Клуб автолюбителей Рено Логан http://forum.logan.ru/phpbb3/ |
|
Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=5&t=4453 |
Страница 1138 из 1141 |
Автор: | LOGAN-SHOP [ 22 мар 2024, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
Да, если машина 2012 года и с кондеем - то радиатор выбран верно! Его оригинальный номер Renault 8200735039. Хороших, качественных аналогов сейчас нет совсем. Так что выбор прост - либо оригинал, либо Китай. "Золотая середина" сейчас отсутствует. Ну а с Китайскими запчастями это рулетка, 50/50, как повезет. Может годик и продержится, а может и через 100 км потечь. Если только Nissens 637612 в качестве аналога рассматривать, но он будет не на много дешевле оригинала и производится тоже в Китае. |
Автор: | maverick843 [ 22 мар 2024, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
Спасибо за информацию Коллеги, а как идея помыть радиаторы? На сервисе в прошлом году цена была 4500 |
Автор: | Sergren [ 22 мар 2024, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
maverick843 писал(а) Коллеги, а как идея помыть радиаторы? На сервисе в прошлом году цена была 4500 Невозможно оценить идею, не зная, как именно моют радиаторы без снятия. Чем моют и как моют. |
Автор: | ddr512 [ 23 мар 2024, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
LOGAN-SHOP писал(а) Да, если машина 2012 года и с кондеем - то радиатор выбран верно! Его оригинальный номер Renault 8200735039. Хороших, качественных аналогов сейчас нет совсем. Так что выбор прост - либо оригинал, либо Китай. : Лузар купил. Стоит недорого, судя по отзывам, с охлаждением справляется. Гарантия 2 года. |
Автор: | LOGAN-SHOP [ 23 мар 2024, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
ddr512 писал(а) Лузар купил. Стоит недорого, судя по отзывам, с охлаждением справляется. Гарантия 2 года. Радиаторов данного производителя у нас в продаже нет, поэтому сказать ничего не можем. |
Автор: | Nick_2141 [ 23 мар 2024, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
"Как похорошела Москва при Собянине!" © На форум партнеры писать начали... |
Автор: | LOGAN-SHOP [ 23 мар 2024, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
Nick_2141 писал(а) На форум партнеры писать начали... Это хорошо, или плохо? |
Автор: | Nick_2141 [ 23 мар 2024, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
LOGAN-SHOP писал(а) Nick_2141 писал(а) На форум партнеры писать начали... Это хорошо, или плохо? Это просто... Праздник какой-то! |
Автор: | 4e6yPaToP [ 23 мар 2024, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
LOGAN-SHOP писал(а) Ну а с Китайскими запчастями это рулетка, 50/50, как повезет. Может годик и продержится, а может и через 100 км потечь. А гарантийные сроки на радиаторы бывают у каких-то производителей? Ну, хотя бы от протечки. А то вот есть у меня Nissens... и стал он через год местами подтекать, сбоку на трубочках. Просто покупать запчасти и платить за эту лотерею денег как-то не всем хочется... вот на аккумуляторы есть же гарантии практически у всех производителей - 1, 2, 3 и даже 4 года. Вот даже на бытовые светодиодные лампы есть гарантии... до 3 лет, между прочим... у Gauss... и этой гарантией я успешно пользовался... и никто меня не спрашивал при перегорании лампочки про скачки напряжения или неправильно вкрученную лампочку... или что-то такое... просто меняли на новую и всё. А с запчастями - лотерея... и на большую часть гарантии нет. Я вот год назад купил ДТОЖ, стал его вкручивать рожковым ключом, без особых усилий, без ударов, без воротков, а он, цука, взял, да и сломался по резьбе. Продавец говорит, что зря вы его сломали и не доверили дело профессионалам в нашей мастерской. И деньги за такой товар не вернул. Это я говорю не про ваш магазин, а про Евроавто. Что вы можете сказать, как официальный партнёр клуба? Чем вы можете нас порадовать? Относительно гарантий на продаваемые запчасти. |
Автор: | maverick843 [ 23 мар 2024, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
Здравствуйте! Сегодня решил повнимательнее посмотреть на радиаторы. Выяснил: 1. Радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором и закрывает практически всю его площадь. Соответственно, все удары судьбы (камни, грязь, мойки, мошки) ловит первым. 2. Видимая часть основного радиатора визуально в хорошем состоянии, в том числе с обратной стороны. 3. Производитель, по крайней мере радиатора кондиционера - Valeo. Вывод. Вероятно, для улучшения охлаждения двигателя и работы кондиционера нужно: 1. Заменить радиатор кондиционера, заправить систему. 2. Помыть основной радиатор Моя теория - гнутые замусоренные соты радиатора кондиционера ухудшают как работу самого кондиционера, так и обдув основного радиатора. Фото ниже. Что думаете? |
Автор: | LOGAN-SHOP [ 23 мар 2024, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
4e6yPaToP писал(а) А гарантийные сроки на радиаторы бывают у каких-то производителей? Ну, хотя бы от протечки. А то вот есть у меня Nissens... и стал он через год местами подтекать, сбоку на трубочках. Просто покупать запчасти и платить за эту лотерею денег как-то не всем хочется... вот на аккумуляторы есть же гарантии практически у всех производителей - 1, 2, 3 и даже 4 года. Вот даже на бытовые светодиодные лампы есть гарантии... до 3 лет, между прочим... у Gauss... и этой гарантией я успешно пользовался... и никто меня не спрашивал при перегорании лампочки про скачки напряжения или неправильно вкрученную лампочку... или что-то такое... просто меняли на новую и всё. А с запчастями - лотерея... и на большую часть гарантии нет. Я вот год назад купил ДТОЖ, стал его вкручивать рожковым ключом, без особых усилий, без ударов, без воротков, а он, цука, взял, да и сломался по резьбе. Продавец говорит, что зря вы его сломали и не доверили дело профессионалам в нашей мастерской. И деньги за такой товар не вернул. Это я говорю не про ваш магазин, а про Евроавто. Что вы можете сказать, как официальный партнёр клуба? Чем вы можете нас порадовать? Относительно гарантий на продаваемые запчасти. Считаем, что ЕвроАвто в Вашем случае поступил абсолютно правильно. Если бы Вы устанавливали деталь не самостоятельно, а в автосервисе и предоставили бы подтверждающие документы – запчасть бы у Вас приняли обратно и вернули деньги. Однозначно! |
Автор: | RLSWII [ 25 мар 2024, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
Коллеги, поделитесь контактом нормального места где могут отремонтировать трубку ГУР с демонтажом и монтажом. Новая деталь сейчас стоит 30-40тр. Ремонт предпочтительнее чем БУ. Но поиск выдаёт огромное количество сервисов. Может быть есть проверенный? |
Автор: | Nick_2141 [ 27 мар 2024, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
RLSWII писал(а) Может быть есть проверенный? Город то какой? |
Автор: | ddr512 [ 27 мар 2024, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д. |
RLSWII писал(а) Коллеги, поделитесь контактом нормального места где могут отремонтировать трубку ГУР с демонтажом и монтажом. Автомобиль какой марки? |
Страница 1138 из 1141 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |