Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 21:48

Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение serhjio » 31 янв 2011, 21:48

Молодцы. Везунчики просто. Хорошо бы так всегда было. Но ведь у вас же не такая скорость была. На ролике дальнобой километроа 80 шел. И его обходил(а) смертник примерно под 50, и того ... Удача, она в голове. Разум называется.
serhjio

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:03
Откуда: Тверь

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение RUNO » 31 янв 2011, 22:56

serhjio писал(а):Так что на передок все лучшее. К стати я бы поостарегся на 5-6-ти летней резине так зажигать

В старые добрые времена, когда был большой дефицит шин, докатывали до сликов. Если еще виден хоть какой след от протектора, то колесо еще очень хорошее. А потом на сликах ездишь, пока корд не покажется. Вот там уже надо было следить постоянно. Тогда никому в голову не приходило ставить лучшее на зад. Но сейчас мы говорим о шинах, которые эксплуатируем по стандартам. Меньше 1,6 мм протектора - выбрасывать. За шинами надо следить, чтобы не было боковых порезов, грыж. Прозевал с давлением и можно или шину порезать о обод или если некачественное литье то даже разрушить диски. Так что как не крути, скорости большие, надо за шинами следить, чтобы не было проблем. Можно даже новую шину бытро довести до состояния, когда она может взорваться
RUNO
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 15:00
Откуда: Запорожье

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение serhjio » 31 янв 2011, 23:41

RUNO писал(а):
serhjio писал(а):Так что на передок все лучшее. К стати я бы поостарегся на 5-6-ти летней резине так зажигать

В старые добрые времена, когда был большой дефицит шин, докатывали до сликов. Если еще виден хоть какой след от протектора, то колесо еще очень хорошее. А потом на сликах ездишь, пока корд не покажется. Вот там уже надо было следить постоянно. Тогда никому в голову не приходило ставить лучшее на зад. Но сейчас мы говорим о шинах, которые эксплуатируем по стандартам. Меньше 1,6 мм протектора - выбрасывать. За шинами надо следить, чтобы не было боковых порезов, грыж. Прозевал с давлением и можно или шину порезать о обод или если некачественное литье то даже разрушить диски. Так что как не крути, скорости большие, надо за шинами следить, чтобы не было проблем. Можно даже новую шину бытро довести до состояния, когда она может взорваться


+ 1000. Совершенно с вами согласен.
serhjio

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:03
Откуда: Тверь

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение snowvlad » 01 фев 2011, 06:54

Блин. Во оффтоп то развели! НостальгИческий.
RUNO писал(а):В старые добрые времена, когда был большой дефицит шин, докатывали до сликов. Если еще виден хоть какой след от протектора, то колесо еще очень хорошее. А потом на сликах ездишь, пока корд не покажется.

Я уж добАвлю тогда, что у нас в регионе катались на навАренной по нескольку раз резине. И тут резину, которая могла ещё балансироваться однозначно ставили на перед на любой машине, инача просто руль бИло. А задняя подвеска менее чувствительна к этому.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение Алексеев » 01 фев 2011, 13:15

Сетовал в этой теме на торопыг и вот - пожалуйста. Сегодня ночью пятнашка приклеилась на хвост, появилась возможность - сразу пустил. Авто ушло "в точку". За ближайшим поворотом снова увидел ее - влетела в огроомный сугроб на обочине, почти по крышу. Люди целы, суетятся, слава Богу.
Алексеев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 20:54
Откуда: Питер (Озерки)


Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение Nick_Zh » 22 фев 2011, 12:53

Шико писал(а):http://trinixy.ru/53336-realnaya-zhizn-i-pdd-14-kartinok.html
http://trinixy.ru/53351-zabavnye-vopros ... -foto.html


+100 :good Протестировался и поставил сам себе "двойку" - надо начинать учится с нуля :commandos
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение Шико » 22 фев 2011, 17:25

Nick_Zh писал(а):надо начинать учится с нуля

Это никогда не поздно, ибо надо.
А ещё хорошо помогат регулярный просмотр подборок, типа: http://www.prikol.ru/2011/02/22/podbork ... nederland/ "Так делать нельзя!"
Ахтунг! Спецслова представлены достаточно широко. :wink:

ПД рекомендует особое внимание уделить фрагменту, начинающемуся с 07:39. Это к вопросу, зачем нужна разгонная динамика и хорошая резина. :brainy
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение snowvlad » 22 фев 2011, 17:32

Шико писал(а):ПД рекомендует особое внимание уделить фрагменту, начинающемуся с 07:39.

Меня впечатлил момент на 1:45... Ушёл дУмать... :roll:
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение Шико » 22 фев 2011, 17:59

snowvlad писал(а):момент на 1:45... Ушёл дУмать...

А чего там думать? Подъехал кто-то сзади и стал в попу толкать. Э-э-э... машину, в смысле... в промежуток. :roll:
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение Nick_Zh » 22 фев 2011, 18:25

Шико писал(а):
Nick_Zh писал(а):надо начинать учится с нуля

Это никогда не поздно, ибо надо.
А ещё хорошо помогат регулярный просмотр подборок, типа: http://www.prikol.ru/2011/02/22/podbork ... nederland/ "Так делать нельзя!"

