10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 12:22
Гоша
Ну вот уже и пятизначное число.
Быстро... :cry:

Докладываю:
Полёт проходит нормально.
Шум коробки в пределах нормы.
Педали не скрипят.
Ничего не отвалилось, ничего не сломалось.
В мороз заводится легко.

Тьфу-тьфу....

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 12:27
igor
Поздравляю! Чтобы и в дальнейшем было все хорошо.
За 3 месяца и такой пробег! Уж ни служебная ли это машина?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 12:30
Pirex
Congratulation!!!
:D :lol: :D :lol: :D

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 12:31
Гость
Гоша писал(а):В мороз заводится легко.

Тьфу-тьфу....

Не иначе как в Сибирь катался, МОРОЗ искать :D :wink:

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 12:33
vir-smu15
Anonymous писал(а):
Гоша писал(а):В мороз заводится легко.

Тьфу-тьфу....

Не иначе как в Сибирь катался, МОРОЗ искать :D :wink:

Это я отметился, почему-то перестал автоматом входить :cry:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 12:54
Гоша
Не иначе как в Сибирь катался, МОРОЗ искать

Не... Я о первых Московских заморозках. :wink:
Оно конечно понятно - что это за мороз -7!
Но всё-таки! :)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 14:47
Гость
Большой респект будет тому, кто первым опишет, как он прошел ТО1. Вы, Гоша похоже ближе всех к ТО1 :wink: , хотя Казантип3000 был где-то, так у того 10000 еще в старом форуме было

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 14:48
vir-smu15
сори это я опять, блин

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 19:20
Гоша
Большой респект будет тому, кто первым опишет, как он прошел ТО1. Вы, Гоша похоже ближе всех к ТО1

Поскольку в месяц я минимум накатываю 2600 км (только с работы - на работу), так оно, похоже, и будет.
Ниче хорошего. В год получится 35-38 тыс. (учитывая дальние поездки в отпуск).
Но ТО обязательно опишу.
Хотя - че там описывать? Если всё будет в порядке (тьфу-тьфу), то процесс будет такой:
1) Приехал
2) Заплатил
3) Сделали
4) Уехал

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 23:34
JAGR
А вот у меня уже на двух тысячах заскрипела педаль тормоза. Сейчас уже 6000....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2005, 09:14
Зфгд_ШШ
Гоша писал(а):Поскольку в месяц я минимум накатываю 2600 км (только с работы - на работу), так оно, похоже, и будет.
Ниче хорошего. В год получится 35-38 тыс. (учитывая дальние поездки в отпуск).
...


43 километра до работы :shock: Да, это надо сильно любить такую работу. С другой стороны, действительно, непонятно чего народ большим пробегам радуется :?: Чем больше пробег, тем меньше цена при продаже :wink:

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005, 12:29
Гоша
Да уж, радоваться нечему.
А работу я вполне люблю.
А еще больше - зарплату.
По месту жительства (Сергиев Посад) столько не заработаешь.
Кататься оттуда, учитывая расстояние (92 км) и пробки на Ярославке и проспекте Мира - тоже...
В итоге снял по случаю недорого кв-ру в Подольске.
Далековато (57 км до работы), но уж очень дешевая! :wink:

Деваться некуда...
Если только кататься в битком набитых электричках и метро.
Бр-р-р!
Нет уж!
Я своё откатался!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005, 14:26
Гость
[quote="Гоша"]Да уж, радоваться нечему.
А работу я вполне люблю.
А еще больше - зарплату.
По месту жительства (Сергиев Посад) столько не заработаешь.
Кататься оттуда, учитывая расстояние (92 км) и пробки на Ярославке и проспекте Мира - тоже...

Добрый день! А где на проспекте мира работаете? Я тоже по Ярославке и Проспекту мира по утрам езжу! Пару раз видел сининький логаньчик! Не Вы?
У меня привеледж серый!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005, 14:28
CHE
Предведущий гость, это мое!
Кстати после 3000 тоже пидаль заскрипела

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005, 17:01
Гоша
Добрый день! А где на проспекте мира работаете? Я тоже по Ярославке и Проспекту мира по утрам езжу! Пару раз видел сининький логаньчик! Не Вы?
У меня привеледж серый!

Я езжу только в понедельник в сторону центра и в пятницу - в сторону МКАД. Сегодня, кстати, поеду.
Работаю на Новослободской - еду по проспекту до конца рижской эстакады - дальше - направо.

Может и я был в синеньком... :(

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 06:36
Shinomontajnik
Гоша!
Интересно, какая же у тебя зарплата?
Это уже интереснее всего остального! (:

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 09:22
Гость
Замордовали вы Гошу...Спросите еще про простите, размер его нижнего белья!
Ну а все же, Гоша! Логан держится по подвеске или что нибудь уже менял? :lol:

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 10:06
Гоша
На вопрос о зарплате, с вашего позволения, не отвечу точно. По Московским меркам для IT-специалиста работающего (далеко не первый год) в крупной фирме-франчайзи 1С - не чересчур большая. Тем не менее...

Ну а все же, Гоша! Логан держится по подвеске или что нибудь уже менял?

Не менял НИЧЕГО, кроме жидкости для омывания стёкол. Очень надеюсь без проблем доездить до первого ТО. Вчера на "съезде" любопытства ради выкрутил и посмотрел свечи (накануне запасся свечной головкой на 16). Свечи в полном порядке, несмотря на то, что поначалу долго лил 95-й бензин. Двухэлектродные, елы-палы... Made in France.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 12:15
Попов
Гоша, похоже у вас Логан бортовым компьютером.Купил в субботу у дилера в Киеве Дачию Логан.Наездил за выходные 700 км.Хочу спросить у Вас- какой расход бензина был по показаниям компьютера до первой тысячи? И снижался ли он потом?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 04:18
Гость
Попов писал(а):Купил в субботу у дилера в Киеве Дачию Логан.

В какой фирме купили? Сколько ждали? Сделал предоплату в сентябре в Викинге(Киев). Срок приближается, а инфы пока никакой.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 12:01
Киевлянин
Кий- авто. Заказывал в начале октября,обещали через месяц,позвонил когда прошел месяц,говорят приезджайте.Никакой предоплаты не делал.Сигнализацию не навязывали ,страховку тоже.Заплатил вечером,на следующий день забрал с номерами и техосмотром.Вот.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 12:17
Гоша
Попов писал(а):Гоша, похоже у вас Логан бортовым компьютером.Купил в субботу у дилера в Киеве Дачию Логан.Наездил за выходные 700 км.Хочу спросить у Вас- какой расход бензина был по показаниям компьютера до первой тысячи? И снижался ли он потом?

У меня 3-я комплектация (см. подпись под постами) - там БК нет. "Компьютер" - это черсчур громко, ИМХО. Единственная полезная фича - мгновенный расход. Вот у друга в Мицубиси - компьютер! И отоплением управлять можно с сенсорного экрана и GPS и телевизор!
Вот это уже КОМПЬЮТЕР!
:)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2005, 09:18
Shinomontajnik
Гош, ты крут!
А что такое франчайзи 1С? Живу практически в своем бутике, сам понимаешь, такой набор слов слышу впервые (:

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 15:14
Attashe
Shinomontajnik писал(а):А что такое франчайзи 1С? Живу практически в своем бутике, сам понимаешь, такой набор слов слышу впервые (:

franchise - франчайзинг ( специальный вид лицензирования, когда компания - владелец известной торговой марки предоставляет другой компании право ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля за качеством и т.д. продукции компании-франчайзера [Lingvo])
Кажется так.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 18:05
Adver
Anonymous писал(а):
Попов писал(а):Купил в субботу у дилера в Киеве Дачию Логан.

В какой фирме купили? Сколько ждали? Сделал предоплату в сентябре в Викинге(Киев). Срок приближается, а инфы пока никакой.


Покупал в Викинге. предоплату заплатил в 1-х числах октября а получил машину в середине октября.... Даже раньше чем обещали... :D

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005, 00:00
FOREL
Это я покупаю в Викинге.
Adver писал(а):Покупал в Викинге. предоплату заплатил в 1-х числах октября а получил машину в середине октября.... Даже раньше чем обещали... :D

Странно! Причем я выбрал машину из предложенного ими списка.
Но все хорошо, что хорошо кончается. Завтра(в Пятницу) забираю. Итого задержка от крайнего срока составила 3 дня. Вроде и не много - но нервов себе попортил.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 22:49
sveta_k
Нежданно, негаданно высветилось " 10010"! Полет нормальный!
Что случалось за эти 4 месяца:
1) в лобовое влетел камешек на КАДе, - КАСКО рулит!
2) вдруг перестала открываться задняя дверь, спасибо форуму, обошлось без паники :)
3) несколько раз доливала моющую жидкость,
4) регулярно моемся в Максиматике :oops:
Теперь приступаю к изучению темы " ТО-1" ибо не за горами :shock:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 23:18
ShK
Тоже 10 0хх,
и тоже камешек в стекло.
И, как ни странно, тоже полет нормальный.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 23:26
3dmax
А у меня 3 раза по 10 тысяч. Замена подшипника ступицы по гарантии, а так усё в порядке, без поломок.
Кстати, камешки тоже в стекло прилетали и не раз. Пока всё в порядке , тьфу три раза.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 13:57
IvSPb
Сегодня тоже юбилей - 10000 :)
Езжу мало, это набежало за 10 месяцев, бОльшая часть - город.
Средний расход за всё время - 9,5 л/100 км.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 18:28
Алексей 1976
10.010 замена подрулевого переключателя указателя поворотов.замена по гарантии.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 16:11
-DZ-
11680 - кроме тормозов для ТО вообще ничего не делал... только бензин и жидкость для омывателя... все! я доволен...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 07:55
Ender
Вот и у меня стукнуло 10000. Почти ровно совпало 6 месяцев эксплуатации, 10000 км. Ниже, можно сказать, отчет:

~ 5000. Настало лето, достала пыль в салоне, установил салонный фильтр. Оригинальный. Не сказать чтобы пыли совсем не стало, её стало значительно меньше, она стала более мелкой, салон стал дольше сохранять видимость чистоты.

~ 6000 звук сирены сигнализации стал каким-то хриплым, приехал к дилеру, поменяли по гарантии за пол-часа.

~ 7000 начали бренчать кнопки закрывания дверей (которые на дверях торчат, не знаю как они по умному называются). Сперва водительская, потом все прочие. При езде по ровной дороге не слышно ничего, но при езде по жесткой грунтовке, особенно когда это классический уральский грунт 4-ой категории (разборная скала) слышно очень даже неплохо. Это самый что ни на есть сверчок. Но как-то всё руки не доходят до его уничтожения.

Тут многие пишут "двигатель проснулся" на 3-ех, на 5-ти, на 10-ти тысячах и т.п. Ничего подобного я не ощутил, как ездил ровненько так и ездит. Более того хавает любой бензин от 92-го до 98-го и делает вид что ничего не происходит, т.е. разницы в ощущениях между 95-ым и 92-ым вообще никаких... и между 98-ым тоже.

Про плюсы логана всё писалось уже неоднократно, добавить тут нечего, я заострю внимание на минусах тех которых не ожидал и соответственно тех которые портят общее впечатление о машине.

1. На мой взгляд мощность двигателя недостаточна. На низах да ещё с полной загрузкой он тянет отлично, в городе никаких проблем - всё ништяк, но обгон на скоростях 110..120 км/ч да если ещё в горку, полная жопа. Примерно 115..125 л/с было-бы значительно лучше. Не для того чтобы "гонять", а для того чтобы иметь запас мощности при обгоне. После того как очко пару раз делало "жим-жим", обгонять на подъеме зарекся. Для тех кто ездит по ровным дорогам центральной России этого наверное хватит, но для наших полугорных, 87 л.с. - мало.
2. Хочу 6-ти ступенчатую коробку передач. Механическую ессно - автоматы г***о.
3. После 3000 оборотов двигатель очень даже хорошо слышно, причем звук жалобный такой - неприятно.
4. Очень толстые задние стойки. При сдавании задом, один раз чуть не
встретился с каким-то Nissan-ом C-класса. Этот джигит каким-то магическим образом полностью уместился за стойкой, я сдавал назад, я глядел назад очень внимательно и был свято уверен в том что сзади никого нет, пока возмущенный гудок владельца Nissan-а не доказал мне что я не прав. В другом случае фонарный столб посигналить не смог, и я помял бампер и даже зацепил немножко крышку багажника. Отремонтировали по КАСКО.
5. ЛКП на Логане производит впечатление очень непрочного. Обнаружил потертость и мелкие царапины под замком багажника. Единственное объяснение, пришедшее мне в голову, после наблюдения за собственными повадками и повадками жены при открывании багажника было такое: "ЛКП повреждается когда за него задевают ногтями". Металл на дверях достаточно тонкий, когда сдавал машину в кузовной ремонт спецы самым внимательным образом осматривали поверхность кузова и заставляли подписывать бумагу в которой были описаны все кузовные дефекты которые были ими обнаружены. Выяснилось что пассажиры надавили пальцами над ручками задних дверей небольшие ямки. Видно конечно только тогда когда смотришь вдоль кузова свежевымытой машины, но тем не менее неприятно. Чтение нотаций этим баранам ни к чему не приводит, им по прежнему удобно упираться большим пальцем прямо в металл, вместо пластиковой накладки. Они это делают рефлекторно.
6. Раздельное включение омывателя стекла и дворников, а также направление по которому омывайка наливается на стекло пассажира. Повбивал бы того инженера, который это придумал.
7. Хруст при включении задней передачи раздражает. Приходится включать её по алгоритму (любая другая передача, потом задняя). Проблема как бы решается, но от этого ощущения не улучшаются. Почему на какой-то сраной девятке задняя передача включалась без всяких экцессов, а тут приходится выкручиваться?

