Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 21:18

Правда про универсал

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Правда про универсал

Сообщение Илюха » 26 июл 2011, 21:19

3dmax писал(а):Самая дешевая и полный привод - понятия несовместимые.

Я имел ввиду самую дешевую у который полный привод есть(самую дешевую из полноприводных)
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Re: Правда про универсал

Сообщение Илюха » 26 июл 2011, 21:21

3dmax писал(а):адекватные люди в здравом уме, готовые отдать 600 тысяч с лихом за бюджетную машину в кузове универсал?

Тогда уж лучше добавить 50 рублей и Дастер взять
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Re: Правда про универсал

Сообщение 3dmax » 26 июл 2011, 21:25

Илюха писал(а):Тогда уж лучше добавить 50 рублей и Дастер взять

Дастер и MCV авто абсолютно разного класса.
Вместительный вагон и компактный кроссовер.
Не вижу смысла вместо MCV брать Дастера. Уж лучше Кангу.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Правда про универсал

Сообщение Илюха » 26 июл 2011, 21:29

3dmax писал(а):компактный кроссовер.

Не такой он и компактный... Мне не столь важен огромный размер, сколько именно тип кузова(универсал). Т.е. высокий багажник и складывающееся по частям заднее сиденье. А кангу, что дешевый, цену на него тоже считаю неоправданно высокой. А полный привод-большое подспорье, особенно зимой.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Re: Правда про универсал

Сообщение as73 » 26 июл 2011, 21:33

3dmax писал(а):1.6 Comfort plus 90 л.с., 7 мест - 18400 долларов. Или 520 тысяч без растаможки. Даже учитывая таможеный союз с РБ , цена выйдет в итоге более 600 тыс


Откуда взялись 600 тысяч? 18400х28=515 200 + билеты до РБ 3 т.р. + бензин обратно 8 * 10 х 25 = 2 т.р. + затраты на ПТС - пускай 5 т.р. - итого 10 тысяч сверху, но никак не 80 т.р.

И какая нафиг растаможка - мы с РБ в дной таможенной зоне, с недавнего времени :D

К тому же можно взять и попроще, за 15500. А если пассажиров не возить - есть Logan Van, там же - он дешевле.
as73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 16:09
Откуда: Ульяновск

Re: Правда про универсал

Сообщение 3dmax » 26 июл 2011, 21:33

Илюха писал(а):Мне не столь важен огромный размер, сколько именно тип кузова(универсал).

В таком случае Дастер скорее Хэтч, нежели универсал. И с поднятими задними сидушками имеет скромных размеров багажник.
Илюха писал(а): Т.е. высокий багажник и складывающееся по частям заднее сиденье.

Чем тогда Сандеро или Степвей плох?
Илюха писал(а):А кангу, что дешевый, цену на него тоже считаю неоправданно высокой.

Не дешевый, согласен, но это авто уже другого класса.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Правда про универсал

Сообщение Илюха » 26 июл 2011, 21:43

3dmax писал(а):В таком случае Дастер скорее Хэтч

Ну пОлно, Дастер полноценный универсал и багажник у него по габаритам как Логановский(седан) только универсал.
3dmax писал(а):Чем тогда Сандеро или Степвей плох?

Багажником. Маловат.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Re: Правда про универсал

Сообщение GeorgG » 02 авг 2011, 19:04

сегодня общался с одним перегонщиком - он предлагает взять $ и ехать с ним в РБ за универсальчиком, но говорит в наличии средние комплектации.
итого например 18400$ +250$ за металлик, +250$ за мафон, +2% берут за перевод денег = итого 19278, и себе он возьмёт 10 тыр. за услуги и 5 тыр. билеты туда, на таможне пишешь в декларации для личного пользования и безпошлинно проезжаешь, но говорит ПТС жду сейчас на машину 2 недели.
сейчас он продаёт дизельный MCV с фаркопом (2011г.в.) "перегнатый" 550 (в уфе.)
Интересный вариаент конечно, но пахнет авантюрой из 90-х.
поэтому наверное придётся брать седан: всё таки 510 л. логана больше 320л. сандеры.
GeorgG

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 май 2007, 10:58
Откуда: Уфа

Re: Правда про универсал

Сообщение WKK » 03 авг 2011, 06:37

GeorgG писал(а):510 л. логана больше 320л. сандеры

Данный вопрос неоднозначен - я после Логана взял Сандеро. Багажник до полки существенно меньше, да. Но когда я ездил отдыхать на реку, я эту полку просто оставил дома, и впихал барахла до верху ничуть не меньше чем в Логан. Плюс большее удобство впихивания негабаритов. Если вы постоянно возите ровно 500 л груза в мелких мешочках, то багажник Логана конечно рулит. А в других случаях сандеровский удобней.
WKK

