Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 08:10

Ода погибшему Логану или о том Как Логан спас нам жизнь

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение LizarD » 17 фев 2008, 11:15

Kурган писал(а):Ни кто и ни что так не защитит от ду*аков на дорогах, как Господь Бог и Логан!!!


Может еще написать Господь Логан и Бог ?
Не преувеличивайте безопасность Логана, есть машинки и понадежнее в плане безопасности. Главное пристегивайтесь, даже на русских машинах...
Может это спасет Вам жизнь, а кто в это не верит уходят первыми...
LizarD
Аватара пользователя

 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:40
Откуда: Иваново

Сообщение Дмитрий С » 18 фев 2008, 19:00

bill писал(а):если в машине нет преднаятяжителей ремней

А преднатяжители- они ведь за нижнюю лямку дергают?
Дмитрий С

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 21:22
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение 3dmax » 19 фев 2008, 00:07

Дмитрий С писал(а):А преднатяжители- они ведь за нижнюю лямку дергают?

Верхнюю. Ту, что на груди лежит.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение lomograf » 19 фев 2008, 00:17

Ну, вообще то - замок. Вместе со всем ремнем.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение 3dmax » 19 фев 2008, 00:19

lomograf писал(а):Ну, вообще то - замок. Вместе со всем ремнем.

МММ, чего то никак недогоню смысл этой фразы. Причём тут замок? Перопатрон стоит в катушке и при срабатывании втягивает ремень назад. Конструкция трёхточечного ремня такова, что при срабатывании преднатяжителя натягивается та часть лямки, что лежит на груди. Вторая часть ремня, которая находится на пузе , как правило натянута и так до предела и практически уже не утягивается.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ПостороннимW » 19 фев 2008, 00:58

Kурган писал(а):Ни кто и ни что так не защитит от ду*аков на дорогах, как Господь Бог и Логан!!!

Ну почему? Т-90 ещё лучше защитит! Он их даже к себе не подпустит.
ПостороннимW

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 21:15
Откуда: Питер

Сообщение Олегыч » 19 фев 2008, 01:01

Что хочу сказать... Если бы все ездили по правилам, да еще и думали прежде чем что-то сделать, то аварий практически не было бы.

Просто бесят водители не обращающае внимания на знаки, выезжающие на встречку и гоняющие по городу под 120.
По моему, таким права выдавать вовсе не стоит.
Дорога - не место для самоутверждения.

И не надо забывать, что нарушая - рискуешь не только своей жизнью (которой каждый волен распоряжаться как хочет), но и жизнью своих пассажиров, а так же жизнью водителей и пассажиров встречных машин.

Удачи всем на дорогах.
Олегыч

 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 15:17
Откуда: Тверь

Сообщение lomograf » 19 фев 2008, 02:07

3dmax
О преднатяжителе. Согласен на любую половину. На Lexus RX-350 - в средней стойке. Chevrolet Lacetti - на центральном тоннеле. Думаю, продолжать бессмысленно: лепят и так, и так. Вот моя рука...
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение sever » 27 мар 2008, 19:54

Несколько месяцев назад довелось поучаствовать в аварии на Логане, с пассажирского сиденья. В почти стоящий Логан под углом 90 въехали Жигули на скорости порядка 50-60 (со слов автомехаников и гаишников).
Подушки не сработали (что, ИМХО, правильно - удар был боковой). От удара водительское сиденье повело вбок на неск. сантиметров. В Логане почти без травм, кроме вывиха колена (все пассажиры были пристегнуты). В Жигулях переломы.

Соблюдайте правила! И не ждите, что другие тоже будут их соблюдать :(
sever

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 13:31
Откуда: СПб

Сообщение sedoy » 18 июн 2008, 10:37

Разработана новая система безопасности авто
...Если программа "понимает", что удара не избежать, срабатывает механизм, который соединяет боковые стороны авто с помощью металлических брусьев, проходящих под сиденьями. В результате часть энергии взаимодействия переносится с одной стороны машины на другую, снижая таким образом нагрузку на "ударную" сторону автомобиля, сообщает сайт проекта...
sedoy
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:44
Откуда: город-герой Ленинград, Дачное

Сообщение Mavrik » 18 июн 2008, 10:44

sedoy писал(а):...Если программа "понимает", что удара не избежать, срабатывает механизм, который соединяет боковые стороны авто с помощью металлических брусьев, проходящих под сиденьями. В результате часть энергии взаимодействия переносится с одной стороны машины на другую, снижая таким образом нагрузку на "ударную" сторону автомобиля, сообщает сайт проекта...

А почему эти брусья надо выдвигать, а не сделать частью кузова :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ManJak » 18 июн 2008, 11:12

Mavrik писал(а):А почему эти брусья надо выдвигать, а не сделать частью кузова


А где нанотехнологии?!
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение kinder » 10 июл 2008, 08:58

На днях довелось увидеть аварию с Логаном -точнее ее последствия ,(фотоаппарата по закону подлости с собой не было) . На словах так: Логан под управлением "ездюка" врезался на скорости 60-80 км/ч правой стороной с перекрытием 40-50% в зад стоящего на проезжей части большого автобуса. Результат - люди:"ездюк" ходил на месте ДТП с заклеенной переносицей, пассажиров (сколько было не выяснил) увезли на скорой ,но вроде тяжелых небыло ; машина:первое слово пришедшее на ум -вздулась (а может сдулась) все стекла вылетели от заднего стекла одна бахрома по приклеенному периметру ,лобовое все потрескавшееся выпало вперед ,крыша ввалилась внутрь ,двери выпучились и заклинили (с задней даже молдинг отлетел)вобщем то на кузове не осталось ни одной непогнутой панели ,кроме пожалуй крышки багажника ,передняя особенно правая часть авто вообще в г-но ,вобщем машина восстановлению не подлежит :(
Вот так получается,что Логан спасая жизнь людей погибает сам.
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Сообщение Андрей С » 28 мар 2009, 00:19

Да что говорить? Спас меня и жену Логан от катастрофы, благодаря своей феноменальный верткости: на трассе, в меня "клюнула" "Газель". Скорость - 120 км/час. Я, в крайнем левом ряду, а "Газель" резко перестраивается в мой ряд и, "таранит" мой правый бок. Ушёл я от прямого удара и пропустил "Газель" впереди себя. Но, она меня зацепила и вывернула правое зеркало. Но, слава Богу, все живы и, обошлось мелкими вмятинами около правого зеркал. С тех пор, я "Газелей" опасаюсь!
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Сообщение Kandala » 29 мар 2009, 18:39

Мда, начинаешь больше ценить жизнь.
Почитал Авторевью...люди...пристёгивайтесь!
Kandala
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:01
Откуда: Нижняя Кама

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33