4e6yPaToP писал(а):Это генератор заряжается, нагрузка большая, поэтому ремень свистит, сейчас пройдёт
Че, ну в самом деле, как ты в это веришь? Смотри. Я занимаюсь аккумуляторами. Второе мое хобби, скажем так. И пробовал в связи с этим ( для зарядки аккумулятора ) получать от двигателя К7М максимальные токи с генератора как на холостом ходу, так и на рабочих оборотах. Так вот не свистит ремень на холостом ходу ( токи в районе 35 Ампер ) и не свистит на рабочих оборотах ( токи до 80 Ампер ). При условии, что он правильно натянут. Конечно твой аккумулятор, когда ты приехал в сервис, был существенно разряжен. И нагрузка на генератор после его ремонта увеличилась. Но правильно натянутый ремень способен передавать весь требуемый момент от шкива КВ на шкив генератора. Даже если генератор работает на максимальной мощности. На заводе инженеры свой хлеб не зря едят, в отличии от таких вот сервисников.
4e6yPaToP писал(а):для снятия генератора надо снимать бампер
Где таких идиотов находят, я не понимаю? Любой мало мальски грамотный специалист знает, что для замены генератора ничего кроме снятия бака и крышки багажника делать не требуется.
3dmax писал(а):Че, ну в самом деле, как ты в это веришь?
Вообще удивительно, как в такой бред можно верить. Только что разговаривал с Виталием, говорил ему, что правильно натянутый ремень всегда передает весь момент на шкив генератора. И при любой нагрузке не должен свистеть. А потом прочитал твое сообщение, в котором ты пишешь то же самое.
3dmax писал(а):Где таких идиотов находят, я не понимаю? Любой мало мальски грамотный специалист знает, что для замены генератора ничего кроме снятия бака и крышки багажника делать не требуется.
На самом деле я своё отмучился со всякими козлами из автосервисов. У меня было много машин, которые я обслуживал, и огреб я немало. С той же Нексией. Часто забрасывали всякой лапшой, делая умный вид и пытаясь либо отмазаться (не делать то, что надо), либо развести на бабки. Это как мне меняли масло за 300 рублей и написали список (от балды) на целую страницу всяких придуманных и несуществующих неисправностей. В ответ я начал просто смеяться над ними (ессно, дождавшись того момента, когда мне выгнали машину из бокса с новым маслом: масло, ессно, сам привез и за работой наблюдал пристально, стоя рядом с сервисменом).
Я поэтому и езжу по серьезным вопросам только в одно место в городе к Саше, где меня точно не обманут и сделают всё всерьез. Только так и никак иначе. И там знают, какой я на самом деле педант. Который всегда может прикинуться цветочком, а на самом деле внимательно смотрит за тем, что делается.
Так у тебя Логан без кондея и генератор сверху, как на ладони! Не хочу сыпать соль на раны, НО отдавать 2500 р. за операцию снять - поставить!!! Он же без проблем снимается за 15 - 20 минут (открутить 3 болта). Ну ещё 15 минут на снятие колеса и лючка для доступа к натяжителю.
Так у тебя Логан без кондея и генератор сверху, как на ладони! Не хочу сыпать соль на раны, НО отдавать 2500 р. за операцию снять - поставить!!! Он же без проблем снимается за 15 - 20 минут (открутить 3 болта). Ну ещё 15 минут на снятие колеса и лючка для доступа к натяжителю.
Ты будешь смеяться, но я предлагал снять генератор самим. Но возникла проблема с этими дурацкими болтами регулятора напряжения, и Виталий не захотел с ними заморачиваться (их бы пришлось высверливать). А 1500 за снятие генератора - обычная цена для Питера. Не ругайся, короче говоря, мы испугались болтов.
Вопрос. Смазать или просто заменить? Чтоб хорошо смазать нужно время и место, а поменять минут 10-15 и все. Запасные ролики с новыми подшипниками есть, но переставлять буду только опорный. Заводской комплект отходил 125ткм, но опорный в мороз пе просто скрипел, а ревел. Сейчас после замены прошло 85ткм и с первыми морозами пришел стартовый свист.
Sergren писал(а):Но возникла проблема с этими дурацкими болтами регулятора напряжения, и Виталий не захотел с ними заморачиваться (их бы пришлось высверливать).
Так с этими закисшими болтиками или винтами реле регулятора всё же удобней работать при СНЯТОМ генераторе.
ddr512 писал(а):Вопрос. Смазать или просто заменить? Чтоб хорошо смазать нужно время и место, а поменять минут 10-15 и все. Запасные ролики с новыми подшипниками есть, но переставлять буду только опорный. Заводской комплект отходил 125ткм, но опорный в мороз пе просто скрипел, а ревел. Сейчас после замены прошло 85ткм и с первыми морозами пришел стартовый свист.
Блин, я вас перепутал с Чебуратором. Прошу прощения.
Короче говоря, я восстановил один из роликов, почистил, убрал ржавчину, смазал и очень доволен полученным результатом. Ролик поставлен на машину и (три раза тьфу) хорошо себя ведет. Дома лежит еще один ролик, который я таким же макаром восстановил. Это всё, что я могу сказать по данному вопросу. А для себя вы решайте сами.
А интересно, есть ли такая услуга - генератор в аренду? Типа взял на неделю, свой снял для ремонта а этот поставил. Думаю недорого должно стоить! Или как вариант. Взять на АВИТО за недорого рабочий с гарантией, а потом там же его продать.