В остальном вроде всё. В целом машиной доволен. Если бы был поставлен перед выбором авто за те-же деньги, конечно пробежался бы снова по всем салонам с намерением выбрать что-нибудь другое чисто разнообразия ради (ну скучно-же ездить всё время на одной и той-же машине), и даже в автотазовский зашел-бы поглумиться (хотя что мешает сделать это прямо сейчас? :)) но думаю что в конечном счете выбрал бы опять логан.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 08:01
kapushon
[quote="Ender"][/quote]
Челябинские автолюбители настолько суровы, что мнут машины пальцами...

:lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 08:04
Ender
kapushon писал(а):
Ender писал(а):

Челябинские автолюбители настолько суровы, что мнут машины пальцами...

:lol: :lol: :lol:

Пассажиры!!! Автолюбители очень осторожны. :)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 08:28
Bell
Ender писал(а):6. Раздельное включение омывателя стекла и дворников, а также направление по которому омывайка наливается на стекло пассажира. Повбивал бы того инженера, который это придумал.


Ну, я не знаю! Сильна привычка! На всех наших машинах омывайка льется вместе с маханием дворников - и что? Первые 2-3 взмаха идут по сухому стеклу - появляются царапины, грязь размазывается. А на Логане: прыснешь - махнешь пару раз, мало омывайки - добавишь чуть-чуть. И стекло чистое, и царапин нет, и омывайка экономично используется. Так что, такой алгоритм омывателей я считаю более удобным!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 08:38
Ender
Bell писал(а):
Ender писал(а):6. Раздельное включение омывателя стекла и дворников, а также направление по которому омывайка наливается на стекло пассажира. Повбивал бы того инженера, который это придумал.


Ну, я не знаю! Сильна привычка! На всех наших машинах омывайка льется вместе с маханием дворников - и что? Первые 2-3 взмаха идут по сухому стеклу - появляются царапины, грязь размазывается. А на Логане: прыснешь - махнешь пару раз, мало омывайки - добавишь чуть-чуть. И стекло чистое, и царапин нет, и омывайка экономично используется. Так что, такой алгоритм омывателей я считаю более удобным!

Да ладно вам байки-то рассказывать "2-3 взмаха". У меня на 9-ке 1998 г. выпуска всё шло как надо, вода лилась, а потом по ней сразу-же проходились дворники. И мне это очень нравилось. Самое главное это было безопасно. Единственное что я бы изменил, так это количество взмахов, не три, а пять скажем. А как в Логане, стало хуже. Во первых это два телодвижения вместо одного (отвлекает), во вторых это медленнее, если надо экстренно очистить стекло с применением дополнительного увлажнения, то в тазике это получается быстрее.

На мой взгляд это не вопрос привычки. Скажем к такой вещи как клаксон на торце левого подрулевого переключателя я очень быстро привык и оценил его плюсы. Он в отличие от тазиковского срабатывает очень четко и всегда. 99% процентов использования - обозначить свое присутствие водителю который собрался выполнить маневр и по всей видимости не догадывается о вас. Негромко но быстро - пик-пик-пик. В случае реальной проблемы, времени чтобы сигналить по полной программе уже не бывает, надо из проблемы выкручиваться а не сигналить. Тазиковский я разбирал, там сама конструкция - полный П, срабатывание зависит от того в какое место кулаком попал.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 09:45
Зфгд_ШШ
Ender писал(а):...Да ладно вам байки-то рассказывать "2-3 взмаха". У меня на 9-ке 1998 г. выпуска всё шло как надо, вода лилась, а потом по ней сразу-же проходились дворники. И мне это очень нравилось...


Не нравится - можете переделайть, машина позволяет, делов минут на 15-ть.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 14:25
gpm277
1). на 9 тыс.км сломался ограничитель открываеия водительской двери на ТО-1 усранили по гарантии.
2). на 15 тыс.км отказал ближний в левой фаре, замена лампы по гарантии.
3). на ТО-2 по гарантии заменили лампу дополнительного стопсигнала.
... остальное расходные материалы.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 14:32
Nick_2141
gpm277 писал(а):на 15 тыс.км отказал ближний в левой фаре, замена лампы по гарантии.

:shock:

gpm277 писал(а):на ТО-2 по гарантии заменили лампу дополнительного стопсигнала.

:shock: :shock: :shock: :shock:

Круто! Такого еще небыло!
Что-бы дилер лампочки бесплатно менял!!! :shock:
Огласите название чудо-дилера!!!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 14:42
gpm277
Nick_2141 писал(а):бесплатно менял!!!
Огласите название чудо-дилера!!!

ТТС -Ижевск.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 14:44
gpm277
На электрику кстати гарантия 1 год, обязаны.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:07
boris55
gpm277 писал(а):На электрику кстати гарантия 1 год, обязаны.

Это что за заявление????
Про гарантию в 1 год????
Гарантия на все-2 года,без пробега.
Просто лампочки как и предохранители и стершиеся шины в гарантию не входят НИКОГДА. :lol: :lol: 8)
Коллега-не надо нам---ааа??? :roll:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:10
boris55
gpm277 писал(а):ТТС -Ижевск.

Ну надо про них в ГОрлинию Рено сообщить-пусть их премируют за особое отношение к клиентам.
А Вы не сын директора сервиса случайно??? 8) 8) :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:12
3dmax
gpm277 писал(а):На электрику кстати гарантия 1 год

Ну во первых не 1, а 2.
А во вторых с каких это пор туалетная бумага перестала быть расходным материалом? :lol: :lol: У Вас когда рулон в туалете заканчивается Вы наверное идёте к продавцу и ругаетесь с ним? Мол давайте новый и бесплатно! А то по закону при наличии чека неисправный товар можно обменять в течении 14 дней. :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:29
starkoe
Bell писал(а):Ну, я не знаю! Сильна привычка! На всех наших машинах омывайка льется вместе с маханием дворников - и что?