Ну что я могу сказать, только повторить: "Так делать нельзя!". Надо быть внимательным, считать другого водителя классом ниже себя, т.е. включать "защиту от дурака", не нарушать нагло правила и скоростной режим, иметь исправную машину с подходящей по сезону обувкой.
Ну что, могу я расчитывать на "трояк"? :oops:
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение military_medic » 23 фев 2011, 23:23

Шико писал(а):
snowvlad писал(а):момент на 1:45... Ушёл дУмать...

А чего там думать? Подъехал кто-то сзади и стал в попу толкать. Э-э-э... машину, в смысле... в промежуток. :roll:


Нет, я видел полный ролик. Там человек видит зеркало, что ему в зад несется фура и специально ушел между двух машин, чтобы не смяло в гармошку. На полном ролике все это видно - грамотный поступок.
military_medic
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:17
Откуда: В паспорте написано - Ленинград.

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение anthony_st » 29 мар 2011, 21:17

Добрый вечер)
Накатал с 3.01.2011 1450км. Соблюдаю советы, особенно на тему ДДД. Уже полегче, страха нет, просто сажусь и еду. Смотрю по сторонам, лезущих вперед торопыг - пропускаю, дураков стараюсь прогнозировать. Прорывается желание пошалить - но не поддаюсь.
Сегодня вышел неприятный эпизод при парковке - задним бампером примял рельефный забор из металопрофиля. Раздался не самый приятный звук - подумал ну всё, приехал =(. Но отъехал на метр, вышел, посмотрел - внешне бампер целый, подергал его, поприжимал - вроде как никаких скрипов/шорохов нет. А заборчик в местах "стыковки" с бампером - немного вмялся. Потом в гараже присмотрелся - от забора на бампере остались отметины, но заметные если присматриваться с наводкой.
Надеюсь что это был самый неприятный эпизод в моей водительской жизни :)
Хочу чуть написать о вечном, смотря с мой точки зрения - начинающего, с небольшим опытом.
Сам через это всё еще прохожу.
Главное не паниковать и не бояться.
Верь в себя. А Логаша - не подведет.
Ремень! Сел - пристегнулся. Сразу же. Вырабатывай привычку, рефлекс! Пойми что пристегиваешься ты не для того, чтоб не платить штраф. А для себя. И то, что "папа/дядя саша/тетя маша/сосед паша говорили что ремень это для девочек" - явно не от большого ума.
Будь предсказуемым - клей "!" - пусть это и не "круто". Всё же будут видеть, что можешь начудить. И всегда включай поворотники.
Не смотри в задний бампер впереди_едущего автомобиля. Брось взгляд на зеркала, Посмотри на ситуацию в попутных полосах, на ситуацию впереди. Держи дистанцию, чем выше скорость тем больше дистанция.
Первое время не вози с собой буйных/болтливых пассажиров. Они будут отвлекать. в прочем как и музыка, разговор по телефону с hands free. Слушай свой автомобиль, концентрируйся на езде.
Не уверен - не делай. Если ты точно не знаешь сможешь ли безопасно для себя и других обогнать дачника или смердящий камаз - лучше ползи за ним. Дождись свободного, безопасного участка. Это можно отнести ко всем ситуациям на дорогах.
Заглох - не беда! Начинают сигналить - не обращай внимание, есть просто такая группа водителей, которые за рулем родились и терпеть не могут когда кто либо ошибается. А есть просто крутые, важные, гламурные и с прочими сопутствующими диагнозами. Без них - никак. Не обращать внимание и всё.
Не все такие, в некоторых металлических скорлупках есть и нормальные водители, которые с пониманием отнесутся к твоим ошибкам, уступят тебе, дадут вклиниться в полосу если выбрал не ту.
Обязательно благодари, мигнув 2 раза аварийкой! Тебе не накладно, а человеку - приятно.
Не будь эгоистом. Уступишь ты - уступят тебе.
По темну сначала лучше не ездить - темнота и блики встречных фар - большая помеха. Да и ночью % водителей с указанными выше диагнозами - гораздо выше.
Начни днем по знакомым улицам, сначала минут 20, потом дольше и дальше и так далее.
А опыт - будет приходить с километрами.
anthony_st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 02:52
Откуда: Ставрополь

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение Nick_Zh » 30 мар 2011, 05:20

anthony_st писал(а): задним бампером примял рельефный забор из металопрофиля.

anthony_st писал(а): внешне бампер целый, подергал его, поприжимал - вроде как никаких скрипов/шорохов нет. А заборчик в местах "стыковки" с бампером - немного вмялся. Потом в гараже присмотрелся - от забора на бампере остались отметины, но заметные если присматриваться с наводкой.

У меня четыре таких "подвига" - бампер на Логане достаточно хороший, выдерживает. Проверено: на каменном заборе, бетонном столбе, заборе из рабицы и бампере ВАЗовской шестёрки(бампер 6-ки пришлось ремонтировать) :wink:
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Навыки вождения от А до Я (первоначальный навык)

Сообщение sveta_k » 30 мар 2011, 07:12

anthony_st писал(а):написать о вечном, смотря с мой точки зрения - начинающего,

anthony_st
молодца! :good Всё правильно написано.
Для меня поначалу было главной трудностью - перестроение. Учиться смотреть в зеркала и вертеть шеей. И не паниковать (стесняясь своей неумелости). Всем новичкам удачи.
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31