Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 02:47

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Nick_2141 » 22 ноя 2021, 22:39

dastroeder@mail.ru писал(а):Добрый вечер,кто может подсказать возможно или нет снять тормозной барабан не повредив подшипник на рено логан

Добрый.
Снять возможно.
Но не факт, что подшипник не разберется. Как повезет... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 29 ноя 2021, 18:28

Народ, привет! Можно ли отдельно купить уплотнительные резинки, которые стоят в соединении радиатора отопителя и подходящих к нему трубок?

Звонил в Евроавто, спрашивал, мне сказали, что они идут вместе с трубками одним парт-намбером. И ещё бывает, что в комплект радиатора их кладут. А мне бы отдельно их. Где нарыть?

Пысы: Логан фаза 1
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9321
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Зфгд_ШШ » 29 ноя 2021, 18:44

4e6yPaToP писал(а):Можно ли

Можно ;) Мы покупаем от Жопе :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 29 ноя 2021, 18:50

Спасибо!
А парт-намбер этот 6448V2? :)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9321
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 04 дек 2021, 15:24

Привет, народ! Ещё вопрос имею... технического характера. Печка греет не очень... две недели назад прочистил, промыл всю систему охлаждения, много всякой срани вышло, Sergren был свидетелем сего ужаса... печка стала греть лучше, но... всё равно не обжигает на максимуме.

Радиатор отопителя промывается нормально, снимал его, чистил тоже.

У меня закралось ещё одно подозрение. Когда подключали газовое оборудование, патрубок, идущий от термостата развели сначала на редуктор, а потом на радиатор отопителя... он же в таком порядке идёт на печку? Горячий - со стороны термостата? Если так, то у меня получается, что горячий антифриз идёт на охлаждение редуктора, хотя ему лучше быть там, антифризу, более холодным, после печки. А печка будет более горячей, если она подключена сразу после дрыгателя. Правильно я раскусил этих криворуких газовых рукожопов? =)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9321
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Reno777 » 04 дек 2021, 16:03

4e6yPaToP писал(а):Привет
Правильно я раскусил этих криворуких газовых рукожопов? =)

:lol:
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение levkin_2m » 04 дек 2021, 16:12

4e6yPaToP
Воздушные каналы чистые? Ребра радиатора печки чистые? Заслонки от переключателя работают?
Была подобная фигня - у брата на Сандеро печка плохо грела. Машина была уличная - за ~5 лет на улице забилась пыль с листвой много, фильтр стоял, - его регулярно чистили, но видно герметичности не было. Машина с кондеем. Кондеем пользовались активно, даже в зимнее время.. Летом, раз в неделю, на ней ездили по грунтовке на дачу. Пыль стала как твёрдые отложения, скопилась на механизме заслонки. На вид как слой спёкшейся грязи всего 1-2мм.
В общем, заслонка не перекрывала холодный воздух, хотя крутилка на торпедо работала и характерные звуки каких-то движений внутри корпуса были слышны...
Помыли-пересобрали - печка стала греть как новая... А сначала думали что по системе охлаждения были проблемы... Геморройно...
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Олег М. » 04 дек 2021, 17:25

4e6yPaToP писал(а):горячий антифриз идёт на охлаждение редуктора

Вот тут наоборот, антифриз идёт на НАГРЕВ редуктора, т.е. часть тепла остаётся в редукторе. И с точки зрения тепла в салоне лучше бы пустить антифриз сначала в печку, но... В этом случае движок будет дольше работать на бензине, прежде чем перейдёт на газ. И тем дольше, чем больше тепла будет оставаться в салоне. Так что нужно выбирать. А можно включить печку и редуктор параллельно. Но и тут есть свои нюансы.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 04 дек 2021, 20:18

4e6yPaToP писал(а):Радиатор отопителя промывается нормально, снимал его, чистил тоже

А внутри него тоже все чисто?
Все его 24 трубки работают?
Патрубки на отопитель одинаково горячи при 4 -й скорости?
Если да, то имеем слабый теплосьем, не все трубки работают!

https://youtu.be/L6td_v1OHhQ
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 05 дек 2021, 13:59

NarimanSPb писал(а):Все его 24 трубки работают?
Патрубки на отопитель одинаково горячи при 4 -й скорости?
Если да, то имеем слабый теплосьем, не все трубки работают!
Маленькие трубки по торцам по одной не прощупывал, щупал только поверхность (рёбра охлаждения)... была равномерно тёплая при пропускании радиатор горячей воды из крана... холодных зон не было.

При 4 скорости - ну, не одинаково... одна горячая, НО! Вторая может быть горячей, а может и тёплой... у меня там вообще полный хаос, температура антифриза по БК при относительно равной скорости движения или вообще стояния может быть или 97, или 78, или 83 градуса... скачет как-то... то не греет особо, то спустя 1.5 часа после начала езды может 5-10 минут дуть очень горячим... и потом опять весь день еле тёплым.
А в прошлом году бывало, ехал по КАДу 90км/ч при температоре за бортом -10 - и у меня температура антифриза падает ниже 75 и термостат закрывается... и из сопел дует холодный воздух... вот это была вообще веселуха )))

Сейчас, после 2-х прочисток, после 2-й грязи из системы не выходило практически... в расширительном бачке при открытой пробке уровень может изменяться от "ниже минимума" до "выше максимума"... в зависимости от того, насколько интенсивно я газую... а если погазую несколько минут выше 2500об/мин и потом заглушу машину, у меня антифриз может начать выливаться с верха расширительного бачка... фигня какая-то, короче.

