Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 21:06

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 23 дек 2022, 23:13

4e6yPaToP писал(а):Моя любимая мурзилка (неофициальное пособие для чайников) на странице 172 ничего не говорит про снятие бампера при снятии генератора.

Правильно, не надо снимать бампер. Пусть Димон и снимает :lol:
4e6yPaToP писал(а):А для снятия радиатора двигателя на машине с кондиционером действительно надо снимать передний бампер?

Вот глянь

https://www.youtube.com/watch?v=zmwmXTaoXaI

Да по большому счету снять передний бампер несложно. Я в свое время снимал и подкрашивал.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14402
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Mavrik » 24 дек 2022, 08:22

4e6yPaToP писал(а):Поеду-ка в Метизы, верхний болт для натяжителя подберу... пускай там живёт, вкрученным в своё отверстие.

Я в свое время на Логане тоже вкрутил туда болт :roll: Думал, раз есть резьба, надо врутить :-D Дык потом запарился его выкручивать, прикепел, собака :commandos
Так что ты поосторожнее :acute Меньше болтов - меньше проблем :-D
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 24 дек 2022, 12:42

А ты его смазывал чем-нибудь перед вкручиванием? Мож, литолом каким или салом медвежьим? =)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 24 дек 2022, 13:03

Зачем вы этот болт вкручиваете, никак я не пойму? Он же только для первоначальной натяжки ремня используется и потом никак не нужен.
Вкрутили - натянули - выкрутили ( до следующей замены ремня ). Вот так должно быть.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Mavrik » 24 дек 2022, 15:15

3dmax писал(а):Зачем вы этот болт вкручиваете, никак я не пойму?

Mavrik писал(а): раз есть резьба, надо врутить

:-D :-D :-D
А таки да
3dmax писал(а):Вкрутили - натянули - выкрутили

4e6yPaToP писал(а):А ты его смазывал чем-нибудь

Я всегда болты литолом смазываю :boast
Но раз ЭТОТ болт технологический, то если его не выкрутить, он специально, видать, прикипает, собака :-D :-D :-D
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 25 дек 2022, 00:39

Mavrik писал(а):Но раз ЭТОТ болт технологический, то если его не выкрутить, он специально, видать, прикипает, собака :-D :-D :-D

Дело в следующем: мне ремень генератора меняли минимум раз шесть, никто и никогда никакой болт дополнительно никуда не вкручивал. А Виталий то ли его уже вкрутил, то ли собирается вкручивать. Чтобы потом была проблема выкрутить. Это чтобы жизнь малиной не казалась, что ли? Ищем на свою задницу приключений, да? :lol: :lol: :lol:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14402
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Sergren » 25 дек 2022, 13:37

3dmax писал(а):Че может, скооперировавшись с Сергреном, замутить самопальный регулятор напряжения. Для этого даже электронщиком быть не надо. И будет Че крутить напряжение на выходе генератора по своему усмотрению. Зимой поширше, летом послабже. Тогда и аккумулятор будет работать у Че раз так в дцать дольше.

Костя, а можно поподробнее? Ты будешь смеяться, но меня заинтересовала твоя мысля.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14402
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 25 дек 2022, 14:23

Sergren писал(а):Костя, а можно поподробнее? Ты будешь смеяться, но меня заинтересовала твоя мысля.

Смеяться не буду, что в этом смешного? Некоторые реально ставят такие регуляторы, они даже есть в продаже.
Например вот
Скрытый текст +

Не знаю, есть ли в продаже такие для Логана и его генератора, вполне возможно, что есть, не задавался таким вопросом. Как самостоятельно такой сделать не скажу, ибо не электронщик ( хотя умом понимаю, что для этого хватит любой зарядки с регулировкой тока/напряжения на выходе, выход которой подпаян к щёткам регулятора ). Думаю если покурить интернет такой информации можно раздобыть. Но зато о пользе такого регулятора расскажу.
Не секрет, что аккумулятор надо заряжать не постоянно до одинакового напряжения ( 14.4 Вольта ), а постоянно до разного, в зависимости от его температуры. Например, при стандартных +25 ( под капотом ) зарядное напряжение аккумулятора 14.4 Вольта, а вот при +60 ( нормальная температура летом, в жару, под капотом ) напряжение должно быть уже 13,8 Вольта. Это сильно продлевает срок службы аккумулятора. А при -30С ( под капотом ) напряжение наоборот должно быть 15.4 Вольта. Это позволяет аккумулятору заряжаться практически полностью даже при такий сильно отрицательной температуре. При выходном напряжении генератора 14.4 Вольта его просто не зарядить зимой более, чем на 60-70 процентов. Так что установка такого регулятора напряжения позволяет существенно продлить срок службы аккумулятора.
На некоторых автомобилях этот недостаток частично нивелирован наличием такой функции, как терморегулировка зарядного напряжения самим регулятором напряжения генератора. Опять же не знаю есть ли таковая у Логана, но даже если есть её работа не является оптимальной, хотя и определенная польза от нее есть. Дело в том, что датчик температуры стоит в самом регуляторе, а он нагрет всегда существенно сильнее, чем сама батарея. И термокомпенсация получается с некоторыми искажениями. Поэтому супротив такого регулятора установка даже трёхпозиционного, с жестким фиксированным напряжением на выходе, имеет существенные плюсы. А уж если с ручной регулировкой найти - так вообще сказка будет.
Я помню когда на даче у себя в автономной системе зимой ( в неотапливаемом гараже ) заряжал кислотники до 14.4В ( не было тогда возможности подать более высокое напряжение ) - знатно я плевался от недостатка емкости. Поднял потом до 15.6 - вот тогда праздник начался.
З.Ы. Если уж будешь колхозить такой регулятор - ставь датчик температуры на батарею и выводи показания в салон.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение ddr512 » 25 дек 2022, 14:24

Sergren писал(а):
3dmax писал(а):Че может, скооперировавшись с Сергреном, замутить самопальный регулятор напряжения. Для этого даже электронщиком быть не надо. И будет Че крутить напряжение на выходе генератора по своему усмотрению. Зимой поширше, летом послабже. Тогда и аккумулятор будет работать у Че раз так в дцать дольше.

