ProMan писал(а):А там уже на Фрамосе перейдут на Меган и Флюенс, а Логан...
При том подходе, который Фрамос осуществляет при выборе поставщиков, как-то не хочется уже у них ни Меган, ни Флю брать.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 08:32 Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.
При том подходе, который Фрамос осуществляет при выборе поставщиков, как-то не хочется уже у них ни Меган, ни Флю брать.
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.это вина встречных-попутных и КОМУНАЛЬЩИКОВ, это они - папы козликов плёхо убирают
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.
Я имел в виду те посты Василича и те его фотографии, где были видны косяки именно заводской сборки. Показал жене, так она говорит: стОит ли тогда менять наш Логан на новый? Не лучше ли тогда ездить на старом?
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.
Дохтур, косяк это когда положено делать так, а сборщик накосячил и сделал иначе. В данном же случае мы видим не косяк сборки, а изменение технологии в целом. То есть так оно и должно было быть собрано. Другой вопрос - какой это умник придумал, навешивать на кузов железо уже после его грунтования, при этом без какой либо обработки навешиваемых деталей?? Но, повторяюсь, косяком сборки это не назвать.
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.А что это за такие таинственные посты Василича? Где находятся? Дайте ссылку!
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.
viewtopic.php?f=7&t=4004&start=3795
Так это же ещё хуже! Т.е. брак, как система. Т.е. оно и не могло быть иным, не бракованным. Об этом и говорю. лучше ли сейчас машины, чем раньше? Регулировка руля - это плюс. Отсутствие "клюва" багажника - минус. Убран поясничный подпор, но приляпали дверные ручки. Приделали хромированные блискучки, но хром с них слезает как чулок. Но это, по сути, мелочи. А вот изменение технологии, приводящие в тем последствиям, что на снимках Василича - это куда существеннее ликвидации стабилизатора поперечной устойчивости. И даже существеннее, чем продолжающееся удушение всё того же двигателя нормами "евро- х". Отсутствие же антикоррозийной обработки на машине Василича - это вообще ппц, если это занесено в "новую технологию" производства. В машинах первых лет выпуска были косяки с покраской. В результате машины активно ржавели, что так впечаталось людям в память, что об этом до сих пор спрашивают желающие купить Логан. Затем начались массовые проблемы с текущим сальником... Сейчас это вроде как устранили, но во всех обзорах течь сальника коленвала уже внесена в типичные болезни Логана. По мере выпуска машины технология её изготовления должна совершенствоваться, а машина должна становиться всё лучше, но никак не хуже. Зачем убрали внешний топливный фильтр? Что, бензин стал лучше? Почему не сменили поставщика катушки зажигания? Сколько уже жалоб на неё? Почему рестайлинг касается лишь незначительных изменений в линиях кузова, при ухудшении качества обработки этого кузова? Почему убран выстраданный "клювик" (его ведь не было изначально!) И т.д. и т.п. Отсюда вопрос: становится лиЛоган хуже или лучше, по сравнению с предыдущими годами его выпуска? И ответ как-то уже не столь однозначен. И это не голое теоретизирование! Я всерьёз размышлял, не продать ли свою машину, пока она стоит дорого и я могу взять небольшой, т.е. посильный кредит и купить всё того же Логана, но нового. во теперь я вовсе не уверен, что будет лучше.
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.семигор
Давайте по порядку.
Неокрашеная пластина под тоннелем КПП и под ручкой двери не есть брак. Да, это не совсем правильно, что они не окрашены. Так как дверь подвергается постоянному испытанию влагой. Пластина ржавеет, само собой. Но никаких фатальных последствий это не несет. Кроме эстетических. Если снимать обшивку. Брак? Я так не считаю. Не красиво, согласен, но не брак. Не драматизируйте.
Дохтур, я ещё раз повторяю, что ни к каким последствиям, кроме ржавых подтеков, это не приводит. Не перегибайте палку. И поверьте человеку, который немного " шарит" в технике - устранение СПУ куда хуже, чем установка маленькой пластинки необработаной грунтом.
Затем, что поставили фильтр в бак. Его фильтрующая площадь в разы больше того, что стоял под баком. Тем самым увеличили интервал замены с 30 до 120 тысяч.
Это очень древняя болезнь, ей болели Ренохи ещё даже до выпуска Логана. Например я только сегодня менял катушку на Кангу 05 года выпуска. Так что к Логану это отношения не имеет. Ставили и ставят такую. И, думаю, будут ставить.
Это вообще не есть правда. Сравните. На момент начала производства у Логана было оцинкованых деталей: Передние крылья, капот, рамка лобового стекла. Сейчас: Всё,кроме днища и части порогов. Есть разница? Коррозионная стойкость повысилась серьезно, гарантия на ЛКП расширена с 12 месяцев до 36.
Унификация с Сандеро.
Мое мнение - остается такой же. В чем то улучшается, в чём то ухудшается. Ухудшение , в основном, связано с локализацией, отсюда низкое качество комплектующих. Но в целом качество примерно такое же. Главное в машине что? Кузов, ДВС, Коробка. А они, слава богу, не локализованы и вряд ли когда будут локализованы.
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.Убрали стабилизатор, заркала большие ставить стали.
Стали кузов оцинкованный делать, а вот проблему с качеством покраски, похоже, не решили.
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.
Почему не решили? Известны массовые случаи коррозии кузова у Логанов, как это было в 2007-2008 годах?
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.
Трещины краски на крыше остались? Остались. На вздутия кто-то жаловался. При сварке брызги капель металла попадают на элементы кузова, где в последствии могут возникнуть очаги коррозии. Да, оцинковка проблемы с коррозией решила в общем-то, но качество покраски от этого не изменилось. Человеческий фактор как присутствовал, так и присутствует, да и краски больше лить не стали. Или стали?
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.ShK
А зачем её больше лить? у кого то есть непрокрас?
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.
Нет, не решили. Но так ведь это и не проблема покраски, трещина то от усыхания мастики идет, насколько я помню.
Вот, и это главное. А всё остальное вторично, на мой взгляд. Пусть шагрень будет, пусть покраска не идеальная. Лишь бы не ржавело.
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.
Слишком тонкий слой ЛКП. Экономят.
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.
Ну и что, Японцы тоже на всём экономят, в том числе и на краске, однако машины всё равно качественные.
Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.
Дело не в том, кто там на чем экономит, а в том, что слой ЛКП у Логана тоньше, чем на других авто такого-же класса. Впрочем это уже оффтоп, давайте сворачивать.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |