Долгим тёмным морозным зимним вечером 4е думал, чего бы ему сделать с одним из 4етырёх своих радиаторов отопителя... и вдруг он решил пойти по героическим стопам Sergren'а (см. страдания по активатору)... короче, 4е решил-таки посмотреть, что у его "Чудесного" радиатора внутрях, попробовать разобрать его, собрать и сэкономить =)
Почистил "макарошки", промыл и прочистил трубки... осталось собрать, чтобы не подтекало =)))) Уплотнительная резинка по периметру там имеется, так что проблем возникнуть не должно...
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 06 дек 2021, 05:31, всего редактировалось 3 раз(а).
NarimanSPb писал(а):Очень важна и средняя разделительная волнистая резинка!!!
Извилистая перегородка на крышке целая, она из пластика:
А поверхность, на которую одевается эта крышка - она вся резиновая, целиком и полностью:
Потом повторю то же самое с одним из 3-х имеющихся радиаторов отопителя... два из них - оригинальные, один - Luzar... судя по количеству рёбер охлаждения, они лучше по теплоотдаче, чем этот Wonderful.
Железячки по периметру разгибать ножом/отвёрткой - тот ещё геморрой... полчаса на них потратил...
На очереди - снятие, разборка радиатора двигателя в домашних условиях и проверка его на загрязнённость... шутка, его я лучше новый куплю =)))
4e6yPaToP писал(а):и вдруг он решил пойти по героическим стопам Sergren'а (см. страдания по активатору)... короче, 4е решил-таки посмотреть, что у его "Чудесного" радиатора внутрях, попробовать разобрать его, собрать и сэкономить =)
Хохотнул надо мной и в итоге пошел на более тяжелый разбор Я вообще не парился с активатором, просто мне стало интересно, почему он так плохо дергается, там же все внутри просто и без изысков, да и клеммы просто вынимаются, ничего не надо перепаивать. А смазанные активаторы мы с тобой проверяли, реально как новые.
Мое мнение я тебе вчера озвучил: ни в коем случае не покупать новый радиатор отопителя, в этом нет никакого смысла с учетом того, сколько у тебя грязи болталось в системе. Ты купишь новый радиатор, и он быстро забьется грязью, радостно летящей из большого радиатора. Это просто бессмысленно. Вот тот разбор с тотальной очисткой, что ты сделал - это действительно целесообразно. Сейчас у тебя чистый радиатор, в чистоте которого ты убедился. Ставь его и гоняй, а после прогона сними и проверь, сколько бяки забилось внутрь. Сегодня вечером я тебе подгоню второй радиатор, который я капитально прочищу.
Для справки: первый раз мы чистили систему охлаждения 4 часа подряд, каждые 15 минут сливая иссиня черную жижу, которая по цвету была идентична моторному маслу. Это был просто какой-то кошмар, а на меня, который все время бегал за водой в туалет, смотрели сначала с удивлением, а потом с подозрением, не собираемся ли мы утопить весь автосервис.
dimone73 писал(а):Зачем нужен такой сервис промывать 20 раз. Может было поменять радиатор основной.
Вы стабильно предлагаете вообще не возиться с машиной, а все сразу поменять. Непонятно, зачем вы вообще участвуете в дискуссиях. То, чем вы регулярно занимаетесь, называется флудом.
Ну, понимаешь ли, Димончик... если бы я был уверен, что вся грязь у меня выходит из основного радиатора, то я бы, может, его и поменял... а если не из него? Может, в рубашках охлаждения? А ещё там в патрубке, я один снял, от термостата до основного радиатора, такой слой грязи на стенках, что хоть ложкой выковыривай... миллиметра 2-3 толщиной... Зфгд сказал мне, что это норма, но заодно захотелось все патрубки снять промыть-почистить... всё не сняли, но половину - да.
