ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 21:48 Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)Молодцы. Везунчики просто. Хорошо бы так всегда было. Но ведь у вас же не такая скорость была. На ролике дальнобой километроа 80 шел. И его обходил(а) смертник примерно под 50, и того ... Удача, она в голове. Разум называется.
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)
В старые добрые времена, когда был большой дефицит шин, докатывали до сликов. Если еще виден хоть какой след от протектора, то колесо еще очень хорошее. А потом на сликах ездишь, пока корд не покажется. Вот там уже надо было следить постоянно. Тогда никому в голову не приходило ставить лучшее на зад. Но сейчас мы говорим о шинах, которые эксплуатируем по стандартам. Меньше 1,6 мм протектора - выбрасывать. За шинами надо следить, чтобы не было боковых порезов, грыж. Прозевал с давлением и можно или шину порезать о обод или если некачественное литье то даже разрушить диски. Так что как не крути, скорости большие, надо за шинами следить, чтобы не было проблем. Можно даже новую шину бытро довести до состояния, когда она может взорваться
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)
+ 1000. Совершенно с вами согласен.
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)Блин. Во оффтоп то развели! НостальгИческий.
Я уж добАвлю тогда, что у нас в регионе катались на навАренной по нескольку раз резине. И тут резину, которая могла ещё балансироваться однозначно ставили на перед на любой машине, инача просто руль бИло. А задняя подвеска менее чувствительна к этому.
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)Сетовал в этой теме на торопыг и вот - пожалуйста. Сегодня ночью пятнашка приклеилась на хвост, появилась возможность - сразу пустил. Авто ушло "в точку". За ближайшим поворотом снова увидел ее - влетела в огроомный сугроб на обочине, почти по крышу. Люди целы, суетятся, слава Богу.
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)
+100 Протестировался и поставил сам себе "двойку" - надо начинать учится с нуля
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)
Это никогда не поздно, ибо надо. А ещё хорошо помогат регулярный просмотр подборок, типа: http://www.prikol.ru/2011/02/22/podbork ... nederland/ "Так делать нельзя!" Ахтунг! Спецслова представлены достаточно широко. ПД рекомендует особое внимание уделить фрагменту, начинающемуся с 07:39. Это к вопросу, зачем нужна разгонная динамика и хорошая резина.
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)
Меня впечатлил момент на 1:45... Ушёл дУмать...
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)
А чего там думать? Подъехал кто-то сзади и стал в попу толкать. Э-э-э... машину, в смысле... в промежуток.
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)
Ну что я могу сказать, только повторить: "Так делать нельзя!". Надо быть внимательным, считать другого водителя классом ниже себя, т.е. включать "защиту от дурака", не нарушать нагло правила и скоростной режим, иметь исправную машину с подходящей по сезону обувкой. Ну что, могу я расчитывать на "трояк"?
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)
Нет, я видел полный ролик. Там человек видит зеркало, что ему в зад несется фура и специально ушел между двух машин, чтобы не смяло в гармошку. На полном ролике все это видно - грамотный поступок.
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)Добрый вечер)
Накатал с 3.01.2011 1450км. Соблюдаю советы, особенно на тему ДДД. Уже полегче, страха нет, просто сажусь и еду. Смотрю по сторонам, лезущих вперед торопыг - пропускаю, дураков стараюсь прогнозировать. Прорывается желание пошалить - но не поддаюсь. Сегодня вышел неприятный эпизод при парковке - задним бампером примял рельефный забор из металопрофиля. Раздался не самый приятный звук - подумал ну всё, приехал =(. Но отъехал на метр, вышел, посмотрел - внешне бампер целый, подергал его, поприжимал - вроде как никаких скрипов/шорохов нет. А заборчик в местах "стыковки" с бампером - немного вмялся. Потом в гараже присмотрелся - от забора на бампере остались отметины, но заметные если присматриваться с наводкой. Надеюсь что это был самый неприятный эпизод в моей водительской жизни Хочу чуть написать о вечном, смотря с мой точки зрения - начинающего, с небольшим опытом. Сам через это всё еще прохожу. Главное не паниковать и не бояться. Верь в себя. А Логаша - не подведет. Ремень! Сел - пристегнулся. Сразу же. Вырабатывай привычку, рефлекс! Пойми что пристегиваешься ты не для того, чтоб не платить штраф. А для себя. И то, что "папа/дядя саша/тетя маша/сосед паша говорили что ремень это для девочек" - явно не от большого ума. Будь предсказуемым - клей "!" - пусть это и не "круто". Всё же будут видеть, что можешь начудить. И всегда включай поворотники. Не смотри в задний бампер впереди_едущего автомобиля. Брось взгляд на зеркала, Посмотри на ситуацию в попутных полосах, на ситуацию впереди. Держи дистанцию, чем выше скорость тем больше дистанция. Первое время не вози с собой буйных/болтливых пассажиров. Они будут отвлекать. в прочем как и музыка, разговор по телефону с hands free. Слушай свой автомобиль, концентрируйся на езде. Не уверен - не делай. Если ты точно не знаешь сможешь ли безопасно для себя и других обогнать дачника или смердящий камаз - лучше ползи за ним. Дождись свободного, безопасного участка. Это можно отнести ко всем ситуациям на дорогах. Заглох - не беда! Начинают сигналить - не обращай внимание, есть просто такая группа водителей, которые за рулем родились и терпеть не могут когда кто либо ошибается. А есть просто крутые, важные, гламурные и с прочими сопутствующими диагнозами. Без них - никак. Не обращать внимание и всё. Не все такие, в некоторых металлических скорлупках есть и нормальные водители, которые с пониманием отнесутся к твоим ошибкам, уступят тебе, дадут вклиниться в полосу если выбрал не ту. Обязательно благодари, мигнув 2 раза аварийкой! Тебе не накладно, а человеку - приятно. Не будь эгоистом. Уступишь ты - уступят тебе. По темну сначала лучше не ездить - темнота и блики встречных фар - большая помеха. Да и ночью % водителей с указанными выше диагнозами - гораздо выше. Начни днем по знакомым улицам, сначала минут 20, потом дольше и дальше и так далее. А опыт - будет приходить с километрами.
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)
У меня четыре таких "подвига" - бампер на Логане достаточно хороший, выдерживает. Проверено: на каменном заборе, бетонном столбе, заборе из рабицы и бампере ВАЗовской шестёрки(бампер 6-ки пришлось ремонтировать)
Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)
anthony_st молодца! Всё правильно написано. Для меня поначалу было главной трудностью - перестроение. Учиться смотреть в зеркала и вертеть шеей. И не паниковать (стесняясь своей неумелости). Всем новичкам удачи.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |