение составляют водители шестерок, и очевидно, Логанов.

это в машинах с полулежачей посадкой, как в Акценте, надо ставить ногу на "полочку". А на Логане в этом положении как-раз не удобно, приходится ехать в позе CrazyFrog-а.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 14:19
Koshka
санек писал(а):приходится ехать в позе CrazyFrog-а.


+1 :D :D :D аффтар жжот!

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 14:22
Лим
Rat6Vortex писал(а):...машину взял в кредит, денег на КАСКО не осталось....

А как это в кредит и без КАСКО?
Кто убытки покроет, например в случае кражи?
У нас кредит через КАСКО. Без разговоров. Причем КАСКО на всю стоимость авто.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 14:35
санек
Лим писал(а):
Rat6Vortex писал(а):...машину взял в кредит, денег на КАСКО не осталось....

А как это в кредит и без КАСКО?
Кто убытки покроет, например в случае кражи?
У нас кредит через КАСКО. Без разговоров. Причем КАСКО на всю стоимость авто.

кредит "неотложка" как у меня. не хочешь - не страхуй, машина вся твоя. банку ты только денег должен.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 18:03
Jen
санек писал(а):
Лим писал(а):
Rat6Vortex писал(а):...машину взял в кредит, денег на КАСКО не осталось....

А как это в кредит и без КАСКО?
Кто убытки покроет, например в случае кражи?
У нас кредит через КАСКО. Без разговоров. Причем КАСКО на всю стоимость авто.

кредит "неотложка" как у меня. не хочешь - не страхуй, машина вся твоя. банку ты только денег должен.

+1
в ЗР за апрель статья про кредит. Вот там тоже итог, что для авто до 13000 у.е выгодней потребительский кредит, т.е. без КАСКО.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 09:14
Rat6Vortex
Да, я как раз "неотложный" кредит брал.

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 09:44
Theo
На Логана пересел с Мегана 1 1998 г.в. Логан, конечно, поспартанистее, но просторнее. И потом он НОВЫЙ! А это значит, что вместо того, чтобы выбрасывать деньги на ремонт старой машины, можно их потратить на улучшение внешнего облика, комфортабельности и т.п. нового авто. А потом приходит скука.... :)

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 18:58
sinenko
Уважаемый, TAXIST поясните , что вы хотели сказать своей фразой :?:
[/quote]

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 23:14
kodiz
сначала был опель вектра 1989 года. машина хорошая но сыпаться и глючить начала в определенный момент немилосердно. далее был непростой но увлекательный период управления конторским ВАЗ 21074 - это меня многому научило. после покупки логана наступила благодать - машина замечательно ездит без шаманства с бубном -- из салона все видно и не приходится протирать стекла туалетной бумагой на светофорах (печка в опеле имела дурную привычку отказывать по ходу движения)

по вопросам заданным в начале темы - единственное что не слишком радует в логане по сравнению с опелем- спинка заднего сиденья (неудобно возить длинномеры)

Re: Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:02
Отшельник
Я переводил весь отечественный автопарк с задним приводом. Потом пересел на опель астра 92 года. По сравнению с жучками это было как пересесть в летающую тарелку. Тихо, мягко, несмотря на годы и силы (всего 60) разгонялась гораздо лучше наших. Неделю назад купил логана эксп. 1.4 - отличия от старого опеля такие же как и опеля от жучек. Я в шоке - как могут разница машины между собой. Хотя опель показал себя надёжным авто (за пол года ни одной поломки), но всё же года берут своё. Как не крути, а он всё таки выработал свой ресурс. Мы его оставили старшему сыну для навыков. Приоритет перед конкурентами логан получил из за соотношения цена-качество. Логан для своего класса довольно надёжный и вместительный автомобиль. Конечно есть и некоторые недочёты - например очень слабая шумка - в опеле было намного тише (летом обязательно буду делать под себя). Есть некоторая сложность с универсальностью багажника (опель был хеч), но ведь это же не проблема логана, а седанов вообще. Из того, чего небыло на опеле и очень мне понравилось - эл.стеклоподъёмники, очень хорошая печка (у всех астр и новых и старых это болезнь), высокий клиренс, очень высокая посадка пассажиров по сравнению со всеми другими машинами. Фактически садишься как в паркетник. Как говорится - высоко сидишь, далеко глядишь. Встречка не так слепит. Обзорность на высоте. Вообщем машинка во всех смыслах современнее.

