3dmax писал(а):Самая дешевая и полный привод - понятия несовместимые.
Я имел ввиду самую дешевую у который полный привод есть(самую дешевую из полноприводных)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 21:18 Правда про универсалМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Правда про универсал
Я имел ввиду самую дешевую у который полный привод есть(самую дешевую из полноприводных)
Re: Правда про универсал
Тогда уж лучше добавить 50 рублей и Дастер взять
Re: Правда про универсал
Дастер и MCV авто абсолютно разного класса. Вместительный вагон и компактный кроссовер. Не вижу смысла вместо MCV брать Дастера. Уж лучше Кангу.
Re: Правда про универсал
Не такой он и компактный... Мне не столь важен огромный размер, сколько именно тип кузова(универсал). Т.е. высокий багажник и складывающееся по частям заднее сиденье. А кангу, что дешевый, цену на него тоже считаю неоправданно высокой. А полный привод-большое подспорье, особенно зимой.
Re: Правда про универсал
Откуда взялись 600 тысяч? 18400х28=515 200 + билеты до РБ 3 т.р. + бензин обратно 8 * 10 х 25 = 2 т.р. + затраты на ПТС - пускай 5 т.р. - итого 10 тысяч сверху, но никак не 80 т.р. И какая нафиг растаможка - мы с РБ в дной таможенной зоне, с недавнего времени К тому же можно взять и попроще, за 15500. А если пассажиров не возить - есть Logan Van, там же - он дешевле.
Re: Правда про универсал
В таком случае Дастер скорее Хэтч, нежели универсал. И с поднятими задними сидушками имеет скромных размеров багажник.
Чем тогда Сандеро или Степвей плох?
Не дешевый, согласен, но это авто уже другого класса.
Re: Правда про универсал
Ну пОлно, Дастер полноценный универсал и багажник у него по габаритам как Логановский(седан) только универсал.
Багажником. Маловат.
Re: Правда про универсалсегодня общался с одним перегонщиком - он предлагает взять $ и ехать с ним в РБ за универсальчиком, но говорит в наличии средние комплектации.
итого например 18400$ +250$ за металлик, +250$ за мафон, +2% берут за перевод денег = итого 19278, и себе он возьмёт 10 тыр. за услуги и 5 тыр. билеты туда, на таможне пишешь в декларации для личного пользования и безпошлинно проезжаешь, но говорит ПТС жду сейчас на машину 2 недели. сейчас он продаёт дизельный MCV с фаркопом (2011г.в.) "перегнатый" 550 (в уфе.) Интересный вариаент конечно, но пахнет авантюрой из 90-х. поэтому наверное придётся брать седан: всё таки 510 л. логана больше 320л. сандеры.
Re: Правда про универсал
Данный вопрос неоднозначен - я после Логана взял Сандеро. Багажник до полки существенно меньше, да. Но когда я ездил отдыхать на реку, я эту полку просто оставил дома, и впихал барахла до верху ничуть не меньше чем в Логан. Плюс большее удобство впихивания негабаритов. Если вы постоянно возите ровно 500 л груза в мелких мешочках, то багажник Логана конечно рулит. А в других случаях сандеровский удобней.
Re: Правда про универсал
Почему авантюра? Все реально. Ссылку на цены в РБ я приводил на предыдущей странице. Только я не пойму, за какие услуги перегонщик возьмет 10 т.р., если Вы сами поедете? Договаривайтесь с дилером, езжайте сами.
Re: Правда про универсалБрал в Германии Лауреат 7-ми местный дизель с пробегом 48 000 км.... езжу пол года... город.. дача поездки на речку ... летом в Крым...
едешь и не думаешь что взят, что нет .. супер машина!!! Дизелю - отдельный респект!!!! Ждать когда чего у нас "сгондобят" не стал... и пока не жалею... http://foto.mail.ru/mail/1969ms/12/23.html#23 http://foto.mail.ru/mail/1969ms/12/23.html#13 http://foto.mail.ru/mail/1969ms/12/23.html#17
Re: Правда про универсал
По не супер цене.
С турбинкой? Респектовать будете, когда она замены попросит. А на нашей солярке это не долго ждать. Кошелек Вам тааакой респект скажет.
Re: Правда про универсал
И сколько по деньгам вышло?
Re: Правда про универсалТурбина требовательна к качеству масла, а не соляры. От плохой соляры, если склероз не изменяет, насос и форсунки страдают.
Re: Правда про универсал
И к маслу, и к соляре. К маслу, конечно, более требовательна. Вы когда меняете масло оно какого цвета? Черного? А почему? Потому что масло содержит продукты сгорания бензина. Проще говоря - сажу, что оседает на стенках цилиндров и смывается с него маслом. В дизельном двигателе аналогично. Только там сажи поболее в масле будет, ибо дизель. И чем хуже дизельное топливо, тем больше. О солярке Евро-5 нам пока остается только мечтать. Именно поэтому у турбодизелей срок между ТО сокращен, в сравнении с бензиновыми движками. Турбина охлаждается маслом. В турбине с маслом непосредственно контактируют подшипники. Чем хуже будет солярка - тем грязнее будет масло. И, как Вы понимаете, это не лучшим образом будет отображаться на ресурсе турбины. Конечно моментально турбина от этого не умрет. Но ресурс у нее сократится. В общем по результатам эксплуатации рабочего авто на турбодизеле я , чего то, стремаюсь пока брать машину под личное пользование на турбодизеле.
ТНВД тоже от нашей соляры не в восторге, это факт. А форсунки на рабочей машине, с пробегом в 125 тысяч, не разу не чистили. Потому что замена топливного фильтра каждые 10 тысяч обязательное условие при обслуживании. А не 30000, как предписано.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |