Уважаемый Логановоды и Логановеды - хотелось бы услышать ваше мнение о том, изменился ли логан (процесс сборки, качество машины, детали автомобиля) с момента запуска производства в России и до настоящего времени. Что было затронуто изменениями?
По своему опыту работы на производстве (не автомобилей) могу сказать, что сперва производственная линия может работать не настолько идеально как хотелось бы, но используются как правило более качественные и дорогостоящие материалы, после чего начинаются инициативы по локализации материалов (поставщиков материалов) - обучение местного менеджмента - результатом может быть продукция более дешёвая и требующая большей толерантности по качеству (более дешёвые материалы - дешевизна достигается использованием более дешёвого сырья для производства материалов или снижением плотности, размеров и т.п.) -Думаю мысль понятна.
У вас регулярно проходят слёты - есть ли ощущение, что чем дальше тем логаны становятся лучше\хуже и почему?
Мне диллер срок поставки указал - 30 апреля, вот задумался - так ли это хорошо, что машина будет 2007 года выпуска (сбокра, как мне сказали, запланирована на март)
Rat6Vortex писал(а):По своему опыту работы на производстве (не автомобилей) могу сказать, что сперва производственная линия может работать не настолько идеально как хотелось бы ... Думаю мысль понятна.
Так оно и есть, все правильно написано. Первые партии контролируются предельно жестко, а когда производство выходит на настоящий поток, то уже невозможно столь же жестко контролировать каждую единицу объема, как в первых контрольных партиях. Набираются новые кадры, начинает проскакивать брак. К примеру, веснной 2006 года была очевидно нарушена технология лакокрасочного покрытия Логана, результатом чего стали трещины в ЛКП и ржавчина на годовалых Логанах светлого цвета. Буквально только что (сегодня) выяснилось, что с пока неизвестного момента времени стали допускаться ошибки в прокладке электропроводки.
Вместе с тем нельзя сказать, что Логаны стали хуже, скорее их качество перестало быть железобетонно-непробиваемо высоким. Речь идет о выпуске прошлого года. Радует то, что Автофрамос и дилеры Рено с пониманием относятся к допускаемым дефектам и не опускают клиентов, а в гарантийном порядке исправляют свои недочеты.
Sergren писал(а):Радует то, что Автофрамос и дилеры Рено с пониманием относятся к допускаемым дефектам и не опускают клиентов, а в гарантийном порядке исправляют свои недочеты.
Радует и то, что Автофрамос пытается разобраться со случаями брака, высылает своих инженеров на осмотр неисправных машин, а не просто проводит ремонт. А болячки могут вылезти на любом авто независимо от марки и страны производства.
Все еще и от смен зависит, есть же утренняя, дневная и ночная. Когда рабочий хуже машину крутит - думаю что ночью, это я конечно абстрактно - но всеже. У меня дневная смена (1 смена) крутила Логан (тут уже писалось как это определить, по полоскам маркера на болтах крепления и механизмах, желтый-красный, подробности не помню), март 2006 года и сейчас претензий у меня нет никаких, все работает отлично и как надо причем.
Olaf писал(а):Все еще и от смен зависит, есть же утренняя, дневная и ночная. Когда рабочий хуже машину крутит - думаю что ночью, это я конечно абстрактно - но всеже. У меня дневная смена (1 смена) крутила Логан (тут уже писалось как это определить, по полоскам маркера на болтах крепления и механизмах, желтый-красный, подробности не помню), март 2006 года и сейчас претензий у меня нет никаких, все работает отлично и как надо причем.
Логан находится на Автофрамосе, если не ошибаюсь, 20 с чем то часов. Как при таком раскладе его может крутить только одна мсена? Если Вам и собирал подвеску Вася из первой смены, то уж варил кузов точно Петя из ночной...
Photograf писал(а):Я так и думал, что машина это лотерейный билет
Ну если так пессимистично, то лучше ездить на работу на трамвае...
Эта фраза (про лотерейный билет) с одинаковым успехом может относиться и к Логану и к Роллс-Ройсу ( который даже не в 5 раз дороже Логана, а скорее в 50 и более...)
Привет от неудачников, не накопивших на более дорогую машину! Как видите, мы не только хамить умеем на провокации
Rat6Vortex писал(а):А есть ли у кого-нибудь статистика - как часто ломаются машины 2005 и 2006 года выпусков, например?
А что значит ломаются? Волт скажем, если в двери сверчок завелся - это как, поломка или нет? Или у кого-то плафон освещения выпадает - это поломка или нет?
fox7 писал(а):Где то на форуме(этом или соседнем) представитель с Фрамоса уверял,что цвет маркера не имеет никакого отношения к смене.
Ну так, а что вы ожидали, что представитель с Фрамоса так и скажет - мол красный маркер - это ночная смена - соответственно ее брать не надо, там косяков до дури ребята, так что ли
Кто ж такие брать то будет после таких официальных заявлений, да и его самого с Фрамоса могут после этого попросить...
Кстати - про эти цвета с год назад Борисыч писал тут, может он нас рассудит или уже время.
А не знаете, появились ли где-нибудь, у кого-нибудь из дилеров цены и фото нового варианта Логана? Как я понял из объяснений в "Мажоре" у них пока нет ни новых цен, ни фотографий.
PS. Говорят про "рестайлинг" - другие зеркала и что-то в салоне иначе отделано. Я заказал EX1.6 , но с ценой не ясно как поменяется, да и показать не могут.