Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 10 май 2024, 13:48

Динамика и загрузка автомобиля

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение cells » 07 ноя 2006, 17:32

Проехал 1200 км , Рено-логан 1.6
обратил внимание на следующую фичу логана
при загрузке логана одним человеком (водителем)
при скорости 120 км/ч обороты (на 5 передаче) где то в районе 2200-2300

при такой же скорости, но с загрузкой 3 человек (где то 230 кг)
чтобы набрать такую скорость требуется напряч движок где то до 3100-3150 обооротов

Получается что при полной загрузке машине (4-5 человек) логан вряд ли сможет набирать скорость более 120-130 км/ч ? (помним что в салоне сказали не напрягать движок больше 3000 об первые 1500 км , и больше 3500 тоже вроде как не рекомендуют даже после обкатки)
cells

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 11:35

Re: Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение cells » 07 ноя 2006, 17:34

cells писал(а):Проехал 1200 км , Рено-логан 1.6
обратил внимание на следующую фичу логана
при загрузке логана одним человеком (водителем)
при скорости 120 км/ч обороты (на 5 передаче) где то в районе 2200-2300

при такой же скорости, но с загрузкой 3 человек (где то 230 кг)
чтобы набрать такую скорость требуется напряч движок где то до 3100-3150 обооротов

Получается что при полной загрузке машине (4-5 человек) логан вряд ли сможет набирать скорость более 120-130 км/ч ? (помним что в салоне сказали не напрягать движок больше 3000 об первые 1500 км , и больше 3500 тоже вроде как не рекомендуют даже после обкатки)


хотел добавить, что нагрузка в виде двух пассажиров явно почувстовалась при динамике разгона и обгона логана, даже в классике перевозка 3-4 мешков цемента никак не влияла на динамику машины
cells

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 11:35

Re: Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение Nick_2141 » 07 ноя 2006, 17:39

cells писал(а):при скорости 120 км/ч обороты (на 5 передаче) где то в районе 2200-2300

при такой же скорости, но с загрузкой 3 человек (где то 230 кг)
чтобы набрать такую скорость требуется напряч движок где то до 3100-3150 обооротов

т.е. передаточные числа КПП меняются в зависимости от загрузки??? :shock:
Скорее всего у Вас диск сцепления проскальзывает при загрузке. Т.е. нужно регулировать сцепление..... 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение cells » 07 ноя 2006, 17:39

Nick_2141 писал(а):
cells писал(а):при скорости 120 км/ч обороты (на 5 передаче) где то в районе 2200-2300

при такой же скорости, но с загрузкой 3 человек (где то 230 кг)
чтобы набрать такую скорость требуется напряч движок где то до 3100-3150 обооротов

т.е. передаточные числа КПП меняются в зависимости от загрузки??? :shock:
Скорее всего у Вас диск сцепления проскальзывает при загрузке. Т.е. нужно регулировать сцепление..... 8)


те вы делаете вывод о том что это все таки заводсктой брак ?
cells

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 11:35

Re: Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение Акцентовод » 07 ноя 2006, 17:41

cells писал(а):Получается что при полной загрузке машине (4-5 человек) логан вряд ли сможет набирать скорость более 120-130 км/ч ? (помним что в салоне сказали не напрягать движок больше 3000 об первые 1500 км , и больше 3500 тоже вроде как не рекомендуют даже после обкатки)


Забавные выкладки. А на шестерке у меня 3500 оборотов выходило при 100 км/ч на высшей (4й) передаче. Что ж теперь, считать, что шестерка быстрее 100 не ездит :)
На самом деле максималка в идеале достигается на оборотах, близких к максимальным. Точнее, на оборотах максимальной мощности. Если у автомобиля есть передача, удовлетворяющая этому требованию, то максималка будет действительно пределом, достижимым для данной комбинации аэродинамики кузова и мощности двигателя. Загрузка на максималку практически не влияет, от нее зависит только время набора этой самой максималки. И, что самое интересное - тормозной путь в случае возникновения непредвиденного препятствия на дороге.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение PAS » 07 ноя 2006, 17:41

Я при полной загрузке при 1.6 разгонял до 170, ерунда это все, также как вам и менеджер насчет оборотов после обкатки наплел, чтобы не угробить движок стоит отсечка 6000, обкатайте и не напрягайтесь, все у вас с машиной хорошо 8)
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Re: Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение Акцентовод » 07 ноя 2006, 17:43

cells писал(а):почувстовалась при динамике разгона и обгона логана, даже в классике перевозка 3-4 мешков цемента никак не влияла на динамику машины


Вот уж не поверю. Моя шестерка с 4мя пассажирами на борту в горку скорость почти не набирала. В то же время на ту же горку без пассажиров я залетал просто как на крыльях.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение cells » 07 ноя 2006, 17:47

Акцентовод писал(а):
cells писал(а):почувстовалась при динамике разгона и обгона логана, даже в классике перевозка 3-4 мешков цемента никак не влияла на динамику машины


Вот уж не поверю. Моя шестерка с 4мя пассажирами на борту в горку скорость почти не набирала. В то же время на ту же горку без пассажиров я залетал просто как на крыльях.


вот то сказал ник про проскальзывающее сцепление очень серьезно
ведь в этом случае при движении 150 км обороты могут и за 5 перевалить
cells

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 11:35

Re: Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение Nick_2141 » 07 ноя 2006, 17:48

cells писал(а):те вы делаете вывод о том что это все таки заводсктой брак ?

Зачем - "брак"????
Просто сцепление отрегулировать надо.... Два ключика на 10 и усе....
Где сцепление "схватывать" начинает??? Судя по всему - вверху???
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение cells » 07 ноя 2006, 17:51

Nick_2141 писал(а):
cells писал(а):те вы делаете вывод о том что это все таки заводсктой брак ?

Зачем - "брак"????
Просто сцепление отрегулировать надо.... Два ключика на 10 и усе....
Где сцепление "схватывать" начинает??? Судя по всему - вверху???


я не совсем понял что значит вверху ... ?
cells

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 11:35

Сообщение bill » 07 ноя 2006, 17:54

cells писал(а):при скорости 120 км/ч обороты (на 5 передаче) где то в районе 2200-2300

Вы явно что-то путаете, при 120 км/ч обороты около 3 000.
Виджно Вы в чем-то ошиблись.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Re: Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение Nick_2141 » 07 ноя 2006, 17:56

cells писал(а):я не совсем понял что значит вверху ... ?

Когда трогаетесь, и отпускаете педаль сцепления, при каком положении педали автомобиль начинает трогаться??? В самом начале хода (у пола, внизу) или в конце хода (далеко от пола, вверху)???
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение SLopuhov » 07 ноя 2006, 18:00

cells писал(а):
Nick_2141 писал(а):
cells писал(а):те вы делаете вывод о том что это все таки заводсктой брак ?

Зачем - "брак"????
Просто сцепление отрегулировать надо.... Два ключика на 10 и усе....
Где сцепление "схватывать" начинает??? Судя по всему - вверху???


я не совсем понял что значит вверху ... ?

что-то я не заметил такой уж сильной зависимости от загрузки. Позавчера ехал 150 км, вез 3-х пассажиров и полный багажник картошки - ведер 20 :) .
140 - 150 влегкую. И обгоны как обычно.
Да и расход если и увеличился, то незаметно.
Последний раз редактировалось SLopuhov 07 ноя 2006, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Re: Динамика и загрузка автомобиля

Сообщение cells » 07 ноя 2006, 18:00

Nick_2141 писал(а):
cells писал(а):я не совсем понял что значит вверху ... ?

Когда трогаетесь, и отпускаете педаль сцепления, при каком положении педали автомобиль начинает трогаться??? В самом начале хода (у пола, внизу) или в конце хода (далеко от пола, вверху)???


Я, честно говоря , не придавал особого внимания этому - ничего необычного не заметил, но вечером обязательно проверю ;)
cells

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 11:35

Сообщение bill » 07 ноя 2006, 18:07

Исходя из того, что обороты двигателя на 5-ой передаче при скорости 120 км/ч., на правильно отрегулированном Логане существенно выше 2 200 -2 300, и то, что при повторных замерах оно составили реальные 3 100. Можно говорить о неисправности тахометра, либо неверных замерах!
Т.к. при неисправности (неверной регулировке) сцепления, обороты двигателя во время разгона и равномерного движения должны превышать (двигатель вращается быстрее диска сцепления) нормальные.
Если же обороты двигателя ниже нормальных для данной скорости, то это означает, что диск сцепления вращается быстрее двигателя, чего при разгоне и равномерном движении даже с неисправном сцеплении быть не может.
Так что в настройку педали сцепления лезть бессмысленно! :!: :evil:
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5