Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 08:32

Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение ShK » 12 мар 2011, 22:31

ProMan писал(а):А там уже на Фрамосе перейдут на Меган и Флюенс, а Логан...

При том подходе, который Фрамос осуществляет при выборе поставщиков, как-то не хочется уже у них ни Меган, ни Флю брать.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение super2008meh » 12 мар 2011, 22:31

это вина встречных-попутных и КОМУНАЛЬЩИКОВ, это они - папы козликов плёхо убирают :evil:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение семигор » 12 мар 2011, 23:53

3dmax писал(а):За качеством на заводе следят, но в рамках получаемых комплектующих.

Я имел в виду те посты Василича и те его фотографии, где были видны косяки именно заводской сборки.
Показал жене, так она говорит: стОит ли тогда менять наш Логан на новый? Не лучше ли тогда ездить на старом?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение 3dmax » 13 мар 2011, 07:02

семигор писал(а):Я имел в виду те посты Василича и те его фотографии, где были видны косяки именно заводской сборки.

Дохтур, косяк это когда положено делать так, а сборщик накосячил и сделал иначе.
В данном же случае мы видим не косяк сборки, а изменение технологии в целом. То есть так оно и должно было быть собрано.
Другой вопрос - какой это умник придумал, навешивать на кузов железо уже после его грунтования, при этом без какой либо обработки навешиваемых деталей??
Но, повторяюсь, косяком сборки это не назвать.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение fos4 » 13 мар 2011, 13:32

А что это за такие таинственные посты Василича? Где находятся? Дайте ссылку!
fos4
Аватара пользователя

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:34
Откуда: Псков

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение семигор » 13 мар 2011, 15:29

fos4 писал(а):Дайте ссылку!

viewtopic.php?f=7&t=4004&start=3795
3dmax писал(а):В данном же случае мы видим не косяк сборки, а изменение технологии в целом.

Так это же ещё хуже!
Т.е. брак, как система. Т.е. оно и не могло быть иным, не бракованным.

Об этом и говорю. лучше ли сейчас машины, чем раньше?
Регулировка руля - это плюс. Отсутствие "клюва" багажника - минус.
Убран поясничный подпор, но приляпали дверные ручки.
Приделали хромированные блискучки, но хром с них слезает как чулок.
Но это, по сути, мелочи.
А вот изменение технологии, приводящие в тем последствиям, что на снимках Василича - это куда существеннее ликвидации стабилизатора поперечной устойчивости. И даже существеннее, чем продолжающееся удушение всё того же двигателя нормами "евро- х".
Отсутствие же антикоррозийной обработки на машине Василича - это вообще ппц, если это занесено в "новую технологию" производства.

В машинах первых лет выпуска были косяки с покраской. В результате машины активно ржавели, что так впечаталось людям в память, что об этом до сих пор спрашивают желающие купить Логан.
Затем начались массовые проблемы с текущим сальником...
Сейчас это вроде как устранили, но во всех обзорах течь сальника коленвала уже внесена в типичные болезни Логана.

По мере выпуска машины технология её изготовления должна совершенствоваться, а машина должна становиться всё лучше, но никак не хуже.

Зачем убрали внешний топливный фильтр? Что, бензин стал лучше?
Почему не сменили поставщика катушки зажигания? Сколько уже жалоб на неё?
Почему рестайлинг касается лишь незначительных изменений в линиях кузова, при ухудшении качества обработки этого кузова?
Почему убран выстраданный "клювик" (его ведь не было изначально!)
И т.д. и т.п.
Отсюда вопрос:
становится лиЛоган хуже или лучше, по сравнению с предыдущими годами его выпуска?
И ответ как-то уже не столь однозначен.

И это не голое теоретизирование! Я всерьёз размышлял, не продать ли свою машину, пока она стоит дорого и я могу взять небольшой, т.е. посильный кредит и купить всё того же Логана, но нового.
во теперь я вовсе не уверен, что будет лучше.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение 3dmax » 13 мар 2011, 17:17

семигор
Давайте по порядку.
семигор писал(а):Т.е. брак, как система. Т.е. оно и не могло быть иным, не бракованным.

Неокрашеная пластина под тоннелем КПП и под ручкой двери не есть брак. Да, это не совсем правильно, что они не окрашены. Так как дверь подвергается постоянному испытанию влагой. Пластина ржавеет, само собой. Но никаких фатальных последствий это не несет. Кроме эстетических. Если снимать обшивку. Брак? Я так не считаю. Не красиво, согласен, но не брак. Не драматизируйте.
семигор писал(а):А вот изменение технологии, приводящие в тем последствиям, что на снимках Василича - это куда существеннее ликвидации стабилизатора поперечной устойчивости.