Костя, а можно поподробнее? Ты будешь смеяться, но меня заинтересовала твоя мысля.

нафига он нужен, если у нас в стоке термокомпенсированное реле?
Но раз так интересно, то вот готовый вариант, только к нашим щеткам прикрутить и переключать три раза в год.

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 25 дек 2022, 14:35

ddr512 писал(а):нафига он нужен, если у нас в стоке термокомпенсированное реле?

Я в предыдущем сообщении написал нафига он нужен.
Термокомпенсация это некий костыль в системе. Лучше с ней, чем без нее, но супротив полноценной ручной регулировки напряжения термокомпенсация не тянет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение ddr512 » 25 дек 2022, 15:36

3dmax писал(а):
ddr512 писал(а):нафига он нужен, если у нас в стоке термокомпенсированное реле?

Я в предыдущем сообщении написал нафига он нужен.
Термокомпенсация это некий костыль в системе. Лучше с ней, чем без нее, но супротив полноценной ручной регулировки напряжения термокомпенсация не тянет.

Газель у меня была и катастрофически не хватало зарядки, о чем напевал БК. Когда встал вопрос о выборе реле, то трехрежимное - был самый простой выход, но покумекав, что к чему, доработал диодный мост генератора и установил калиновское термокомпенсированное реле.
Больше намеков о низком напряжении в системе я не слышал, в мороз, как и на Логане увидел заветные 14,5В, а летом в жару напряжение падало до 13,5В.
Получается, что при исправном генераторе никакие ручные манипуляции вообще не нужны. А трехрежимные, по забывчивости, нередко кипятили батареи до смерти, об этом есть на просторах.

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 25 дек 2022, 15:50

ddr512 писал(а):Получается, что при исправном генераторе никакие ручные манипуляции вообще не нужны.

Нуууу.... Вот из Вашего же сообщения:
ddr512 писал(а): в мороз, как и на Логане увидел заветные 14,5В, а летом в жару напряжение падало до 13,5В.

14.5 это прям капец как мало в мороз. Это зарядное напряжение при +25С. А этой температуры аккумулятор стоящий под капотом, в отличии от воздуха под капотом, достигнет дай бог через 4-6 часов езды. При условии, что на улице мороз так минус 20 градусов. Много кто ездит так долго не глуша двигатель? А если нет, то 14.5 это маловато в таких условиях.
Тоже самое и летом. Аккумулятор далеко не сразу прогревается под капотом до +70, что бы снижать напряжение до 13.5. В большинстве поездок он вообще не будет иметь такой температуры. А потому 13.5 для него это недозаряд. А это что? Сульфатация, падение емкости, пусковых токов, в дальнейшем осыпание намазки ( сульфат свинца имеет плотность ниже сурика свинца и намазку выпирает из решётки ) , в общем все характеристики аккумулятора неуклонно будут снижаться при недостаточном заряде.
ddr512 писал(а):А трехрежимные, по забывчивости, нередко кипятили батареи до смерти, об этом есть на просторах.

Мне кажется, если человек ставит такое устройство, а потом просто забывает про него - ну наверное оно и не сильно ему требовалось. Ведь его не надо переключать ежедневно. По сути это надо делать несколько раз в год.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 25 дек 2022, 15:52

ddr512 писал(а):Газель у меня была и катастрофически не хватало зарядки, о чем напевал БК.

О, прям как мой УАЗ опять же ( ибо и двигатели одинаковые с генераторами стоят ). Но я пошёл ещё дальше и поставил аккумулятор, которому наплевать на недостаточный уровень заряда - LiFePO4. Пятый год езжу не могу нарадоваться. А напряжение на выходе генератора круглый год 13.6 Вольта.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение ddr512 » 25 дек 2022, 15:52

А тема-то оказывается избитая :-D
https://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?p=1283517

3dmax писал(а):
doramirus123 писал(а):я хочу наколхозить что бы он выдавал 14.7 вольт.

Зачем? Есть желание побыстрее ушатать аккумулятор? 14.4 вполне достаточно при штатной эксплуатации.
doramirus123 писал(а):подскажите ,как можно на колхозить к нашему рр вот такую штуку которая на фотке

Да никак. Если щётки под посадочное место генератора не подходят, то уже никак. Колхоз по креплению щёток ничего хорошего Вам не принесёт, кроме проблем в дальнейшем. Отвалится всё это хозяйство на первой кочке.
Вам совет хороший уже дали - купите нормальный ( родной ) регулятор напряжения и не делайте себе мозги.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 25 дек 2022, 15:54

ddr512 писал(а):А тема-то оказывается избитая

Избитая. Но нет предела совершенству. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32