3. Новый хозяин с машиной не делал ничего.
За то время, что машина у него он ОДИН (!) раз сменил свечи (стал троить двигатель). Сменил сайлент-блоки, "сделал тормоза" (?).
В прошлом году заменил аккумулятор.
Т.е. "родной" с завода (ISTA) прослужил 7 лет.
Ремень ГРМ не менялся!! Т.е. вообще. Ездит на "родном"; том, что стоит с 2008 года. Пробег ремня, соответственно, все 180 тыс км.
Помпу не менял. Несмотря на бытовавшее мнение, что менять её следует на первом "большом" ТО на 60 тыс пробега. Т.к. ходит помпа ~90 тыс, но поменять её дешевле при смене ремня ГРМ и пр.
Нареканий к работе помпы нет. Как и ко все остальным механизмам.
Что его "настораживает"; горит последнее время (?) "ДжекиЧан". Никак на работе машины не сказывается, но горит, а потому "немного тревожит".
Собственно, это всё.
Других претензий нет.
4. Из того, что я вижу.
- Заменен передний бампер.
- Ободран правый бок (Скотч - наше фсё!)
- замененные в 2010 году крыло и дверь никаких признаков коррозии не имеют. Как, в общем-то, и кузов в целом.
- замененный в 2011 году порог облез. Но не ржавый. Возможно, это связано с явно имевшим место ударом справа, а может и сам по себе; не качественно покрашен (ремонт проводился на технической базе ОД "Хонда")
- Левый бок, где менялось крыло и дверь
- Правый бок. Видны общие повреждения
- Порог вблизи
В целом, владелец машины, повторюсь, весьма ею доволен. Говорит, что его коллеги за это время разбили свои машины весьма основательно по нашим дорогам, и их затраты на ремонты подвески весьма значительны, по сравнению с его затратами на Логан.
Планирует продолжать эксплуатацию и дальше.
Над моей настоятельной просьбой сменить хотя бы ремень ГРМ обещал "подумать"