Дохтур, я ещё раз повторяю, что ни к каким последствиям, кроме ржавых подтеков, это не приводит. Не перегибайте палку.
И поверьте человеку, который немного " шарит" в технике - устранение СПУ куда хуже, чем установка маленькой пластинки необработаной грунтом.
семигор писал(а):Зачем убрали внешний топливный фильтр?

Затем, что поставили фильтр в бак. Его фильтрующая площадь в разы больше того, что стоял под баком. Тем самым увеличили интервал замены с 30 до 120 тысяч.
семигор писал(а):Почему не сменили поставщика катушки зажигания? Сколько уже жалоб на неё?

Это очень древняя болезнь, ей болели Ренохи ещё даже до выпуска Логана. Например я только сегодня менял катушку на Кангу 05 года выпуска. Так что к Логану это отношения не имеет. Ставили и ставят такую. И, думаю, будут ставить.
семигор писал(а):Почему рестайлинг касается лишь незначительных изменений в линиях кузова, при ухудшении качества обработки этого кузова?

Это вообще не есть правда.
Сравните. На момент начала производства у Логана было оцинкованых деталей:
Передние крылья, капот, рамка лобового стекла.
Сейчас:
Всё,кроме днища и части порогов.
Есть разница?
Коррозионная стойкость повысилась серьезно, гарантия на ЛКП расширена с 12 месяцев до 36.
семигор писал(а):Почему убран выстраданный "клювик"

Унификация с Сандеро.
семигор писал(а):Отсюда вопрос:становится лиЛоган хуже или лучше, по сравнению с предыдущими годами его выпуска?

Мое мнение - остается такой же. В чем то улучшается, в чём то ухудшается. Ухудшение , в основном, связано с локализацией, отсюда низкое качество комплектующих. Но в целом качество примерно такое же.
Главное в машине что? Кузов, ДВС, Коробка. А они, слава богу, не локализованы и вряд ли когда будут локализованы.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение ShK » 13 мар 2011, 17:31

Убрали стабилизатор, заркала большие ставить стали.
Стали кузов оцинкованный делать, а вот проблему с качеством покраски, похоже, не решили.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение 3dmax » 13 мар 2011, 17:34

ShK писал(а):а вот проблему с качеством покраски, похоже, не решили.

Почему не решили?
Известны массовые случаи коррозии кузова у Логанов, как это было в 2007-2008 годах?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение ShK » 13 мар 2011, 18:35

3dmax писал(а):Известны массовые случаи коррозии кузова у Логанов, как это было в 2007-2008 годах?

Трещины краски на крыше остались? Остались. На вздутия кто-то жаловался.
При сварке брызги капель металла попадают на элементы кузова, где в последствии могут возникнуть очаги коррозии.
Да, оцинковка проблемы с коррозией решила в общем-то, но качество покраски от этого не изменилось. Человеческий фактор как присутствовал, так и присутствует, да и краски больше лить не стали. Или стали?
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение Maks S. » 13 мар 2011, 18:41

ShK
А зачем её больше лить? у кого то есть непрокрас?
Maks S.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:49
Откуда: Spb Rambov city

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение 3dmax » 13 мар 2011, 18:42

ShK писал(а):Трещины краски на крыше остались? Остались.

Нет, не решили. Но так ведь это и не проблема покраски, трещина то от усыхания мастики идет, насколько я помню.
ShK писал(а):Да, оцинковка проблемы с коррозией решила в общем-то

Вот, и это главное.
А всё остальное вторично, на мой взгляд. Пусть шагрень будет, пусть покраска не идеальная. Лишь бы не ржавело.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение 3dmax » 13 мар 2011, 18:43

Maks S. писал(а):А зачем её больше лить?

Слишком тонкий слой ЛКП. Экономят.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение Maks S. » 13 мар 2011, 18:56

3dmax писал(а):
Maks S. писал(а):А зачем её больше лить?

Слишком тонкий слой ЛКП. Экономят.

Ну и что, Японцы тоже на всём экономят, в том числе и на краске, однако машины всё равно качественные.
Maks S.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:49
Откуда: Spb Rambov city

Re: Миниотчет о недостатках логана. ИМХО.

Сообщение 3dmax » 13 мар 2011, 19:05

Maks S. писал(а):Ну и что, Японцы тоже на всём экономят

Дело не в том, кто там на чем экономит, а в том, что слой ЛКП у Логана тоньше, чем на других авто такого-же класса.
Впрочем это уже оффтоп, давайте сворачивать.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33