Так уж и на всех!
На моей пятерке сначала тянешь рычаг на себя(вода брызгает), потом вниз - пошло махать..

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:32
w1nner
10400 км.
Ничего не сломалось и не перегорело. Езжу всегда с ближним светом. Аи-92.
Поскрипывает иногда то ли спинка вд. кресла, то ли вод. кресло на направляющих. Тросик сцепления поскрипывает(похрустывает). И сверчок в замках передних дверей. Точнее втулки дверей.Накрутил изоленты - помогло на пару месяцев.
А так все ок. Полет действительно нормальный. :declare

СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 21:01
Мозалёв Алексей
11200 км.
На 9 тыс. скип в передней подвеске при повороте руля - итог замена наконечника рулевой тяги по гарантии 0 руб. бесплатный кофе и канал евроспорт в течении 2 часов в Мажоре на Цветочном.... :)
АИ 95 только на Лукойл - расход 8,4 -8,8 литра\ 100км пути (город-область). Эмоции от машины только позитивные, уже скоро год эксплуатации, но жду конца рабочего дня, чтобы сесть за руль Логуши!
из сторонних шумов - скрип розетки ремня безопастности.
Всем логановодам удачи на дорогах и хороших эмоций по жизни! :D

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 09:37
Doomer
Отъездил за два года 35 тыщ в любую погоду по Москве и не только. Вообще ничего не ломалось. Только один раз раскрутился штырь, за который цепляется замок водительской двери. Ну и кондер почистил, фильтр поставил. А, еще по страховке лобовое менял - камень попал - скол. Поменяли за ночь на 2-ой Магистральной.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 11:16
buratinoff
пробег 35 000, с апреля 2007.
-на 20000 супруга училась ездить и три раза пыталась завести на передаче, на следующий день заменил сцепление в СТО5, купленное в Логаншопе, т.к. первая очхреново втыкалась(загнулись лепестки).
-на 24000 сам за полчаса поменял колодки передние
-на ТО30000 сказали износ колодок 60% ?? врут поди
-на 34000 сдох правый наконечник, купил LEmforder оба буду менять сам, просто боюсь ехать ругаться с официалами по гарантии и времени нет на такую мутотень.
нареканий нет кроме:
-стал греметь плафон освещения салона - надо залепить чемнить
-что-то гремит в правой передней двери, при самостоятельной установке шумки надо будет проверить
-сзади очень хреновая звукоизоляция, ехать на заднем под 100 и более напряжно ушам
-заднее сиденье не складное очбольшой минус, но миримся пока
-потеют стекла, думаю прорезать отверстия в обивке багажника, чтобы воздух лучше выходил
Первая "иномарка" после Нивы, так что для меня эти все недостатки не значительны, а в основном машина достойная своей цены, качество деталей желает быть чуток получше

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 22:01
Мозалёв Алексей
buratinoff писал(а):потеют стекла, думаю прорезать отверстия в обивке багажника, чтобы воздух лучше выходил

лучше прорезать отверстия в спинке заднего сиденья и тогда воздух будет входить при старте и выходить при торможении автомобиля!! :D ( шутка)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 06:08
Доктор АНТ
Пробег 13000, с марта 2008 гада.
Впечатления приятственные. Поездки в основном дальняки и короткие перегоны по трассе дом-работа. Топливо АИ-92, расход по борту 6,3-6,5. Реально не замерял, но что-то типа того.
С 8000 км доставал скрип регулятора задних тормозов (озвучивал в соответствующей ветке). Уже привык, но на ТО-1 буду бороться, чтоб опять исправили.
Ещё сверчки в районе СЗ козырька пассажира и в передних ЭСП.
Доволен как слон прежде всего надёжностью. Лихачить не лихачу.
15000 должно стукнуть вдалеке от официальных дилеров, посему планирую ТО-1 пройти как получится, видимо в 16-17 тык. Никто не знает могут ли за это какие-нибудь санкции вкатать?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 06:25
Klid
Доктор АНТ писал(а):15000 должно стукнуть вдалеке от официальных дилеров, посему планирую ТО-1 пройти как получится, видимо в 16-17 тык. Никто не знает могут ли за это какие-нибудь санкции вкатать?

спрашивал при получении авто, что будет при несоблюдении сроков ТО, сначала не ответили, когда конкретизировал "на месяц или на 1000 позже" сказали "лишение гарантии" :-(
может, пугали, но имхо лучше не нарываться и сейчас пройти

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 06:39
Доктор АНТ
Мдя, видимо Вы правы - лучше, действительно не нарываться. Позвоню-ка после 9 своему дилеру ещё раз спрошу и наверное запишусь.
Благодарень Klid за инфу

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 08:00
lomograf
Доктор АНТ Вообще-то, перебег не допускается. Ну, на километров 500 ещё закроют глаза. Сделайте ТО заранее, хуже не будет.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 08:39
Доктор АНТ
Да? А я вот пока вопрос не задал (хорошо хоть задал) - думал допускается :cry: . Мдя на 500 вёрст я не вытяну. Не хочется во время отдыха трястись над одометром отказывая себе в приятных, но ипа лишних поездках.
Благодарень уважаемому lomograf :wink:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 08:42
Serega47rus
Куплена 12,04,08. Престиж, без пакета безопасности.

На сегодня пробег 11700.
Скажу сразу, машинкой очень доволен. Но! Есть пара косяков.

На 3000 км заметил следы масла на крышке ремня ГРМ.
В СТК заменили сальник коленвала. Сейчас вроде не течет.

На 4000 заглючила штатная магнитола. При поигрывании диска, зависла на треке, затем сама переключилась на радио. После выключения зажигания вырубилась и включаться категорически отказалась. Вылечилось скидыванием клеммы аккумулятора.

Подвеска оказалась "неубиваемой". Даже на объездной вокруг Пикалево, кто ездил, тот поймет, ни одного пробоя подвески.
В прошлом году на "бочке" я там оставил шаровую и оба рулевых наконечника.

Бензину ест 8,2 л/100 км. 92-го.
Маршрут Гатчина -СПБ 38 км. В СПБ Площадь Победы - Порт 12 км

Чисто по трассе получалось 5,6 л/100 км. Плавные разгоны, торможения двигателем, скорость не выше 100 км/ч.

Ни одного "сверчка". Коррозии тоже нет. Что радует.

Замерял разгон с места до сотни. Меньше 15 сек. не получается.