Re: Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 23:50
balabonshik
Тут подвозили на работу на ваз 112,однолетка моему и по пробегу.Так торохтелка еще та,так это по городу,а что на трассе.Сидел спереди,ну что сказать ,стремно,как то если на трассе при 130,будет казаться что ты крутой шахид с бомбой на пузе.Это из за торпеды со стеклом.
Еще Мне показалось что сложновато поменять позу эмбриона,так сказать,с булки на булку переминаться,а это на дальних поездках не есть хорошо.Я бы предпочел на море сзади ехать.
У моих (родители с женой )вечно дележ кто спереди. Стекло далеко,торпеда высокая,придает ,мля, некую защищенность,.На моря ездяим ночью,мои поотрубаюся ,я притоплю 110-130,и сам ,часов 5 с собой философствуешь о высоких материях. Скока просил,чтоб кто то развлекал,одни обещания.
Думаю ,если перед покупкой авто, брать вазовцев за шкирку и на логан подлецов,да дать проехаться....то.....сомнения бы отпали.
Знакомый пенсионер отьездил на копейке 30 лет,купил инжекторную семаку.Спрашиваю за колько на море доезжаешь..(не помню что сказал),а я говорю ,,а я как притопил 140 если дорога хорошая.Так он мне "ТЫ ЧТО БОЛЬНОЙ? ТАК РИСКОВАТЬ,НУ 90,НУ ЛАДНО СОТОЧКУ.А ВДРУГ КОЛЕСО ОТВАЛИТСЯ И ЕЩЕ ЧЕ ТАМ НЕ ПОМНЮ"
Сначала напугал меня,поом думаю, так и при сотне что хочешь мож произойти.
Еще был забавный случай,едем по трассе Кременчуг-Полтава,машина забита ,сзади трое,две из них по 120кг в багажнике картошка ,мешок или два ,ковер 4х5.Эти курицы тарахтят ,спорят о чем то,я притопил 150 ,дорога классная.Тут моргают водилы,скорость сбрасываю до 90, бдительно смотрю.Через Энное время эти затихают и пару минут молчат.Тут моя недовольная,"Так , чето не поняла,че мы плетемся?"
говорю --90 ,гайцы в засаде
она--а мне показалось километров 50 скорость.Думаю себе ,Та действительно 50-60 ,не больше.
Как оно на маздах и хондах тогда?

Re: Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 09:26
Александр_Гость
balabonshik писал(а):Как оно на маздах и хондах тогда?

Мазда 6МПС на 140 как в логане на 90. Шумка определяет восприятие скорости.

Re: Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 09:28
igor73
Позабавил Ваш пост.
balabonshik писал(а):Сидел спереди,ну что сказать ,стремно,как то если на трассе при 130,будет казаться что ты крутой шахид с бомбой на пузе.Это из за торпеды со стеклом.
Тысячи водителей ездят и не заморачиваются. А если что, при такой скорости результат один.
balabonshik писал(а):Стекло далеко,торпеда высокая,придает ,мля, некую защищенность
Защищённость от чего? Чтобы из машины от удара не вылететь? Есть подушки, ремни безопасности.
balabonshik писал(а):Думаю ,если перед покупкой авто, брать вазовцев за шкирку и на логан подлецов,да дать проехаться

Для вас Логан само совершенство? Куда Вы вазовцев хотите брать. Им надо, Вам, машину выбирать перед покупкой?
balabonshik писал(а):часов 5 с собой философствуешь о высоких материях
:wink:
А до Логана на чём ездили, с чем сравниваете? С какой иномарки пересели?

Re: Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 10:13
balabonshik
Александр_Гость писал(а):
balabonshik писал(а):Как оно на маздах и хондах тогда?

Мазда 6МПС на 140 как в логане на 90. Шумка определяет восприятие скорости.

Насколько знаю шумка у мазд не ахти,в моей сам делал шумку и при 120 тихо и покойно.Мотор начинает на мозг давить со 125,но у нас такие дороги что....
Ты хотел сказать что в мазде 6 при 140 спокойно как в логане при 90 благодаря ходовке.Не спорю.