Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 22:18

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 12 дек 2021, 10:24

Задний бампер - снизу винт вертикально вкручивается в крыло... точнее, в его ввинчивалку, установленную в крыле... где-то посередине задней части арки... чуть ниже, чем верхняя передняя часть бампера заканчивается... там в бампере полукруглая выемка для его вкручивания предусмотрена, если на бампер снизу посмотришь. Если в горизонтальную щель между бампером и задним крылом посмотришь, может быть, даже увидишь его, этот винт.

А подкрылок - по периметру саморезами, в такие же ввинчивалки, закреплённые на бампере и передней железячной части полуниши... ну, и внутри ниши, может, грибок какой есть, но у меня подкрылки неоригинальные, у меня в них для грибка дырки нет.


Ааа, вспомнил, ещё бампер встёгивается тремя пластиковыми клипсами (с каждой стороны), установленными горизонтально в районе воздушных клапанов... под горизонтальной щелью между ним и задним крылом.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 12 дек 2021, 10:50

Спасибо, Димончик, куплю оригинал в Логан-шопе... он там один остался, надеюсь, что спецом для меня =)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Reno777 » 12 дек 2021, 11:58

dimone73 писал(а):Да я вот даже рисунок клипсы привел - по центру подкрылка, горизонтально, только куда блин?
Наверно сзади также как и спереди. Там клипса надевается на штырек торчащий из кузова, у меня он был варварски согнут на 90градусов, у Вас может обломан.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 12 дек 2021, 12:48

dimone73 писал(а):как крепится задний бампер и задний подкрылок в задней арке? Там по центру два отверстия в бампере и в подкрылке, они совмещаются, туда грибок-клипса (прям как на передний брызговик!). Ответка в арке - это саморез, или шпилька, или дырка, или что? Нихрена не найду куда сунуть этот гриб, итоге справа-слева бампер играет

Ну во первых сначала крепится полуподкрылок к усилителю заднего крыла пистонами к этим закладным шпилькам (см. фото).
Если они не сгнили или их не согнули!
А уж потом бампер как написано в книжке по ремонту.

Фото не моё.

шпильки.jpg
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 12 дек 2021, 13:20

4e6yPaToP писал(а):И что получилось? Через 4 дня работы температура ОЖ 4 палки только во время стояния на месте, при движении на скорости 60км/ч стабильно 2 палки. Ощупан патрубок на радиатор дрыгателя на прогревающейся машине - при 60 градусах он уже тёплый. Буду сдавать этот Zommer и покупать Valeo.

А может не он виноват?! Смотреть надо.
Опять что-нибудь попало между тарелкой и седлом нового термостата, вот он и пропускает (полностью не закрывается)!

З.Ы. Можно же потратить 15 минут на проверку только купленного термостата.
Я пропускаю нитку между тарелкой и седлом и начинаю греть его в кастрюльке с водой, подвешенным за эту нитку..
Как только он упадет на дно - фиксируем температуру начала открытия!!!
Последний раз редактировалось NarimanSPb 12 дек 2021, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Nick_2141 » 12 дек 2021, 14:09

4e6yPaToP писал(а): в секции по Логанообразным на авторынке на Ушинского им был приобретён термостат средней ценовой категории, предлагалось на выбор 3 штуки - за 600, 700 и 800р.

Ну и цены у вас.
Три недели назад взял "горячий" TH489892 VERNET (400 руб) ну и прокладочку, по обыкновению, P102 MASUMA (55 руб). Заменил уставший Thomson, который начал очень рано открываться.
Теперь в салоне хорошо. Двигатель тепленький.

З.Ы. Брал в автодоке. Не реклама. Просто шоб знали, откуда цены такие.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 12 дек 2021, 19:13

Осматриваю снятый термостат Zommer - и вижу, что по периметру клапана (ну, или как там он называется) нет уплотнительной резинки... то есть в закрытом положении термостата металл клапана примыкает к металлу внутренней части металлического кольца... причём прилегает так, что я на просвет вижу полумиллиметровую щель по всей окружности... никакой мусор ему не мешает нормально закрыться... щель равномерная со всех сторон.
Изображение
Мне кажется, это не есть хорошо... на термостате Thomson я видел уплотнительную резинку по периметру в районе клапана. А в Zoomer только одна резинка - внешняя. Хм...

Сдам-ка я его завтра обратно в магазин, сославшись на эту щель.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 12 дек 2021, 19:38

4e6yPaToP писал(а):в закрытом положении термостата металл клапана примыкает к металлу внутренней части металлического кольца... причём прилегает так, что я на просвет вижу полумиллиметровую щель по всей окружности...

Конечно это БРАК и это можно было увидеть при покупке! Вернуть назад.
А в этой щели ничего постороннего нет? Может перекос тарелки?
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 12 дек 2021, 19:51

Нет, на просвет ничего не вижу. Перекоса тарелки нет... ну, или как сказать... вот где 2 боковых отростка-стяжки (слева и справа на фото), там тарелка вроде без щели примыкает к корпусу... а между ними с обеих сторон (сверху и снизу на фото) - вот такая щель... но мне кацца, резиновое уплотнение там быть по-любому должно :idea:
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 12 дек 2021, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение ddr512 » 12 дек 2021, 20:06

4e6yPaToP писал(а):в секции по Логанообразным на авторынке на Ушинского им был приобретён термостат средней ценовой категории, предлагалось на выбор 3 штуки - за 600, 700 и 800р. Он выбрал средний - Zommer... название фирмы ему ничего не говорило, но флажок Германии вселил в него некоторую уверенность...
.