Как-то так.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 08:48
Доктор АНТ
Serega47rus писал(а):заглючила штатная магнитола. При поигрывании диска, зависла на треке, затем сама переключилась на радио. После выключения зажигания вырубилась и включаться категорически отказалась.


О, точно!
У меня примерно также было на 7500. Вдруг индикация перестала работать. Вырубил её, а на утро включил: всё нормально - перевёл дух. Правда магнитола нештатная :oops:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 17:37
3dmax
Доктор АНТ писал(а): Никто не знает могут ли за это какие-нибудь санкции вкатать?

Перепробег - снятие с гарантии.
Пройдите ТО просто раньше, и нет проблем. :wink:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 18:41
Fogless
У меня пробег пока 8 500. Дребезжал замок в водительской двери, устранили на ТО 7 500. Всё.
Вчера ехал на такси-логане с пробегом в 94 000. На вопрос, что ломалось? ответ - главный тормозной цилиндр и ступичный подшипник.
Ещё один таксист... 72 000км. Ни одной поломки. Радует...

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 14:59
Aragorn
Пробег 12300. Никаких поломок "по вине Логана". (По дтп (каско)- замена переднего крыла и бампера, рихтовка и покраска заднего крыла, противотуманка (выбило камнем), погнулась защита картера от встречи с камнем - разогнули).
Из мелочей - дребезг замка двери (который, решается скотчем), сверчки в районе соединения лобового стекла и торпеды и не гаснет лампочка в бардачке - почему то не совпадают концевик с прижимом при закрытии бардачка.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 00:44
Lox
Пробег 10100. Никаких поломок "по вине Логана".Из мелочей - дребезг замка двери (который, решается скотчем), вылетевшие пистоны брызговиков

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 14:30
Hostguy
Вот и я разменял 10000, ездил в выходные в деревню к родителям и лицезрел 5 нулей на компе.
Страшного ничего не произошло, немного огорчило качество бензина, на 10100 вывернул свечи - рыжие - заменил на BERU, едем дальше...
Из мелочей - дребезжит кожух рулевой колонки внизу в месте соединения с торпедо (никак руки не дойдут устранить), скрипела водительская дверь на кочках - перевернул пластиковую трубку на кронштейне (за который замок застегается) подложив под нее 1 слой изоленты - скрип пропал. Конечно же заменил пистоны брызговиков на 5й сотне на отечественные. Вот вроде и все.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 14:31
3dmax
Hostguy писал(а): ездил в выходные в деревню к родителям и лицезрел 5 нулей на компе.

Сикока сикока? :lol:

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 15:15
Hostguy
3dmax писал(а):
Hostguy писал(а): ездил в выходные в деревню к родителям и лицезрел 5 нулей на компе.

Сикока сикока? :lol:
Ну да :oops: немного дал маху :) Конечно же 5 цифр, и нулей из них всего 4.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 14:00
Маро
У меня сегодня 10 000 км! Свершилось! За это время были поездки в основном по городу, в Москву и две дальние поездки в Киев. От вождения, только удовольствие :). Все надежно и предсказуемо. Рада, то выбрала именно его и именно в этой комплектации, потому что и по прошествии почти года ничего менять не хочется. С его стороны: только два раза завелся не сразу (зимой), а со второй попытки :). С моей стороны: два мелких косяка, один из которых оставил ему небольшой шрам под глазом (на правом зеркале).

СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 21:41
Антонн
пробег 10400-полет нормальный.недостатки-отвалились клипсы передних брызговиков,один раз когда заводился заглох,и еще пару дней назад был странный звук в "ходовке"(отпишусь в соответствующей теме)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 23:09
Рыжий ЛО
Приветствую! Вчера по счетчику 10300. Из замечаний: 2 раза заедал тросик газа (когда педаль до упора в пол), шумит выжимной (обращался при ТО-0, сказали, что это не криминал, якобы у всех так), но прочитал соответствующие отзывы на форуме забил на эту проблему. С прицепом бегает свои 110 км/ч нормально, съедая 9 литров на сотню. Без люльки по трассе с нормальной загрузкой и скоростью 110-130 км/ч - 6,5 л/100 км. В смешанном цикле - 7,2 л/100 км. Машина Аутентик 1,4. За время эксплуатации поставил задние локеры и дефлекторы на все двери, плюс наклеил на пороги оригинальные накладки - приступочки. Вот вроде-бы и все. Да вчера сделал антикор. Отписался в соответствующем посте. Машинка радует. Хочется надеяться, что так будет продолжаться довольно длительное время. С уважением! Рыжий ЛО. :P

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:11
Невский Кот
Пробег 10300.Замечаний нет.Ничего не отвалилось,не ссломалось и не перегорело.Как и у всех,задребезжали замки задних дверей.Но это мелочь не в счет.Достойное качество сборки и уровень комфорта.Обо всем остальном отпишусь в "впечатлениях".С машиной не делал вообще ничего(за исключением нескольких кузовных ремонтов из-за ДТП).

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:31
Зфгд_ШШ
Невский Кот писал(а):....Как и у всех,задребезжали замки задних дверей...


"У всех", это у кого? У меня ни разу не дребезжали замки задних дврей. Лампочки в пепельнице - дребезжат, факт, а вот замки задних дверей - ни разу.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:45
3dmax
Зфгд_ШШ писал(а): У меня ни разу не дребезжали замки задних дврей.

И у меня за 36 тысяч пробега задние замки так и не пискнули.
Эх, коллега Зфгд_ШШ, мы с Вами снова не попадаем под определение " У всех". :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:58
Доктор АНТ
Невский Кот писал(а):Как и у всех,задребезжали замки задних дверей

И у меня задребезжали к 10 тыкам.
правда не замки, а ЭСП.
И не задних дверей, а передних.

Ну а в целом полностью согласен :D , ещё как дребезжат, негодники :evil: !

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:06
Невский Кот
Зфгд_ШШ
3dmax
Доктор АНТ

Может я ошибаюсь и клевещу на замки,но дребезг появился к 10000 и это факт.Если честно ,то еще не понял откуда он :oops: .Но вроде звук сзади идет.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 11:01
Андрей (Одинцово)
exp 1,4 ГУР. Вчера разменял 10000км... Из поломок была только помпа, помененая по гарантии. Появились сверчки в панели и в дверях. Снимал козырек на панели и кожух руля, обнаружил, что приборная панель закреплена только одним винтом справа, слева съэкономили :D , укрепил двухсторонним скотчем козырек и кожух, сверчком стало поменьше. Снимал обивку дверей, протянул... не помогло, так и дребезжит. Масло сменено на 6000км, залили 5W30, стало казаться, что после этого стал работать как то жестче и шумнее. Иногда немного заедает рычажок поворотника. Коробка тарахтит как у всех... При переключении передач, даже при очень плавном отпускании сцепления частенько происходит небольшой рывок с бряканьем. На первой передаче подвывает коробка, как на классике задняя передача, на 5-ой при разгоне как комариный писк появляется когда газ сильнее даешь, но это уже наверное не поломки...