 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 10:31
Откуда: Советск, Кировская область

Re: Правда про универсал

Сообщение as73 » 03 авг 2011, 08:48

GeorgG писал(а):сегодня общался с одним перегонщиком - он предлагает взять $ и ехать с ним в РБ за универсальчиком, но говорит в наличии средние комплектации.
итого например 18400$ +250$ за металлик, +250$ за мафон, +2% берут за перевод денег = итого 19278, и себе он возьмёт 10 тыр. за услуги и 5 тыр. билеты туда, на таможне пишешь в декларации для личного пользования и безпошлинно проезжаешь, но говорит ПТС жду сейчас на машину 2 недели.
сейчас он продаёт дизельный MCV с фаркопом (2011г.в.) "перегнатый" 550 (в уфе.)
Интересный вариаент конечно, но пахнет авантюрой из 90-х.

Почему авантюра? Все реально. Ссылку на цены в РБ я приводил на предыдущей странице.
Только я не пойму, за какие услуги перегонщик возьмет 10 т.р., если Вы сами поедете?
Договаривайтесь с дилером, езжайте сами.
as73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 16:09
Откуда: Ульяновск

Re: Правда про универсал

Сообщение Logan MCV » 18 сен 2011, 13:04

Брал в Германии Лауреат 7-ми местный дизель с пробегом 48 000 км.... езжу пол года... город.. дача поездки на речку ... летом в Крым...
едешь и не думаешь что взят, что нет .. супер машина!!! Дизелю - отдельный респект!!!! Ждать когда чего у нас "сгондобят" не стал... и пока не жалею... :)
http://foto.mail.ru/mail/1969ms/12/23.html#23
http://foto.mail.ru/mail/1969ms/12/23.html#13
http://foto.mail.ru/mail/1969ms/12/23.html#17
Logan MCV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:11
Откуда: Воронеж

Re: Правда про универсал

Сообщение 3dmax » 18 сен 2011, 14:36

Logan MCV писал(а):супер машина!!!

По не супер цене.
Logan MCV писал(а):Дизелю - отдельный респект!!!!

С турбинкой? Респектовать будете, когда она замены попросит. А на нашей солярке это не долго ждать. Кошелек Вам тааакой респект скажет. :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Правда про универсал

Сообщение 3dmax » 18 сен 2011, 14:37

Logan MCV писал(а):Брал в Германии Лауреат 7-ми местный дизель с пробегом 48 000 км....

И сколько по деньгам вышло?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Правда про универсал

Сообщение Олег М. » 18 сен 2011, 15:49

3dmax писал(а):С турбинкой? Респектовать будете, когда она замены попросит. А на нашей солярке это не долго ждать.
Турбина требовательна к качеству масла, а не соляры. От плохой соляры, если склероз не изменяет, насос и форсунки страдают.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Правда про универсал

Сообщение 3dmax » 18 сен 2011, 15:58

omix08 писал(а):Турбина требовательна к качеству масла, а не соляры.

И к маслу, и к соляре. К маслу, конечно, более требовательна.
Вы когда меняете масло оно какого цвета? Черного? А почему? Потому что масло содержит продукты сгорания бензина. Проще говоря - сажу, что оседает на стенках цилиндров и смывается с него маслом.
В дизельном двигателе аналогично. Только там сажи поболее в масле будет, ибо дизель. И чем хуже дизельное топливо, тем больше. О солярке Евро-5 нам пока остается только мечтать. Именно поэтому у турбодизелей срок между ТО сокращен, в сравнении с бензиновыми движками.
Турбина охлаждается маслом. В турбине с маслом непосредственно контактируют подшипники. Чем хуже будет солярка - тем грязнее будет масло. И, как Вы понимаете, это не лучшим образом будет отображаться на ресурсе турбины. Конечно моментально турбина от этого не умрет. Но ресурс у нее сократится.
В общем по результатам эксплуатации рабочего авто на турбодизеле я , чего то, стремаюсь пока брать машину под личное пользование на турбодизеле.
omix08 писал(а):От плохой соляры, если склероз не изменяет, насос и форсунки страдают.

ТНВД тоже от нашей соляры не в восторге, это факт. А форсунки на рабочей машине, с пробегом в 125 тысяч, не разу не чистили. Потому что замена топливного фильтра каждые 10 тысяч обязательное условие при обслуживании. А не 30000, как предписано.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31