Страница 22 из 24

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 19:22
VladimirVepr
Я за 124000 из крупного на Сандеро 1 - задний сальник, передние амортизаторы и несколько раз передние колодки. Ну и пучок проводов под водительским, хотя это мелочь. На "колхоз" было побольше потрачено... :-D

180.000 км на "Логане". Итоги эксплуатации (1)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 17:25
семигор
Сегодня удалось пообщаться с владельцем моего первого Логана (2008).
Поговорили, сделал пару фото.
1. Новый владелец машиной до сих пор очень доволен. Гоняет её "и в хвост и в гриву"; машина рабочая. Круглый год в дороге. Ни разу не подводила; не глохла, не ломалась. Эксплуатация - Ленобласть.
Пробег на сегодня 180 000 км!

2. Пока машина была у меня (а это 4 года; продана была в 2012 с пробегом ~60 тыс. ТО-4 не проводилось. Это важно!.) все ТО проходили у ОД или в клубном сервисе. Из серьёзных поломок в этот период - течь переднего сальника коленвала по причине некачественной шестерни привода масляного насоса. Кто в те времена ездил - тот помнит; это был массовой деффект.
Менялся моторчик печки ("цикал" при нагреве), сгнило крепление глушителя (приварено на машине).
Сделана шумка, жуткий антикор, герметизация разъёма средней стойки, заменены локера и сделана обработка арок динитролом.
Профилактически заменена катушка зажигания (на Бош) и в/в провода.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
2а. Имел место кузовной ремонт.
Были заменены переднее левое крыло и дверь, а задняя дверь отремонтирована.(в 2010)

Изменение размера последнее 014.jpg
Притёрли на парковке.


Ремонт проводился у ОД "Петровский" (на Пискарёвском) по КАСКО. На форуме высказывались сомнения в целесообразности замены в связи с опасениями пор поводу долговечности и коррозионной стойкости заменённых деталей; якобы они у дилера без оцинковки.

Кроме того, был заменен правый порог (в 2011). Этот ремонт проводился у ОД "Ральф-кар" на Таллинском.

2011_ПОРОГ.jpg
До ремонта


Порог-2.jpg
После ремонта

180.000 км на "Логане". Итоги эксплуатации (2)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 17:44
семигор
3. Новый хозяин с машиной не делал ничего.
За то время, что машина у него он ОДИН (!) раз сменил свечи (стал троить двигатель). Сменил сайлент-блоки, "сделал тормоза" (?).
В прошлом году заменил аккумулятор.
Т.е. "родной" с завода (ISTA) прослужил 7 лет.
Ремень ГРМ не менялся!! Т.е. вообще. Ездит на "родном"; том, что стоит с 2008 года. Пробег ремня, соответственно, все 180 тыс км.
Помпу не менял. Несмотря на бытовавшее мнение, что менять её следует на первом "большом" ТО на 60 тыс пробега. Т.к. ходит помпа ~90 тыс, но поменять её дешевле при смене ремня ГРМ и пр.
Нареканий к работе помпы нет. Как и ко все остальным механизмам.
Что его "настораживает"; горит последнее время (?) "ДжекиЧан". Никак на работе машины не сказывается, но горит, а потому "немного тревожит".
Собственно, это всё.
Других претензий нет.

4. Из того, что я вижу.
- Заменен передний бампер.
- Ободран правый бок (Скотч - наше фсё!)
- замененные в 2010 году крыло и дверь никаких признаков коррозии не имеют. Как, в общем-то, и кузов в целом.
- замененный в 2011 году порог облез. Но не ржавый. Возможно, это связано с явно имевшим место ударом справа, а может и сам по себе; не качественно покрашен (ремонт проводился на технической базе ОД "Хонда")

IMG_4556.jpg
Левый бок, где менялось крыло и дверь
Изображение

IMG_4557.jpg
Правый бок. Видны общие повреждения


IMG_4558.jpg
Порог вблизи


В целом, владелец машины, повторюсь, весьма ею доволен. Говорит, что его коллеги за это время разбили свои машины весьма основательно по нашим дорогам, и их затраты на ремонты подвески весьма значительны, по сравнению с его затратами на Логан.
Планирует продолжать эксплуатацию и дальше.
Над моей настоятельной просьбой сменить хотя бы ремень ГРМ обещал "подумать"

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 17:58
louis16
семигор
Теперь, по мимо рекордсменов по долговечности аккумуляторов, появился рекордсмен по пробегу ремня ГРМ. :lol:

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 18:07
семигор
louis16 писал(а):рекордсмен по пробегу ремня ГРМ.

Я переспросил три раза и вёл отдельный разговор об этом.
Так что ошибки нет.
Вот такой человек...

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 18:28
serpav
семигор При замене шестерни и сальника у ОД обязательно меняли также и ремень грм (мне делали в Петровском), так что он уже не родной и "рекорда" в 180 тыс. без замены не получается.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 18:51
семигор
serpav писал(а):"рекорда" в 180 тыс. без замены не получается.

Ваша правда. Забыл.
Нашёл сейчас даже свою запись по этому поводу:
семигор писал(а):Замена шестерни привода масляного насоса (течь масла через передний сальник) - гарантия. (Ремень ГРМ вроде заменён, но ролик оставили старый. Даже масло в двигатель вернули старое; новое пожалели. :wink: )
Течь масла_1.jpg

Это было в мае 2010.
(Август 2009 - 15 тыс, зимой пробег был ~2,5 тыс... :roll: )
Ну т.е. что-то около 20 тыс.
Значит ремень ГРМ бегает на моей прежней машине где-то 160 тыс км без замены.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 19:00
Nick_2141
семигор писал(а):Из того, что я вижу.
- Заменен передний бампер.

Еще и капот, ИМХО... :roll: /Ну и радиатор и т.п. как следствие / :acute

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 19:18
семигор
Nick_2141 писал(а):и капот, ИМХО.

Не, капот-то чего?
У меня помятый капот на новой машине; на которой сейчас езжу. :lol:

IMG_2436р.jpg

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 19:34
Nick_2141
семигор писал(а):Не, капот-то чего?

А бампер-то чего?
Просто на фото как-то оттенок краски капота от крыльев отличается.
Да и к чему бампер менять, если не ДТП? :roll:
семигор писал(а):Значит ремень ГРМ бегает на моей прежней машине где-то 160 тыс км без замены.

А чего нет?
Всяко бывает... :? (Поговорку упоминать не буду, но везет... )

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 14:37
Ofcnmt
Nick_2141 писал(а):Да и к чему бампер менять, если не ДТП? :roll:


Меня в свое время развернуло на зимней дороге, бампером ткнулся в отвал снега.
Маленькая трещина через год разрослась и пошла поперек всего бампера.
Так и поменял.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 14:44
Militar Katze
Ну я тоже менял передний бампер. В -25 зацепил при развороте замороженный снежный отвал правым краем бампера в районе ПТФ. Трещина была практически до верхней части бампера.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 14:45
Фокс
Какая тема морально устаревшая. У меня на Логане пробег чуть более 250 000 км, и читать такую тему мне не интересно. :-D

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 14:46
Militar Katze
Ага, 100 000 для логана - "ни о чем"

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 15:34
Ofcnmt
Фокс писал(а):Какая тема морально устаревшая. У меня на Логане пробег чуть более 250 000 км, и читать такую тему мне не интересно. :-D



У меня 150, думаю - то ли менять, то ли нет
Вроде бы и надо, а с другой стороны - ездит и особо мозг не клюет, затраты умеренные, угонщикам и ГАИ абсолютно неинтересен