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:26
Пашок81
За три с половиной месяца накатал 10000 км. Логан за этот срок один день простоял без работы.
Из неисправностей:1) пробег 8200 км. перестал работать замок багажника(ключ не поворачивался)- вылечил обильной смазкой wd-40; 2) потерял пистон правого переднего брызговика-виноваты наши дороги, вернее "направления"; 3) периодически поскрипывают замки дверей; 4) забрякало что-то сзади-вылечил перекладыванием знака аварийной остановки :) ; 5) открутилась антенна- пришлось закрутить. Сплошные проблемы :lol: . Три раза плюнул через левое плечо.
Машиной доволен на все 100%, супруга на 110%.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 16:12
Дмирий
12600,полет нормальный,посвистывает педаль тормоза))

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 15:33
т72
4 месяца-11 тысяч,из проблем -два раза потерял клипсу правого брызговика,постукивают провода в правой части торпеды,вот наверное и все.Машина полностью оправдывает ожидания.Все работает.Престиж,АБС,салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 21:13
Oleg.
Впечатления даже превзошли ожидания, до сих пор скрипит только водительское кресло.
1,4 Ex, пакет безопасности.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 00:40
мяфка
10800. поскрипывают колодки, и слегка дребезжит пассажирское стеклою А водительское стекло по сравнению с пассажирским медленнее поднгимается и опускаетс я. Стеклоподьемник устал :?
:o

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 17:15
Montecito
За Вас можна только порадоваться!Хорошо,когда все хорошо:и работа любимая,и машина не подводит!Ни гвоздя Вам,ни жезла!Удачи!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 19:39
Дед
Сегодня пробежал 10ую тысячу. Из поломок потеря брызговика в сугробе и следы от кустов, полученные при выездах на природу. Еще куда- то делась резиновая пробка на правом пороге. Буду искать чем залепить.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 22:54
Militar Katze
11 с половиной тысяч километров полет нормальный. из косяков вылезло "масло с левой стороны возле ремня", буду устранять на ТО. а так все нормально - бегает, жужжит, радует.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 23:39
olegoleg73
Пробег 10 000 км. За это время:
- по гарантии устр течь масла из по крышки ремня;
- замена натяжного ролика по гарантии;
-перепрошивка мозгов по гарантии;
- дребезг в районе водит стекла;
- трещины лакокрасочного покрытия на крыше(в ложбинках);
- уровень ОЖ на min.
-в оттепель- запуск двигателя - мрак :twisted:
Вот такие тараканы у моего авто за год эксплуатации.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 23:50
Koтяра
пробег 11700, июль2008,
2раза устраняли течь масла
в остальном мелочи как у всех (дребезг стекол, потеря пистонов брызговиков, замена дворников и т.п.)
заводится всегда нормально

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 02:06
Серж М
olegoleg73
нифига себе...
может вы на жигулях ездите?какой то шутник присобычил на десятку эмблему рено,на богажнике написал логан,и вот вы сейчас мучаетесь...
уж больно списочек у вас вазовский........

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:05
Сергей FAKER
пробег 10006 км. машина август 2008 года Привеледж 1,6
1. Поскрипывают тормоза при легком нажатии на педаль тормоза (при сильном нет звука).
2. Выскочило уплотнение на сливном клапане у заднего правого фонаря - устранили по гарантии.
3. Как написано выше "дребезжат стекла водительское и пассажирское" - скорее всего это дребезжат зеркала в холод - подвигать их и не будет дребезга.

Вот и все...тьфу...тьфу...тьфу

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:18
yuvg
пробег 38 000, ни одной течи, замена тормозных колодок, щеток на стекла и 2 раза правый стоп, остальное по ТО

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:34
3dmax
Серж М писал(а):нифига себе...
может вы на жигулях ездите?какой то шутник присобычил на десятку эмблему рено,на богажнике написал логан,и вот вы сейчас мучаетесь...
уж больно списочек у вас вазовский........

Список у него нормальный.
olegoleg73 писал(а):- по гарантии устр течь масла из по крышки ремня;

Частая болезнь, есть такое.
olegoleg73 писал(а):- замена натяжного ролика по гарантии;

Ну вообще то при устранении течи ещё и все ремни меняют, не понятно чего это только ролик сменили. Но всё равно возможно.
olegoleg73 писал(а):-перепрошивка мозгов по гарантии;

Болезнь машин с Евро-3, есть такое.
olegoleg73 писал(а):- дребезг в районе водит стекла;

Дребезжат, подтверждаю.
olegoleg73 писал(а):- трещины лакокрасочного покрытия на крыше(в ложбинках);

Ну это вообще боянище уже страшное.
olegoleg73 писал(а):уровень ОЖ на min.

После продажи до ТО-1 у всех уходит, после подлива на ТО не уходит. Так что тоже правда, подтверждаю.
olegoleg73 писал(а):в оттепель- запуск двигателя - мрак

БЫЛА мрак, после перепрошивки баг должен пропасть, а её сделали вам как раз.
Как видите, господин Серж М
, список вполне реальный.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:18
Серж М
3dmax
издеваетесь?как раввин над следователем........
я наблюдаю лично пять логанов,всем уже за два года.
и ничего выше перечисленного,и жидкость никуда не уходит тоже.
и не дребезжит нечего......
у меня жуткие подозрения,может вам тоже жигуль с эмблеммой рено всобачили.и не вам одному....
читаю форум и балдею,до чего же плохая машина логан,ну столько неисправностей и косяков.а я и знакомые ездим третий год и вообще нифига-у меня только лампочка перегорела.
так что не знаю чего и думать.......

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:20
3dmax
Серж М писал(а):издеваетесь?

Не разу.
Серж М писал(а):я наблюдаю лично пять логанов

А я наблюдаю данный форум три года и говорю Вам, что все вышеописанные косяки у Логанов действительно существуют. Просто совпало у человека, что они все вылезли на одной машине.
Серж М писал(а):у меня жуткие подозрения,может вам тоже жигуль с эмблеммой рено всобачили

У меня второй Логан уже, на обоих не было ничего из того, что описано выше. Но если Вы не видите суслика это не значит, что его нет. :wink:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:22
yuvg
3dmax писал(а):если Вы не видите суслика это не значит, что его нет.


