Когда смотрел свою пришедшую с Автофрамоса машину, заметил, что ручки передних дверей немного отличаются по качеству от Логана, который стоит в самом салоне. В моем материал серебристый, а в салонном - серый. Есть ощущение, что толщина пластика больше и салонного. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Kukushka писал(а):Скажите, на двигателе 1.4 от 4-х свеч идут провода см. по 20 и упираются в платформу со стороны которая выглядит как кусок прозрачного геля что это?
Фото можно? А спрашивать всё же лучше здесь (жмакаем не стрелку)
Kukushka писал(а):Скажите, на двигателе 1.4 от 4-х свеч идут провода см. по 20 и упираются в платформу со стороны которая выглядит как кусок прозрачного геля что это?
Высоковольтным проводам от свечей нЕкуда "упираться", кроме как в катушку зажигания (в просторечьи - бобина).
Kukushka писал(а):Скажите, на двигателе 1.4 от 4-х свеч идут провода см. по 20 и упираются в платформу со стороны которая выглядит как кусок прозрачного геля что это?
Еще раз о стабилизаторе ПУ. Пробовал машины с ним и без, мой вывод: однозначно нужен и буду ставить себе. Только что звонил в автопродикс на Седова в СПб, сказали что на гарантию установка оного не повлияет и что будут рады мне его установить. Цена железки (голой) 5600р, работа 1400р., резинки и втулки - цену не спрашивал. Лично мое мнение - лишение логана стаба - опасная экономия на управляемости и устойчивости. Хотя для движения по городу на небольших скоростях он и не нужен особо.
На тех скоростях и режимах, где нужен стаб - Логану делать нечего.
Синии писалки на логан уместнее стаба и Рено об этом совершенно в курсе - вот и убрали.