4e6yPaToP писал(а):То, что мне руки обжигает, когда я держу его корпус и лью в одну трубку радиатора горячую воду из под крана - достаточно?
Ежу понятно, что радиатор у тебя чистый, ты его просто глобально прочистил, да и обе трубки (до и после) у тебя горячие.
4e6yPaToP писал(а):Мне всё-таки кажется, что там плохой проток антифриза через патрубки к печке... то есть патрубки-то горячие, но протока сильного нет... и уличный воздух не может нагреться... иначе я объяснить то, что происходит, не могу (хотя и в режиме рециркуляции обжигающего воздуха из сопел не наблюдается)
У тебя в режиме рециркуляции нет жары, а должна быть. Интересно, правильно ли у тебя работает заслонка.
4e6yPaToP писал(а):Мне всё-таки кажется, что там плохой проток антифриза через патрубки к печке... то есть патрубки-то горячие, но протока сильного нет..
Sergren писал(а):У тебя в режиме рециркуляции нет жары, а должна быть. Интересно, правильно ли у тебя работает заслонка.
Завтра я углублюсь в этот вопрос... сниму "бороду", отстегну тросик от блока отопителя, отвечающий за температуру, и попробую его подергать туды-сюды до крайних положений. А то, что температура им регулируется - это и сейчас понятно.
При переключении заслонки рециркуляции эффект есть: стёкла запотевают, воздух чуть теплее, хлопки в крайних положениях слышны
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 07 дек 2021, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).
4e6yPaToP писал(а):Хотя перегревов двигателя нет... а если быстро едешь - температура по БК может и до 7x градусов опуститься... это вроде говорит о том, что основной радиатор на скорости нормально охлаждает антифриз, шибко не забит
У тебя стабильно 4 палки и сам большой радиатор весь горячий, аж обжигает, это же мы оттуда всю грязь вымыли. Ты его прощупай, когда двигатель прогрет, проверь, что он весь горячий. Или уже проверил?
4e6yPaToP писал(а):Мне всё-таки кажется, что там плохой проток антифриза через патрубки к печке... то есть патрубки-то горячие, но протока сильного нет..
4e6yPaToP писал(а):Завтра я углублюсь в этот вопрос... сниму "бороду", отстегну тросик от блока отопителя и попробую его подергать туды-сюды до крайних положений тросик, отвечающий за температуру...
Главное - зеленый рычаг который чуть выше радиатора печки ДОЛЖЕН иметь полный ход от упора до упора! А тросик управления ДОЛЖЕН его обеспечивать! И оболочка троса не должна елозить в фиксаторах.
4e6yPaToP писал(а):Ещё можно вытащить салонный фильтр и пощупать радиатор отопителя... там же до него можно достать? Или нет?
Виталик, там слева испаритель кондея, я в свое время чистил этот испаритель пенным очистителем (в копилке знаний есть мой отчет), подавая туда пену. Кстати, до сих пор никакого запаха нет.
А-а-а, точно, кондея... перепутал.... кондея у меня нет =)
Спасибо, дорогой NarimanSPb! Блок отопителя я когда-то снимал, так что какого там цвета и как там чо устроено я представляю Завтра после полудня проверю! Ждите новостей =)
4e6yPaToP писал(а):Завтра я углублюсь в этот вопрос... сниму "бороду", отстегну тросик от блока отопителя и попробую его подергать туды-сюды до крайних положений тросик, отвечающий за температуру...
Главное - зеленый рычаг который чуть выше радиатора печки ДОЛЖЕН иметь полный ход от упора до упора! А тросик управления ДОЛЖЕН его обеспечивать! И оболочка троса не должна елозить в фиксаторах.
Давайте рассуждать логически: система чистая, оба радиатора промыты, патрубки промыты, термостат заменен. Очень похоже на то, что проблема именно в этой заслонке. Если бы у тебя был забит большой радиатор, то при открытии термостата трубки радиатора отопителя становились бы холоднее. Это же можно проверить.