абзац :!:

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 13:59
Sergey-SPb
Пробег 40500км.,заменил оба передних ступичных подшипника,помпу(потекла) и соответственно ремень ГРМ и ролик, остальное в норме.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 12:54
Hjman
За 7 месяцев и 12000 км лампочка ближнего света в левой фаре перегорела. Уровень ОЖ ушел почти на минимум, на ТО думаю дольют. Проблем с запуском ни в жару ни в мороз не было, видать уже с новой прошивкой пришла.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 13:08
reDOCTObeR
10010 км с июля 2008 г. Единственное что огорчает - это различные сверчки в салоне, то появляются, то исзчезают. Думаю это из за зимы и низкой температуры(панели, стекла гуляют размерами), буду ждать потепления, но боюсь, что проблема останется. Поскрипывает на грани слышимости водительское кресло. Уровень ОЖ снизился но не на много.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 06:56
asgs
14 000 c июля 2008 г. Полет нормальный, уровни всех жидкостей не упали (кроме незамерзайки :) ), из штатного оборудования ничего не ломалось и не перегорало. Менял только щетки дворников на зиму, поскольку родные заполосили почти сразу, и на 7500 поменял масло в движке на синтетику 5w30. Морально готовлюсь к ТО1 :wink:

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 09:01
Maks81
10500 с июля 2008. Уровни жидкостей в норме, ничего не ломалось, ничего не менял (даже щётки дворников "родные", не скрипят). На 7000 прошёл "нулевое" ТО. Порекомендовали на ТО1 сделать "промывку форсунок" (похоже на развод на деньги).

С начала холодов противно скрипят задняя левая и передняя правая двери. Жду тепла, может пройдёт... Иногда плохо заводится, при определённой температуре двигателя +-несколько градусов. Даже зимой, когда в гипермаркет сходишь на час, двигатель остывает до этой самой температуры, вышел, а она не с первого раза заводится. На ТО1 обращу на это внимание.

Немного погрызена изоляция проводов под капотом, крысами (во дворе развелось полно этих тварей), но не смертельно.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 09:39
Boing747
Maks81 писал(а):Немного погрызена изоляция проводов под капотом, крысами (во дворе развелось полно этих тварей), но не смертельно.

жесть... это как раз и самое страшное... я бы очень внимательно осмотрел "неудобные" места, где крысы могут "поработать". и отключать аккумулятор надо на ночь

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 11:45
Doomer
Maks81 писал(а):Порекомендовали на ТО1 сделать "промывку форсунок" (похоже на развод на деньги).

Мне предлагали на 30 000 км. Отказался, т.к. бензин где попало не заливаю. Может и зря отказался, но уже еще 10 000 отбегал, проблем нет.
Maks81 писал(а):а она не с первого раза заводится

У меня обе заводятся просто отлично в -30.

ТО прохожу вовремя. А масло меняю через каждые 7-8 тыщ.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 21:30
Эдик
Почти 11000 км с июня 2008.
Тьфу тьфу все нормально пока, не менял, не отвалилось.
Сверчки правда есть, но по сравнению с тазовскими - это фигня.

Изображение

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 17:21
Сергей_
10 000 позади,
мелкие сверчки в салоне, пару штук периодически,
заглушки на передних брызговиках ушли, там как-то
надо в них самореры вкручивать...
но понадеялся что пронесет....

Всем хороших дорог...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 17:54
grnzucc
Проехал 9994, сегодня ожидается 10000.
По гарантии в начале января устранял неисправность отопителя - не крутился вентилятор - в сервисе сказали, что в разъеме на переключателе скорости плохо сидел один штырек.
Больше никаких проблем не было. Все жидкости на изначальном уровне. Очень редкие сверчки в морозную погоду. Из замен - только левый дворник поменял на 61см.
Потеплеет - поставлю салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 20:47
Mishanya
У меня уже (или ещё) 12000км. Потерял заглушки передних брызговиков, вытаскивал щебёнку из-под передних дисков, долго не мог понять как регулируется сиденье водителя по высоте-думал не работает, но всё-таки научился. Одна мелкая авария-поцарапан передний бампер. Масло не менял, доливал только бензин и незамерзайку. Из недостатков-быстро пачкаются коврики под ногами, особенно если не отряхивать обувь. В остальном машиной очень доволен!!! :driver . Заменил щётку со стороны водителя и установил фильтр салона.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 13:04
ен
на спидометре 12500 км . все в норме. была замена бампера по каске ( дравеняка в траве не заметила, на природе). страховая "россия" ремонт в техцентре петровский на звенигородском шоссе. сделали машинку за сутки. я им очень благодарна.машиной довольна!!! заменила неделю назад щетки. а так нигде ни сверчков, ни срипов. :lol:


Изображение

10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 21:01
SherGut
Кстати кто нибудь может подсказать ресурс двигателя 1,6 на Логане?
может где-то на форуме и есть, к сожалению не весь форум еще прелопатил!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 21:09
ShK
SherGut писал(а):Кстати кто нибудь может подсказать ресурс двигателя 1,6 на Логане?

Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

10000 - полет нормальный

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 21:52
SherGut
ShK писал(а):
SherGut писал(а):Кстати кто нибудь может подсказать ресурс двигателя 1,6 на Логане?

Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

Спасибо!только не понятно все таки тысяч 300 можно проехать или после 100к все таки авто продать? :(
Пока после 400 пройденных км (обкатка,больше 3000 оборотов не даю)двигатель 1,6 кажется не очень шустрым(мягко говоря)надеюсь после притирки(обкатки)будет пошустрее!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 21:57
Илюха
SherGut писал(а):Пока после 400 пройденных км (обкатка,больше 3000 оборотов не даю)двигатель 1,6 кажется не очень шустрым(мягко говоря)надеюсь после притирки(обкатки)будет пошустрее!

И это правильно! Как механизм обкатаешь, так он и служить будет! А ресурс - понятие растяжимое... Как обслуживать будете, что заливать...
SherGut писал(а):тысяч 300 можно проехать или после 100к все таки авто продать

Это Вам решать, даже Нашемарки более 200 тыс выхаживают при адекватном уходе, а уж для Логановского 200 тыс. это не вопрос. Но народная мудрость "Как подмажешь, так поедешь" действует и на "французские" моторы. ИМХО 100 тыс. для нашего(Логановского) мотора это самый расцвет молодости.

10000 - полет нормальный

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:30
SherGut
Илюха
Кстати после обкатки чувствуется все таки улучшение работы двигателя?приемистость допустим?просто пока не очень впечатляет даже после нашей 10-ки

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:41
Илюха
SherGut писал(а):Кстати после обкатки чувствуется все таки улучшение работы двигателя?приемистость допустим?