И почему я не удивлен?
Кто в наше время ходит на рынки и слушает продавцов? Им же лишь бы всучить товар. Левак 99% у них.
Беру только у официалов, еще ни разу не нарвался на подделку. А как у официала можно подделку взять вообще, да никак.
Проверенные термостаты для нас существуют, пусть они и не от Логана. Хочешь штатные 89С, хочешь чтоб печка жарила - берешь 92.
У меня с 15 года 92 стоит, температура градус в градус, как после установки, и пробега уже 130ткм на нем.
А с рынка раз на десятый можно угадать, и то не факт. Даже ценник у оф. дистрибьютеров ниже розницы рынка.
Зы. это Автодок.
Ззы. Таких термосов установил знакомым штук пять или шесть, давно уже, все прекрасно работают. Менял методом пакета, без слива О. жидкости. мин 15 уходит всего.

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 12 дек 2021, 20:17

Спасибо, друзья, теперь буду знать, чего брать... на будущее... горячий Vernet!

Сегодня днём поставил оригинальный реношный термостат... ну, дороже Vernet'а... но печка наконец-то загрела... и при прогреве дрыгателя патрубок на радиатор был холодный - это меня безумно порадовало... и палки на скорости больше не скачут... как я рад!!! =)

Олег М. писал(а):Вот тут наоборот, антифриз идёт на НАГРЕВ редуктора, т.е. часть тепла остаётся в редукторе. И с точки зрения тепла в салоне лучше бы пустить антифриз сначала в печку, но... В этом случае движок будет дольше работать на бензине, прежде чем перейдёт на газ. И тем дольше, чем больше тепла будет оставаться в салоне. Так что нужно выбирать. А можно включить печку и редуктор параллельно. Но и тут есть свои нюансы.
Ой, а можно узнать про нюансы? Я так понимаю, на редуктор лучше пустить патрубок меньшего диаметра? Ну, чтобы на него меньший поток шёл... чтоб не в ущерб печке... или вообще на отвод к редуктору кран для регулировки силы потока поставить? =)

Редуктор мне установили за правой фарой (сказали, что так меньше шума в салоне от него)... то есть пока антифриз дойдёт туда (полтора метра), пока обратно к печке вернётся, он уже немного подостынет... так что параллельное подключение меня крайне заинтересовало :roll:

NarimanSPb писал(а):Изображение
4 дня назад врезал... между редуктором и печкой... купил в Леруа Мерлене... вчера заглянул в него - посмотрел улов... он небогат, но он есть! Надеюсь, что радиатор печки больше менять и снимать не буду... если она перестанет греть - я буду знать, куда лезть первым делом.

Между термостатом и расширительным бачком временно врезал ВАЗовский бензофильтр... как выловлю из системы охлаждения всё мелкое говнецо - уберу его. А вышеозначенный сантехнический фильтр в виде груши с сеточкой внутри оставлю на постоянку... чтобы ни один радиатор больше не забивался.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 12 дек 2021, 20:54, всего редактировалось 4 раз(а).
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Олег М. » 12 дек 2021, 20:44

4e6yPaToP писал(а):Я так понимаю, на редуктор лучше пустить патрубок меньшего диаметра? Ну, чтобы на него меньший поток шёл... чтоб не в ущерб печке... или вообще на отвод к редуктору кран для регулировки силы потока поставить? =)

Да, верно.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение ddr512 » 12 дек 2021, 20:55

4e6yPaToP писал(а):Ой, а можно узнать про нюансы? Я так понимаю, на редуктор лучше пустить патрубок меньшего диаметра? Ну, чтобы на него меньший поток шёл... чтоб не в ущерб печке... или вообще на отвод к редуктору кран для регулировки силы потока поставить? =)

У меня параллельно и на редуктор задросселировано сечение до 10мм. Тройники 20х20х20, чтоб на печку не было сужения.
Но намедни увидел у одного газового товарища, пусть и не реновода, интересное решение, да такое простое, что наверное буду себе так переделывать.
Редуктор стоит после печки, но мы же знаем, что у него проходное сечение маловато для малого круга. И тут гениальное по простоте решение.
Итак. ОЖ идет прямиком в печку, оттуда не сразу на редуктор, а разделяется на два потока, 16мм на редуктор и 10мм мимо него, после чего так же соединяются тройником в один поток обратки печки(малого круга). Таким образом ОЖ идет по малому кругу без потери сечения, поток ничем не тормозит, в печку идет кипяток прямо от мотора, а редуктору после печки по большЕму диаметру вполне достаточно, обвод редуктора по малому диаметру компенсирует потерю прохода на редукторе.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 12 дек 2021, 21:17

ddr512 писал(а):У меня параллельно и на редуктор задросселировано сечение до 10мм. Тройники 20х20х20, чтоб на печку не было сужения.
Тройники 90-градусные? Или под 45 лучше?

ddr512 писал(а):Но намедни увидел у одного газового товарища, пусть и не реновода, интересное решение, да такое простое, что наверное буду себе так переделывать.
А что насчёт этого?
Олег М. писал(а):Вот тут наоборот, антифриз идёт на НАГРЕВ редуктора, т.е. часть тепла остаётся в редукторе. И с точки зрения тепла в салоне лучше бы пустить антифриз сначала в печку, но... В этом случае движок будет дольше работать на бензине, прежде чем перейдёт на газ. И тем дольше, чем больше тепла будет оставаться в салоне.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 12 дек 2021, 22:04

ddr512 писал(а):У меня параллельно и на редуктор задросселировано сечение до 10мм. Тройники 20х20х20, чтоб на печку не было сужения.

А вариант использования потока горячей ОЖ в пароотводящей трубке, что идёт от корпуса термостата в расширительный бачок не может рассматриваться для подогрева редуктора?
Правда начнет греть после открытия термостата.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37