Воздух с маленькой пробочки стравливал... на уклоне в горку стоял, газовал 5 минут, со снятой крышкой...

Скорее всего, у меня что-то забито (или основной радиатор, или радиатор отопителя)... хотя всю систему охлаждения мы прочищали... 2 раза, часов 5 суммарно... вместе с Sergren'ом... грязи в первый раз было прилично... какие-то мелкие кусочки... но у меня 2 раза горизонтальная перегородка расширительного бачка расплавлялась и забивала систему... я уже основной радиатор менял когда-то... а радиатор отопителя - целых 3 раза. Такая вот у меня беда с СО.

Олег М. писал(а):Вот тут наоборот, антифриз идёт на НАГРЕВ редуктора, т.е. часть тепла остаётся в редукторе. И с точки зрения тепла в салоне лучше бы пустить антифриз сначала в печку, но... В этом случае движок будет дольше работать на бензине, прежде чем перейдёт на газ. И тем дольше, чем больше тепла будет оставаться в салоне. Так что нужно выбирать. А можно включить печку и редуктор параллельно. Но и тут есть свои нюансы.
Спасибо за разъяснения... тогда назад подключу, последовательно ДО печки... или параллельно... ХЗ... или вообще на редуктор пускать не буду... всё равно на газу пока не езжу... цена на него нонче крайне неадекватная.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9321
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 05 дек 2021, 14:40

4e6yPaToP писал(а):Торцевые маленькие трубки по одной не прощупывал, щупал только поверхность (рёбра охлаждения)... была равномерно тёплая, при пропускании через него горячей воды из крана... холодных зон не было.

Я бы поступил бы немного по другому.
Сначала пролил (заполнил) бы радиатор печки с помощью шланга для душевой лейки смесителя ванной ХОЛОДНОЙ водой.
Потом тоже самое но запустить ГОРЯЧУЮ воду и тогда щупать торцевые трубки-перемычки на предмет их прогрева.
Если ВСЕ 12 перемычек станут ОДНОВРЕМЕННО горячими и будет хороший излив из него, то само собой радиатор живой.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 05 дек 2021, 14:53

Спасибо, попробую... а можно какой-то фильтр крупнесетчатый поставить на вход радиатора отопителя? Ну, после патрубка со стороны дрыгателя, до его соединения с алюминиевой трубкой, идущей в салон...
Что там может подойти по диаметру? Ну, какой-нибудь сантехнический, мож? Который на ответвлениях стояков воды в квартирах?

Или лучше бы просматривающийся, прозрачный... как бензофильтр от Лады... он, правда, меньшего диаметра, пропускная способность пострадает... ну, чтобы увидеть, когда он засрётся =)

Так-то я на входной патрубок расширительного бачка одеваю бензофильтр иногда и полчаса гоняю, вылавливая мелкую грязь... она есть, но сейчас её немного... хотелось бы на постоянку и более грубый фильтр... потому что я уже заколебался снимать и ставить радиатор отопителя =)
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 05 дек 2021, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9321
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение NarimanSPb » 05 дек 2021, 15:27

4e6yPaToP писал(а): а можно какой-то фильтр крупнесетчатый поставить на вход радиатора отопителя? Ну, после патрубка со стороны дрыгателя, до его соединения с алюминиевой трубкой, идущей в салон...
Что там может подойти по диаметру? Ну, какой-нибудь сантехнический, мож?

Канешна, можно применить фильтр прямой грубой очистки. Думаю надо на 3/4 плюс штуцера для врезки в шланг.
Была где-то тема про врезку 3-х ходового крана для перекрытия печки летом.
Там размеры есть.

vt.388.jpg
vt.388.jpg (64.65 КБ) Просмотров: 7922
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 дек 2021, 17:40

4e6yPaToP писал(а):... потому что я уже заколебался снимать и ставить радиатор отопителя...

Виталик, просто поменяй его. Расскажу случай из практики. На одном Жопе 308 хозяйка жаловалась на холод в салоне зимой. Решили мы сэкономоить, по нашей традиции, клиентке денег, и промыли радиатор раствором лимонной кислоты. Стало теплее и все такое. Прошло года два. На прошлой неделе опять она приехала и опять жалуется на холод. Теперь мы уже просто поменяли радиатор. Снятый радиатор выглядит прекрасно. Но есть одна проблема - он не греет. Поставили новый неоригинал - в машине сразу Ташкент. Так что мой тебе совет - поменяй его. Тем более, что на Логан лузаровский радиатор стоит намного дешевле, чем лузаровский же на Жопе.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 05 дек 2021, 18:08

Ладно, последую твоему доброму совету, Паша, куплю новый... и будет у меня уже пятый радиатор отопителя на руках... я их берегу, как Плюшкин, могу даже сфоткать их, все вместе, мою богатейшую коллекцию =)

Будем надеяться, что после промывки системы от грязи такого больше повторяться не будет. Эх, зря я, наверное, антифриз так долго не менял... за 355тык менял его 2 раза, кажется... теперь буду по регламенту - каждые 90 тык.

Sergren вот антифриз не меняет... у него машина постарше моей и у него всё чики-пуки... печка греет отлично. А у меня, блин, за 11 лет третий расширительный бачок, второй радиатор, четвёртый радиатор отопителя... такая невезуха =)

пысы: а фильтр грубой очистки перед отопителем я всё же поставлю... если печка перестанет греть - первым делом буду проверять его на забитость... заодно и вся система охлаждения будет фильтроваться от относительно крупной по размерам срани.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9321
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13