Чисто субъективно есть. А объективно расход литра на 1,5 уменьшится.
SherGut писал(а):просто пока не очень впечатляет даже после нашей 10-ки

А "Десятка" не 16-ти клапанная была? Если честно, динамика не конек Логана, его конек это потрясающая живучесть и надежность! А против 16-клапанных Десяток Логан в динамике проигрывает, немного, но проигрывает.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 20:06
VAK
Мы с "Логаном" вместе уже семь месяцев.Вспоминаю, как мучился с выбором: Nexia, Акцент, Elantra XD, Sonata или Логан. Победил здравый смысл. А сейчас на спидометре почти 12.000 км. Проблем за это время он не создал никаких. Уровни рабочих жидкостей стабильно стоят на своих местах. В морозы (-26, -28 ) заводился всегда без проблем. И при таких температурах в машинке тепло - при поездках на дальние расстояния верхнюю одежду всегда снимаем. Порадовала устойчивость и управляемость на высокой скорости, способность преодолевать снежные заносы между полосами движения на трассе Питер-Выборг. Да и в сугробах в деревне под Псковом Логан не подкачал. Брызговики и клипсы на местах-для парковки в незнакомых заснеженных местах в багажнике лежит лопата. С ней спокойнее (видел, как при выезде из сугроба Toyota оторвала передний бампер).
Проехать за сутки тысячу километров на Логане комфортно и легко как летом, так и зимой.
Чего лично мне не хватает в машине -так это регулируемого поясничного подпора и такого же подголовника.
А в остальном - удобная и надежная машинка. Тем, кто задумывается над выбором машинки совет - посидите в ней в автосалоне, поездите на "Тест-драйв". А дальше решайте. А я свой выбор сделал и не разочарован.
Валерий.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 02:12
олежек
ну вот и не прошло и полгода как уже перевалил за 10 000 км, постоянные "путешествия" на работу в москву и обратно в ногинск дают о себе знать подобным километражом, машина куплена в июне 2010, верный и надёжный, заливаеться только бензин в бак и бачок в омывайку к остальному не прикосался и не собираюсь...

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 16:20
Mislitel
Пробег - 13600. Прошёл ТО -1. Поменяли свечи (старые в идеальном состоянии) , моторное масло, фильтры и перегоревшую лампочку подсветки номерного знака. За всё - 6700 рублей. Износ передних колодок - 10%. Щётки ещё надо поменять, изначально были полное барахло. С покупки прошёл почти год, но зимой стоял в гараже. Ездил исключительно по асфальтированным дорогам. Сцепление, как у многих тарахтит на холостых, я уже привык, не комплексую. Заводится после ночной стоянки по-разному. То несколько месяцев идеально, то период с глюками с падением оборотов. Я в этом случае поддаю газку (в момент падения) и дальше всё ОК. Причём никакой зависимости от качества бензина, температуры или влажности не замечено. Лакокрасочное покрытие царапается больше, чем хотелось бы от всякой ерунды вроде веток деревьев. Ездил в отпуск (около 1000км в одну сторону). Без проблем. По трассе больше 120 км/ч не разгонялся - становится шумновато. В стадии обкатки сначала тупила. Но через 500 км стало лучше, через 1000 ещё лучше, а через 3000 почти нормально. Хотя машина, конечно, не для любителей погонять. В целом, я вполне доволен. Машинка простая и надёжная.

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 23:05
adronic
13500 км. через два месяца после покупки,в лютую сибирскую зиму, стали западать обороты. сам снял и смазал дроссельный узел.
перегорела лампа доп стоп-сигнала .
из минусов : на заездах 402 метра, не могу обогнать 1.8, 2-х литровые машины !))
после прошивки,думаю,этот недостаток исчезнет! :D

Re: 10000 - полет нормальный

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 22:45
Эксперт
SherGut писал(а):
ShK писал(а):
SherGut писал(а):Кстати кто нибудь может подсказать ресурс двигателя 1,6 на Логане?

Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

Спасибо!только не понятно все таки тысяч 300 можно проехать или после 100к все таки авто продать? :(
Пока после 400 пройденных км (обкатка,больше 3000 оборотов не даю)двигатель 1,6 кажется не очень шустрым(мягко говоря)надеюсь после притирки(обкатки)будет пошустрее!


можно и больше проехать, если повезёт.
лично я больше 150 000 на машине не езжу

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:34
classik
С мая накатал 8000 полет нормальный!Ни где не стучит,не гримит,не щелкает.Кондей охлаждает хорошо.Все устраивает.Динамика появилась где то после 4000 км!Расход по компьютеру 8,5,пробки..пробки..пробки.Никак не нарадуюсь на логан!Всем удачи!

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:35
classik
С мая накатал 8000 полет нормальный!Ни где не стучит,не гримит,не щелкает.Кондей охлаждает хорошо.Все устраивает.Динамика появилась где то после 4000 км!Расход по компьютеру 8,5,пробки..пробки..пробки.Никак не нарадуюсь на логан!Всем удачи!

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:37
greenlook
Мне кажется, для Логанов - 10 ткм - это не расстояние. У меня только на ТО-2 заменили правый наконечник рулевой тяги. И всё!

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 12:40
sevendger
12000 тыс 9 мес блэк лайн.

5 тыс накрылся аккумулятор поменяли по гарантии
10 тыс дтп в зад, спас фаркоп, но погнулась задняя панель по каске починили , это уже совсем другая история.......
В целом машина устраивает полностью, единственное слабоват движок, пока начнешь обгонять уже на встречке кто-нибудь вырисовывается, попробую прошивку от паулюса за 3 куска, а так еще годик и продавать буду...ну и расход по сравнению с поло и солярисом на автоматах, большой город 10 трасса 6.8-7.

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 12:52
Евгений Ш
sevendger писал(а):попробую прошивку от паулюса

Не поможет в Вашем случае.

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:25
mirex
Пробег 6500 тыс, на 3000 тыс загудела кпп, на сервисе сказали потек сальник и вытекло масло.По гарантии все отремонтировали. Брал в максимальной комплектации (Престиж) ,обидно что в самом начале эксплуатации уже проблемы.

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:19
Гоша
Почти 11000. Кроме трещины на стекле проблем не возникало никаких. 3*тьфу.

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 18:06
Рыжий ЛО
9000 км Престиж 16кл., без проблем! :D

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 10:27
classik
17000 тыс.км,полет нормальный...машине чуть больше года.Всем доволен.Все работает.

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 18:11
Рыжий ЛО
Престиж 16кл. 11000км. Все нормально.