gpm писал(а):При покупке машины, как и при осуществлении других приобретений каждый делает выбор основываясь тока на своих субъективных ощущениях, потребностях, желаниях и возможности.
Ни когда не забуду когда мои родители приобретали в первые в своей да и моей жизни авто, это был 96 год, мы с папой взяли Иж21251 (комби 91 г. выпуска) - у меня как у пацана радости полные штаны было
Вот Я именно это и имел ввиду! у каждого свое впечатление от того что он хотел преобрести. Я даволен новым Логаном а кто то супер навороченой тачкой но Б.У. и чихать он хотел мою новую.
Пересел с Renault 19. Первое что замечается - тихая подвеска и хорошая управляемость, особенно на разбитых дорогах. По ямам машина пролетает вообще незаметно. Руль более четкий. Динамика разгона, насмотря на то что двигатель такой же мощности (75 л.с.) показалась хуже. Не хватает регулировки руля по высоте, сладывающихся задних сидений и многих других мелочей, которые были в 19. Шум в салоне значительно выше. Но вобщем машина радует. Пешком ходить совсем перестал, так и тянет сесть за руль и прокатится... И еще лампа освещения салона просто раздражает как своим внешним видом так и отстствием отдельной лампы для пассажира. Может кто-нибудь знает чем ее можно заменить.
Dimano-52 писал(а): И еще лампа освещения салона просто раздражает как своим внешним видом так и отстствием отдельной лампы для пассажира. Может кто-нибудь знает чем ее можно заменить.
В старших комплектациях Логана есть отдельная лампа для пассажира. Так что ищите и обрящете...
kd_s писал(а):Салон практичный (пластик, легко поддерживать в чистоте).
Ну что Вы, что Вы Главная проблема пластика Логана - жесткий сцука А нужен мягонький-мягонький! Чтобы его трогать, трогать, трогать ... а-а-а ... у-у-у .... ой ... как бы остановиться
P.S.: Если серьезно, то пластик отличный. Прочный и легко отмывается. Замечательный пластик. Так что железно +1.
kd_s писал(а):Пассат б3 <-> Логан Експ 1.4 Пассат самый простой, механика, двигатель 1,8, даже ЭСП нет. Логан такой же простой. Преимущества Пассата: Большой. Сзади можно сидеть вытянув ноги. Мотор лучше тащит. Переключение скоростей лучше, четче и удобнее (можно двигать рычаг одним пальцем). Салон хоть и старый, но лучше. Зеркала заднего вида лучше. Знаю чего в нем чинить, когда и где (плюс полно доступных запчастей).
Вы забыли шумность логана по сравнению с Б3. Ну и управляемость пассата вроде получше (это спорный вопрос).
А пассат я так понимаю седан моновпрыск ? Отличная машина, стоит в одном ряду с ауди-80 и -100 бочками. Только старые они все, и ломаются иногда без предупреждения и в самых неожиданных местах.
kd_s писал(а):Салон практичный (пластик, легко поддерживать в чистоте).
Ну что Вы, что Вы Главная проблема пластика Логана - жесткий сцука А нужен мягонький-мягонький! Чтобы его трогать, трогать, трогать ... а-а-а ... у-у-у .... ой ... как бы остановиться
P.S.: Если серьезно, то пластик отличный. Прочный и легко отмывается. Замечательный пластик. Так что железно +1.
Полностью поддерживаю. ИМХО журналисты перегибают палку насчет твердости пластика, когда нечего больше сказать.
kd_s писал(а): Пассат б3 <-> Логан Експ 1.4 Пассат самый простой, механика, двигатель 1,8, даже ЭСП нет. Логан такой же простой. Преимущества Пассата: Большой. Сзади можно сидеть вытянув ноги. Мотор лучше тащит. Переключение скоростей лучше, четче и удобнее (можно двигать рычаг одним пальцем). Салон хоть и старый, но лучше. Зеркала заднего вида лучше. Знаю чего в нем чинить, когда и где (плюс полно доступных запчастей).
Вы забыли шумность логана по сравнению с Б3. Ну и управляемость пассата вроде получше (это спорный вопрос). А пассат я так понимаю седан моновпрыск ? Отличная машина, стоит в одном ряду с ауди-80 и -100 бочками. Только старые они все, и ломаются иногда без предупреждения и в самых неожиданных местах.
Приезжал ко мне товарищ на тонированном в ноль пацанском пассате В-5. Кожа-можа все дела
- Дай , говорю порулить в пацансой машине? - Не вопрос.
Сажусь, и аккуеть не могу выжать сцепление . Говорю : Дружочек, сядь-ка в мой бюджетный привележик и почуствуй разницу.
Сел... Ну, говорит у тебя , наверное тросик сцепления порвался
ХА-ХА-ХА!!!
Chef-cook писал(а):Приезжал ко мне товарищ на тонированном в ноль пацанском пассате В-5. ... Сажусь, и аккуеть не могу выжать сцепление .
Ну бывают старые иномарки неисправными, ничего тут не поделаешь. Причем, насколько мне известно, в Б5 не осталось легендарной надежности Б3 и других машин начала 90-х.
На Логане, я ездил только один раз на тест-драйве. В настоящий момент юзаю Рено-Меган-1, 1996 года(второй год). Вот мои личные субъективные мнения о Логане.
Что не понравилось:
1. Пластмассовый салон. Предполагаю, сто со временем будет скрипеть.
2. Не регулируемый руль.
3. Не откидываются задние сидушки.
4. В торцах дверей не закрыты технологические отверстия резиновыми заглушками (такой большой овал).
5. Не регулируется по высоте водительское сидение (в простой версии) и не предусмотрена как опция.
6. Пластиковый щуп (масло движка).
p.s. В прошлом году в РБ было продано 430 - Дачия-Логан. Рекорд среди всех типов и марок авто.
Много этих машин куплено для использования ввиде такси.
ИМХО. Проведя расчеты на содержание бэушного авто и покупки нового (частично в кредит) сделал для себя вывод - поезжу пока на бэушке.
Лим писал(а):...ИМХО. Проведя расчеты на содержание бэушного авто и покупки нового (частично в кредит) сделал для себя вывод - поезжу пока на бэушке.
При отсутствии в РБ собственного легкового автопрома, нуждающегося в постоянной защите, и близости европейского рынка бу машин, покупать новую машину - редкостная глупость. Так что ваш выбор полностью одобряю
Зфгд_ШШ писал(а):При отсутствии в РБ собственного легкового автопрома, нуждающегося в постоянной защите, и близости европейского рынка бу машин, покупать новую машину - редкостная глупость. Так что ваш выбор полностью одобряю
У нас сейчас в прессе усиленно мусируют тему "Таможенного союза" с РФ. Так вот одним из пунктов идёт пункт - доведения таможенных сборов на иномарки в РБ до уровня РФ. Лоббируют данный пункт российские производители авто. И уже во сне видят обильные продажи в РБ. Но с другой стороны всем известно и это не секрет, что в РФ своим потребителям машин не хватает. Люди стоят в очереди по году.
p.s. у нас говорят так: "Лучше ездить на 10-ти летней иномарке, чем на новой Ладе".
А ещё у нас тут начали сборку Самандов из Ирана - это 405-й Пэжик в иранском кузове. Ориентировочный ценник 12-14 штук $. - типа для начала пересаживать будут чинуш, добровольно-принудительно.