А странные кусочки непонятно чего, расплавленного бачка или чего-то другого, забивают и другой радиатор... можно было слить антифриз, залить воду, прогонять часик, чтоб всю грязь вымыло... и поставить новый радиатор дрыгателя... или радиатор печки... или и то, и другое, чтоб наверняка... но это не очень бюджетно получается... ну, тысяч 10 по моим прикидкам? Хотелось немного сэкономить... да и разобраться, где собака порылась... вот таки дела...
А так всё это стоило подешевле... 300р/ч сервис саморемонта... ну, и плюс помощь доброго Сергрена)))
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 06 дек 2021, 16:02, всего редактировалось 3 раз(а).
dimone73 писал(а):Зачем нужен такой сервис промывать 20 раз. Может было поменять радиатор основной.
Тогда заодно и двигатель поменять - зачем очищать, промывать его рубашку охлаждения!
А если машина глохнет на холостом ходу (как у меня было много раз), надо сразу выкидывать весь дроссельный узел вместо с ДПДЗ, регулятором холостого хода и самим блоком. Чистить не надо, надо просто все сразу поменять.
dimone73 писал(а):Так давайте не менять её лет 15, а потом промывать систему, ржавчину счищать с тормозных цилиндров, потом опять их ставить: ни чего в машине менять нельзя!
За это тут никто не ратует... не стоит передёргивать... лично я выше обозначил, что вот, мол, такой косяк, вероятно, из-за несвоевременной замены антифриза... каюсь, грешен, постараюсь так не делать... борюсь с последствиями, как могу. Ты можешь бороться/предотвращать так, а я хочу/могу так. Никто же тебе тут не советует менять РХХ сразу вместо того, чтобы 3 раза в нём покопаться, почистить... или полностью его разобрать, починить или даже усовершенствовать =) У каждого свои финансовые возможности, своё видение мира, понимание, что хорошо, плохо или допустимо... своё желание работать ручками или отдавать денюжку.
dimone73 писал(а):Небось есть средства от оборота.
Средства от оборота-то есть... но они усиленно идут на откладывание на новую машину...
Скрытый текст +
ибо чем старше возраст машины, тем в меньшее количество контор можно устроиться... сейчас у меня машина устроена в 2 агрегатора (названия говорить не буду), один из которых присылает сообщения: "Время зарабатывать!" или "Выгодный заказ неподалёку!" и после всего этого предлагает заказ за 135рублей... зимой... в час пик... в сегодняшние -20'C и 8-балльные пробки... как тебе такое? =) Этого агрегатора я в 95% приходящих заказов просто игнорирую.
А другая контора платит в 2 раза достойнее... но эта дверца может закрыться в любой момент... понимаешь? Вот и приходится немножечко экономить и обходиться своими силами...
Вот когда в свинку-копилку будет отложена сумма, близкая к миллиону рублей, тогда я самоуспокоюсь... и буду без оглядки ремонтировать сразу вся и всё в сервисе... не сам, полностью доверюсь профессионалам... и, возможно даже, что менять всё не только по регламенту, но и прЕвентивно...
пысы: брать кредит - не предлагать ))) пыпысы: а вообще лично меня моя машина полностью устраивает... вот только на душе немного неспокойно за собственную будущность... нет твёрдой уверенности в завтрашнем дне )))) пыпыпысы: надеюсь, понятно объяснил, почему так, а не иначе бегают тараканы в моей голове
4e6yPaToP писал(а):Хорошо, тепло, подъемник, инструмент, ... туалет... что ещё нужно для счастья?)))
Хорошая компания, в которой все хотят тебе помочь и в помощи видят скромное "спасибо" тебе за твои добрые дела. Лично мне в кайф помогать тебе, о чем я тебе уже не раз говорил. Я с большим удовольствием это делаю.
4e6yPaToP писал(а):пыпысы: а вообще лично меня моя машина полностью устраивает... вот только на душе немного неспокойно за собственную будущность... нет твёрдой уверенности в завтрашнем дне ))))
Да всё у тебя будет хорошо, а машина твоя просто бесподобна, настолько ты ее по уму тюнинговал. Я получаю эстетическое удовольствие от созерцания как твоей машины, так и тебя лично.